Есть следующая ситуация. Планируеться открыть фирму, торгующую отделочными материалами импортн.пр-ва(краски,обои,клея,ламинат и т.д.). Цены после учета всех издержек и накруток получаються конкурентноспособными по сравнению с фирмами торгующими аналогичной продукцией. Мне предложили заняться сбытом продукции. Передо мной встал вопрос:каким образом начать реализовывать товар?Мысли такие:
1)Реклама в различных изданиях(Пульс цен,Быстр.курьер+интернет) для привлечения клиентов;
2)Через магазины и орг-ии торгующие в розницу;
3)Организация реализации в розницу на строит.рынках города(оборонснаб,КОР и т.д) путем аренды торг.мест;
4)Найм менеджеров по продажам(торг.представителей)которые будут заниматься поиском покупателей.
Понятно, что хорошо бы действовать по всем направлениям, но финансы на начало небольшие, партия товара на 15000-20000 euro.
Вопрос таков - на начально стадии работы фирмы какой из перечисленных способов лучше выбрать для налаживания сбыта продукции ну или предложит другой способ?возможно ктото из форумчан занимался организацией сбыта и посоветует что-нибудь?Буду благодарен за информацию.
0
Большой Брат
Клиент хочет сервис , а не только конкурентноспособные цены.
Склад, погрузка - доставка, реклам.поддержка, и тд - это просто min. На начальном этапе искать долго и нудно 2-3 хороших клинтов с объемами в городе, в области, в округе а дальше уже сам почувствуешь что и как развивать.
Удачи.
0
От пользователя Inside-ek
1)Реклама в различных изданиях(Пульс цен,Быстр.курьер+интернет) для привлечения клиентов;
2)Через магазины и орг-ии торгующие в розницу;
3)Организация реализации в розницу на строит.рынках города(оборонснаб,КОР и т.д) путем аренды торг.мест;
4)Найм менеджеров по продажам(торг.представителей)которые будут заниматься поиском покупателей.


само собой,
+ хорошее название и логотип
+ хотя бы сайт-визитку

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 16:40]
0
От пользователя Inside-ek
Пульс цен,Быстр.курьер+интернет

+ Стройка
+Стройклуб
0
proshka
Ну раз все перечисленное вместе реализовать неудасться ввиду того, что
От пользователя Inside-ek
финансы на начало небольшие

Начните с рекламы. Потенциальные клиенты ведь должны както узнать о вашем существовании. Тут главное понять на кого ориентировать рекламу. Я понял, что в основном реализация - опт, значит ваши клиенты:
мелкие оптовики -перепродавцы, розница. Соответственно реклама должна дойти именно до этой категории. Из изданий выбирать по тематике строительство и отделка.
Мой товарсч занимался отдел.мат-ми года 2-3 назад. Снял склад и офис в одном месте(в офисе устроил демонстр.стенды) для удобства клиентов,привез товар. Дал рекламу в СМИ и инете. Нанял двух торг.представителей с опытом(один работал по совм-ву). Пошли первые клиенты. Обороты по началу небольшие были,поэтому работал первые месяцы практически в ноль. Но раскрутился,увеличил ассортимент,оборот, вышел на урало-сибирский регион. Через полтора года продал дейст.бизнес и ушел в другую сферу. Так что все реально, правда сейчас конкуренция больше,чем 3 года назад.
0
Житель_ек
Господа, спасибо за информацию.
Возможно есть на форуме люди, кто занимался или занимаеться сбытом непосредственно,пусть не отдел.материалами,а любой другой продукции. Поделитесь опытом:как и с чего начать сбыт товар?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.