Любите ли вы давать инервью и комментарии профильным журналам?
n
nerv
17:06, 04.07.2008
Есть такие же?
НЕТ Ну ведь профиль не уточняли.
n
nerv
17:09, 04.07.2008
такой голос гундосый и нетелегеничный я
ну и у меня голос гундосый и нос длинный получался, но все равно приятно, других и такими не показали.
Д
Дон Карлос
19:08, 04.07.2008
И такое бывает тоже. Знаю я эту кухню. Разные есть журналисты. Встречала нескольких человек супер-прффессионалов в жанре и-вью, и читать их было интересно, я с одним таким работала, такие вещи вытворял, но мы однажды с ним вдвоем убились, приводя в
божеский вид и-вью с одной мадамой, а она истерила в трубку, я это и-вью завалила. Рубрика моя была, журналисты заняты, пошла и наколбасила. Она говорила простыми предложениями, заикалась, и на некоторые вопросы отвечала: "да-нет-не знаю". Я пошла и пидумала ответы, аха, мы сели, пописали немного.
Она, конечно, была оч. недовольна. Потом этот парень пошел, убился, тоже ничего не вышло. Потом она прислала нам текст. Мы ахнули: такое ставить было нельзя. Ей из другого журнала написали. Взяли мой текст, добавили туда аляповатых завитушек. Литредактор пошла и проблевалась. Ужас вообще.
вы журналист?
a
anyaaa
22:36, 04.07.2008
вы журналист?
Нет. Работала выпускающим редактором и редактром раздела в свободное от другой работы время. Я не журналист, но написала где-то 3000 статей, и рекламных, и так... о театре, о литературе. Так меня и позвали поработать в журнал. И сейчас еще пишу иногда, но только если материал интересен, культорологические статьи, рецензии, обзорых рекламных интервью. Просто так пишу. А это плохо? Не думала, что это смешно.
n
nerv
22:39, 04.07.2008
Я не журналист, но написала где-то 3000 статей
вот у нас все так: статьи пишут нежурналисты, больных лечат неврачи, детей учат неучителя, товар продают непродавцы, бизнесом занимаются небизнесмены. От того и хорошо нам так живется.
a
anyaaa
23:00, 04.07.2008
вот у нас все так: статьи пишут нежурналисты
Я не виновата в том, что меня позвали в журналистику. Но мое первое образование позволяло заниматься издательской деятельностью, а редактор может писать статьи. Опять смешно?
n
nerv
23:05, 04.07.2008
Но мое первое образование позволяло заниматься издательской деятельностью
а детский магазин открыть Вам второе образование позволило?
23:12, 04.07.2008
Гы...
Счас мысли одного умного человека приведу:
Почему я не навижу журналистов? Да потому, что в большинстве своем они - информационные проститутки. Кто больше платит (для бедных - кто больше понравился) среди интервьюреров статьи, тот и получает пизтую заметку. А иначе получается гавно, от которого тошнит ежедневно.
Каждый пидр, который у меня спрашивает: "ой, а вот ты, милый, произвел сигареты, сигары, кофе, и т.п., скажи - а почему они самые лучшие?", а затем спрашивает у двух своих корешей (ага бядь, экспертов рынка, которые в рот берут только хй, а не сигару), говорящих два разных мнения (от "хево" до "хорошо") и публикующий уже свое мнение (вместе с мнением тех, кто в этом нихя не понимает, равно как и журналюга нихя не понимает в методах интервью, заложенных социологией, а не журналистикой; долбабы, бядь) - обычный пидрас! Информационная шлха!
При этом, он (гандон), тебе говорит: "хочешь текст в твоем стиле - плати". Это - пизец!
А никто из них не задался вопросом: "киса, а с какого хя Я тебе что-то должен говорить, а? Кто ты такой? Тот, кто напишет про меня подьбистый текст? Да пизить тебя надо прямо сейчас тремя охранниками! Чтобы твоя тупая башка поняла - ты ПРИШЕЛ ко МНЕ, чтобы ОТСОСАТЬ у МЕНЯ, и Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН!".
Журналист не имеет права заниматься рекламой! Он в этом нихя не понимает. Журналист имеет право только написать про информационный повод (независимо от своего и "экспертного" мнения; своего мнения у журналиста быть вообще не должно - он баран, он не понимает ни в одной теме, если он не Акула Хант), а вот если ему платят, и он берет бабки - то он - ПИДАС! А информ.повод должен быть НЕ глазами журналиста, а глазами того, к кому он (ничтожество) приполз, чтобы получить зарплату (инфомацию для своей ебчей статьи).
Вот такая вот хйня!
Счас мысли одного умного человека приведу:
Почему я не навижу журналистов? Да потому, что в большинстве своем они - информационные проститутки. Кто больше платит (для бедных - кто больше понравился) среди интервьюреров статьи, тот и получает пизтую заметку. А иначе получается гавно, от которого тошнит ежедневно.
Каждый пидр, который у меня спрашивает: "ой, а вот ты, милый, произвел сигареты, сигары, кофе, и т.п., скажи - а почему они самые лучшие?", а затем спрашивает у двух своих корешей (ага бядь, экспертов рынка, которые в рот берут только хй, а не сигару), говорящих два разных мнения (от "хево" до "хорошо") и публикующий уже свое мнение (вместе с мнением тех, кто в этом нихя не понимает, равно как и журналюга нихя не понимает в методах интервью, заложенных социологией, а не журналистикой; долбабы, бядь) - обычный пидрас! Информационная шлха!
При этом, он (гандон), тебе говорит: "хочешь текст в твоем стиле - плати". Это - пизец!
А никто из них не задался вопросом: "киса, а с какого хя Я тебе что-то должен говорить, а? Кто ты такой? Тот, кто напишет про меня подьбистый текст? Да пизить тебя надо прямо сейчас тремя охранниками! Чтобы твоя тупая башка поняла - ты ПРИШЕЛ ко МНЕ, чтобы ОТСОСАТЬ у МЕНЯ, и Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН!".
Журналист не имеет права заниматься рекламой! Он в этом нихя не понимает. Журналист имеет право только написать про информационный повод (независимо от своего и "экспертного" мнения; своего мнения у журналиста быть вообще не должно - он баран, он не понимает ни в одной теме, если он не Акула Хант), а вот если ему платят, и он берет бабки - то он - ПИДАС! А информ.повод должен быть НЕ глазами журналиста, а глазами того, к кому он (ничтожество) приполз, чтобы получить зарплату (инфомацию для своей ебчей статьи).
Вот такая вот хйня!
a
anyaaa
23:16, 04.07.2008
а детский магазин открыть Вам второе образование позволило?
Это интервью?
n
nerv
23:20, 04.07.2008
Это интервью?
вам виднее, но я думал, что экономический форум
n
nerv
23:23, 04.07.2008
Счас мысли одного умного человека приведу:
это после абсента так торкнуло
a
anyaaa
23:44, 04.07.2008
вам виднее, но я думал, что экономический форум
А мы говорим о литературе? Журналисты некоторые пишут статьи на экономические темы, другие о политике. Человек с университетским образованием в любом случае изучал и экономику, и политологию, и многое другое. И если он учился, сам, без трюков получил диплом, может выучить все, он умеет систематизировать, анализировать итп, итд. Неважно, на каком факультете он учился. К сожалению, журналисты как раз получали в универе самые поверхностные знания. Оттого мы часто имеем дело с людьми примитивными, но есть классные специалисты, не репортеры, как правило, а аналитики. И в Ебурге тоже есть профи, я знакома с такими. Только они предпочитают работать не в рекламных изданиях, с которыми чаще всего имеют дело местные бизнесмены. В журналистике работают и юристы, и экономисты, и лингвисты. И это, в принципе, обогащает информационное пространство, а не наоборот. Если человеку дано писать, он будет писать, и если ему дано что-то еще, он будет писать лучше того, кто закончил факультет журналистики. Например, лучшим мастером жанра интервью был режиссер по специальности. Догадайтесь, почему. Я даже сохранила его интервью как одни из лучших образцов жанра.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2008 23:46]
a
anyaaa
23:59, 04.07.2008
именно поэтому у нас мало хороших журналистов и литредакторов. В этом дурдоме приходится писать так, как скажут и о тех, кто заплатит. Я помню, как закрылась одна независимая газета (действительно независимая, там даже рекламы не было и существовала она неизвестно на что) классные ребята пошли работать в известные городские издательства, выпускающие рекламные глянцы. Они выли там, да все там воют - чо уж. Впрочем, иногда было интересно, но редко.
00:14, 05.07.2008
Не люблю, правда, последнее время никто и не предлагает.
Когда предлагали тоже получиась фигня.
Я возгордился, целый час растолковывал журналисту.
Результат был следующий. На основе того, что я наболтал и была написана статья от имени журналюги.
Я в ней тоже присутстовал - в виде цитаты в 20 слов. И то было выбрано наиболее идиотское высказыван ие. Тьху!
Я лучше сам напишу и напечатаюсь, раньше так и делал.
A cейчас нет ни времени, ни желания.
Когда предлагали тоже получиась фигня.
Я возгордился, целый час растолковывал журналисту.
Результат был следующий. На основе того, что я наболтал и была написана статья от имени журналюги.
Я в ней тоже присутстовал - в виде цитаты в 20 слов. И то было выбрано наиболее идиотское высказыван ие. Тьху!
Я лучше сам напишу и напечатаюсь, раньше так и делал.
A cейчас нет ни времени, ни желания.
T
Tanya G
01:39, 05.07.2008
Гы...
Счас мысли одного умного человека приведу:
...
А информ.повод должен быть НЕ глазами журналиста, а глазами того, к кому он (ничтожество) приполз, чтобы получить зарплату (инфомацию для своей еб...чей статьи).
Вот такая вот хйня!
Счас мысли одного умного человека приведу:
...
А информ.повод должен быть НЕ глазами журналиста, а глазами того, к кому он (ничтожество) приполз, чтобы получить зарплату (инфомацию для своей еб...чей статьи).
Вот такая вот хйня!
Не надо забывать, что у журналистов всегда есть выбор к кому обратиться за комментариями по информационному поводу. Из написанного вами выше нет даже намека, на то что это слова умного человека, видна лишь завышенная самооценка + низкий культурный уровень (это обычно в детстве закладывается). Хотя может для вас он и образчик ума.
И если уж все бизнесмены считают себя такими супер умными, то что им мешает научиться одной маленькой вещице, которая помогла бы им сэкономить на рекламе, - научиться общаться с журналистами? Кто знает может оказаться, что они на порядок выше вас по развитию. Попробуйте посмотреть какую-нибудь пресс-конференцию, если из часового периода выкинуть весь самопиар и косноязычие, то остается лишь маленькая крупица интересной информации. Ну и кому захочется писать бесплатно всякую нудятину? Чтобы к вам обращались за комментариями нужно самому быть интересным человеком и профессионалом в своем деле.
K
Konstantin_I
01:40, 05.07.2008
но рекламы из этого никакой, дураков то мало в непроплаченной статье указывать торговую марку
ха 3 раза, не спросят - статьи не будет, я сам не навязываюсь.
нифига мне не
понравилось, такой голос гундосый и нетелегеничный
да внешность как раз из телека, вас там полно!
это после абсента так торкнуло
Дааа, торкнуло классно.
A
Axxe
19:14, 05.07.2008
Любите ли вы давать инервью и комментарии профильным журналам? И почему?
терпеть не могу. перевирают, передёргивают. у меня коллега есть на эти случаи - вот он феерично умеет с ними работать.
K
Konstantin_I
21:15, 05.07.2008
терпеть не могу
Людей не любим? Или информацией жалко поделиться?
22:19, 05.07.2008
Пользуемся иногда приёмом "интервью для бизнес-издания"
примерно 50% респондентов отказываются, под каким бы соусом это не приподносилось.... Женщины соглашаются на интервью намного охотнее... А собственно по теме я хотел сказать, что не всегда журналист имеет цель взять у вас интервью, иногда бывает скрытая цель - донести до вас информацию
примерно 50% респондентов отказываются, под каким бы соусом это не приподносилось.... Женщины соглашаются на интервью намного охотнее... А собственно по теме я хотел сказать, что не всегда журналист имеет цель взять у вас интервью, иногда бывает скрытая цель - донести до вас информацию
K
Konstantin_I
23:10, 05.07.2008
А собственно по теме я хотел сказать, что не всегда журналист имеет цель взять у вас интервью, иногда бывает скрытая цель - донести до вас информацию
И хто с такими общаться будет? Разве менеджеры только.
n
nеvеrу
00:09, 06.07.2008
Дааа, торкнуло классно.
и ты Брут??? (с)
a
anyaaa
00:35, 06.07.2008
И если уж все бизнесмены считают себя такими супер умными, то что им мешает научиться одной маленькой вещице, которая помогла бы им сэкономить на рекламе, - научиться общаться с журналистами?
Хих, меня уже потихоньку рекламируют бесплатно, неконфликтная, тексты сама пишу, согласовываю за пять сек макеты.
В общем, да. Было дело. У меня вечно рекламировались два известных салона красоты. Владелец одного стриг меня бесплатно, сам мне паикмахера подобрал, к правильному косметологу отправил, на пьянки все звал и давал вип-места на показах, домой отвозил, если я к ним заходила. И все так по-жентельменски обставлено было, хотя я понимала, что к чему, тетя из второго салона жизни не давала - ну чо уж, наемный она была работник. Салоны известные, у всех на виду, за комментами тока к ним, ну то есть к одному салону обращались: зачем нам второй вообще, если они вечно проблемные у нас были, ну и пусть у них чемпионы работают, мне-то что, если они все равно косноязычны, правки много, результатом вечно недовольны, хоть кого зашли, хоть лучшего журналиста, хоть сама пойди на амбразуру с ужасом в глазах - опяаааать. Кстати, у меня, кроме этого салона проблем ни с кем не было ни разу. Легкие были согласования: раз и готово, длились на более получаса. Легче всего с иностранцами - тем перевдешь, они скажут: все неправильно, все зачеркнуть, а написать то и это, а так все отлично. Я тогда удивилась: если бы наши возвращали бы перечеркнутую статью, они бы истерили и ничего дельного не предложили, вот пойди и подумай, что они хотят, отправь второй вариант, третий. А иностранцы - не, они по существу делали замечания. Что немцы, что англики, что американцы.
H
Heeeeelga
00:50, 06.07.2008
2 Marauder: Пошутил или такой нехилый *бизнесмен*?
H
Heeeeelga
01:05, 06.07.2008
Тема:Любите ли Вы давать интервью и комментарии порнофильным журналам?.......Всякий раз тему так читаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.