Клининг
K
Konstantin_I
17:10, 02.07.2008
Сколько тратят времени в день и сколько человек убирает?
Откуда я наю, не царское дело, но я их не вижу в рабочее время.
17:15, 02.07.2008
интересно, сколько стартапов порождают статьи в ДК? раньше замечал - публикация в ДК - вопрос на форуме...
Дофига !! После каждой статьи - всплеск активности и запросы на тему прощупать почву более детально, либо близко-смежные направления )
Иногда ТехЗадание выдавалось самим журналом с подчернкнутыми строчками
С
Серьезная девушка
17:17, 02.07.2008
Уже год занимаюсь, но что то как то не могу поднять на нормальный уровень. Может что то не так делаю?
Так все просто - сколько бы вы не боролись, бабушка все равно моет гооораздо дешевле. Аргумент - что у нас уборка "с применением новейших средств и т.д." для клиента не катит. Потому что - ему надо, чтобы пол вымыт был, а остальное - не критично.
n
nerv
17:20, 02.07.2008
С бабушкой по качеству не сравнимо
т.е. бабушки моют лучше?
n
nerv
17:22, 02.07.2008
разовые объекты, на ежедневное бослуживание почему то найти не могу
а у нас так принято : раз убрал и н а всю жизнь или перед приходом гостей только, а гостей приглашаем редко
17:24, 02.07.2008
уборка "с применением новейших средств и т.д." для клиента не катит. Потому что - ему надо, чтобы пол вымыт был, а остальное - не критично.
+100.
Плюс лично у меня сразу вызывает ассоциации, что это ДОРОГО.
t
timeclean
17:26, 02.07.2008
С бабушкой по качеству не сравнимо
--------------------------------------------------------------------------------
т.е. бабушки моют лучше?
Чем дешевле тем хуже качество, бабушки просто не могут мыть лучше
--------------------------------------------------------------------------------
т.е. бабушки моют лучше?
Чем дешевле тем хуже качество, бабушки просто не могут мыть лучше
t
timeclean
17:29, 02.07.2008
А как же сохранность покрытий?
17:29, 02.07.2008
Чем дешевле тем хуже качество, бабушки просто не могут мыть лучше
Это Вы так считаете или Ваши клиенты? Разница огромная
t
timeclean
17:31, 02.07.2008
Клиенты кто понимает тоже так считают
t
timeclean
17:33, 02.07.2008
бабушка не нанесет защитное покрытие, не сможет убрать жвачку с ковра или жирное пятно.
17:35, 02.07.2008
Клиенты кто понимает тоже так считают
А в чем тогда причина? )) Малая доля "понимающих"?
бабушка не нанесет защитное покрытие, не сможет убрать жвачку с ковра или жирное
пятно.
Тяжкий крест это - нести просветительскую работу в массы
С
Серьезная девушка
17:36, 02.07.2008
что это ДОРОГО
Конечно - хотя бы потому что в цену включается себестоимость уборки: зп персонала, который за копейку работать, не будет, амортизация техники, которая тоже неплохо стоит,стиомость моющих средств, спецодежды и т.д., затраты на рекламу и т.д. Также закладывается доля прибыли - потомуц что иначе смысл такой деятельности? Естественно, такие услуги не могут быть дешевыми.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 17:41]
С
Серьезная девушка
17:37, 02.07.2008
т.е. бабушки моют лучше?
Бабушки моют дешевле. Для наших руководителей это основной аргумент.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 17:38]
17:37, 02.07.2008
Конечно - хотя бы потому что в цену включается
Вот видите, я все это даже не рассматривал, мне хватило словосочетания "с применением новейших средств и т.д."
t
timeclean
17:40, 02.07.2008
Мало заказов хотелось бы больше
С
Серьезная девушка
17:42, 02.07.2008
Мало заказов хотелось бы больше
Попробуйте рассмотреть сегмент гостиниц и офисов класса "А"- там качество уборки критично.
t
timeclean
17:42, 02.07.2008
А после этого менять покрытия?
С
Серьезная девушка
17:43, 02.07.2008
А после этого менять покрытия?
Вот это Вы и должны донести до мозга каждого потенциального клиента.
t
timeclean
17:45, 02.07.2008
Пока не хотят, предпочитают своими силами. Основной контингент пока офисы и торговые центры и немного частные клиенты.
t
timeclean
17:47, 02.07.2008
Вот это Вы и должны донести до мозга каждого потенциального клиента
Пока слабо это получается
t
timeclean
17:50, 02.07.2008
Вот это Вы и должны донести до мозга каждого потенциального клиента.
Как вот только это сделать? Кто подсказать может?
С
Серьезная девушка
17:53, 02.07.2008
Как вот только это сделать?
Если бы знали - все клиниговые компании купались бы в деньгах.
n
nerv
17:55, 02.07.2008
Мало заказов хотелось бы больше
а что конкурентам тоже так же хреново? что-то никто пока больше не жаловался. может вы им в чем-то проигрываете? может они моют лучше или берут дешевле? вы анализировали, как можно снизить цену. Закупать средста дешевле, не по качеству а по цене за счет больших объемов или у более крупного поставщика. Может вы сотрудникам переплачиваете. многие нанимают таджичек и т.п. или тех же бабушек нанять, платить им больше, чем клиент и лишить клиента возможности нанять бабушку напрямую шучу. ну что-нибудь делали? или единственное, что придумали пожаловаться нам?
С
Серьезная девушка
17:59, 02.07.2008
а что конкурентам тоже так же хреново?
Я занималась этой темой раньше - поэтому могу сказать - да, хреново.
что-то никто пока больше не жаловался.
Как правило, бизнес держится год-два. Затем - либо находят "своих" постоянных клиентов и объемы, либо - сворачивают деятельность.
Закупать средста дешевле, не по качеству а по цене за счет больших объемов или у более
крупного поставщика. Может вы сотрудникам переплачиваете. многие нанимают таджичек и т.п. или тех же бабушек нанять, платить им больше, чем клиент и лишить клиента возможности нанять бабушку напрямую шучу.
Тогда о каком качестве услуг можно будет говорить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.