Проблема: кредитная карта или торговая сеть...
M
Mile
13:52, 16.06.2008
В субботу вечером поехал за продуктами. Покупаю на всю семью и раз в неделю, поэтому вопрос для меня серьезный и планируемый заранее.
Обычно делал такие покупки в Мегамарте (на Серафимы Дерябиной), реже Кировский или Купец (важно что бы был большой ассортимент не только продуктов питания, но и разных расходников вроде шампуней, памперсов и т.п.)
Последние 1.5 года для покупок использую кредитную карту моментального выпуска банка "Северная Казна"
Итак:
на кассе Мегамарта после обсчета и погрузки покупок, как обычно, отдаю кассирше дисконтную и кредитную карты.
После этого она просит меня предъявить документ удостоверяющий личность. Учитывая тип карты считаю эту меру правомочной и защищающей меня, как потребителя, поэтому не спорю и показываю водительское удостоверение.
А вот дальше смишно....
Кассирша заявляет что по этой карте мне ничего не продаст так как подпись на карте не совпадает с подписью на вод. правах!!!
Я удивляюсь и объясняю ей (ну раз не грамотная, почему не помочь) что подпись по всем банковским нормативным документам должна совпадать не с документами удостоверяющими личность а с подписью на кассовом чеке.
Нет, говорит, у нас такие правила, не совпадает на правах - покажи паспорт, не совпадет на паспорте, еще что нибудь покажи, короче пока не совпадет...
Попросил пригласить менеджера.
Пришла менеджер и заявила, что данная ситуация возникла в связи с распоряжением ИХ банка (Газпромбанк). Решили изучить распоряжение.
Нашли документ с синей печатью (оч. важный значет), где помимо всего прочего было написано "подпись на карте клиента должна совпадать с подписью на кассовом чеке"
Показал написанное менеджерице (уж соре за склонение), на что она удивилась и сказала дословно:
-Ну мы Вам все равно по этой карте ничего не продадим!
-Подскажите на основании чего на этот раз???
- Это МОЕ ЛИЧНОЕ решение!
Спорить не стал (а смысл ,итак 1.5 часа потерянного выходного вечера).
Выдал им мешки с продуктами обратно, пошел в соседний Екатерининский и купил все там (дороже, но без лишнего гемороя).
Остался вопрос
Проблема все таки в карте и ее надо менять (тогда этот вопрос переадресуется банку)
или
проблема в торговой сети (ее то Я точно поменяю, не смотря на более чем 10 летнее сотрудничество - еще в Юниленд к вертолету ездил за продуктами)
?
Обычно делал такие покупки в Мегамарте (на Серафимы Дерябиной), реже Кировский или Купец (важно что бы был большой ассортимент не только продуктов питания, но и разных расходников вроде шампуней, памперсов и т.п.)
Последние 1.5 года для покупок использую кредитную карту моментального выпуска банка "Северная Казна"
Итак:
на кассе Мегамарта после обсчета и погрузки покупок, как обычно, отдаю кассирше дисконтную и кредитную карты.
После этого она просит меня предъявить документ удостоверяющий личность. Учитывая тип карты считаю эту меру правомочной и защищающей меня, как потребителя, поэтому не спорю и показываю водительское удостоверение.
А вот дальше смишно....
Кассирша заявляет что по этой карте мне ничего не продаст так как подпись на карте не совпадает с подписью на вод. правах!!!
Я удивляюсь и объясняю ей (ну раз не грамотная, почему не помочь) что подпись по всем банковским нормативным документам должна совпадать не с документами удостоверяющими личность а с подписью на кассовом чеке.
Нет, говорит, у нас такие правила, не совпадает на правах - покажи паспорт, не совпадет на паспорте, еще что нибудь покажи, короче пока не совпадет...
Попросил пригласить менеджера.
Пришла менеджер и заявила, что данная ситуация возникла в связи с распоряжением ИХ банка (Газпромбанк). Решили изучить распоряжение.
Нашли документ с синей печатью (оч. важный значет), где помимо всего прочего было написано "подпись на карте клиента должна совпадать с подписью на кассовом чеке"
Показал написанное менеджерице (уж соре за склонение), на что она удивилась и сказала дословно:
-Ну мы Вам все равно по этой карте ничего не продадим!
-Подскажите на основании чего на этот раз???
- Это МОЕ ЛИЧНОЕ решение!
Спорить не стал (а смысл ,итак 1.5 часа потерянного выходного вечера).
Выдал им мешки с продуктами обратно, пошел в соседний Екатерининский и купил все там (дороже, но без лишнего гемороя).
Остался вопрос
Проблема все таки в карте и ее надо менять (тогда этот вопрос переадресуется банку)
или
проблема в торговой сети (ее то Я точно поменяю, не смотря на более чем 10 летнее сотрудничество - еще в Юниленд к вертолету ездил за продуктами)
?
A
Alukard55
13:59, 16.06.2008
проблема в торговой сети
проблема в башке тупой менеджера в данном случае. Если уже время определенное на них потратили, не поленились бы, да позвали директора магазина, ну или кого-нить, кто повыше менеджера стоит. Ответ
- Это МОЕ ЛИЧНОЕ решение!
звучит как "мне сыкатно чо-то, а принимать решения я не буду, так как я - тупая". ИМХО
Х
Хранитель сусеков
14:12, 16.06.2008
В данном случае однозначно что в ТЦ некомпетентные и странные люди работают.
В Купце-Гринвиче как-то прикололся.. расплачивался дебетной картой, просроченной. Новая осталась дома. Да, я не прав, да, я должен был сдать старую карту в банк (это я и сделал на следующий же день). Но что делают сотрудники магазина: приглашают охрану (о которой, кстати, такие легенды ходят, мм... не особо приятного содержания), приглашают администратора и давай у меня карту изымать. После 5-7 минутного разговора они всё же согласились отдать мне мою карту обратно в обмен на мои цитаты из законодательства... виноват, конечно, я, но странные действия сотрудников магазина уверили меня в том, что лучше ходить в Минимарт. к тому же Минимарт ближе к дому :-)
В Купце-Гринвиче как-то прикололся.. расплачивался дебетной картой, просроченной. Новая осталась дома. Да, я не прав, да, я должен был сдать старую карту в банк (это я и сделал на следующий же день). Но что делают сотрудники магазина: приглашают охрану (о которой, кстати, такие легенды ходят, мм... не особо приятного содержания), приглашают администратора и давай у меня карту изымать. После 5-7 минутного разговора они всё же согласились отдать мне мою карту обратно в обмен на мои цитаты из законодательства... виноват, конечно, я, но странные действия сотрудников магазина уверили меня в том, что лучше ходить в Минимарт. к тому же Минимарт ближе к дому :-)
M
Mile
18:08, 16.06.2008
Забавно то, что песню про совпадение подписей начала кассирша, а манагерица ее лишь поддержала.
Очень похоже на промывку мозгов всему персоналу торговой точки в целом.
Думаю мнение директора совпало бы с двумя предыдущими ораторами.
Очень похоже на промывку мозгов всему персоналу торговой точки в целом.
Думаю мнение директора совпало бы с двумя предыдущими ораторами.
н
несмейяна
15:04, 17.06.2008
а почему подписи-то разные?
g
glucifer
16:58, 17.06.2008
надо было звать начальство
требовать жалобную книгу
что за жлобство
требовать жалобную книгу
что за жлобство
M
Money-saler
17:04, 17.06.2008
а почему подписи-то разные?
Натроение у товарища другое было, вот и расписался на карте не так, как на правах.
а вообще
документ удостоверяющий
личность
нужно предъявлять только в кассе банка.
в магазине предъявлять не требуется (хотя если клиент не против, то пусть покажет). В магазине кассир вправе отказать в оплате по карте в случае если не совпадает
подпись на карте
с подписью на кассовом чеке
17:57, 17.06.2008
в магазине предъявлять не требуется (хотя если клиент не против, то пусть покажет)
и давно так стало?
p.s. речь про паспорт
13:28, 18.06.2008
нормально иметь 3 подписи, и она финансовых документах она должна быть одна отличная от других.
M
Money-saler
14:15, 18.06.2008
и давно так стало?
p.s. речь про паспорт
p.s. речь про паспорт
Так всегда было.
Даже кавбои в Америке с собой паспорт не носят :-) (международные правила платёжной системы Visa), для того и существует строка для подписи на пластиковой карте. Продавец в магазине обязан сверить её с подписью на кассовом чеке. В случае несанкционированного снятия средств с карты через магазинный терминал путём оплаты за те или иные товары, к сожалению, отвечает продавец (если графологическая экспертиза докажет то, что подписи были сделаны разными людьми). Продавец имеет полное право отказать держателю карты в оплате, если подписи не совпадают (речь про чек и карту).
Если ты с паспортом, то зачем тебе тогда подпись на карте? А т.к. карта без подписи является недействительной, следовательно см. выше.
M
Mile
14:33, 18.06.2008
Поясню:
1 карта с подписью (подпись для карты действительно совершенно отдельная - считаю это нормальным явлением)
2 на чеке подпись с картой всегда совпадает
3 паспорта с собой не было, только права, однако в паспорте подпись отличается и от карты и от прав (не вижу необходимости в их совпадении - главное физиономии совпадают :-) )
кстати:
в процессе дебатов даже предложил господам служащим мЕГАМАРТА показать смс-уведомление, которое приходит мне на телефон, после совершение покупки.
Но они гордо отказались (видимо разумно предположили что телефон украден мною вместе с кредиткой)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:01]
1 карта с подписью (подпись для карты действительно совершенно отдельная - считаю это нормальным явлением)
2 на чеке подпись с картой всегда совпадает
3 паспорта с собой не было, только права, однако в паспорте подпись отличается и от карты и от прав (не вижу необходимости в их совпадении - главное физиономии совпадают :-) )
кстати:
в процессе дебатов даже предложил господам служащим мЕГАМАРТА показать смс-уведомление, которое приходит мне на телефон, после совершение покупки.
Но они гордо отказались (видимо разумно предположили что телефон украден мною вместе с кредиткой)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:01]
K
KopysovVV
16:32, 19.06.2008
Добрый день
я может Вас всех огорчу, но с Вами поступили совершенно правильно с соблюдением всех рекомендаций платёжной системы Visa.
Вы имеет в пользовании пластиковую карту мгновенного выпуска и на ней нет возможности проверить Ваше ФИО - обычных картах оно присутсвует. Поэтому Банк экваер правильно научил ТСП , что клиент по требованию точки должен предъявить документ, где была бы удостоверена его подпись. Если Вы помните при получении паспорта Вас обязательно заставляют расписываться в присутсвии работника паспортно-визовой службы и он удостоверяет, что это Ваша подпись на документе. Как следствие из этого вытекает, что совпадение подписи на вашей карте и документе личности однозначно определяет Ваше право как держателя на эту карту для торговой точки.
Другого просто нет в природе.
В этой ситуации советую приобрести в Казне персонализированную чиповую пластиковую карту и тогда вы однозначно будете вместо подписи вводить ПИН-код, а спрашивать документы ТСП имеют право при любой покупке на своё усмотрение ... все карточные риски при нарушении правил экваринга тут лежат и на них.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 16:36]
я может Вас всех огорчу, но с Вами поступили совершенно правильно с соблюдением всех рекомендаций платёжной системы Visa.
Вы имеет в пользовании пластиковую карту мгновенного выпуска и на ней нет возможности проверить Ваше ФИО - обычных картах оно присутсвует. Поэтому Банк экваер правильно научил ТСП , что клиент по требованию точки должен предъявить документ, где была бы удостоверена его подпись. Если Вы помните при получении паспорта Вас обязательно заставляют расписываться в присутсвии работника паспортно-визовой службы и он удостоверяет, что это Ваша подпись на документе. Как следствие из этого вытекает, что совпадение подписи на вашей карте и документе личности однозначно определяет Ваше право как держателя на эту карту для торговой точки.
Другого просто нет в природе.
В этой ситуации советую приобрести в Казне персонализированную чиповую пластиковую карту и тогда вы однозначно будете вместо подписи вводить ПИН-код, а спрашивать документы ТСП имеют право при любой покупке на своё усмотрение ... все карточные риски при нарушении правил экваринга тут лежат и на них.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 16:36]
18:23, 19.06.2008
Так всегда было.
Заблуждаетесь. Просто просмотрите еще раз бумаги, которые Вы подписывали при подаче заявления на карту. Возможно, откроете новые для себя вещи
показать
смс-уведомление, которое приходит мне на телефон
И что им делать потом с Вашим уведомлением на мобильном телефоне? я может Вас всех огорчу, но с Вами поступили совершенно правильно с соблюдением всех рекомендаций платёжной системы
Visa.
+1Всегда был только паспорт. Если Вы его не предъявляете кассиру, то оплаты по карте, увы, не будет ((
Имхо, решение персонала об отказе в проведении операции- правомочно.
Банк экваер правильно научил ТСП
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 18:36]
M
Money-saler
19:00, 19.06.2008
а что карта то не персонализированная? без имени и фамилии на транслите? Только с подписью?
тогда согласен, паспорт нужен и подпись должна совпадать.
тогда согласен, паспорт нужен и подпись должна совпадать.
M
Mile
22:47, 19.06.2008
фигасе
и тут они...
сатрудники тарговой точки пле...
главное как кучно подвалили ))
и тут они...
сатрудники тарговой точки пле...
главное как кучно подвалили ))
K
KopysovVV
00:12, 20.06.2008
Нет, мы просто гости с Банковских технологий ...
M
Money-saler
09:39, 20.06.2008
гости с Банковских технологий ...
адназначна! оттудава все!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.