Автоматизация бизнеса. Отвечу на вопросы. Предлагаю услуги постановщика задач. пороведу анализ состояния информационной базы и учета в ней

МаriP
12:49, 13.06.2008
Здесь могу ответить на несложные вопросы по автоматизации.
Специализируемся на постановке налогового и бухгалтерского учета посредством 1С. От Франчайзи отличаемся тем, что мы реально помогаем в постановке учета с минимальными изменениями конфигураций. Проведем анализ корректности автоматизированной системы учета. Можем провести "защиту" системы учета перед проверяющими.
0 / 7
maxx600rr
13:00, 13.06.2008
О_о вот подскажите как в 7-ке нам сделать график оплат поставок!

Задача вот в чем. Магазин продукты, поставщики возят товар, отсрочка у всех разная. Надо чтоб был было видно когда кого платить!

Думаю вопрос как раз из
От пользователя МаriP

несложные вопросы по



:cool:
3 / 0
МаriP
13:21, 13.06.2008
Конфигурация?
Торговля и склад?
там есть отчет - "график платежей" вроде называется...
если в договорах и документах поставщихов заполнить все поля, то отчет выводится автоматически
0 / 2
maxx600rr
13:58, 13.06.2008
От пользователя МаriP
Конфигурация?

Штрих-М: Торговое предприятие PROF v4.15.05
Конфигурация для организации товароучета для предприятий розничной торговли


От пользователя МаriP
там есть отчет - "график платежей" вроде называется...


такого отчета именно нету, может по другому называется...
0
~Ушастый Запорожец~
14:16, 13.06.2008
От пользователя МаriP
могу ответить на несложные вопросы по автоматизации


От пользователя МаriP
Специализируемся на постановке налогового и бухгалтерского учета

ну-ну...


От пользователя МаriP
там есть отчет - "график платежей" вроде называется

ну-ну.. вроде у бабки на огороде...

вот вы собираетесь ставить налоговый учет, там фразы "вроде", "может быть" потом приводят или к переплатам налогов или к штрафнякам... вот скажите мне уважаемый какой вид разниц образуется при начислении амортизации ОС с разными сроками в НУ и БУ? и как это влияет на налог на прибыль?
0
МаriP
16:02, 13.06.2008
Наши сотрудники аттестованы, Институтом профбухгалтеров, палатой налоговых консультантов, фирмой 1С. Наiфирма входит в группу предприятий, виды деятельности которых - аудит, бух обслуживание, консалтинг и пр, у нас существует контроль качества, на тех предприятиях, где мы автоматизировали учет претензий к системе учета нет ни у одних аудиторов. а уж тем более налоговых органов.
а по поводу временных разниц... обижаете
:-)
0
МаriP
16:04, 13.06.2008
От пользователя RGVR
Штрих-М: Торговое предприятие PROF v4.15.05
Конфигурация для организации товароучета для предприятий розничной торговли

Такую конфигурацию у 1С не видела...
А в ТиС отчет так и называется "график платежей"
0
maxx600rr
10:49, 14.06.2008
1С: Предприятие
0
Серьезная девушка
11:02, 14.06.2008
От пользователя МаriP
Наши сотрудники аттестованы, Институтом профбухгалтеров, палатой налоговых консультантов, фирмой 1С.


Это ни о чем не говорит. В наше время любая шарашкина контора может насобирать кучу дипломов и титулов. Конкретные примеры - что и где автоматизировали? Кто может дать отзыв?
0
12:19, 14.06.2008
на мой вопрос так и не ответили.. :-D
0
МаriP
13:00, 14.06.2008
От пользователя RGVR_NN(2114)

Почему же не ответила!
ну, могу подробнее: Отчеты-аналитические-график платежей
Но если это ТиС, ну а если это какая-то партнерская конфа... Увы и ах
:-(
те кто приобретают партнерские конфы, или переписывают до неузнаваемости типовые, обречены на проблемы с сопровождением. У некоторых франчей даже час работы с нетиповыми чтоит раза в три дороже чем с типовыми...

От пользователя Серьезная девушка

Девушка, бросаться фразами типа "шарашкина контора" в адрес неизвестной вам компании это слишком...
Выдержки из нашего "послужного списка": литейное многопередельное производство, ЖКХ, механический завод, производство радиоаппаратуры, производство и торговля меховыми изделиями, бюджетная сфера.
А так же "узкие" проекты по автоматизации, восстановлению, экспресс-анализу именно налогового учета в организациях различных видов деятельности.
А отзывы... девушка, об этом при заключении договора.

;-) ;-)
0
Воздух+Вода
13:08, 14.06.2008
есть такой вопрос, сразу скажу тема мпеня интересует в серьезном смысле, поэтому прошу лучше отвечать серьезно.

есть бизнес по продаже предметов интерьера. специфика в том, что работа происходит по заказам в основном, но есть небольшой склад. Есть необходимость в отслеживании заказов, т.е. видеть полную картину по заказам и контрольным точкам прохождения заказа. плюс сюда хотелось бы увязать модуль работы с клиентами - некий прообраз CRM системы и соответственно документооборот... есть несколько филиалов - партнеров ....на какой платформе это реально сделать с минимальными временными и материальными затратами ? какие еще аспекты ведения бизнеса сюда реально подключить ?
0
Серьезная девушка
13:45, 14.06.2008
От пользователя МаriP
бросаться фразами типа "шарашкина контора" в адрес неизвестной вам компании это слишком...


Я не имела в виду конкретно Вашу компанию и никоим образом не хотела оскорбить. Просто воспринимать на веру утверждения - глупо.


От пользователя МаriP
литейное многопередельное производство, ЖКХ, механический завод, производство радиоаппаратуры, производство и торговля меховыми изделиями, бюджетная сфера.


Уже больше конкретики. Это радует.


От пользователя МаriP
А отзывы... девушка, об этом при заключении договора.

Время покажет.
0
~Ушастый Запорожец~
14:07, 14.06.2008
От пользователя МаriP
литейное многопередельное производство

на типовой и с минимум переделок - отмечу..


От пользователя МаriP
ЖКХ, механический завод, производство радиоаппаратуры

тоже на типоой самое то... ни тебе нормируемых расходов, ни страхования у них конечно нету... я уж про по заказный учет молчу... экспорта - импорта тоже видать нет... из всего вышеперечисленного пожалуй с минимумом будет работать только меховая мастерская...
От пользователя МаriP

экспресс-анализу именно налогового учета

прекратите пожалуйста смешить... нельзя быть немножко беременной, так и налоговый учет в компаниях с численностью более 200 человек невозможно внедрить экспресс-методом....
От пользователя Специалист по свету
есть бизнес по продаже предметов интерьера. специфика в том, что работа происходит по заказам в основном, но есть небольшой склад. Есть необходимость в отслеживании заказов, т.е. видеть полную картину по заказам и контрольным точкам прохождения заказа. плюс сюда хотелось бы увязать модуль работы с клиентами - некий прообраз CRM системы и соответственно документооборот... есть несколько филиалов - партнеров ....на какой платформе это реально сделать с минимальными временными и материальными затратами ? какие еще аспекты ведения бизнеса сюда реально подключить ?

ставьте 8-е управление торговлей и буху для сдачи отчетности... если контора на упрощенке то даже настраивать ничего не придется...
0
МаriP
14:44, 14.06.2008
Специалист по свету.
Сейчас есть 1С Управление торговлей, конфигурация уже действительно рабочая. Если минимум материальных затрат - Торговля и Склад, там есть аналитические отчеты...
я правильно поняла, что у Вас только торговля?
0
МаriP
15:13, 14.06.2008
: ~Ушастый Запорожец
Литейное - с нормами, и передалами работает на типовой, как и механики - там. кстати, тоже все отнормировано.
Позаказный учет реализованан ПУБе.
Проихводство ранее чаще на ПУБе, там было реализовано многое.
Сейчас уже работоспособна УПП, в ней реализовано больше возможностей, правда и требований как к "железу", так и к пользователям выше...
С особенностями учета конкретного предприятия справимся, особенно на этапе выбора конфигурации, обсуждения требований к учетной системе.
Ну а если программа уже куплена, будем решать вопросы на имеющейся.
Часто приходилось иметь дело с измененными конфами, в итоге от каких-то изменений отказывались, после разъяснений принципов работы на типовой, какие-то оставляли.
Да. не всегда только типовые, например для большого санатория пришлось много переделать, но стараемся пользоваться внешними отчетами и обработками. Кстати, этот санаторий уже пять лет работает на нашей конфе с нашими отчетами и обработками, сменилось уже 4 главбуха, вся бухгалтерия...

а по поводу экспресс-анализа...
это именно анализ. а не внедрение. смотрим, например. прошлый год, так как аудиторы чаще в отчете пишут что данные НУ не подтверждены..., остатки о обороты по 09 и 77 счетам не корректны, детализация не подтверждена расчетами и пр, а мы смотрим налоговый учет(кстати у всех, кто пользовался этой услугой сотров более 200 :-) ) поясняем методику ведения учета, выявляем некорректности, выявляем их причины... Итогом нашего анализа НУ является отчет.
А внедряют предприятия самостоятельно. Это именно из области недорогоих услуг. Внедрение - процесс длительный и дорогостоящий.
0
~Ушастый Запорожец~
21:08, 14.06.2008
От пользователя МаriP
Позаказный учет реализованан ПУБе.

счас блевать буду

От пользователя МаriP
Сейчас уже работоспособна УПП

все - ушел блевать... упп это позор от 1С... флаг им в руки, но она не стоит потраченых на нее денег. абсолютно уе--щное решение... в связке по ОЛЕ зупа и буха с НОРМАЛЬНОЙ системой планирования куда больше смысла...
0
МаriP
00:47, 15.06.2008
:-D :-D :-D
да, когда смотришь на УПП приходишь в ужас...
Но действительно, есть рабочие! и совсем даже неплохо некоторые работают!
0
Воздух+Вода
08:54, 16.06.2008
От пользователя МаriP
я правильно поняла, что у Вас только торговля?


ну да правильно )
0
09:55, 16.06.2008
Заявки на размещение рекламы: adv@corp.e1.ru

Или вы можете обратиться в администрацию, чтобы учавствовать в рубрике "Консультации" (см. выше).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.