Пассажирские перевозки. Кто что знает....?
R
RUS599
Хотел узнать про перевозки в целом... начиная от такси на лекговушках заканчивая автобусами в т.ч. межгород.
Как вообще обстоят дела на данном рынке услуг.
Такси на сколько знаю надо долго раскручивать и вкладывать и не факт что еще все получиться.. слишком помоему большая конкуренция..... а вот автобусы тема поинтерснее.....
Как вообще обстоят дела на данном рынке услуг.
Такси на сколько знаю надо долго раскручивать и вкладывать и не факт что еще все получиться.. слишком помоему большая конкуренция..... а вот автобусы тема поинтерснее.....
С
Стюша
да тоже переполненая ниша... да еще на сколько я знаю все не просто, хотя и быстро окупаемые вложения, одним словом как договоришься... проще купить пару телег и пристроить их к маршруту... газели приносят
меньше прибыли, ибо человекопоток малый... мой знакомый лет 5 катался по 56 маршруту на газели, потом купил маленький автобус (хоть убей не знаю как называется)... также он утверждает, что самому ездить выгоднее, ибо водилы бывают всякие...
а вот автобусы тема поинтерснее.....
R
RUS599
ибо водилы бывают всякие...
это насколько я знаю основная проблема этого вида деятельности....
C
Chief
У всех "приближенных" чинуш есть собственная газелька или автобусик "приписанный" к муниципальным АТП. Обслуживание за копейки, присмотр полный и маршрут вкусный.
У каждого более менее значащего сотрудника АТП - то же самое.
Основная беда в этом бизнесе - отсутсвие адекватных водил.
Инфа из среднего звена АТП.
PS:
В прошлом году чам "купил городу 200 новых автобусов".
Как в том старом еврейском анекдоте: Не совсем чам, а муниципалитет, не совсем купил, а продал и не городу, а АТП. Эти автобусы были навязаны АТП в зачет компенсации за льготников. И волки сыты и овцы радуйтесь, что живы...
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 09:27]
У каждого более менее значащего сотрудника АТП - то же самое.
Основная беда в этом бизнесе - отсутсвие адекватных водил.
Инфа из среднего звена АТП.
PS:
В прошлом году чам "купил городу 200 новых автобусов".
Как в том старом еврейском анекдоте: Не совсем чам, а муниципалитет, не совсем купил, а продал и не городу, а АТП. Эти автобусы были навязаны АТП в зачет компенсации за льготников. И волки сыты и овцы радуйтесь, что живы...
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 09:27]
R
RUS599
в АТП итди работать что ли....?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 19:18]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 19:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.