Грядущий запрет грузового движения
D
DENSO DENSO
Какие мысли по этому поводу у сообщества?
Есть ли у кого-нибудь уже текст (или хотя бы проект) постановления правительства СО о запрете грузового движения в Екатеринбурге в дневное время?
Есть ли у кого-нибудь уже текст (или хотя бы проект) постановления правительства СО о запрете грузового движения в Екатеринбурге в дневное время?
Q
Quark°
А че в Москве уж лет 10 как запрет и ездят кому надо)
дороже конечно чем без запрета, но мы ж в россии)
дороже конечно чем без запрета, но мы ж в россии)
D
DENSO DENSO
дороже конечно чем без запрета, но мы ж в россии)
Это все как бы круто, но пока все устаканится и начнет нормально продаваться, можно много контрактов посрывать успеть.
Въезд на территорию Екатеринбурга большегрузного транспорта может быть серьезно ограничен. С предложением запретить грузовикам появляться на дорогах города с 7 часов утра до 22 часов вечера выступил сегодня свердловский министр промышленности Владимир Молчанов. Он отметил, что резкий рост уровня
автомобилизации привел к серьезным проблемам в движении автотранспорта на дорогах столицы Среднего Урала.
«Большегрузные фуры круглые сутки находятся на дорогах областной столицы. От этого страдают простые автомобилисты, создаются реальные помехи для движения общественного транспорта, ухудшается экологическая обстановка. Поэтому назрела необходимость наведения порядка в передвижении тяжелых грузовиков в пределах Екатеринбурга», – заявил Молчанов и предложил ввести ограничения на въезд в город таких машин.
В этом министра поддержало и руководство администрации Екатеринбурга и глава областной ГИБДД. Теперь для практической реализации предложения намечено организовать перед всеми въездами в город стоянки для грузового автотранспорта. Также планируется запретить движение негабаритных транспортных средств, перевозящих тяжелые и опасные грузы внутри определенного периметра в Екатеринбурге, границы которого в ближайшее время определят в ГИБДД Свердловской области. Руководитель областной автоинспекции Юрий Демин в свою очередь предложил приобрести дополнительные автоэвакуаторы для работы на территории города и организовать семь дополнительных стоянок для перемещенного с центральных улиц транспорта. Кроме того, для оптимизации грузовых перевозок намечено изменить систему маршрутного ориентирования, установить перед каждым въездом в город схемы движения транзитного транспорта, а также дополнительные дорожные знаки.
Источник - "Новый Регион – Екатеринбург"
_______________________________________________________________
Я то же пока не понял по объездной что ли пустят? Но по какой?
«Большегрузные фуры круглые сутки находятся на дорогах областной столицы. От этого страдают простые автомобилисты, создаются реальные помехи для движения общественного транспорта, ухудшается экологическая обстановка. Поэтому назрела необходимость наведения порядка в передвижении тяжелых грузовиков в пределах Екатеринбурга», – заявил Молчанов и предложил ввести ограничения на въезд в город таких машин.
В этом министра поддержало и руководство администрации Екатеринбурга и глава областной ГИБДД. Теперь для практической реализации предложения намечено организовать перед всеми въездами в город стоянки для грузового автотранспорта. Также планируется запретить движение негабаритных транспортных средств, перевозящих тяжелые и опасные грузы внутри определенного периметра в Екатеринбурге, границы которого в ближайшее время определят в ГИБДД Свердловской области. Руководитель областной автоинспекции Юрий Демин в свою очередь предложил приобрести дополнительные автоэвакуаторы для работы на территории города и организовать семь дополнительных стоянок для перемещенного с центральных улиц транспорта. Кроме того, для оптимизации грузовых перевозок намечено изменить систему маршрутного ориентирования, установить перед каждым въездом в город схемы движения транзитного транспорта, а также дополнительные дорожные знаки.
Источник - "Новый Регион – Екатеринбург"
_______________________________________________________________
Я то же пока не понял по объездной что ли пустят? Но по какой?
С 1 июня грузовые фуры будут пускать в город только в ночное время, а въезд в центр для них будет запрещен в любое время суток. Вчера свердловский кабинет министров одобрил положение об ограничении въезда в Екатеринбург большегрузных автомобилей. По мнению свердловских властей, ограничительные меры
помогут решить проблему пробок и улучшить экологическую обстановку в городе. В бизнес-кругах считают, что правительственная инициатива ситуацию на дорогах города не изменит.
Инициатором ввода ограничительных мер для передвижения грузового автотранспорта по Екатеринбургу выступило областное министерство промышленности совместно с ГИБДД по Свердловской области. Как рассказал „Ъ" пресс-секретарь министерства Евгений Харламов, впервые эта идея была озвучена на совместном совещании в сентябре 2007 года, в котором также приняли участие представители мэрии. Тогда было принято решение о том, чтобы подготовить план соответствующих мероприятий. Вчера итоговой документ обсудило правительство области.
Из него следует, что с 1 июня 2008 года предлагается запретить въезд большегрузных автомобилей (с нагрузкой на ось более 3,5 тонны) в областной центр с 7.00 до 22.00. В дневное время большегрузы должны будут стоять на специальных площадках, оборудованных на подъездах к городу. Кроме того, планируется полностью запретить движение автотранспорта, перевозящего тяжелые и опасные грузы, по центральной части города. Эти требования, в частности, коснутся строительных организаций, продуктовых баз, торговых и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения будут сделаны только для спецавтотранспорта (пожарные, МЧС), машин коммунальных служб и служб благоустройства, а также транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ (например, круглосуточную доставку бетона на строительные площадки).
Выступавший на заседании и.о. министра промышленности и науки Анатолий Гредин обратил особое внимание на то, что главным плюсом от введения вышеупомянутых ограничений будет резкое снижение числа пробок в городе. По его наблюдениям, именно большегрузные фуры, которые круглые сутки находятся на дорогах областного центра, создают основные помехи движению автотранспорта. Его поддержал начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, по подсчетам которого на большегрузы приходится порядка трети всех автомобилей, находящихся днем на улицах Екатеринбурга. Также он напомнил, что эффект от ограничения движения по Екатеринбургу крупногабаритного грузового транспорта, можно было наблюдать в декабре 2006 года. Нечто подобное вводилось на время проведения в городе съезда "Единой России", в результате чего пробки в городе практически полностью исчезли. Кроме того, по словам господина Демина, именно из-за большегрузных фур дороги в центре города разбиты.
А выступавшая с докладом заместитель министра природных ресурсов Галина Пахальчак отметила, что присутствие большегрузов в дневное время на улицах города отрицательно влияет на экологическую обстановку в Екатеринбурге. Она напомнила, что на выхлопы автотранспорта сегодня приходится более 90% загрязнения атмосферного воздуха в Екатеринбурге.
В результате областной кабинет министров одобрил данное постановление. Минпрому и ГИБДД было предложено определить число и место размещения спецплощадок на подъездах к Екатеринбургу, где большегрузы будут "отстаиваться" днем, периметр запретной зоны в центральной части города, а также предусмотреть административные меры для нарушителей данного ограничения.
Участники рынка автоперевозок расходятся в оценке того, принесут ли вводимые ограничения ожидаемый эффект. Генеральный директор транспортной компании "Инфрасет" Олег Штеф напоминает, что подобную систему уже ввели в Москве: сначала фуры перестали пускать за пределы Садового кольца, а потом - за пределы четвертого кольца МКАД, но количество пробок не уменьшилось. Зато, по его словам, пострадали отрасли, которые зависят от доставки грузов, в том числе торговля, логистические компании и др. "Владельцам складских комплексов и торговых точек придется специально вводить ночные смены, соответственно это приведет к удорожанию перевозки. Также вырастут тарифы на сами перевозки, поскольку транспортные компании понесут затраты на оплату сверхурочных и простоев в дневное время", - считает господин Штеф. С ним соглашается исполнительный директор некоммерческого партнерства "Альянс" Алексей Подоляко, по расчетам которого конечная цена доставляемых товаров повседневного спроса может вырасти в среднем на 2-3%. При этом он указывает, что правительственные меры по разгрузке дорог, напротив, могут привести к росту числа автотранспорта в городе. "Владельцы складских помещений и торговых точек вынуждены будут перегружать товар с большегрузных машин на малотоннажные. И за счет этого парк малотоннажных машин будет расти", -объяснил господин Подоляко. С ними не соглашается директор ЗАО "Русская логистическая служба-Екатеринбург" Татьяна Черепанова, которая отмечает, что перевозки в ночное время становятся трендом, поскольку магазины и склады переходят на ночной режим работы. "В дневное время затраты на перевозки увеличиваются - за счет расхода топлива во время стояния в пробках. Другое дело, что одними запретами проблему не решить. И, чтобы большегрузный транспорт мог нормально передвигаться по нашему городу ночью, сперва необходимо обеспечить хорошие дороги и нормальное освещение улиц", - считает она.
Инициатором ввода ограничительных мер для передвижения грузового автотранспорта по Екатеринбургу выступило областное министерство промышленности совместно с ГИБДД по Свердловской области. Как рассказал „Ъ" пресс-секретарь министерства Евгений Харламов, впервые эта идея была озвучена на совместном совещании в сентябре 2007 года, в котором также приняли участие представители мэрии. Тогда было принято решение о том, чтобы подготовить план соответствующих мероприятий. Вчера итоговой документ обсудило правительство области.
Из него следует, что с 1 июня 2008 года предлагается запретить въезд большегрузных автомобилей (с нагрузкой на ось более 3,5 тонны) в областной центр с 7.00 до 22.00. В дневное время большегрузы должны будут стоять на специальных площадках, оборудованных на подъездах к городу. Кроме того, планируется полностью запретить движение автотранспорта, перевозящего тяжелые и опасные грузы, по центральной части города. Эти требования, в частности, коснутся строительных организаций, продуктовых баз, торговых и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения будут сделаны только для спецавтотранспорта (пожарные, МЧС), машин коммунальных служб и служб благоустройства, а также транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ (например, круглосуточную доставку бетона на строительные площадки).
Выступавший на заседании и.о. министра промышленности и науки Анатолий Гредин обратил особое внимание на то, что главным плюсом от введения вышеупомянутых ограничений будет резкое снижение числа пробок в городе. По его наблюдениям, именно большегрузные фуры, которые круглые сутки находятся на дорогах областного центра, создают основные помехи движению автотранспорта. Его поддержал начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, по подсчетам которого на большегрузы приходится порядка трети всех автомобилей, находящихся днем на улицах Екатеринбурга. Также он напомнил, что эффект от ограничения движения по Екатеринбургу крупногабаритного грузового транспорта, можно было наблюдать в декабре 2006 года. Нечто подобное вводилось на время проведения в городе съезда "Единой России", в результате чего пробки в городе практически полностью исчезли. Кроме того, по словам господина Демина, именно из-за большегрузных фур дороги в центре города разбиты.
А выступавшая с докладом заместитель министра природных ресурсов Галина Пахальчак отметила, что присутствие большегрузов в дневное время на улицах города отрицательно влияет на экологическую обстановку в Екатеринбурге. Она напомнила, что на выхлопы автотранспорта сегодня приходится более 90% загрязнения атмосферного воздуха в Екатеринбурге.
В результате областной кабинет министров одобрил данное постановление. Минпрому и ГИБДД было предложено определить число и место размещения спецплощадок на подъездах к Екатеринбургу, где большегрузы будут "отстаиваться" днем, периметр запретной зоны в центральной части города, а также предусмотреть административные меры для нарушителей данного ограничения.
Участники рынка автоперевозок расходятся в оценке того, принесут ли вводимые ограничения ожидаемый эффект. Генеральный директор транспортной компании "Инфрасет" Олег Штеф напоминает, что подобную систему уже ввели в Москве: сначала фуры перестали пускать за пределы Садового кольца, а потом - за пределы четвертого кольца МКАД, но количество пробок не уменьшилось. Зато, по его словам, пострадали отрасли, которые зависят от доставки грузов, в том числе торговля, логистические компании и др. "Владельцам складских комплексов и торговых точек придется специально вводить ночные смены, соответственно это приведет к удорожанию перевозки. Также вырастут тарифы на сами перевозки, поскольку транспортные компании понесут затраты на оплату сверхурочных и простоев в дневное время", - считает господин Штеф. С ним соглашается исполнительный директор некоммерческого партнерства "Альянс" Алексей Подоляко, по расчетам которого конечная цена доставляемых товаров повседневного спроса может вырасти в среднем на 2-3%. При этом он указывает, что правительственные меры по разгрузке дорог, напротив, могут привести к росту числа автотранспорта в городе. "Владельцы складских помещений и торговых точек вынуждены будут перегружать товар с большегрузных машин на малотоннажные. И за счет этого парк малотоннажных машин будет расти", -объяснил господин Подоляко. С ними не соглашается директор ЗАО "Русская логистическая служба-Екатеринбург" Татьяна Черепанова, которая отмечает, что перевозки в ночное время становятся трендом, поскольку магазины и склады переходят на ночной режим работы. "В дневное время затраты на перевозки увеличиваются - за счет расхода топлива во время стояния в пробках. Другое дело, что одними запретами проблему не решить. И, чтобы большегрузный транспорт мог нормально передвигаться по нашему городу ночью, сперва необходимо обеспечить хорошие дороги и нормальное освещение улиц", - считает она.
Генеральный директор транспортной компании "Инфрасет" Олег Штеф напоминает, что подобную систему уже ввели в Москве: сначала фуры перестали пускать за пределы Садового кольца, а потом - за пределы четвертого кольца МКАД, но количество пробок не
уменьшилось. Зато, по его словам, пострадали отрасли, которые зависят от доставки грузов, в том числе торговля, логистические компании и др. "Владельцам складских комплексов и торговых точек придется специально вводить ночные смены, соответственно это прив
В Москве 4 кольца, а у нас всего полтора, сначало бы наладили транзитное движение нормально умники...
Приехал из Тюмени, как попасть минуя город на Тагильский тракт?
D
DENSO DENSO
Я то же пока не понял по объездной что ли пустят? Но по какой?
Вопросов больше, чем ответов.
Как я, например, должен получать арматуру от металлотрейдеров?
Или, например, щебень? Ночью? Но при разгрузке щебня я полгорода разбужу.
Или, например, щебень? Ночью? Но при разгрузке щебня я полгорода разбужу.
Запретят с июня, а пропуска за бабло придумают к концу года тока наверно... транспортный налог же савсем маленкий
D
DENSO DENSO
Запретят с июня, а пропуска за бабло придумают к концу года тока наверно
Этого и опасаюсь, ежу понятно ведь, что разрешат по пропускам. Вопрос только когда.
D
DENSO DENSO
Кстати что они под большегрузным подразумевают?
Больше 3,5 тонн на ось - т.е. все, что крупнее "Бычка".
A
Alex Ampel
и.о. министра промышленности и науки Анатолий Гредин обратил особое внимание на то, что главным плюсом от введения вышеупомянутых ограничений будет резкое снижение числа пробок в городе. По его наблюдениям, именно большегрузные фуры, которые круглые
сутки находятся на дорогах областного центра, создают основные помехи движению автотранспорта.
Просто замечательный "министр промышленности". Если бы он на самом деле заботился о промышленности, то сказал бы: "создаваемые легковыми автомобилями пробки мешают перевозкам народно-хозяйственных грузов.
Его поддержал начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, по подсчетам которого на большегрузы приходится порядка трети всех автомобилей, находящихся днем на улицах Екатеринбурга
Тоже "молодец" . Где это он треть насчитал? И считал ли? Даже если "Газели" посчитать (а их должно стать в случае реализации предложения о запрете большегрузов ещё больше), грузовики треть от потока никак не составят (разве что за крайне редким исключением).
Некоторое время назад я поделился информацией о затее свердловских властей со знакомой - директором консалтинговой фирмы в одном из городов Европейской части России. Вот что она сообщила:
У нас также были в своЁ время всякие споры-разговоры. Сейчас уже нет. Утрясли в рамках комплексной транспортной схемы города следующим образом:
В 2005 и в 2007 были проведены опросы предприятий (40), которые обслуживаются тяжелым транспортом. Сколько, чего, когда и по каким маршрутам перемещаются, чего планируют, чем недовольны, какие участки сети для них наиболее проблемны. Обобщили.
Картинка и динамика прояснилась.
Грузовое движение - полный хаос.
Парк грузового транспорта сокращается, легкое старье уходит и приходят новые и тяжелые тягачи. Контейнеры. Растет количество прицепов. Идет борьба за снижение себестоимости транспортировок.
Выделили 20 крупных игроков, для которых грузовые перевозки - важная часть производственной логистики. Проанализировали их перемещения подробнее, выяснилась возможность загнать их маршруты в некий грузовой коридор, проходящий через окружную дорогу и связывающий сеть дорог общего пользования, порт и промзоны.
Пригласили эти предприятия на семинар-слушания. Пришли. Предложили-посоветовались. Диалог состоялся. Предприятия согласились. Им удобнее в специализированном коридоре, где была бы для них вся инфраструктура.
Они чуть-чуть маршрут подправили и подтвердили наши догадки по тенденциям, например, по замене парка и снижению интенсивности движения грузового транспорта. С 1998г по 2007 интенсивность грузового движения в городе снизилась на некоторых участках на 30-60%. Мы это зафиксировали. Причина - не в экономическом упадке, а в ужесточившемся контроле на предприятиях за использованием транспорта. Если раньше шофер на обед на грузовике ездил, то теперь это уже невозможно.
Маршруты мы объединили примитивно с убогими возможностями MapInfo, пытаясь сократить протяженность грузового коридора. Тем не менее выявились участки сети, которые можно запустить под грузовой транспорт для оптимизации логистики предприятий-налогоплательщиков. Участки - пошли в план развития коридора. Предприятия дали массу информации полезной. Обобщили-обнародовали в прессе. Предупредили, что вдоль грузового коридора надо развивать инфраструктуру для грузовиков (терминалы, базы, стоянки) и никакой жилой и прочей-другой застройки там быть не должно. Оттуда по торговым объектам грузы должны растаскиваться более легким и маневренным транспортом. Предприятия поддержали. В протокол слушаний внесли, до чиновников довели. В Генплане учли. Все успокоились. Теперь это вопрос финансирования.
Факты - самый лучший способ погасить бесполезные споры. Информация становится мощным оружием. С бизнесом власть считается все больше и больше. Мы работали на предприятия, а не на чиновников.
Чиновники это оценили, поскольку понимают, что им никто ничего не скажет. И мы себя чувствуем уверенно, т.к. за нами стоит не какой-то временный чиновник или группа, а бизнес-налогоплательщик.
Как говорится "почуствуйте разницу" в подходах к решению проблемы. А в Екатеринбурге чиновники сами с собой "посовещались и решили"
D
DENSO DENSO
Просто замечательный "министр промышленности". Если бы он на самом деле заботился о промышленности, то сказал бы: "создаваемые легковыми автомобилями пробки мешают перевозкам народно-хозяйственных грузов.
Да, я тоже отказываюсь это понимать. Они не могут не знать, как это ударит по строительству и по производству. Заводы тоже металл закупаю, и не мало. Тоже по ночам возить?
A
Alex Ampel
Больше 3,5 тонн на ось - т.е. все, что крупнее "Бычка".
Вообще-то, у ЗиЛ-5301 ("Бычок") полная масса (т.е. загруженного) - 6950 кг. Распределение по осям 2350/4900. Судя по сообщениям СМИ, предполагается установить дорожные знаки 3.12, а они ограничивают "фактическую массу", приходящуюся на ось.
Иными словами, порожний "Бычок" может ехать "под знак", полностью загруженный - нет. Определять степень загрузки, вероятно, будут инспектора ДПС.
S
Sophisticated B.
А че в Москве уж лет 10 как запрет и ездят кому надо)
это точно.
Сам не далее как месяца 4 назад заказывал трак на Б. Никитскую.
+6000 руб, и "совпровождение ГАИ" в Вашем распоряжении.
ИМХО - у нас будет так же.
Просто лишняя "кормушка" для тех, кто в теме.
m
.mIR
теперь и по ночам будут пробки
A
Alex Ampel
Информация с сайта "областной газеты" о вчерашнем заседании областного правительства:
Вопрос об ограничении движения транспортных средств на территории Екатеринбурга министры начали обсуждать ещё перед заседанием. Некоторые жаловались, что пробки в центре города такие, что приходится выезжать на работу на полчаса раньше.
Первое слово дали заместителю министра природных ресурсов Свердловской области Галине Пахальчак. Она на примере экологической обстановки мегаполиса объяснила, почему необходимо больше-грузному транспорту следовать в объезд центра, а машинам с экостандартом «Евро-2» (старые отечественные автомобили и иномарки) вообще не выезжать на дорогу. В 2007 году в атмосферу Екатеринбурга попало 200 тысяч тонн вредных выбросов автотранспорта. По наблюдениям, наибольшую экологическую нагрузку испытывает центральная часть города и территории, находящиеся вдоль магистралей. Если заработает постановление, можно будет уменьшить долю вредных выбросов и разгрузить дорожную сеть Екатеринбурга. Как рассказал заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас средняя скорость движения автомобилей по городу в рабочие дни составляет всего семь километров в час. Многие развязки уже давно потеряли свою пропускную способность.
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2», и машин с максимальной массой более трех с половиной тонн в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева. Кроме того, в рабочие дни с семи часов утра до десяти часов вечера будет ограничено движение большегрузного транспорта по улицам Начдива Онуфриева, в проезде Водительский, в переулке Базовый, по дублеру Сибирского тракта, Шефской, Бакинских комиссаров, Донбасской, Бебеля, Токарей и Серафимы Дерябиной. Разрешение получит только спецтехника: «скорая помощь», автомобили пожарных и коммунальных служб. А вот строителям, предпринимателям и логистам придется изменить график работы. Скорее всего, разгружать машины они смогут лишь по ночам. По замыслу, водители грузовых машин, прибывающие в город, должны ставить транспорт на специальные площадки возле постов ГИБДД. С наступлением позднего вечера милиционеры пропустят их в город.
Юрий Демин, начальник областного управления ГИБДД, начал свой доклад с примера: когда в Екатеринбурге проходил съезд «Единой России» ограничение вводили на весь большегрузный и транзитный транспорт. Тогда улицы города разгрузились существенно. Сейчас движение пассажирского транспорта практически парализовано — он стоит в пробках. «Что мешает движению? — задал вопрос членам правительства Демин. И сам же на него ответил: — Одна четвертая часть автомобилей в городе — это грузовой транспорт. В большинстве случаев транзитный. Нам нужно строить кольцевые дороги для такого транспорта, ставить знаки, схемы и учить водителей, как объезжать центр города».
До конца этой недели постановление согласуют и обещают, что ограничение начнет работать с первого июня. Как заметила министр культуры Наталья Ветрова, это постановление нужно было принять «ещё вчера», и дело не столько в пробках, сколько в воздухе, которым вынуждены дышать жители города.
P.S. Если министр культуры занялась организацией движения - добра не жди
Вопрос об ограничении движения транспортных средств на территории Екатеринбурга министры начали обсуждать ещё перед заседанием. Некоторые жаловались, что пробки в центре города такие, что приходится выезжать на работу на полчаса раньше.
Первое слово дали заместителю министра природных ресурсов Свердловской области Галине Пахальчак. Она на примере экологической обстановки мегаполиса объяснила, почему необходимо больше-грузному транспорту следовать в объезд центра, а машинам с экостандартом «Евро-2» (старые отечественные автомобили и иномарки) вообще не выезжать на дорогу. В 2007 году в атмосферу Екатеринбурга попало 200 тысяч тонн вредных выбросов автотранспорта. По наблюдениям, наибольшую экологическую нагрузку испытывает центральная часть города и территории, находящиеся вдоль магистралей. Если заработает постановление, можно будет уменьшить долю вредных выбросов и разгрузить дорожную сеть Екатеринбурга. Как рассказал заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас средняя скорость движения автомобилей по городу в рабочие дни составляет всего семь километров в час. Многие развязки уже давно потеряли свою пропускную способность.
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2», и машин с максимальной массой более трех с половиной тонн в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева. Кроме того, в рабочие дни с семи часов утра до десяти часов вечера будет ограничено движение большегрузного транспорта по улицам Начдива Онуфриева, в проезде Водительский, в переулке Базовый, по дублеру Сибирского тракта, Шефской, Бакинских комиссаров, Донбасской, Бебеля, Токарей и Серафимы Дерябиной. Разрешение получит только спецтехника: «скорая помощь», автомобили пожарных и коммунальных служб. А вот строителям, предпринимателям и логистам придется изменить график работы. Скорее всего, разгружать машины они смогут лишь по ночам. По замыслу, водители грузовых машин, прибывающие в город, должны ставить транспорт на специальные площадки возле постов ГИБДД. С наступлением позднего вечера милиционеры пропустят их в город.
Юрий Демин, начальник областного управления ГИБДД, начал свой доклад с примера: когда в Екатеринбурге проходил съезд «Единой России» ограничение вводили на весь большегрузный и транзитный транспорт. Тогда улицы города разгрузились существенно. Сейчас движение пассажирского транспорта практически парализовано — он стоит в пробках. «Что мешает движению? — задал вопрос членам правительства Демин. И сам же на него ответил: — Одна четвертая часть автомобилей в городе — это грузовой транспорт. В большинстве случаев транзитный. Нам нужно строить кольцевые дороги для такого транспорта, ставить знаки, схемы и учить водителей, как объезжать центр города».
До конца этой недели постановление согласуют и обещают, что ограничение начнет работать с первого июня. Как заметила министр культуры Наталья Ветрова, это постановление нужно было принять «ещё вчера», и дело не столько в пробках, сколько в воздухе, которым вынуждены дышать жители города.
P.S. Если министр культуры занялась организацией движения - добра не жди
S
Sophisticated B.
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2»,
(старые отечественные автомобили и иномарки)
в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева.
интересен технический механизм осуществления этой "благой" идеи.
В каждом переулке по гайцу с дозиметром не поставишь....
A
Alex Ampel
интересен технический механизм осуществления этой "благой" идеи.
Вот и я думаю: то ли журналисты чего напутали, то ли министры ещё хуже, чем я о них думал
В каждом переулке по гайцу с дозиметром не поставишь....
а они в очередной раз пожалуются на нехватку кадров и финансирования, и им снова всё дадут.
k
kuzya_
Приехал из Тюмени, как попасть минуя город на Тагильский тракт?
Вот тут, как-раз, проблем и нет!
А как попасть с Тагила на Московский?
I
ISM
А как попасть с Тагила на Московский?
Через Севеку :-)
m
.mIR
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2», и машин с максимальной массой более трех с половиной тонн в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева. Кроме того, в рабочие дни с
семи часов утра до десяти часов вечера будет ограничено движение большегрузного транспорта по улицам Начдива Онуфриева, в проезде Водительский, в переулке Базовый, по дублеру Сибирского тракта, Шефской, Бакинских комиссаров, Донбасской, Бебеля, Токарей и Серафимы Дерябиной. Разрешение получит только
спецтехника: «скорая помощь», автомобили пожарных и коммунальных служб. А вот строителям, предпринимателям и логистам придется изменить график работы. Скорее всего, разгружать машины они смогут лишь по ночам. По замыслу, водители грузовых машин, прибывающие в город, должны ставить транспорт на
специальные площадки возле постов ГИБДД. С наступлением позднего вечера милиционеры пропустят их в город.
вывод: склады будут работать по ночам -> людей надо будет кормить -> преумножится фирм, занимающихся доставкой горячих обедов по ночам
+ если склады и стройки будут больше работать по ночам -> потребуется больше светильников.
Для меня это маленькая радость.
S
Sophisticated B.
вывод:
ГИБДД организует доп. услугу - "сопровождение".
За малую толику будет "совпровождать" фуры в любое время дня и ночи в любое место города.
Для них это будет маленькая радость.
И эта "маленькая радость" в конечном итоге ляжет на плечи конечных потребителей того, что едет в траках...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.