готов ли города к дорогим автомобилям?
Здрасте. Вы тут умные все, вот я и решил поинтересоватся. Актуально ли в городе появление дорогих автомобилей, вроде Астон Мартин, Феррари и Порше (не новых, б/у) и самое главное!!! американской автоклассики, типа Форд Мустанг, Форд Мустанг Шелби, Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов??? Или
такое актуально только в Москве? Судя по салонам и по авто, которые ездят по городу, люди у нас не бедные, а экслкюзива нет !!! Как вы думаете?
П.С. Все автомобили из США :-)
П.С. Все автомобили из США :-)
Т
ТМН-683
В Реже актуальней будет, ибо дороги там получше , чем в Ебурге.
НОРЕ
Я был в Реже :-) да, дороги там гавно, но есть еще хуже..... Я же спрашивал про Екатеринбург.
m
max0007
в Суком Логу очень актуально .. пара новеньких DB9 там было
r
regtw
купить не проблема..., где их ремонтировать?
K
Konstantin_I
дорогих автомобилей, вроде Астон Мартин, Феррари и Порше (не новых, б/у) и самое главное!!! американской автоклассики, типа Форд Мустанг, Форд Мустанг Шелби, Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов
Что тут дорогого? Дело не в цене а спортивности этих агрегатов, в ближайшие 10 лет это будет выбор садо-мазохиста.
Т
ТМН-683
Я же спрашивал про Екатеринбург.
Ну 5 лет назад в Маскве
Мустанг Шелби, Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов???
было уже полно, и если учесть, что наши все тенденции оттуда приходят, то наверно перспективно, ведь обычным Кайеной или Хамером уже не выделится из потока.
Но самые конкретные тачаны в столице- это немцы 30-40 годов , правда их по дешевке из Штатов не пригнать, это действительно exclusive.
Астон Мартин, Феррари
П.С. Все автомобили из США
на**й они оттуда нужны? авто из сша это способ сэкономить, а не способ пересеть на эксклюзив типа астона
I
ISM
Этот автомобиль же не для ежедневной езды, а что бы стоял в гараже глаз радовал. :-) На "иномарках" была недавно тема. Купил один участник древний
Порше в Техасе.
Дело не в цене а спортивности этих агрегатов, в ближайшие 10 лет это будет выбор садо-мазохиста.
K
Konstantin_I
Этот автомобиль же не для ежедневной езды, а что бы стоял в гараже глаз радовал.
Даже если так не понимаю причем тут "дорогие"
B
Bасёк
Астон Мартин, Феррари и Порше
ну ездют же люди :-)
матеряцо, но ездют...
K
Konstantin_I
матеряцо, но ездют...
выбор садо-мазохиста
R
Romariо
американской автоклассики, типа Форд Мустанг, Форд Мустанг Шелби, Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов
хрен ввезёте и растаможите в связи с введением Евро3
k
kuzya_
Что тут дорогого?
не понимаю причем тут "дорогие"
Не получаеться обратить на себя внимание! Еще пару тостов в студию, плиз...............
K
Konstantin_I
Не получаеться обратить на себя внимание! Еще пару тостов в студию, плиз
Не комплексуй дитятко.
D
Dеst
Здрасте. Вы тут умные все, вот я и решил поинтересоватся. Актуально ли в городе появление дорогих автомобилей, вроде Астон Мартин, Феррари и Порше (не новых, б/у) и самое главное!!! американской автоклассики, типа Форд Мустанг, Форд Мустанг Шелби,
Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов??? Или такое актуально только в Москве? Судя по салонам и по авто, которые ездят по городу, люди у нас не бедные, а экслкюзива нет !!! Как вы думаете?
В принципе мне идея нравится, какую-то долю рынка данные машинки могут занять, здесь не будет прямой конкуренции с автосалонами, т.е бизнес можно начинать со сравнительно малым капиталом, действительно даже хаммером и порше сейчас не выделится, а в 1.3млн. не бедном городе+ севера, найдется двое-трое обеспеченных людей (в мес) готовых на это. Можно как главную площадку продаж использовать торгове центры уровня не ниже Гринвич, только вот действительно
хрен ввезёте и растаможите в связи с введением Евро3
хотя мне кажется этот вопрос решаем, в европу же ввозят.
2 Sun4esss а контакты то с США у вас есть или просто пока интересуетесь? А с сервисом что?
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 20:41]
хрен ввезёте и растаможите в связи с введением Евро3
хотя мне кажется этот вопрос решаем, в европу же ввозят.
как вы это решите? сказано однозначно: "не пускать", всё. Если ввозить авто как набор запчастей, то этот конструктор местной сборки не купит ни один здравомыслящий человек, еще в гаи потом на учет не поставить
D
Dеst
как вы это решите? сказано однозначно: "не пускать",
в Германии Евро3 действует? А машинки такие туда ввозят.
1960-70 годов?
купить не проблема
Очень даже большая проблема.
Клубы коллекционеров пишут жалобные петиции - мол при принятии закона о коллекционных авто просто забыли.
Про современную крутую автоамерику - юзайте поиск, ну и смотрите на улицах Екатеринбурга Вайперы и Мустанги.
В Москве американскую фишку уже просекли. И в дорогом, и в экономичном секторе.
И только мы на криворучках тащимся за ДВ и Сибирью.
Т
ТМН-683
В Москве американскую фишку уже просекли. И в дорогом, и в экономичном секторе.
Вроде оттуда только дорогие авто выгодно везти, топовые версии, на эконом сегмент пошлина примерно к стоимости нового кара выходит, правда в базовке.
И только мы на криворучках тащимся за ДВ и Сибирью.
И не говорите, вроде город не самый бедный ( вон "Бентли" строят), а часть автоюзеров с пеной у рта орут, шо лучше праворукого старья, только другое праворукое
D
Dеst
я не понял, цель - возить в германию?
к тому, что решить эту проблему возможно, при наличии спроса на данные авто.
F
Fairy
Форд Мустанг
есть и по-новее и по городу ездят.
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=3862
Даже если так не понимаю причем тут "дорогие"
может потому что
типа Форд Мустанг, Форд Мустанг Шелби, Шевроле Комаро и т.п. классики 1960-70 годов???
http://www.e1.ru/auto/sale/134984.html
дороже Q7, на кот. так жалко денюжок.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 23:33]
2 Sun4esss а контакты то с США у вас есть или просто пока интересуетесь? А с сервисом что?
приятно видеть интересующегося человека. Я пока взвешиваю все "плюсы" и "минусы". Человека в США нет, по этому придется делать все самому. Потом, я думаю и люди найдутся. Больше всего меня интересует, как эти машины максимально эффективно и дешевле таможить, понятно, что нужен свой человек на таможке, но его нет.
О ремонте: думаю у нас в городе найдется пару толковых ремонтников, которые смогут следить за состоянием данных авто, ведь конструкция у машин мало чем отличается от обычных...
На счет рекламы: в ГРИНВИЧ, если поставить за место ВОЛЬВО, от желающих посмотрть, отбоя не будет :-)
Про современную крутую автоамерику - юзайте поиск, ну и смотрите на улицах Екатеринбурга Вайперы и Мустанги.
Вайпер в Ебурге? сомневаюсь, Мустанги новые есть, неспорю....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.