А как господа оценивают перспективы открытия стоматологической клиники?
если бы ты в одном магазине ежедневно работал все время в качестве продавца думаешь недостача бы была?
мы разве об этом?
ты буде работать не один и не круглосуточно. Да и, накуй он нужен такой бизнес, где пашешь сам. Это ремесло, а не бизнес.
я никого не идеализирую. я сам такой
а я нет.
Ну конечно......основня масса на этом рынке идиоты?
нет конечно, при чем тут идиотизм владельца?
Вопрос в том, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ разумными затратами пиздеж, или когда поймешь, что это нереально, сдаешь в аренду, продолжая контролировать качественную составляющую.
Это ремесло, а не бизнес.
Так и предлагается открыть ремесленую мастерскую А потом поглядим.
мы разве об этом?
да. я же называл условия...
Это ремесло, а не бизнес.
ну да.. так же как и у нотариусов например...
Да и, накуй он нужен такой бизнес, где пашешь сам.
деньги... причем вполне... никого над тобой нету... многие мечтают о таком :-):-):-)
а я нет.
всмысле не "ухватываешь" или "не ухватывал" у работодателя? :-) бывает :-):-):-)
От денег и нормального хози не текут.
только если сами не открывают свой кабинетик... :-)
кто такие "чисто комерсанты"?
парни с деньгами, особо в суть не вникающие, вкладывают деньгу, видят куда плывет корабль, извлекают прибыль... и не мечтают о своём "свечном заводике" на пенсии
E
Etwas
с камазовского генератора на нерв провод
Неправильно, надо провод высокого напряжения с трамблера, тогда поможет, а у камаза дизель жэ
и рождаются они все в одном инкубаторе,
предприниматель и комерсант одно и тоже???
при рождении к ним на счет сразу записывается пару лимоно баксо
и такое бывает
ок, давай искать помещения
блин, чё зимой то не искалось, у мну как раз 80 в крутом спальнке... эхххх
Давай посидим, мыслями поделимся.
Давай чуть позже, я свои в кучу соберу... а то у меня тут дверь циркуляркой под ухом пол дня седня устанавливают.... тел я записал... услуги так то в фаворе ближайших лет... тока сколько их еще откроется... я в радиусе квартала от своего дома 5 шт насчитал... неужели спрос такой бешенный?
тока сколько их еще откроется... я в радиусе квартала от своего дома 5 шт насчитал... неужели спрос такой бешенный?
Спрос хороший и платежеспособный, по созданию клиентской базы есть кой какие мысли. Много открываться не будет ибо кадров не хватит на всех + потребительский экстремизм неподкованных и серых задавит.
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов отдать все, что у него есть. Зато после
излечения, любой из нас забывает ухаживать за зубами, и история с зубной болью повторяется вновь и вновь. Причем - парадокс! Чем дольше человек терпит боль и откладывает поход к стоматологу, тем дороже ему обходится лечение. Цинично, но факт: страусиная политика, а именно боязнь пойти лечиться, пока
не все запущено, обогатила не одно поколение дантистов.
Выгоден ли стоматологический бизнес? За ответом на этот вопрос не поленитесь сходить на выставку "Дентал Экспо", или "Дентал Салон", посмотрите на роскошные двухэтажные павильоны экспонентов, на припаркованные на стоянке автомобили экстра-класса - вы убедитесь, что уровень доходов участников стоматологического рынка куда выше, чем у других представителей российского бизнеса. К слову, на Западе стоматологический бизнес также далеко не на последнем месте по привлекательности. Первичных инвестиций он требует, по правде сказать, больше, чем ресторанный и салонный. Зато он не подвержен моде, устойчивый, стабильный и всесезонный.
Каких инвестиций требует старт стоматологического бизнеса?
Возьмем для примера клинику среднего размера на три стоматологические установки. Такая клиника, как правило, требует площади около 100 кв. метров.
Архитектурное проектирование (50 долл. за кв. метр) 5 тыс. $
Ремонт (350 долл. за кв. метр) 35 тыс. $
Оборудование и стартовый набор расходных материалов 80 тыс. $
Мебель 10 тыс. $
Реклама стартового периода 15 тыс. $
Прочие расходы стартового периода 30 тыс. $
ИТОГО: 175 тыс. $
В зависимости от выбора уровня поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 70 до 130 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. Ремонт - еще один труднопредсказуемый параметр инвестиционных расходов. Тут все зависит от состояния помещения. В статью "прочие расходы стартового периода" входит, в основном, оплата труда персонала в период, когда выручка не будет покрывать текущие расходы. Если помещение в аренде, и не удалось договориться о "каникулах" на период проведения ремонтных работ, то плюсуйте сюда арендные платежи за несколько месяцев, пока стоматологическая клиника еще только будет создаваться. Если при создании стоматологического бизнеса вам потребуются услуги профессиональных консультантов, прибавляйте еще 10% к смете. Впрочем, почти все расходы на помощь в создании клиники вернуться к вам скидками с оборудования, экономией времени и снижением рисков.
Сколько дохода может приносить стоматологическая клиника?
Показатели Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.
Выручка 40 000 100,0
Расходы 25 400 63,5
В том числе: - на аренду помещения (150 кв. м) 3 750 9,4
- на закупку расходных материалов 2 400 6,0
- на зарплату персоналу (8 врачей и 8 ассистентов) 14 300 35,7
- на рекламу 1 000 2,5
- на хоз. нужды 700 1,8
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
Прибыль 14 600 36,5
На такой финансовый результат может рассчитывать московская клиника с помещением в собственности, с четырьмя стоматологическими установками (креслами), работающая шесть дней в неделю и обслуживающая около 30 человек в день.
Текущая рентабельность стоматологического бизнеса весьма высока, но возникает она не сразу, а через минимум шесть месяцев после открытия клиники. И сбываются плановые показатели далеко не у всех, кто собирался пожинать хороший урожай.
Коммерческие риски частной стоматологии
Ежегодно на стоматологический рынок приходят новые и новые предприниматели. Заработав деньги в других сферах бизнеса, они вкладывают в организацию своей клиники сотни тысяч долларов, закупают дорогое оборудование, делают евроремонт и… спустя какое-то время нередко терпят фиаско. Уровень ротации (открытие/закрытие) в частной стоматологии, в принципе, не слишком высок, и составляет менее 10%, но мало кто желал бы оказаться в числе клиник, не выдержавших "первый бой".
Причина разорения проста: дилетантство, наивные представления о частной стоматологии как о некоем Клондайке, неправильный выбор помещения для размещения клиники, неудачное зонирование, неумение просчитывать стратегию бизнеса, найти изюминки, наладить управление неуправляемыми казалось бы специалистами, выстроить клиентский сервис.
Две ключевых особенности стоматологического бизнеса Профессионалы стоматологического рынка считают, что неуспех некоторых стоматологических проектов вовсе не в ошибках управленческого или экономического плана. У этого бизнеса есть два серьезных отличия, не учтя которых нельзя добиться успеха.
Первая особенность лежит на поверхности. Дело в том, что стоматологическая клиника - то немногое в сфере услуг, куда клиенты ходят отнюдь не по любви, а без желания и через силу. Если кто-то из клиентов направляется в ресторан, салон красоты, боулинг или кинотеатр, то он идет за радостью, за удовольствием. И только в стоматологическую клинику, как и в похоронное бюро, клиент направляется удрученно, без надежды на чудо. Но это чудо ему можно дать, сняв психологическое напряжение, чем-то удивив, изменив настрой с негативного к положительному. Эти маркетинговые ходы изначально закладываются успешными клиниками в свою концепцию. Вторая особенность стоматологического бизнеса заключается в органической невозможности пациентами объективно оценить качество услуг. Практически никто не в состоянии отличить истинно ювелирную технику мэтра от работы обычного коновала, оценивая результаты лечения только на уровне "болит - не болит, мешает - не мешает жевать" и т.п. В этом случае, для успеха бизнеса понятия "быть" и "казаться" становится почти тождественными с точки зрения экономических результатов. При этом тщательно продуманное позиционирование клиники способно принести на чашу весов больше денежных знаков, чем "золотые ручки" маэстро от стоматологии
Выгоден ли стоматологический бизнес? За ответом на этот вопрос не поленитесь сходить на выставку "Дентал Экспо", или "Дентал Салон", посмотрите на роскошные двухэтажные павильоны экспонентов, на припаркованные на стоянке автомобили экстра-класса - вы убедитесь, что уровень доходов участников стоматологического рынка куда выше, чем у других представителей российского бизнеса. К слову, на Западе стоматологический бизнес также далеко не на последнем месте по привлекательности. Первичных инвестиций он требует, по правде сказать, больше, чем ресторанный и салонный. Зато он не подвержен моде, устойчивый, стабильный и всесезонный.
Каких инвестиций требует старт стоматологического бизнеса?
Возьмем для примера клинику среднего размера на три стоматологические установки. Такая клиника, как правило, требует площади около 100 кв. метров.
Архитектурное проектирование (50 долл. за кв. метр) 5 тыс. $
Ремонт (350 долл. за кв. метр) 35 тыс. $
Оборудование и стартовый набор расходных материалов 80 тыс. $
Мебель 10 тыс. $
Реклама стартового периода 15 тыс. $
Прочие расходы стартового периода 30 тыс. $
ИТОГО: 175 тыс. $
В зависимости от выбора уровня поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 70 до 130 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. Ремонт - еще один труднопредсказуемый параметр инвестиционных расходов. Тут все зависит от состояния помещения. В статью "прочие расходы стартового периода" входит, в основном, оплата труда персонала в период, когда выручка не будет покрывать текущие расходы. Если помещение в аренде, и не удалось договориться о "каникулах" на период проведения ремонтных работ, то плюсуйте сюда арендные платежи за несколько месяцев, пока стоматологическая клиника еще только будет создаваться. Если при создании стоматологического бизнеса вам потребуются услуги профессиональных консультантов, прибавляйте еще 10% к смете. Впрочем, почти все расходы на помощь в создании клиники вернуться к вам скидками с оборудования, экономией времени и снижением рисков.
Сколько дохода может приносить стоматологическая клиника?
Показатели Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.
Выручка 40 000 100,0
Расходы 25 400 63,5
В том числе: - на аренду помещения (150 кв. м) 3 750 9,4
- на закупку расходных материалов 2 400 6,0
- на зарплату персоналу (8 врачей и 8 ассистентов) 14 300 35,7
- на рекламу 1 000 2,5
- на хоз. нужды 700 1,8
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
Прибыль 14 600 36,5
На такой финансовый результат может рассчитывать московская клиника с помещением в собственности, с четырьмя стоматологическими установками (креслами), работающая шесть дней в неделю и обслуживающая около 30 человек в день.
Текущая рентабельность стоматологического бизнеса весьма высока, но возникает она не сразу, а через минимум шесть месяцев после открытия клиники. И сбываются плановые показатели далеко не у всех, кто собирался пожинать хороший урожай.
Коммерческие риски частной стоматологии
Ежегодно на стоматологический рынок приходят новые и новые предприниматели. Заработав деньги в других сферах бизнеса, они вкладывают в организацию своей клиники сотни тысяч долларов, закупают дорогое оборудование, делают евроремонт и… спустя какое-то время нередко терпят фиаско. Уровень ротации (открытие/закрытие) в частной стоматологии, в принципе, не слишком высок, и составляет менее 10%, но мало кто желал бы оказаться в числе клиник, не выдержавших "первый бой".
Причина разорения проста: дилетантство, наивные представления о частной стоматологии как о некоем Клондайке, неправильный выбор помещения для размещения клиники, неудачное зонирование, неумение просчитывать стратегию бизнеса, найти изюминки, наладить управление неуправляемыми казалось бы специалистами, выстроить клиентский сервис.
Две ключевых особенности стоматологического бизнеса Профессионалы стоматологического рынка считают, что неуспех некоторых стоматологических проектов вовсе не в ошибках управленческого или экономического плана. У этого бизнеса есть два серьезных отличия, не учтя которых нельзя добиться успеха.
Первая особенность лежит на поверхности. Дело в том, что стоматологическая клиника - то немногое в сфере услуг, куда клиенты ходят отнюдь не по любви, а без желания и через силу. Если кто-то из клиентов направляется в ресторан, салон красоты, боулинг или кинотеатр, то он идет за радостью, за удовольствием. И только в стоматологическую клинику, как и в похоронное бюро, клиент направляется удрученно, без надежды на чудо. Но это чудо ему можно дать, сняв психологическое напряжение, чем-то удивив, изменив настрой с негативного к положительному. Эти маркетинговые ходы изначально закладываются успешными клиниками в свою концепцию. Вторая особенность стоматологического бизнеса заключается в органической невозможности пациентами объективно оценить качество услуг. Практически никто не в состоянии отличить истинно ювелирную технику мэтра от работы обычного коновала, оценивая результаты лечения только на уровне "болит - не болит, мешает - не мешает жевать" и т.п. В этом случае, для успеха бизнеса понятия "быть" и "казаться" становится почти тождественными с точки зрения экономических результатов. При этом тщательно продуманное позиционирование клиники способно принести на чашу весов больше денежных знаков, чем "золотые ручки" маэстро от стоматологии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.