А как господа оценивают перспективы открытия стоматологической клиники?

От пользователя Levis.
если бы ты в одном магазине ежедневно работал все время в качестве продавца думаешь недостача бы была?

мы разве об этом?
ты буде работать не один и не круглосуточно. Да и, накуй он нужен такой бизнес, где пашешь сам. Это ремесло, а не бизнес.
От пользователя Levis.
я никого не идеализирую. я сам такой

а я нет.
От пользователя greenz.
Ну конечно......основня масса на этом рынке идиоты?

нет конечно, при чем тут идиотизм владельца?
Вопрос в том, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ разумными затратами пиздеж, или когда поймешь, что это нереально, сдаешь в аренду, продолжая контролировать качественную составляющую.
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
Текут сильно?

От денег и нормального хози не текут.
0
От пользователя thriller
Это ремесло, а не бизнес.

Так и предлагается открыть ремесленую мастерскую :-) А потом поглядим.
0
От пользователя Levis.
практикующий или бывший стоматолог.

не "чистый" комерсант...... :-D
0
От пользователя thriller
мы разве об этом?

да. я же называл условия...
От пользователя thriller
Это ремесло, а не бизнес.

ну да.. так же как и у нотариусов например...
От пользователя thriller
Да и, накуй он нужен такой бизнес, где пашешь сам.

деньги... причем вполне... никого над тобой нету... многие мечтают о таком :-):-):-)
От пользователя thriller
а я нет.

всмысле не "ухватываешь" или "не ухватывал" у работодателя? :-) бывает :-):-):-)
От пользователя greenz.
От денег и нормального хози не текут.

только если сами не открывают свой кабинетик... :-)
0
От пользователя Havok

кто такие "чисто комерсанты"?
0
От пользователя Levis.
сами не открывают свой кабинети

Один из 30 способен на такое.
0
От пользователя greenz.
Один из 30 способен на такое.

не спорю их меньшинство...
0
От пользователя Levis.
кто такие "чисто комерсанты"?

парни с деньгами, особо в суть не вникающие, вкладывают деньгу, видят куда плывет корабль, извлекают прибыль... и не мечтают о своём "свечном заводике" на пенсии :-D
0
Etwas
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
с камазовского генератора на нерв провод

Неправильно, надо провод высокого напряжения с трамблера, тогда поможет, а у камаза дизель жэ
0
От пользователя Havok
парни с деньгами, особо в суть не вникающие, вкладывают деньгу, видят куда плывет корабль, извлекают прибыль... и не мечтают о своём "свечном заводике" на пенсии

и рождаются они все в одном инкубаторе, и при рождении к ним на счет сразу записывается пару лимоно баксо? :-)
0
От пользователя Etwas
Неправильно, надо провод высокого напряжения с трамблера, тогда поможет, а у камаза дизель жэ

Точно млин памяти нет нихна :-D
0
От пользователя Levis.
и рождаются они все в одном инкубаторе,

предприниматель и комерсант одно и тоже??? ;-)

От пользователя Levis.
при рождении к ним на счет сразу записывается пару лимоно баксо

и такое бывает :-D
0
От пользователя Havok
предприниматель и комерсант одно и тоже???

чо нет то?
0
От пользователя Levis.
чо нет то?

:-p
0
От пользователя greenz.
После окупаемости. До выхода в ноль жена работает за зарплату.

Кстати какая з/плата нужна?
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
Кстати какая з/плата нужна?

Процент. Договоримся.
0
ок, давай искать помещения :-)
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
ок, давай искать помещения

Давай посидим, мыслями поделимся.
:-)
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
ок, давай искать помещения

блин, чё зимой то не искалось, у мну как раз 80 в крутом спальнке... эхххх :-(
0
От пользователя greenz.
Давай посидим, мыслями поделимся.

Давай чуть позже, я свои в кучу соберу... а то у меня тут дверь циркуляркой под ухом пол дня седня устанавливают.... тел я записал... услуги так то в фаворе ближайших лет... тока сколько их еще откроется... я в радиусе квартала от своего дома 5 шт насчитал... неужели спрос такой бешенный?
0
От пользователя Havok
блин, чё зимой то не искалось, у мну как раз 80 в крутом спальнке... эхххх :-(

А счас чего? Сдал уже?
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
тока сколько их еще откроется... я в радиусе квартала от своего дома 5 шт насчитал... неужели спрос такой бешенный?

Спрос хороший и платежеспособный, по созданию клиентской базы есть кой какие мысли. Много открываться не будет ибо кадров не хватит на всех + потребительский экстремизм неподкованных и серых задавит.
0
От пользователя Ivan_e (Куплю офис, см инфу)
А счас чего? Сдал уже?

угу, хорошим людям за деньги...
0
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов отдать все, что у него есть. Зато после излечения, любой из нас забывает ухаживать за зубами, и история с зубной болью повторяется вновь и вновь. Причем - парадокс! Чем дольше человек терпит боль и откладывает поход к стоматологу, тем дороже ему обходится лечение. Цинично, но факт: страусиная политика, а именно боязнь пойти лечиться, пока не все запущено, обогатила не одно поколение дантистов.

Выгоден ли стоматологический бизнес? За ответом на этот вопрос не поленитесь сходить на выставку "Дентал Экспо", или "Дентал Салон", посмотрите на роскошные двухэтажные павильоны экспонентов, на припаркованные на стоянке автомобили экстра-класса - вы убедитесь, что уровень доходов участников стоматологического рынка куда выше, чем у других представителей российского бизнеса. К слову, на Западе стоматологический бизнес также далеко не на последнем месте по привлекательности. Первичных инвестиций он требует, по правде сказать, больше, чем ресторанный и салонный. Зато он не подвержен моде, устойчивый, стабильный и всесезонный.

Каких инвестиций требует старт стоматологического бизнеса?

Возьмем для примера клинику среднего размера на три стоматологические установки. Такая клиника, как правило, требует площади около 100 кв. метров.

Архитектурное проектирование (50 долл. за кв. метр) 5 тыс. $
Ремонт (350 долл. за кв. метр) 35 тыс. $
Оборудование и стартовый набор расходных материалов 80 тыс. $
Мебель 10 тыс. $
Реклама стартового периода 15 тыс. $
Прочие расходы стартового периода 30 тыс. $
ИТОГО: 175 тыс. $

В зависимости от выбора уровня поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 70 до 130 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. Ремонт - еще один труднопредсказуемый параметр инвестиционных расходов. Тут все зависит от состояния помещения. В статью "прочие расходы стартового периода" входит, в основном, оплата труда персонала в период, когда выручка не будет покрывать текущие расходы. Если помещение в аренде, и не удалось договориться о "каникулах" на период проведения ремонтных работ, то плюсуйте сюда арендные платежи за несколько месяцев, пока стоматологическая клиника еще только будет создаваться. Если при создании стоматологического бизнеса вам потребуются услуги профессиональных консультантов, прибавляйте еще 10% к смете. Впрочем, почти все расходы на помощь в создании клиники вернуться к вам скидками с оборудования, экономией времени и снижением рисков.

Сколько дохода может приносить стоматологическая клиника?

Показатели Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.
Выручка 40 000 100,0
Расходы 25 400 63,5
В том числе: - на аренду помещения (150 кв. м) 3 750 9,4
- на закупку расходных материалов 2 400 6,0
- на зарплату персоналу (8 врачей и 8 ассистентов) 14 300 35,7
- на рекламу 1 000 2,5
- на хоз. нужды 700 1,8
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
- на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
Прибыль 14 600 36,5


На такой финансовый результат может рассчитывать московская клиника с помещением в собственности, с четырьмя стоматологическими установками (креслами), работающая шесть дней в неделю и обслуживающая около 30 человек в день.

Текущая рентабельность стоматологического бизнеса весьма высока, но возникает она не сразу, а через минимум шесть месяцев после открытия клиники. И сбываются плановые показатели далеко не у всех, кто собирался пожинать хороший урожай.

Коммерческие риски частной стоматологии

Ежегодно на стоматологический рынок приходят новые и новые предприниматели. Заработав деньги в других сферах бизнеса, они вкладывают в организацию своей клиники сотни тысяч долларов, закупают дорогое оборудование, делают евроремонт и… спустя какое-то время нередко терпят фиаско. Уровень ротации (открытие/закрытие) в частной стоматологии, в принципе, не слишком высок, и составляет менее 10%, но мало кто желал бы оказаться в числе клиник, не выдержавших "первый бой".

Причина разорения проста: дилетантство, наивные представления о частной стоматологии как о некоем Клондайке, неправильный выбор помещения для размещения клиники, неудачное зонирование, неумение просчитывать стратегию бизнеса, найти изюминки, наладить управление неуправляемыми казалось бы специалистами, выстроить клиентский сервис.

Две ключевых особенности стоматологического бизнеса Профессионалы стоматологического рынка считают, что неуспех некоторых стоматологических проектов вовсе не в ошибках управленческого или экономического плана. У этого бизнеса есть два серьезных отличия, не учтя которых нельзя добиться успеха.

Первая особенность лежит на поверхности. Дело в том, что стоматологическая клиника - то немногое в сфере услуг, куда клиенты ходят отнюдь не по любви, а без желания и через силу. Если кто-то из клиентов направляется в ресторан, салон красоты, боулинг или кинотеатр, то он идет за радостью, за удовольствием. И только в стоматологическую клинику, как и в похоронное бюро, клиент направляется удрученно, без надежды на чудо. Но это чудо ему можно дать, сняв психологическое напряжение, чем-то удивив, изменив настрой с негативного к положительному. Эти маркетинговые ходы изначально закладываются успешными клиниками в свою концепцию. Вторая особенность стоматологического бизнеса заключается в органической невозможности пациентами объективно оценить качество услуг. Практически никто не в состоянии отличить истинно ювелирную технику мэтра от работы обычного коновала, оценивая результаты лечения только на уровне "болит - не болит, мешает - не мешает жевать" и т.п. В этом случае, для успеха бизнеса понятия "быть" и "казаться" становится почти тождественными с точки зрения экономических результатов. При этом тщательно продуманное позиционирование клиники способно принести на чашу весов больше денежных знаков, чем "золотые ручки" маэстро от стоматологии
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.