тута на Иномарках идея возникла экономическая

вдруг кого заинтересует. Возникла у чела необходимость накопительной регулярности технического обслуживания. Т.е. он готов выкладывать в накопление для ТО ежемесячный установленный платеж и обслуживаться в сервисцентре в течение года. Идея имеет перспективу. Если кто автосервисы держит - я думаю, стоит над этим подумать.
2 / 3
ё маё 36
американци (конечно же сволочи) говорят: ели это не сломалось, то и нефиг туда лесть...

От пользователя Раздражитель
идея возникла экономическая

мне она не понятна...кто чего куда вкладывает и главное с какой целью...
1 / 2
.mIR™
От пользователя ё маё 35
.кто чего куда вкладывает и главное с какой целью...

Вносить ежемесячный аванс за последующее ТО
0 / 2
ё маё 36
От пользователя .mIR
Вносить ежемесячный аванс за последующее ТО

тоесть человеку нечего делать как каждый месяц ездить в сервис и вносить по 900 рублей?
логика где, в чем и не понятно, можно более конкретно жувануть суть проекта а то кроме глупости пока нечего в этом не вижу...
7 / 1
От пользователя Раздражитель
Если кто автосервисы держит - я думаю, стоит над этим подумать

совместно с кредитными учреждениями и лизингодателями, которые подобные схемы обкатывают уже только в путь, попутно открывая свои сц и отбирая хлеб у "независимых" мастерских
0
страховым можно подобную услугу продвигать, тем более, у них клиентская база вся имеется
вариантов и схем много

только вряд-ли данная услуга будет массовой, а соответственно, рентабельной. имхо
0
От пользователя ё маё 35
логика где

логика простая.
один из вариантов:
а). Это когда при продаже хоть часть оплаты через кредит.заемщику с его согласия включают в сумму стоимость ТО, что не сильно отражается на конечном ценнике (платить все равно "когда-нибудь потом").
В результате клиент не ищет несколько рублей на ТО в нужный момент и центр по обслуживанию уже получает гарантированного и оплаченного клиента и бинкиры получают свой процент тоже.
б). Почти все сейчас хоть как-то да страхуется. Оформлять данный платеж через страховку. Потенциальная клиентская база имеется (кто там к нам пришел со свежими авто?). Или как отдельный страховой продукт с регулярными платежами.
в). Да и просто как отдельная услуга может жить, чтобы перевести N рублей никуда сегодня ездить не надо, но люди обычно не обязательные, та что лучше привязывать к чему-то, имхо. К какому-нибудь клубу по интересам
Например, предложиться тому же разрекламированному PAT - своих не бросаем, хотя, уверен, у них своя хорошая техн. база есть )

уфф.


Какая услуга имела бы успех?
Скорее всего, плановое техническое обслуживание автомобиля для нового и старого. Оформляется через страховку хоть в кредит аннуитетными платежами на весь год.
Человек-клиент раз в 2-3 месяца заезжает на осмотр, или записывается по звонку в случае необходимости. составляется диагностическая карта, по ней производятся работы в случае необходимости: поломка или мелкая неисправность (лампочка или поворотник, проводка, замок двери, колеса поменять).
В данный пакет обслуживания можно с легкостью включить замену масла, фильтров, смену резины или колес и т.п., чего наши женщины автолюбители чаще всего делать не любят или боятся. В общем, потенциальных потребителей на вскидку минимум 50% от существующего автопарка. Да даже если вода в бачке омывателя замерзла, заводишь авто и едешь в СВОЙ сервис. За все оплачено (или до сих пор платишь каждый месяц) в страховке. Риски страховщики научились давно считать. Короче, хоть сеть по городу открывай )
Клиенты не парятся за обслуживание авто, наслаждаются использованием, а у вас пьют вкусный кофе. Можно вставить crm и приглашать клиентов на осмотр, смену масла и расходников, то, самостоятельно, заранее и равномерно записывать на шиномонтаж, без очередей и тд и тп.....Да и мужчинам, возможно, удобней заплатить, чем самому следить за состоянием авто своей подруги: "Езжай сама-тебе все сделают". ;-)
удивительной красоты картина, короче :-D не без подводных камней, конечно )



[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 03:23]
0 / 1
ё маё 36
фигня все это...
2 / 1
Раздражитель
От пользователя ё маё 35
фигня все это...

значит это просто не Ваше :-). У мну нет автосервиса, но прикинув на себя, я понял, что перспективно. даже я бы рассматривал вопрос накопительного ремонта - и сервис к клиенту начинает относиться по другому, и клиент уверен в подходе к ремонту и самое главное теряется страх сломать машину (ну или просто подойти к ТО) в ситуации "на мели". Стабильная экономическая ситуация многим только снится. В общем - цивилизацией в отношениях сервис-клиент запахло.
0 / 1
Практика показывает, что автосервисы на такое не идут.
У меня несколько машин, грузовиков. Сколько не предлагал сервисам
абонентское обслуживание, никто не согласился.
Максимум на что готовы были - "индивидуальный подход" и скидка 15%

Так что, незнай...

Тут ведь как - нужно, чтобы твои выплаты равнялись или превосходили стоимость работ/запчастей, иначе не один сервис не пойдет, это очевидно. Ну, могут сделать скидку, но это будет то же самое что незначительная скидка за то что ты постоянный клиент. Возникает вопрос: а нах тебе это надо?


[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 14:10]
1 / 1
От пользователя buBBle
Сколько не предлагал сервисам
абонентское обслуживание, никто не согласился.

боятся рисков с
От пользователя buBBle
чтобы твои выплаты равнялись или превосходили стоимость работ/запчастей

и правильно

От пользователя buBBle
Возникает вопрос: а нах тебе это надо?

Так это проблема сервисов. Значит вы будете ремонтироваться и обслуживаться не у них, а у их соседей или где придется, но все равно ведь будете. И платить все равно будете.
0
как пример:
"В состав лизинговых платежей может быть включена стоимость сервисного обслуживание автомобиля, сезонная замена резины и т.д. Вы просто назначаете удобное для Вас время посещения автосервиса, а решение вопросов записи на обслуживание и оплаты лежит на плечах Лизингодателя"
http://www.ileasing.ru/page.php?pageId=85

сейчас это возможно и не слишком популярно, но кредитные учреждения всерьез намерены зарабатывать на этих услугах

при этом им выгоднее даже свой сервис открыть под существующих клиентов
и где при этом через несколько лет окажутся существующие сегодня сервисы с их управлением и активами, которые некоторым достались с советских времен, решайте сами
эхххх..

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 14:39]
0
От пользователя Kaй
назначаете удобное для Вас время посещения автосервиса


Хочеш открою секрет, как это на деле?
Взял Валдай, новый. Через два месяца сломалась одна железка. Звоню в сервис, типа замените мне ее. Они: мы готовы вас записать на след. неделю на пятницу.

Плюешься, едешь в магазин, ставиш, простой машины дороже выйдет.
Я думаю, в в случае с абоненткой то же саме будет

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 15:01]
0
От пользователя buBBle
Я думаю, в в случае с абоненткой то же саме будет

уверен, что при текущей ситуации будет еще хуже, т.к. мастер "живых" денег не видит ваааще. :-D
0
ISM
Автосервис - это не страховая компания, нет в нем людей, которые будут оценивать риски, нет людей, которые будут вкладывать временно свободные средства, что бы их не "съела" инфляция, нет свободных денежных средств, что бы вложиться в крупный ремонт.
1 / 1
От пользователя ISM
нет в нем людей, которые будут оценивать риски, нет людей, которые будут вкладывать

У нас все магазины самостоятельно под свой страх и риск кредиты покупателям раздают, что-ли? :-)
Банки и сраховые будут это все обсуждать, если им будет выгодно. Дают же кредиты на мототехнику (снегоходы, квадрики), по прочим венчурным проектам так же часто готовы выслушать предложения.
p.s. Я прекрасно понимаю, что намного легче чесать языком, чем сделать )))
0
Опять двадцать пять.
Надо сначала принудить сервисы квитанцию (сохранку) давать на принятое авто, докомунтооброт внедрить человеческий.

А то даже и этого нет.
0
ISM
От пользователя Kaй
У нас все магазины самостоятельно под свой страх и риск кредиты покупателям раздают, что-ли?
У магазина - бизнес продавать, в кредит или по предоплате это уже детали. Назовите мне примеры магазинов которые одновременно хорошо продают и устанавливают свою продукцию (кондиционеры, автосигнализации и т.д.)
0
От пользователя ISM
У магазина - бизнес продавать, в кредит или по предоплате это уже детали.

Если сервису выгодней отремонтировать один редуктор в месяц за наличку и остальное время курить бамбук - это их право )) Никто никого никуда не тянет и ни в чем не уговаривает ))

От пользователя ISM
Назовите мне

Не буду, извините )
0
~LesNik~
От пользователя Раздражитель
Т.е. он готов выкладывать в накопление для ТО ежемесячный установленный платеж и обслуживаться в сервисцентре в течение года.

Это типа когда деньги карман жгут и их нужно куда-то потратить? Оплата по факту всегда лучше предоплаты, не понимаю выгоды клиента?
0
От пользователя Kaй
У нас все магазины самостоятельно под свой страх и риск кредиты покупателям раздают, что-ли?

У нас вроде бы ни один магазин вообще кредиты не выдает. :-D
У нас магазины предоставляют сотруднику кредитной организации стол, слул и доступ в инет...
0
От пользователя Marauder-II

Вы издеваетесь? :-D
0
Раздражитель
От пользователя ~LesNik~
не понимаю выгоды клиента?

накопительная схема - рассрочка платежей и гарантированная возможность ремонта. И легко просчитываемая. Единстенная беда действительно кроется в свободных средствах сервиса - значит просто уровень автосервиса, хоть услуга и востребованная, крайне слаб.
0
От пользователя Раздражитель
Единстенная беда действительно

Далеко не единственная и отнюдь не самая главная, имхо.
Деньги привлечь можно, если показать на что, проблема самая главная будет в организации работы, существующих кадрах и т.п. Легче всех разогнать будет, чем по-другому заставить работать. Еще сразу всплывает проблема в завышении необходимого объема работ, несущствующие ремонты и много других разных казусов ((
Еще раз скажу, сами автосервисы существующие сегодня такую систему не вытянут, имхо. Они другим живут. Есть еще догадка, что и гарантийное обслуживание осуществляется через пень колоду, т.к. завод изготовитель возмещает дилеру расходы на гарантию ПОСЛЕ, стараясь минимизировать и отжать по полной. Это расходная часть, неизбежное зло.
Если собирать бабло на обслуживание сразу, здесь и заранее, есть больше шансов, что его можно будет более грамотно распределить. Да и это будет уже заработок. Интересный для тех, у кого есть пустующие мощности или кто решит их создать в этой сфере. Непокрытый спрос на эти услуги сейчас однозначно есть.

Еще раз повторюсь, что, по всей видимости, текущее положение дел устраивает сегодняшние автосервисы, и работы хватает, доходность неплохая (в районе примерно %30? поправьте, если кто знает?) перспективы хорошие. До поры. Во многих смежных отраслях норма прибыли сремительно падает и чем она будет меньше, тем больше интереса и соблазна будет зайти в сервисное обсуживание и услуги. Предпосылки к этому есть.
Нелегальные гаражи будут существовать всегда, но когда начнется развитие этой темы - взвоют многие. ))

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2008 15:52]
0
ПриИМХО, Сервисы сейчас зарабатывают не деньгами (низкой ценой обслуживания), а качеством! Вы же не поедете в Сервис, в котором, изначально знаете, что вас обслуживать будут плохо, т.е. некачественно...

И второй момент, в котором я более чем уверен при таком подходе, например, сломается запчасть, ремонт которой в реальном времени будет занимать два дня, например КПП, а на деле это будет длиться ГОД, ибо сервису будет выгодно просто й машины - т.е. она не ломается и второе, деньги по заключённому договору-то уже капают!

ИМХО, владельцу не выгоден будет такой договор, однозначно, это как с КАСКО, новые машины есть смысл страховать, а старые нет... тут прямая паралель... сумма такого годового обслуживания будет переваливать за разумную цену самого крупного ремонта, вплоть до замены агрегата: ДВС, КПП, Кузов!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.