Торговая площадь и налогообложение
a
anyaaa
Вопрос возник из-за форс-мажора моего, конечно. Помещение-1, куда нас не пустили, но мы на него рассчитывали, было 120м2. ЕНВД - без вопросов.
Контору регили новую, на упрощенку не подали, но не столько из-за того, что на помещение надеялись, а из-за намеренного раздолбайства налоговых органов (не будем об этом, воевать все равно бесполезно).
Помещение-2. Договор заключен. По договору у меня 167,5 м2. Это общая система налогообложения - ужос - или упрощенка.
Сейчас вопрос стоит так, как с наименьшими потерями выйти к ЕНВД.
1 Вариант. Ставлю из оборудования перегородку. Но там особенности планировки таковы, что отрежется чуть меньше, чем надо.
2 Вариант к этому добавляю метров десять выставочных площадей или просто ничем не заполняю. Ну поставим манекены и еще что-нибудь.
Вопросы:
1 Надо согласовывать перегородки из эконом-панелей с БТИ? Я не согласовывала, когда выставочный зал оборудовала.
2 Если не надо, то каким образом план помещения в налоговую представить?
3. Собственно каким образом представить вариант второй в налоговой?
Не посылайте меня, плииз. Я, конечно, не только на форуме консультируюсь. И всякие руководства читаю. Но только все это абстрактно. Как это в реальной жизни работает? И что можно еще порезать? Вот одна дама, директор большого магазина, предлагает порезать примерочные - типпа не торговая площадь + все, что у кассового прилавка. Другой чел предлагает поставить столы для рисования и всякие качалки для детей - не торговая площадь. Но у меня нет уверенности, что это можно налоговой доказать. Я вообще уже давно им ничего не доказывала, когда надо было, платила штрафы:-)
Мне бы очень хорошо было бы организовать детский уголок. метров на 15. Потом его площадь сократить, когда будет необходимость. Это даже и не в ущерб себе будет сделано. Очень функционально: дети заняты, пока родители смотрят и выбирают.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 08:37]
Контору регили новую, на упрощенку не подали, но не столько из-за того, что на помещение надеялись, а из-за намеренного раздолбайства налоговых органов (не будем об этом, воевать все равно бесполезно).
Помещение-2. Договор заключен. По договору у меня 167,5 м2. Это общая система налогообложения - ужос - или упрощенка.
Сейчас вопрос стоит так, как с наименьшими потерями выйти к ЕНВД.
1 Вариант. Ставлю из оборудования перегородку. Но там особенности планировки таковы, что отрежется чуть меньше, чем надо.
2 Вариант к этому добавляю метров десять выставочных площадей или просто ничем не заполняю. Ну поставим манекены и еще что-нибудь.
Вопросы:
1 Надо согласовывать перегородки из эконом-панелей с БТИ? Я не согласовывала, когда выставочный зал оборудовала.
2 Если не надо, то каким образом план помещения в налоговую представить?
3. Собственно каким образом представить вариант второй в налоговой?
Не посылайте меня, плииз. Я, конечно, не только на форуме консультируюсь. И всякие руководства читаю. Но только все это абстрактно. Как это в реальной жизни работает? И что можно еще порезать? Вот одна дама, директор большого магазина, предлагает порезать примерочные - типпа не торговая площадь + все, что у кассового прилавка. Другой чел предлагает поставить столы для рисования и всякие качалки для детей - не торговая площадь. Но у меня нет уверенности, что это можно налоговой доказать. Я вообще уже давно им ничего не доказывала, когда надо было, платила штрафы:-)
Мне бы очень хорошо было бы организовать детский уголок. метров на 15. Потом его площадь сократить, когда будет необходимость. Это даже и не в ущерб себе будет сделано. Очень функционально: дети заняты, пока родители смотрят и выбирают.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 08:37]
попробуйте так - в договоре аренды прописать общая площадь 167,5 и далее уточнения:
- торговая 120 (или сколько там у вас)
- складской 47,5 (допустим за "перегородкой")...
и придти в налоговую... они вроде на основании договора (потом могут конечно и сами "перемерить") применяют ставки...
по идее - нет
попробуйте в виде приложения к договору аренды
я бы попробовал тот вариант что описал...
- торговая 120 (или сколько там у вас)
- складской 47,5 (допустим за "перегородкой")...
и придти в налоговую... они вроде на основании договора (потом могут конечно и сами "перемерить") применяют ставки...
1 Надо согласовывать перегородки из эконом-панелей с БТИ? Я не согласовывала, когда выставочный зал оборудовала.
по идее - нет
2 Если не надо, то каким образом план
помещения в налоговую представить?
попробуйте в виде приложения к договору аренды
3. Собственно каким образом представить вариант второй в налоговой?
я бы попробовал тот вариант что описал...
L
Larni
to gret
У нас было так: к договору прикладывается план этажа/помещения какой есть в ТЦ, без всяких перегородок из экономпанелей. Перегородки в БТИ не согласовывали. А в договоре прописывается общая и торговая площадь (торговая у нас чуть больше, чем в договоре). Пока никто не приходил, не перемерял, может, повезло...
У нас было так: к договору прикладывается план этажа/помещения какой есть в ТЦ, без всяких перегородок из экономпанелей. Перегородки в БТИ не согласовывали. А в договоре прописывается общая и торговая площадь (торговая у нас чуть больше, чем в договоре). Пока никто не приходил, не перемерял, может, повезло...
a
anyaaa
Ага, спасибо всем. Передвинем перегородку, наверно, там немного и двигать-то, в общем. И ЕНВД - не такое уж выгодное дело, просто ради одного магазина неохота создавать целую бухгалтерию + прописывать каждую нару колготок и носков за 40 рэ.
Сегодня мне все это советуют. А потом снова ее подвинем Перед следующим годом.
Сегодня мне все это советуют. А потом снова ее подвинем Перед следующим годом.
a
anyaaa
если выручка за год будет не более 20 миллионов двигайте
Ваши бы слова да богу в уши:-) Ну тада не будем двигать. Но я не думаю, что во второй год все так будет фиолетово. А если уж будет, так ниче, как-нить переживем
a
anyaaa
Надо купить механизм с электроприводом и двигать перегородки с кнопки
А что? Надо изобрести такой механизм. Он пользовался бы спросом
Вот поверите - почти 8 лет на вмененке.
За исключением того короткого периода, когда ее не было в принципе в нашей области.
Cколько расчетов подали по разным магазинам...
И хоть раз кто нибудь усомнился и перемерял.
Я всегда честно указывал - но может быть не совсем точно.
Да, и перегородки конечно сам двигал как хотел.
Ни у кого из моих знакомых тоже налоговая с рулеткой не ползала по магазину.
За исключением того короткого периода, когда ее не было в принципе в нашей области.
Cколько расчетов подали по разным магазинам...
И хоть раз кто нибудь усомнился и перемерял.
Я всегда честно указывал - но может быть не совсем точно.
Да, и перегородки конечно сам двигал как хотел.
Ни у кого из моих знакомых тоже налоговая с рулеткой не ползала по магазину.
И
Из города Е
у Вас ИП или ООО? Может, создать два ООО с разными типами товара и разными договорами аренды?
a
anyaaa
у Вас ИП или ООО?
ООО у нас. Второе не буду создавать. Пока пусть все на одной конторе будет. А там посмотрим.
K
Konstantin_I
Второе не буду создавать. Пока пусть все на одной конторе будет. А там посмотрим.
a
anyaaa
Костя, я не так сказала, спокойно))) Будет и второе ООО, но только через некоторое время, пока у меня и сотрудников нет. Я тут и за бухгалтера (аха, штраф адын заработала), и за грузчика, и за директора, и за всех на свете. С 7-го апреля люди выходят на работу, а пока я фигею медленно, но верно.
Правда, водитель есть, сама я уже не смогла бы даже рулить, так как уснула бы нафиг.
Зато теперь ношу брюки на 14 лет и рубашки на 13 Очень выгодно
Можно из каждой поставки брать не самые ходовые размеры
Зато теперь ношу брюки на 14 лет и рубашки на 13 Очень выгодно
Можно из каждой поставки брать не самые ходовые размеры
K
Konstantin_I
Зато теперь ношу брюки на 14 лет и рубашки на 13
итого 27
a
anyaaa
итого 27
Что тоже неплохо
a
anyaaa
А вот теперь меня начали подбивать на общую систему налогообложения, говорят, расходов будет до фига, НДС 10%. Прибыли все равно до осени не увидишь. ХЗ, что лучше. Все бы хорошо, но бухгалтера хорошего надо на общую-то. Хде взять? И чтоб не просил неадекватную зарплату? Хотя, понятное, дело
зарплата буха на вмененке или упрощенке - это одна песня, а на общей - другая.
И
Из города Е
Общая система вам зачем. В таком случае уж лучше УСН "доходы минус расходы". А если будете выходит за лимит по УСН, тогда на другое юр.лицо часть реализации перевести. А ЕНВД с площади больше 100м2 действительно грабеж
И
Из города Е
НДС 10%.
далеко не вся реализация детских товаров облагается по ставке 10%...может попасться и 18% ставка. А кто у вас поставщики будут? У вас будет от них НДС входящий? Если нет, заплатите налог с оборота 10%-18%
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 09:33]
a
anyaaa
. А кто у вас поставщики будут? У вас будет от них НДС входящий? Если нет, заплатите налог с оборота 10%-18%
Только один поставщик без НДС. Он у нас временный, просто дыры забить, так как мы без предзаказа начали работать, товара взяли тыщ на 80 у них, больше брать не будем. Все остальные эндээсники, у всех 10% НДС, кроме колготочных контор, там 18%.
Завтра я встречаюсь с бухгалтером, которого мне порекомендовали, она работала и с общей, и с вмененкой, и с упрощенкой в рознице, в том числе в детских товарах моей ценовой категории - 3 года. В общем, я ее найму, а она уже пусть решает, как нам минимизировать налоги. А то, если честно, голова от этого болит, нет же у меня бухгалтерского образования, так сяк через ж все делаю, что касается отчетности, платежек итп, итд. Без буха все равно не обойдемся. Но вот к штату бухгалтерии из 2-3 человек я не готова. Одна надежда: обороты поначалу все равно будут невелики, а к след. году встанем на упрощенку и зарегим еще одно юрлицо на всякий случай. Охохо... бедная мама моя, каким она уже только не была предпринимателем
И
Из города Е
Номенклатурный учет вам все равно необходимо наладить. Минимизация налогообложения - тут можно для начала просто "прикинуть"
ЕНВД с площади 150м2 примерно 44 тыс в месяц минус взносы в ПФР
УСН (Оборот - Стоимость приобретенного товара - расходы-аренда, з/пл) * 15% -взносы в ПФР
ЕНВД с площади 150м2 примерно 44 тыс в месяц минус взносы в ПФР
УСН (Оборот - Стоимость приобретенного товара - расходы-аренда, з/пл) * 15% -взносы в ПФР
a
anyaaa
УСН (Оборот - Стоимость приобретенного товара - расходы-аренда, з/пл) * 15% -взносы в ПФР
Так мы не успели встать на упрощенку, поскольку свид-во выдали поздно и ОГРН бегала узнавать, чтоб подать на УСН, не было его в положенный срок, а потом выдали, да: дата плюс 5 дней с моменты подачи доков, а задержали их на 2 недели. В налоговых - это нормальная практика. Я хотела упрощенку, но то помещение не позволяло, а это позволяет, но поздно уже даже рубиться с налоговой теперь. Новое юрлицо - не решение проблемы, так как в налоговой все равно все задерживают. Мама как ИП стоит на упрощенке, но там другой вид деятельности совсем. И закупали товар на ООО свое. Уже много всего закуплено. Рс вовсю работает. Теперь только ждать следующего года.
Я просто уже который год фигею от раздолбайства везде. Даже если хочешь сделать все правильно, все равно получается как всегда.
Сегодя вот меня отчитывали за ошибку буха предприятия, которое мне деньги перевело, например. Устала, короче, голова не варит. Нужен бухгалтер хотя бы по совместительству, и нужно уже администратора подключать к работе, но пока не готово все оборудование.
И
Из города Е
Я хотела упрощенку, но то помещение не позволяло, а это позволяет, но поздно уже даже рубиться с налоговой теперь.
можете и порулиться при наличии желания, т.к. она не правы:
Судебно-арбитражная практика. Налоговый кодекс не устанавливает, что предусмотренный пятидневный срок является пресекательным и пропуск этого срока влечет отказ в переводе на упрощенную систему налогообложения. Дело в том, что заявление о применении упрощенной системы носит уведомительный, добровольный характер, то есть не зависит от решения налогового органа и не связано с ним. Исходя из этого, суд сделал вывод, что факт подачи заявления о применении упрощенной системы налогообложения с пропуском пятидневного срока не может повлечь для заявителя последствия в виде невозможности такого применения (Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.07.2007 N А33-18983/2006-Ф02-3752/2007 и Западно-Сибирского округа от 31.05.2007 N Ф04-3509/2007(34788-А45-7)).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.