Совет по организации
Хотим начать свой небольшой бизнес. Будем заниматься установкой определенных систем. И вот встают организационные вопросы.
1. Мы создаем ООО, открываем расчетный счет в банке (это все узнаем как делать и думаю разберемся). А вот меня интерсует при отгрузке оборудования и выписке актов необходимо делать накладные и те же акты. Плучается нужно покупать 1С? Или можно каким-то другим способом их делать? Пугает именно вся организация. Поделитесь опытом.
1. Мы создаем ООО, открываем расчетный счет в банке (это все узнаем как делать и думаю разберемся). А вот меня интерсует при отгрузке оборудования и выписке актов необходимо делать накладные и те же акты. Плучается нужно покупать 1С? Или можно каким-то другим способом их делать? Пугает именно вся организация. Поделитесь опытом.
U
95,8
при отгрузке оборудования и выписке актов необходимо делать накладные и те же акты.
счета фактуры и еще гарантию на оборудование
Плучается нужно покупать 1С? Или можно каким-то
другим способом их делать?
если шарашкина кантора, то можно скачать из инета бизнес пак либо 1с с ключём,можно заключить договор на ведение дел с аудиторской фирмой и те будут все печатать...
а вообще в чем проблема если собираетесь серьезно работать то возмите да и установите себе на комп проги и девочку посадите пускай шлепает документы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.