детские шмотки. проблема с арендой
a
anyaaa
ищу с начала декабря магаз. Идеально под ценовую категорию моего товара подходит Гринвич, где детских вещей нет, свободных площадей тоже и Парк-Хаус.
Шмоти коллекционные, договор эксклюзивный, но это не Италия, Франция, значитсо, мне не в Универбыт, а там есть свободные площади.
Так же есть в Мытном дворе, где меня не устраивает проходимость, в БУМе (та же песня) и в ГУМе (ни один приличный чел не пойдет бродить по кельям, бррр). В Мегу е пойду, плоховато там идут продажи у знакомых.
Дирижабль в пролете, там базар, хотя много детского.
В общем, не знаю, куда податься. Отдельно стоящие здания в Центре есть, но или площади не те, или цена не устраивает, или глухомань, хоть и Бажова. Есть отличный магаз на Вайнера, но там арендная ставка такая, что нам не отбиться. Ну куда податься-то?
Думаю уже: мытный двор-бум-бум-мытный двор. Но представляю, во что обойдется реклама.
Че делать? Куда податься?
Шмоти коллекционные, договор эксклюзивный, но это не Италия, Франция, значитсо, мне не в Универбыт, а там есть свободные площади.
Так же есть в Мытном дворе, где меня не устраивает проходимость, в БУМе (та же песня) и в ГУМе (ни один приличный чел не пойдет бродить по кельям, бррр). В Мегу е пойду, плоховато там идут продажи у знакомых.
Дирижабль в пролете, там базар, хотя много детского.
В общем, не знаю, куда податься. Отдельно стоящие здания в Центре есть, но или площади не те, или цена не устраивает, или глухомань, хоть и Бажова. Есть отличный магаз на Вайнера, но там арендная ставка такая, что нам не отбиться. Ну куда податься-то?
Думаю уже: мытный двор-бум-бум-мытный двор. Но представляю, во что обойдется реклама.
Че делать? Куда податься?
a
anyaaa
Помогите, плиз. Просто идеи-то свои есть, но и сомнений навалом. Ночью сумбурно написала.
Значит так.
1 Товар эксклюзивный. Поставок от двух контор, которые я нашла, в Екатеринбург нет. В то же время есть такие магазы в Тюмени, Перьми, фактически во всех крупных городах.
2 Франшизу не беру, так как в детском бизнесе это не совсем выгодно (проблемы с ассортиментом). Я работала с оптом (детская одежда) и проблемы отдельных компаний-производителей знаю.
3 Рынок города промониторен. Детской одежды, рассчитанной на средний класс, откровенно мало, ассортимент не полный. Сейчас этот сегмент рынка начинает осваиваться. В ближайшие лет пять-семь детские шмотки - оченно нужный товар (бэйби бум).
Проблема такая. Абсолютно пустой в плане детских шмоток центр. От Луначарского до Дворца молодежи. На Луначарского - Premaman с лялечным ассортиментом и одеждой для детей от 0 до 3 лет примерно.
В центре - совковый "Леопольд" с невнятным ассортиментом... Но его скоро не будет. Вот я и думаю, не замахнуться ли на довольно большую, но глухую площадь неподалеку от "Леопольда"? Аренда там еще более-менее приемлемая. Не устраивает проходимость. Но товар действительно найден отличный (исчо бы, пока с оптом работала, тоже промониторила), в общем-то, трудно сказать, что одежда для детей - такой уж уникальный товар, но то, что будет у меня - стильно и оченно красиво + коллекционно, довольно дорого, не для всех. Но найден поставщик-2, который тоже на определенных условиях обещает эксклюзив, и там есть европейские шмотки подешевле, но уже не столь распрекрасные, тем не менее спокойно завоевавшие рынок Европы. Ну и аксессуары всякие нужны + игрушка по мелочи для начала.
Но вот идти в глухомань очень страшно. Рекламный бюджет подразумевается, на первый месяц - тысяч 200 рублей. Идти в глухомань на большие площади и давать рекламу или ждать освобождения более мелких площадей в проходимых ТЦ? Не могу ничего решить.
Значит так.
1 Товар эксклюзивный. Поставок от двух контор, которые я нашла, в Екатеринбург нет. В то же время есть такие магазы в Тюмени, Перьми, фактически во всех крупных городах.
2 Франшизу не беру, так как в детском бизнесе это не совсем выгодно (проблемы с ассортиментом). Я работала с оптом (детская одежда) и проблемы отдельных компаний-производителей знаю.
3 Рынок города промониторен. Детской одежды, рассчитанной на средний класс, откровенно мало, ассортимент не полный. Сейчас этот сегмент рынка начинает осваиваться. В ближайшие лет пять-семь детские шмотки - оченно нужный товар (бэйби бум).
Проблема такая. Абсолютно пустой в плане детских шмоток центр. От Луначарского до Дворца молодежи. На Луначарского - Premaman с лялечным ассортиментом и одеждой для детей от 0 до 3 лет примерно.
В центре - совковый "Леопольд" с невнятным ассортиментом... Но его скоро не будет. Вот я и думаю, не замахнуться ли на довольно большую, но глухую площадь неподалеку от "Леопольда"? Аренда там еще более-менее приемлемая. Не устраивает проходимость. Но товар действительно найден отличный (исчо бы, пока с оптом работала, тоже промониторила), в общем-то, трудно сказать, что одежда для детей - такой уж уникальный товар, но то, что будет у меня - стильно и оченно красиво + коллекционно, довольно дорого, не для всех. Но найден поставщик-2, который тоже на определенных условиях обещает эксклюзив, и там есть европейские шмотки подешевле, но уже не столь распрекрасные, тем не менее спокойно завоевавшие рынок Европы. Ну и аксессуары всякие нужны + игрушка по мелочи для начала.
Но вот идти в глухомань очень страшно. Рекламный бюджет подразумевается, на первый месяц - тысяч 200 рублей. Идти в глухомань на большие площади и давать рекламу или ждать освобождения более мелких площадей в проходимых ТЦ? Не могу ничего решить.
U
95,8
Абсолютно пустой в плане детских шмоток центр. От Луначарского до Дворца молодежи
Сейчас это прочитают тысячи две человек и два три человека возпользуются этой информацие в своих корыстных целях...
Рекламный бюджет подразумевается, на первый месяц - тысяч 200 рублей.
однако...
Помогите, плиз.
судя по тому, что Вы пишите, Вы хорошо владеете информацией.
могу лишь спросить а если взять арендуемые площади в нескольких тц...
a
anyaaa
Я не буду цитировать, ага?
1 200000 чел могут просчитвать все, что угодно, но они не в теме, а я в теме. Потом мне бы не помешали какие-нить неграмотные конкуренты, а их нет бугага. Пусть открываются, с удовольствием с ними пообщаюсь. Кстати, свято место пусто не бывает, и там уже бродят потенциальные конкуренты, и мне очень нравятся помещения, на которые они западают и конторы, шмотки которых они собираются продавать, отличный неликвид, так что... Тема очень сложная, я при всей подготовленности сцу.Только искать эксклюзив им придется очень долго. И в этом эксклюзиве есть конкретный неликвид, вот тут я ничего не скажу. Пусть берут неликвид, он на поверхности валяется, как это обычно с ним и бывает. Чтоб понять, что может быть ликвидным, надо объехать несколько городов региона, все промониторить, съездить на выставки в Москву. У меня это заняло довольно много времени. То есть я не думала, что буду свое дело в розничной торговле открывать, просто жизнь подготовила к такому решению, денег было маловато, но ведь быстро находятся денюши под некоторые идеи.
2 Реламный бюджет большой? То есть вы считаете, что его нужно немного порезать. Я тока рада буду. Деньги есть, но я не скажу, что не впритык.
3 Чел, который хочет в мой бизнес вложить бабло (не все, свое тож есть), тоже мне говорит, не взять ли пару мелких магазов, и обвиняет меня в гигантомании. Но мне хочетсо рискнуть, тут или пан или пропал. Млииин. Но ведь страшно.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 13:43]
1 200000 чел могут просчитвать все, что угодно, но они не в теме, а я в теме. Потом мне бы не помешали какие-нить неграмотные конкуренты, а их нет бугага. Пусть открываются, с удовольствием с ними пообщаюсь. Кстати, свято место пусто не бывает, и там уже бродят потенциальные конкуренты, и мне очень нравятся помещения, на которые они западают и конторы, шмотки которых они собираются продавать, отличный неликвид, так что... Тема очень сложная, я при всей подготовленности сцу.Только искать эксклюзив им придется очень долго. И в этом эксклюзиве есть конкретный неликвид, вот тут я ничего не скажу. Пусть берут неликвид, он на поверхности валяется, как это обычно с ним и бывает. Чтоб понять, что может быть ликвидным, надо объехать несколько городов региона, все промониторить, съездить на выставки в Москву. У меня это заняло довольно много времени. То есть я не думала, что буду свое дело в розничной торговле открывать, просто жизнь подготовила к такому решению, денег было маловато, но ведь быстро находятся денюши под некоторые идеи.
2 Реламный бюджет большой? То есть вы считаете, что его нужно немного порезать. Я тока рада буду. Деньги есть, но я не скажу, что не впритык.
3 Чел, который хочет в мой бизнес вложить бабло (не все, свое тож есть), тоже мне говорит, не взять ли пару мелких магазов, и обвиняет меня в гигантомании. Но мне хочетсо рискнуть, тут или пан или пропал. Млииин. Но ведь страшно.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 13:43]
Я бы выбрал:
От луначарского до дворца молодежи - несколько мелких магазинов с дешевым товаром. Куда идти? села, этти детти, дай-ка, гаврош, премаман, 9+, ваш малыш, да в общем-то и все. Одежда для среднего класса - реально проблема. Свой кусок рынка можно взять легко.
Я бы выбирал с точки зрения бОльшего количества точек присутствия в проходимых местах. (экономят рекламный бюджет) Да и товар как раз формата ТЦ всяких. Где откроетесь - адресок дайте, будем заезжать :-)
или ждать освобождения более мелких площадей в проходимых ТЦ
От луначарского до дворца молодежи - несколько мелких магазинов с дешевым товаром. Куда идти? села, этти детти, дай-ка, гаврош, премаман, 9+, ваш малыш, да в общем-то и все. Одежда для среднего класса - реально проблема. Свой кусок рынка можно взять легко.
Я бы выбирал с точки зрения бОльшего количества точек присутствия в проходимых местах. (экономят рекламный бюджет) Да и товар как раз формата ТЦ всяких. Где откроетесь - адресок дайте, будем заезжать :-)
a
anyaaa
А я вот склоняюсь все-таки к большому помещению и большому ассортименту. В марте хочу открыться. Шмотки от реально средних по цене (ну недорогих как бы, скажем, как всякие Зара-Манго во взрослой одежде) и тех, что дороже, коллекционных, но не Гуччи и Шанель, а примерно Макс Мара в женской одежке.
Проблема есть как для нижнего среднего класса, так и для верхушки. То есть весь средний сегмент надо осваивать. Вот почему я и не оч. боюсь конкурентов. Рынок-то практически свободен. Надо, чтоб у людей был определенный выбор и сложились особые привязанности к тому или иному бренду. Любовь всех не завоюешь. Я показывала разным мамашкам одежку, которая мне ооочень нравится, кто-то кричал: о супер, такого праздничного, яркого, по-настоящему ассоциирующегося с детством, мы в Е-бурге не видели. А кто-то сказал, что это одежда для родителей, которые слишком уж заботятся о внешнем виде своего чада, типа проще надо быть и люди потянутся. Дык возьму я и попроще одежду.
У мелких дешевых магазов детских слишком много проблем. Я не хочу конкурировать с сотнями. Они ж закрываются и вообще... ну бедные люди на рынок ходят. А они продают шмотки с Таганского ряда, только дороже. И думают, что так и надо.
Проблема есть как для нижнего среднего класса, так и для верхушки. То есть весь средний сегмент надо осваивать. Вот почему я и не оч. боюсь конкурентов. Рынок-то практически свободен. Надо, чтоб у людей был определенный выбор и сложились особые привязанности к тому или иному бренду. Любовь всех не завоюешь. Я показывала разным мамашкам одежку, которая мне ооочень нравится, кто-то кричал: о супер, такого праздничного, яркого, по-настоящему ассоциирующегося с детством, мы в Е-бурге не видели. А кто-то сказал, что это одежда для родителей, которые слишком уж заботятся о внешнем виде своего чада, типа проще надо быть и люди потянутся. Дык возьму я и попроще одежду.
У мелких дешевых магазов детских слишком много проблем. Я не хочу конкурировать с сотнями. Они ж закрываются и вообще... ну бедные люди на рынок ходят. А они продают шмотки с Таганского ряда, только дороже. И думают, что так и надо.
m
.mIR™
А как скоро вам надо эти площади?
В свое время тоже хотел нечто подобное открыть. Под это дело присмотрел сроящийся ТЦ на автовокзале. С одной стороны это не Дирижабль... С другой стороны в ом районе тоже мало подобных магазинов. С третьей стороны когда он откроеся - будет очень много рекламы, хлынет поток потенциальных покупателей.
a
anyaaa
к марту площади нужны
Вы считаете, что автовокзал - это перспективное место для детских брючек по две-три тысячи рублей? Что-то я глубоко сомневаюсь
Я не знаю, нужен ли мне ПОТОК покупателей, которые посещают большие ТЦ.
В городе, кроме дефицита коллекционных детских шмоток, есть куча других траблов. Например, нет привчки одевать детей хорошо. Сами оденутся, как положено, ребенка оденут в Детском мире - там, пардон, одно фуфло (эээээто наезд, меня туда работать не взяли ) Но на самом деле они не умеют продавать коллекционные вещи и закупать их тоже не умеют. Вообще изо всех кондовых магазов региона еще более-менее прилично смотрится детский отдел Тюменского ЦУМа, но там тоже много можно было бы переделать, хотя менеджер по детскому шмотью там довольно грамотная дама.
Я бы не стала на втовокзале открываться. Тогда уж лучше в Екатерининском. Он от меня очень далеко, и мне просто туда лень ездить Вот и советую. Не будет среднего класса в вокзальном ТЦ.
А Екатерининский - ниче так... локальный ТЦ, хоть там и развлекух полно. Но и "Карнавал" со временем станет локальным. А автовозал - это ж совсем область. Туда надо шмотье попроще, наверно, и больше игрушки. Вот... бесплатный совет Игрушка там попрет.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 18:18]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 18:20]
н
5ниzzа 13-я
скажите, gret - мне стало интересно как потребителю, а заодним и рекламщику - как по Вашему позиционируются отделы детской одежды бенеттон и магазин кенгуру? если Вы говорите о штанах за сто баксов и позиционируете их как средний средний, то бенеттон в таком случае - средний низший, а кенгуру -
которая напротив гермес-плазы - в Вашем сегменте? в том же гермесе, кстати, опять-таки в Вашей ценовой категории "премиум кидс", в таком случае
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 18:30]
K
Konstantin_I
Екатерининский - ниче так
Но и "Карнавал" со временем станет локальным
Окружным, впрочем он таким и является сначал.
Шмотки
детских шмоток
шмотье попроще
Неприятно читать.
a
anyaaa
Я немного загнула с ценами. 3000 - это слишком, конечно, но вот в районе 2000 - 2500 будет зима. Весна- Лето дешевле. Если джинсы, то 70 баксов примерно. Премиум кидс и Кенгуру дороже. Вы посмотрите по прайсам в универбыте, сколько там футболки (около 3000), ну у нас 300 - 700 рублей - такой вот разброс цен, но поставщики разные, и естественно, то, что по 700 уже будет закупаться в меньших кол-вах.. Я не могу сейчас огласить свой прайс, но цены бенеттона и санетты у нас будут и несколько европейских компаний с более демократичной ценовой политикой. Одежда среднего класса педставлена в Меге (2 магаза, один из которых неликвид), в Екатерининском (2 магаза, снова неликвид), на Луначарского - Premaman, в детском отделе Бенеттона, в Санетте, в Парк-хаусе (2 магаза, один неликвид), частично в ДМ, который портит всю малину, и вообще выкладка у них, пардон, как на базаре (одежды, за игрушку не скажу) В общем, этого мало на город. Да и ассортимент у всех ограниченный, кроме одного магазина. Не скажу, какого, пч будет практически реклама.
Я, кстати, тож рекламщик в далеком прошлом. Но уже не))
a
anyaaa
Ну извините, это жаргон шопоголика и человека, занимающего закупками. От этого качество закупок не страдает никогда. Мне тоже неприятно слышать, когда горные инженеры говорят "дОбыча". А еще мне неприятен снобизм в интернете.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 19:28]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 19:29]
m
.mIR™
и мне просто туда лень ездить
Если лень бизнесом заниматься, может проще и не начинать?
Так-то никакких Сверхзадач не ставится)
Вы считаете, что
автовокзал - это перспективное место для детских брючек по две-три тысячи рублей? Что-то я глубоко сомневаюсь
Да не вопрос. Я предположил. Ваше право считать иначе.
ПаркХаус тоже не не на Пл.1905 года строился, и ничего... со всего города приезжают.
K
Konstantin_I
это жаргон шопоголика и человека, занимающего закупками
Первый раз такое слышу, что-то видимо наши не доросли до такой крутости.
А еще мне неприятен снобизм в
интернете.
Как говрится - ваша персональная проблема, не выдумывайте его на ровном месте, не будет тревожить.
a
anyaaa
Я не видела презентации ТЦ у автовокзала, поэтому могу ошибаться. Просто соседство такое смущает. Парк-хаус - пока интересный торговый центр. Но ведь практически все ТЦ устаревают, хотя это, может, и не коснется некоторых.
Вообще сейчас много строящихся ТЦ. Проблема только в том, что они редко сдаются вовремя, насколько я помню, ТЦ на пл 1905 года плаировали открыть во 2 квартале 2008, сейчас это уже - 3 квартал, что будет через месяц - неизвестно, ТЦ на Вайнера должны открыть в марте, фактически сейчас уже отделочные работы велись бы, но ничего не видно пока. В случае чего можно сильно влететь, сейчас же не так просто все с ассортиментом по свободному складу, значит, нужен предзаказ или открываться вы будете куце и невесело. Не знаю, как во "взрослых" компаниях, в детских есть проблема с заполнением во время сезона.
и, честно говоря, я не разделяю уверенности в том, что в новом, даже сразу разрекламированном ТЦ будут отличные продажи. В "Меге" продажи слабые до сих пор, хотя говорили, что через год молл раскрутится, что-то продается, но это не бизнес, особенно это касается детских магазинов и отделов. Уж не знаю, почему. А аренда там не детская.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 20:04]
m
.mIR™
В свете всего вышесказанного создаеся впечатление, что вы хотите большую площадь в хорошем торговом центре, где много небедных, и главное много!!!...и чтобы за это мало платить, да еще чтобы сразу идеально угадать ассортимент, идеально угадать, что будет востребовано.
Такое вообще возможно? не в теории, а в практике?
a
anyaaa
Конечно, хочу
А какой солдат не мечтает стать генералом?Однако иллюзий нет. Просто рассматриваются варианты.
Единственный момент, проблемы с ассортиментом, конечно, будут, но можно избежать сотрудничества с компаниями, которые подводят. Ну например, сорочка, которая нужна в июле-августе, приходит в октябре-ноябре итп, итд. Или компания отправляет заказ, вместо города А в город Б. Просто никогда не связываться, какой бы ни была у них замечательной коллекция. Кому она нужна потом? Своих косяков хватает, чужие не нужны.
ЭЭЭ...и я как раз не мечтаю о крутом торговом центре. Хочу большую площадь + рекламу. Площадь только в центре города на указанном отрезке. Там нет крутых ТЦ пока, но будет.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 20:15]
m
.mIR™
А какой солдат не мечтает стать генералом?
В свете данного разговора у солдата больше процент вероятности cтать генералом
a
anyaaa
"В свете данного разговора" ничего по существу сказано не было
Тут просто надо топик открывать: преимущества и недостатки торговых центров. ТЦ vs отдельно стоящие здания.
И тут нужно ведь смотреть на историю развития успешных детских магазинов.
Сразу вспоминается "Санетта", один из первых приличных дм (пусть меня не оч. устраивает стиль и не всегда нравится эта одежда, тем не менее у них серьезная клиентура, наработанная, их все знают). Где они находятся? На Гагарина. В ТЦ не идут.
"Ваш малыш". Отдельно стоящее здание.
"Девять плюс" (ну не Санетта, но существует несколько лет) Отдельно стоящее здание + ТЦ (Дирижабль и Парк-Хаус).
Неуспешные конторы называть не буду, но один из магазинов в крупном ТЦ на грани закрытия.
Есть пример успешного развития магазина в локальном ТЦ. Можно еще перечислять.
Все ищут. Знаю тех, кто начинал с отдельных помещений, потом пытался торговать в ТЦ, возвращался в свои старые здания.
Знаю тех, кто ушел в ТЦ и там и остался, но чаще это уровень "средний минус". Им, кажется, неплохо в "Дирижабле".
Вопрос-то ведь серьезный: с чего начать? С помещения со своей вывеской или небольшого ТЦ, арендаторы которого на виду все, проходимость несерьезная, но можно рассчитывать на рекламу, выльется в очень приличную сумму. Тут же никто не мухлюет. Отдельное здание + реклама - это раскрутка бренда, магазина своего. Или поадеяться на ТЦ и его проходимость и на рекламу забить, так как дорого это будет, не пробьете вы столько чеков, тут денег надо вбухивать серьезно, а это будет слегка нервировать человека, который в доле.
И потом есть другие моменты. Детских брендов, таких уж сильно раскрученных и узнаваемых, пока не так много. То есть реклама таки нужна. Франшиза детская никаких особых преимуществ не дает, слабенькая она, по сравнению со "взрослой". Значит, надо искать ходы и выходы и думать, кем ты хочешь быть на рынке. Одним из 15 бутиков детской зоны ТЦ или самим по себе. Вот ведь что. И как бы тут наехали на мой слэнг, вполне приличный, но идея-то осталась в стороне. Великая сила слова Ладно, не будем больше. Все равно как-то не о том получается, а мне завтра уже надо будет решение принимать. Извините, что тут размышляла
m
.mIR™
"В свете данного разговора" ничего по существу сказано не было
Знаете, я вот вам так скажу: вопрос нахождения "существа" он не всегда упирается в наличие того самого существа, зачастую нужно уметь отделить зерна от плевел, прежде чем сказать, что их нет.
Зачастую отсусвие результата - это тоже результат. Главное уметь понять, что вы обретаете, не получив чего то.
m
.mIR™
И как бы тут наехали на мой слэнг, вполне приличный, но идея-то осталась в стороне.
Так и есть.
Даже самую хорошую идею можно Испортить неправильной презентацией.
a
anyaaa
Вот не надо меня этому учить. Училась уже. Мне, кстати, тож трудно иногда понять, что хочет леловек сказать, но или ухожу в сторону или все-таки вникаю. Да неважно. Спать пора.
Хе-хе. Меня отлично понимают дети и собаки
K
Konstantin_I
Меня отлично понимают дети и собаки
Если это все, то занчит большие проблемы.
Q
Quark°
Мне кажется автор сама ответила на свои вопросы - что ей нужно.
А так ИМХО нормальный район для данного сегмента квадрат -Куйбышева-Белинка-Малышева-Лунка.
Ибо
1)Легко припарковаться.(многие ли хотят пешком через туже всю вайнера идти в мороз, натыкаясь на массы, пополняя карманы макулатурой)
2)Легко прогуляться в раб день почти всему центру
3)Сегмент проживающих -само то
4)Окружающие магазы такие же.
Хотя конечно ходимость низкая и нужна будет соответствующая реклама.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 10:11]
А так ИМХО нормальный район для данного сегмента квадрат -Куйбышева-Белинка-Малышева-Лунка.
Ибо
1)Легко припарковаться.(многие ли хотят пешком через туже всю вайнера идти в мороз, натыкаясь на массы, пополняя карманы макулатурой)
2)Легко прогуляться в раб день почти всему центру
3)Сегмент проживающих -само то
4)Окружающие магазы такие же.
Хотя конечно ходимость низкая и нужна будет соответствующая реклама.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 10:11]
m
.mIR™
Вот не надо меня этому учить.
Даже не помышлял
Для этого есь люди, которые специализируюся на этом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.