радиостанция в екатеринбурге

как открыть радио станцию в екатеринбурге? 8(
вопрос именно не наполняемость контентом...
а общие организационные вопросы... с чего начать?
0
вроде надо начинать с получения разрешения на вещание определенной радио частоте.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2008 21:40]
0
От пользователя Havok
вроде надо начинать с получения разрешения на определенной частоте вещания

ну или купить компанию с частотой... впринципе логично... а детали? что вообще делать надо? какими гос структурами это регулируется?
0
то Levis.
может на форму радиолюбителей чёнить дельное скажут ;-)
0
может отсюда начинать нада :-)
Радиочастотный центр. (С собой иметь паспорт, переписать с радиостанции модель и серийный номер, немного денег).
ул. Луначарского, д. 240, корпус 1, телефоны для справок - (343)278-19-21, (343)278-19-34.
0
От пользователя Havok
может на форму радиолюбителей чёнить дельное скажут

оу.. есть и такой?
0
Child In Time
Вот неплохой ресурс http://www.radiostation.ru/
0
От пользователя Child In Time


От пользователя Havok

спасибо...
0
ну и еще вопрос... Бизнесс-FM думаете у нас будет пользоватся популярностью?
1 / 0
Gena
люди бизнеса, имхо, занятые очень, им не всегда есть время радио слушать, только если в машине - и то чаще по телефону болтают постоянно
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя Levis.
Бизнесс-FM

я слушаю (Питер), когда есть возможность,хорошая альтернатива Эху Москвы, взвешенные оценки, без истерик по поводу и без повода, минимум политики, упор на экономику (этим и ценно)
0
От пользователя Gena

во во пробки-с...
От пользователя Mr. ГРИНЧ

субъективно ответьте плиз-нравится?
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя Levis.
субъективно ответьте плиз-нравится?

нравится, но использую только как один из источников информации (плюс аналитика), наряду с инет-версиями газет
0
Whо
хммм... а разве г-н Грахов не весь диапазон уже огреб?
0
ISM
Слушаю Бизнес ФМ, почти каждый день в офисе, но очень сомневаюсь, что транслировать ее у нас будет выгодно. Не собрать столько рекламы, что бы проект окупился.
0
От пользователя ISM
Слушаю Бизнес ФМ, почти каждый день в офисе, но очень сомневаюсь, что транслировать ее у нас будет выгодно. Не собрать столько рекламы, что бы проект окупился.

х3.. но практика "продажи" контента у них существует + в Уфе есть "региональная" станция... буду сегодня в Уфу наверно звонить...
От пользователя Who?
а разве г-н Грахов не весь диапазон уже огреб?

а это кто? вы знаете "раскладку" на "местном" рынке?
0
От пользователя Mr. ГРИНЧ
но использую только как один из источников информации (плюс аналитика), наряду с инет-версиями газет

ну это то ес-но... спасибо за мнение..
0
От пользователя Levis.

Cчас юмор в фаворе, но времена меняются и оч. даже может быть...
а по открытию думаю не дешево и через Моску, давай откроем че :-) пиплы по экономике и бизнесу уже явно соскучились :-)
0
От пользователя Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф...
а по открытию думаю не дешево и через Моску,

вот узнать бы поточнее....
От пользователя Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф...
давай откроем че

нравится идея? :-)
От пользователя Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф...

пиплы по экономике и бизнесу уже явно соскучились

ну я вот просто рассуждаю... многим музыка уже надоела.. развлечения и диджеи утомили.. многие пытаются перейти на эхо.. но там муть такая... спрос на информацию есть... причем в случае с бизнес fm думаю будет как и в случае с рбк минимум политики максимум экономики...
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя Who?
хммм... а разве г-н Грахов не весь диапазон уже огреб?

олигарх (точнее олигарх-лайт) от медиа-рынка, практически все, что находится на Ленина,41 - его, а может, даже и все
0
От пользователя Mr. ГРИНЧ
точнее олигарх-лайт

:lol:
минаевым балуетесь? :-)
0
(...)
Раз уж зашла речь об аудитории,
расскажите, кто является потенциаль-
ным слушателем Business FM?
- Вообще мы нацелены на премиум-
класс. В первую очередь мы ориентируемся
на аудиторию с высоким уровнем дохода
и потребления. Это участники фондово-
го рынка, бизнес-топ, владельцы среднего
и малого бизнеса, топ-менеджмент сред-
них компаний, чиновники, специалисты,
экспертные сообщества, одним словом, те
люди, чья деятельность просто обязывает
быть в курсе бизнес новостей и событий.
Если переводить в цифры, то, по данным
Comcon TGI-Russian, наша потенциальная
аудитория в Уфе – около 100 000 человек.
На самом деле, жизнь не стоит на месте и
поэтому, на мой взгляд, любой современ-
ный человек должен быть финансово гра-
мотным и подкованным.
(...)
- А если говорить конкретнее, как
построено вещание радиостанции? Ка-
кая частота подачи новостей, и какими
еще программами насыщен эфир, ведь
мы привыкли к тому, что большинство
радиостанций заполняют его музы-
кой?..
- Вполне логично, что наш эфир де-
лится на федеральный и региональный. Со
временем мы планируем увеличить регио-
нальную часть до 30%.
(...)
- Уфа – город со сложившимся рын-
ком радиовещания. Как скоро вы плани-
руете занять собственную нишу?
- Я думаю, что как раз в этом нет никаких
проблем. Нам занимать, в принципе, ничего
и не надо. На сегодняшний день мы единс-
твенная радиостанция для премиум-аудито-
рии в Уфе. В нашей республике есть газеты
и журналы, веб-сайты с такой же целевой ау-
диторией и теми же ориентирами действия.
Не было только радиостанции… Поэтому
мы заняли место, которое до нас пустовало,
но востребованность которого более чем
очевидна.
0
Romariо
Для создания собственной радиостанции необходимо пройти следующие этапы:
Создание юридического лица.

Необходимо зарегистрировать фирму, при этом в уставе фирмы в разделе предмет деятельности необходимо предусмотреть следующие виды деятельности:
создание радио, телевизионных и дополнительных программ;
телерадиовещание и вещание дополнительной информации;
коммерческая и политическая реклама;
деятельность по связи в области телерадиовещания;
приобретение в собственность средств телерадиовещания, студийных помещений и комплексов, высотных сооружений, объектов и линий связи;
деятельность в сфере средств массовой информации (СМИ).


Регистрация средства массовой информации (СМИ).

В межрегиональном территориальном управлении Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (МПТР России) закрепленном за соответствующим субъектом Российской Федерации (областью, республикой, краем) необходимо зарегистрировать СМИ.

Для этого подготавливается следующий пакет документов:
Заявление в машинописном виде в 1-ом экземпляре, заверенное подписью руководителя и печатью юридического лица. Соучредители подают совместное заявление.
В графе "учредитель" для юридических лиц указывается организационно-правовая форма, полное наименование, юридический адрес, банковские реквизиты; для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства.
При заполнении заявления в графе "адрес учредителя" и "адрес редакции" обязательно указывать почтовый индекс.
Название СМИ (пункт 2 заявления) предварительно необходимо согласовать на повторяемость по телефону.
В графе "название СМИ" указывается полное наименование средства массовой информации на языке оригинала.
Для СМИ с названием на иностранном языке указывается перевод на русский язык.
В графе "форма периодического распространения" указывается: радиопрограмма или информационное агентство.
В конце графы "тематика и (или) специализация" необходимо указывать процент планируемой рекламы.
Документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора (2 квитанции).
Регистрационный сбор за регистрацию средства массовой информации уплачивается путем перевода соответствующей денежной суммы:
- 60% - в Федеральный (республиканский) бюджет РФ;
- 40% - на счет межрегионального территориального управления МПТР России.
Банковские реквизиты для оплаты и размер сбора за регистрацию средства массовой информации уточняются в межрегиональном территориальном управлении МПТР России.
Копии учредительных документов - для юридических лиц (нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации учредителя, нотариально заверенная копия устава учредителя, ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет учредителя), для физических лиц - ксерокопия паспорта.
Доверенность от учредителя, заверенная подписью руководителя и печатью данного юридического лица, на проведение регистрации лицом, подающим документы (с указанием сроком действия доверенности).
Данный пакет документов после проверки названия СМИ на повторяемость направляется по почте, либо доставляется нарочно (в этом случае потребуется вышеуказанная доверенность) в межрегиональное территориальное управление МПТР России.
Пакет документов на регистрацию средства массовой информации подлежит рассмотрению в месячный срок с момента регистрации в территориальном управлении, после чего в Ваш адрес будет выслано свидетельство о регистрации СМИ или Вы сами сможете, имея на руках доверенность, получить данное свидетельство.


Разработка частоты (получение технического заключения).

Для разработки собственной частоты необходимо подготовить пакет заявительных документов и направить его в МПТР России.

Для этого подготавливается следующий пакет документов:
Письмо, отпечатанное на бланке фирмы (организации, предприятия), на имя начальника Управления регистрации и лицензирования МПТР, содержащее регистрационный номер и дату отправки письма, полные реквизиты заявителя, номер контактного телефона. Письмо должно быть подписано руководителем и заверено печатью фирмы. В письме кратко излагается суть просьбы заявителя с указанием частотного присвоения, диапазона, региона и населенного пункта - в 4-х экземплярах.
Заявление на разработку нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания по разработанной форме - в 4-х экземплярах.
Заявка на назначение радиочастоты (канала) для передающей телевизионной станции или станции ОВЧ ЧМ вещания по форме № 1-ТВ, ОВЧ ЧМ - в 7-ми экземплярах.
Копия Свидетельства о регистрации Средства массовой информации (для собственной программы) или копии договоров (протоколов о намерениях) с владельцами лицензий (для общероссийских и региональных программ) - в 4-х экземплярах.

МПТР России направляет данный пакет документов в Минсвязи. Минсвязи, в свою очередь, направляет пакет документов в ФГУП "Главный радиочастотный центр".

ФГУП "Главный радиочастотный центр" направляет заявку по форме № 1-ТВ, ОВЧ ЧМ, входящую в заявительный пакет документов в ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" (НИИР) для проведения расчетов электромагнитной совместимости с гражданскими радиоэлектронными средствами.

Расчеты электромагнитной совместимости проводятся НИИР на платной основе. После получения положительного результата предварительной экспертизы на предмет наличия частоты с заявленными параметрами в заявленном населенном пункте, НИИР выставляет счет за свои услуги. После оплаты данного счета, НИИР подбирает частоту, подготавливает заключение на данную частоту и направляет данное заключение в ФГУП "Главный радиочастотный центр".

Далее ФГУП "Главный радиочастотный центр" направляет подобранную НИИР частоту на согласование с заинтересованными ведомствами (Минобороны, ФАПСИ, ЦПС).

После получения всех согласований от заинтересованных ведомств ФГУП "Главный радиочастотный центр" направляет частоту на координацию в соответствующие сопредельные государства (в случае, если населенный пункт находится в 500-километровой приграничной координационной зоне).

После получения положительного ответа от запрашиваемых государств, ФГУП "Главный радиочастотный центр" готовит счет за подготовку технического заключения, и после его оплаты направляет заявителю данное техническое заключение на разработанную заявителем частоту.

Получение лицензии МПТР России.

Получив техническое заключение, Вам необходимо сделать расчет охвата населения для разработанной Вами частоты.

Расчет охвата населения могут делать местные ОРТПЦ, КРТПЦ, РРТПЦ или НИИР.

В зависимости от численности охватываемого населения и статуса населенного пункта, получение лицензии МПТР России происходит по одному из двух путей:
Получение лицензии МПТР России на конкурсной основе.
Получение лицензии МПТР России без проведения конкурса обычным порядком.

В соответствии с п.1 лицензируются частоты, охват населения которыми превышает 200 000 человек, либо частоты, передающие станции которых расположены в центрах субъектов Российской Федерации, либо частоты, зона обслуживания которых охватывает центры субъектов Российской Федерации
В соответствии с п. 2 лицензируются все оставшиеся частоты.

Лицензирование на конкурсной основе.
Имея техническое заключение и расчет охвата населения, необходимо инициировать конкурс в МПТР России, подав данные документы с просьбой инициировать конкурс в МПТР России.
Далее частота ставится в очередь и ожидает в ней момента объявления конкурса.
За 2 месяца до даты проведения конкурса МПТР России публикует официальное сообщение о дате, месте и условиях проведения конкурса. За 3 недели до даты проведения конкурса всем желающим участвовать в конкурсе необходимо подать пакеты документов для участия в конкурсе.

Если на участие в конкурсе будет подана только одна заявка, то срок приема заявок продлевается на 14 дней, а дату проведения конкурса переносят на более поздний срок.

В случае проигрыша конкурса разработчиком частоты - победитель должен возместить разработчику частоты документально подтвержденные затраты на разработку частоты.
В случае выигрыша конкурса разработчиком частоты, он просто вносит единовременный взнос за получение лицензии МПТР России и получает данную лицензию.

Лицензирование на конкурсной основе.
Имея техническое заключение и расчет охвата населения, необходимо подготовить пакет заявительных документов для получения лицензии МПТР России и направить его в МПТР России.
После рассмотрения данного пакета документов МПТР России принимает решение о выдаче заявителю лицензии, заявитель оплачивает сбор за оформление лицензии и после получения оплаты МПТР России направляет заявителю данную лицензию.

Получение лицензии Минсвязи России.

Следующий этап оформления документов для организации вещания - получение лицензии Минсвязи России на трансляцию звуковых программ.
Для этого подготавливается пакет заявительных документов и направляется в Минсвязи. После рассмотрения данного пакета документов Минсвязи принимает решение о выдаче заявителю лицензии, выставляет счет за оформление лицензии и после оплаты направляет заявителю лицензию.

Получение разрешения на использования радиочастот.

Для включения радиостанции необходимо получить разрешение на использование радиочастот в ФГУП "Главный радиочастотный центр".
Для этого подготавливается пакет заявительных документов на оформление данного разрешения и направляется в ФГУП "Главный радиочастотный центр".
После получения пакета заявительных документов ФГУП "Главный радиочастотный центр" готовит счет за выдачу разрешения на использования радиочастот, и после его оплаты направляет данное разрешение.

На основании разрешения на использование радиочастот заявитель проводит работы по вводу станции в эксплуатацию, взаимодействуя с филиалом Радиочастотного центра по федеральному округу, и получает право на включение своей станции в эфир.
1 / 0
От пользователя Romariо

спасибо.
путь минимум на пол года... это если все ходы выходы знать... то есть получается нужна компания уже с частотой... где такие компании могут продоватся?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.