Борьба
15:00, 10.01.2008
есть мнение что люди не отличают на вкус
Да если ву всю жизнь ели морковку с одного огорода то вы всегда будете считать что она и у соседей такая же горькая как и у вас и будете уперты до последнего
16:13, 10.01.2008
бочик/мельники/тинковы/хайнекены/жигулевское и т.д.) слепым методом
Конкретно когда вы берете пиво в магазине вы руководствуетесь чем:
1. своим мнением
2. мнением друга
3 мнением соседа
4. сарафанным радио
5 рекламой
6. по старой памяти
7 попробовать что то новое
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ВЫ АКЦЕНТИРУЕТЕ??????????
ЕМКОСТЬ 0,33-1шт (10 шт)
емкость 0.,5 -1 шт(10 шт)
1л.-1шт (10шт)
5л-1шт(10 шт) и гори оно все синем пламенем пока не сьем(выпью)
друг мой, важно не то что человек думает о то м что есть на самом деле, а то что есть на самом деле. А для посильного отделения одного от другого был придуман научный метод :-)
кстати, про классификацию тоже человечество много придумало, вам не кажется предложенное вами разделение побудительных импульсов некорректным? :-)
ну типа как все животные делятся на красивых, больших, ил принадлежащих императору
кстати, про классификацию тоже человечество много придумало, вам не кажется предложенное вами разделение побудительных импульсов некорректным? :-)
ну типа как все животные делятся на красивых, больших, ил принадлежащих императору
10:35, 11.01.2008
на красивых, больших, ил принадлежащих императору
Предложите ваше видение этого вопроса, возможна ваша точкам зрения будет правильной и актуальной в данный момент. Может не стоит делать дорогие рекламные акции а каждый день давать какому нибудь ханурику по 3 шт продукта в каждом районе и сарафанное радио принесет больше пользы
m
milaя
11:05, 11.01.2008
Может не стоит делать дорогие рекламные акции а каждый день давать какому нибудь ханурику по 3 шт продукта
Не, я так несогласная ))) Если я не попаду в вашу выборку "хануриков", как же я узнаю, что есть пиво с такими шикарными свойствами? Ну не общаюсь я в кругах особо пьющих...
Реклама тем и хороша, что затрагивает единовременно все слои потребителей. Другой вопрос на сколь актуальна частота дорогостоящих рекламных акций.
11:14, 11.01.2008
Не, я так несогласная ))) Если я не попаду в вашу выборку "хануриков
+1000
еще бывает производитель чего либо вдруг меняет поставщика к примеру разаработал другую скважину воды а вкус то другой и как потребитель будет верить этой марке в дальнейшем?Опять ханурики и по 3 шт.
сколь актуальна частота
Вопрос когда заканчивается одна и начинается другая (про кока колу и дед мороза) или они перетекают одна в другую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.