О справочно-правовых системах КонсультантПлюс

Доброго времени суток!
Я бухгалтер в небольшой фирме
Собираюсь выпросить денег у директора на правовую базу.
Не знаю какую лучше купить.
Нашла, конечно, сайт системы КонсультантПлюс /Изменено Модератором/- там вроде все понятно написано, но хотелось бы у специалистов спросить совета.

Что посоветуете?

С уважением, Ольга

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2004 19:01]

[Сообщение изменено модератором 19.05.2004 14:52]
0
Такая целочка - вот и ссылочка...
Ходите дурачки, нажимайте!
Противно, блин!

Вот как произошли правовые базы из сетевого маркетинга - даже и не поумнели за 10 лет!
0
Stepler
Секонд: придумай что-нибудь своё :-)
а вообще, это полезно. хотя некоторым кажется, что дорого..
0
27
Консультант не берите. Гарант лучше берите. Хотя у нас стоит Консультант, мне больше понравился Гарант (легкость в использовании) и цены у них ниже.
0
Urfin
От пользователя second


При чем здесь сетевой маркетинг?
0
Urfin
От пользователя 27
Консультант не берите. Гарант лучше берите. Хотя у нас стоит Консультант, мне больше понравился Гарант (легкость в использовании) и цены у них ниже


Если кого-то действительно интересует, что лучше, могу порекомендовать форум, где сравнивают системы:

http://forum.akcentplus.ru/
0
№ 1
От пользователя Знание
Я бухгалтер в небольшой фирме
Собираюсь выпросить денег у директора на правовую базу



Если Вы действительно имеете какое-то отношение к бух. учету то Вам у директора нужно деньги просить совсем на другое - на мозги - на обучение бухучету и сдаче экзамена на проф.бухгалтера. Всем профам на сайте открыт бесплатный доступ к Гаранту, так-же к Консультанту (полному) открыт доступ всем по выходным на его сайте, а налоги и бухучет и в рабочие дни в вечерние часы (помоему, уточните) формат dos-кий - трафик - тьфу - 5 копеек за вечер...
0
Почему сетевой маркетинг? Cейчас объясню.

Не знаю, как в настоящее время но в начале-середине 90-x. продажи осуществлялись разными мелкими фирмочками, которые размещали массово рекламу о приеме на работу, всовывали претендентам пакеты рекламок и бланки договоров и отправляли в свободный поиск за %% от совершенных сделок. Именно поэтому все выглядело не очень красиво - по сути рекламировалось ложное трудоустройсво, а не сам товар.

Еще что роднит СПС c сетевым маркетингом - очень большая торговая наценка. Т.е. ценность представляет не сам ТОВАР, а УСЛУГА по его впариванию.

Ну и наконец наглость и навязчивость менеджеров по продаже - переходят все границы. Ну прямо уличные сетевые коммерсанты (или даже хуже). Вот эта реклама "знание" форуме - то же самое.

Моя фирма подвергается нападениям "Консультантов" раз в месяц - два. Последнее время я нагло вру, что у меня нет бухгалтера, и деятельности я никакой не веду.
0
Секонд

Это прямые продажи назвается, а не сетевой маркетинг. :-)
А про "консультатов" - это вам еще повезло, на нас тут "гаранты" нападали - это вообще атас.

27-му
Нефига! Самое лучшее - это, как его...
Кодекс! Или Кодэкс...
0
Urfin
От пользователя second
Не знаю, как в настоящее время но в начале-середине 90-x. продажи осуществлялись разными мелкими фирмочками, которые размещали массово рекламу о приеме на работу, всовывали претендентам пакеты рекламок и бланки договоров и отправляли в свободный поиск за %% от совершенных сделок. Именно поэтому все выглядело не очень красиво - по сути рекламировалось ложное трудоустройсво, а не сам товар.


В чем же ложность трудоустройства? Человек приходит, ему говорят, что он будет иметь. Если он это делает, ему выплачивают вознаграждение. Никто никого не обманывает. Любое трудоустройство - это договор между нанимателем и работником. Согласен - работаешь, не согласен - ищи другую работу.

От пользователя second
Еще что роднит СПС c сетевым маркетингом - очень большая торговая наценка. Т.е. ценность представляет не сам ТОВАР, а УСЛУГА по его впариванию.


В любом бизнесе, связанном с оказанием услуг, наценка высокая. Наценка считается на материальные ценности. А если основная часть прибавленной стоимости - человеческий труд, то доля затрат на материалы в конечной стоимости продукта - минимальна.


От пользователя second
Ну и наконец наглость и навязчивость менеджеров по продаже - переходят все границы. Ну прямо уличные сетевые коммерсанты (или даже хуже). Вот эта реклама "знание" форуме - то же самое.


Наглость и навязчивость - это непрофессионализм продавца. Это бывает везде. А насчет того, что "знание"- это скрытый продавец, очень сильно сомневаюсь. Не знаю ни одной фирмы в К+, которая использовала бы подобные методы. Тем более, что эффективность их - ниже плинтуса.
0
Stepler
какой там гарант лучше, смех на куриных ножках :-)
встречают - по лицу. лицо у гаранта не менялось с девяносто-далёкого года, как было 16бит, так и осталось..
провожают - по внутренностям. тут гарант откровенно глотает пыль. взять хотя бы простое сравнение количества документов в полных базах...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.