АМВЕЙ (AMWAY)
b
bkmz1
18:25, 22.06.2008
О таких вещах почему-то говорить никто не хочет, не знаю почему, но не хочет никто, только 3% - столько-то, 6% - столько-то, и т.д., а еще они верят в магию циферного набора 921 о_0
Никто не хочет говорить потому что гордится мягко говоря нечем.Расскажут про кого угодно, тока не про себя.Судить можно только по каким то внешним атрибутам, увлечениям и т.д.
Рассказать о том , что пять лет убиты на то что бы достичь показателя в 300-400 долларов в месяц ? Не смешите тапочки.
b
bkmz1
18:27, 22.06.2008
Ложь, обман и демагогия.Это их оружие.
Открытость,здравый смысл и ирония - это ваше.
Открытость,здравый смысл и ирония - это ваше.
Бизнес основан на товаре переоцененном в 5-10-20 раз
Интересная какая информация. К примеру, стиральный порошок Амвей я использую уже больше года, по деньгам выходит также.
почему Амвэй не толкает свой ширпотреб под знаком "люкс" на открытом рынке
Насчет качества - качество не уступает, а даже лучше, т.к. когда захожу в другие супермаркеты и прохожу мимо стелажей со стиральными средствами меня просто тошнит от резкого запаха. А в магазине Амвея такого нет, средства все натуральные.
G
Guy de Vere
22:17, 22.06.2008
Что-то не видел я надписи "Товар сертифицирован". Запах - вина товароукладчиков и порванных упаковок, химии без запаха не бывает! )) Мыло, если оно натуральное, тоже пахнет, да еще как пахнет.
Я по случаю урвал себе коробку мыла с логотипом Gmail, была у них рекламная акция, на проверку оказалось детское мыло)))) причем очень хорошего качества)) до сих пор не могу его измылить)
Я по случаю урвал себе коробку мыла с логотипом Gmail, была у них рекламная акция, на проверку оказалось детское мыло)))) причем очень хорошего качества)) до сих пор не могу его измылить)
b
bkmz1
23:33, 22.06.2008
когда захожу в другие супермаркеты и прохожу мимо стелажей со стиральными средствами меня просто тошнит от резкого запаха
Это мания.Вы настолько уверены в усем этом бреде, что вам самим плохо.
Кстати, советую не включать поздравления президента российскому народу на Новый год.Он не эмвеевец. Вряд ли вам будет приятно его слышать
G
Guy de Vere
23:57, 22.06.2008
кстати, вот все время говорили, что товары эмвэя премиум, то есть для людей определенного класса, тогда зачем предлагать их бабушкам, студентам и тд, неужели для того, чтобы почувствовать себя причастным к этому классу??? Странный способ потешить самомнение.
Живите по потребностям, запросы должы рождаться исходя из возможностей, а не из жажды наживы...
P.S. Amway на стервятника чем-то похож)
P.S. Amway на стервятника чем-то похож)
b
bkmz1
23:59, 22.06.2008
AMWAY Стиральный порошок для белого белья 2.25 кг (806 руб.)
Ни фига ссе цена.Порошок за такую цену должен сам собирать по дому белье, закладывать его в машину, и посылать отчет по электронной почте
Ни фига ссе цена.Порошок за такую цену должен сам собирать по дому белье, закладывать его в машину, и посылать отчет по электронной почте
G
Guy de Vere
00:14, 23.06.2008
А еще он сам за собой должен в магазин ходить
G
Guy de Vere
00:58, 23.06.2008
Порошок Sa8)) перестановкой букв можно получить следующие варианты:
as 8, 8 - символ бесконечности, то есть "как бесконечность, не понять никогда";
а если добавить еще одну "s" и расставить так: 8 ass, то получаем большууууую, пребольшую ж°пу
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 01:37]
as 8, 8 - символ бесконечности, то есть "как бесконечность, не понять никогда";
а если добавить еще одну "s" и расставить так: 8 ass, то получаем большууууую, пребольшую ж°пу
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 01:37]
G
Guy de Vere
01:46, 23.06.2008
http://iriney.ru/sects/commerc/003.htm - забавно, bkmz1, посмотри что я нашел))
G
Guy de Vere
02:38, 23.06.2008
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели "- это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели"- это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели "- это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели"- это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели"- это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой - это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе - это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"- это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной" - это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели - это директ-мейл
На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал - это антиреклама
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское" - это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро - это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку - это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня- это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели- это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала- это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой- это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить- это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку- это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели- это аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада- это аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку- это бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку
- это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели- это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз- это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик- это оптовая скидка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок- это заявка.
Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами - это заказ.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД - это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели"- это аудиторская проверка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой- это недопоставка.
Возвращённые батончики- неустойка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате- это немедленная поставка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы"- это "крыша
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...- это рынок, детка...
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели"- это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели "- это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели"- это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели"- это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой - это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе - это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"- это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной" - это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели - это директ-мейл
На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал - это антиреклама
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское" - это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро - это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку - это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня- это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели- это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала- это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой- это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить- это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку- это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели- это аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада- это аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку- это бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку
- это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели- это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз- это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик- это оптовая скидка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок- это заявка.
Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами - это заказ.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД - это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели"- это аудиторская проверка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой- это недопоставка.
Возвращённые батончики- неустойка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате- это немедленная поставка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы"- это "крыша
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...- это рынок, детка...
09:53, 23.06.2008
средства все натуральные.
Чето сомневаюсь про натуральность, в Америке еда то и та ненатуральная, а вы про средства говорите, у них ниче натурального НЕ осталось!!
На днях стирала Амвеевским жидким порошком (волей судьбы приходиться пользоваться их продукцией!) дак там большими буквами написано: ни в коем случае не допускайне попадение на лицо или в глаза , страшно подумать из чего они это делают, какая уж там натуральность.
хотя белое отстирывает неплохо, согласна.
На днях стирала Амвеевским жидким порошком
там есть спирт. или вы глаза тоже спиртом протираете? :-) да и натуральные средства есть такие, что в глаза лучше не сувать :-)
хотя белое отстирывает неплохо, согласна.
;-) и главное белого налета потом нет (особенно на черном заметно) [Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 10:15]
G
Guy de Vere
10:48, 23.06.2008
и главное белого налета потом нет (особенно на
черном заметно)
черном заметно)
"Ласка магия черного" вот кому-кому, а мне-то уж не надо говорить чем лучше стирать черные вещи...
Все-таки они составляют большую часть моего гардероба.
"Vanish OXI Action" - цена за 500гр 170р. добавляете к порошку и вуаля, стоимость каждой стирки при расходе 30гр, составит 12,6 рубля. И как пятновыводитель, очень хороший.
с помощью порошков амвей стоимость стирки еще дешевле (могу скалькулировать, если интересно), хватает на полтора-два года одной пачки (покрайней мере нашей семье, стираем хоть не каждый день, но на выходных по нескольку стирок бывает, плюс ручная). А сколько вы тратите на порошки и средства и на
сколько хватает? Я думаю не меньше. Но к чему убеждать, каждому свое :-) Если бы не было интересной бонусной системы в амвее, было бы действительно все-равно чем пользоваться. Но тут привлекает не только эффективность, но и экологичность средства (можете не верить, но это чувствуется после
использования).
Н
Наталия Новоуральск
11:12, 23.06.2008
и главное белого налета потом нет (особенно на черном заметно)
полоскать нормально надо итак не будет никакого налета.
Вообще встречала девиз: "Живите по амвеевски, но без амвея".
речь о том, что любое средство, купленное гораздо дешевле можно расходовать экономно, привыкли многие к русскому размаху, вот и сыплют того же "Тайда" или "Ариеля" немеренно, а если их отмерять по норме, расчитывая из кол-ва белья, то ни налета не остается, ни расходов лишних.
G
Guy de Vere
13:09, 23.06.2008
Как уже говорилось, состава продукции не указано, обычно, при изобретении чего либо нового, кампания разработчик немедленно патентует эту иновацию с целью получения дохода от других кампаний за использование технологий разработчика.
Американцы могут сказать что угодно, они и ядерное оружие в Ираке нашли =_=
Американцы могут сказать что угодно, они и ядерное оружие в Ираке нашли =_=
b
bkmz1
13:16, 23.06.2008
Кстати, да. Если вся продукция такая уж иновационная, то давайте спикок патентов что ли ? Сказать то можно правда чо угодно....
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 13:16]
G
Guy de Vere
13:25, 23.06.2008
да и натуральные средства есть такие, что в глаза лучше не сувать
А если он попадет в глаза или во внутрь организма????
Врачам нужно знать содержание - иначе дух испустить можешь. А Амвэй компенсации не выплатит, будь то здоровье или даже жизнь.
Н
Наталия Новоуральск
14:40, 23.06.2008
а вам будут бонусы при покупке тайда-ариэля?) думаю, вряд ли.
дык я порошок ни ради бонусов беру, а для стирки. Вообще не понимаю всех этих универсальных средств:
порошком я -стираю
отбеливателем- отбеливаю
чистящим средством-чищу раковину
зубной пастой-зубы
и не надо мне одно средство для всех этих целей.
А бонусы я сама себе устроить могу на сэкономленные средства.
В баню всех сетевиков Амвееорифлеймоавоновских. Я, как потребитель, не хочу кормить всю эту пирамиду шизоидных распростронителей-неудачников.
G
Guy de Vere
15:26, 23.06.2008
люди 50 лет пользуются, никто еще не испустил)
Ага, так вам и сказали о всех, кто окочурился или просто пострадал.
Весь шарм товаров Амвэй построен на том, что старшие учат своих стадиозусов как правильно пользоваться и экономить. Да вы же знаете на глаз, сколько пасты должно быть на щетке)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 15:47]
b
bkmz1
15:33, 23.06.2008
В баню всех сетевиков Амвееорифлеймоавоновских. Я, как потребитель, не хочу кормить всю эту пирамиду шизоидных распростронителей-неудачников.
У меня есть одноклассник. У него контейнер на рынке Белая башня. Очень поюзанная шоха.Встретились мы с ним случайно когда нам было чуть больше 30.
Рассказал мне очень увлеченно, что регулярно участвует в разных конкурсах, отклеивает этикетки, посылает их куда то.Самый большой улов - 6000 рублей.За три года регулярных акций.....
Грустно все это. Обычно желание получить бонус или выйграть по акции связано с бедностью.Нормальные люди такой фигней не страдают.
Рассказал мне очень увлеченно, что регулярно участвует в разных конкурсах, отклеивает этикетки, посылает их куда то.Самый большой улов - 6000 рублей.За три года регулярных акций.....
:-) и вы говорите, что знаете про амвей все.....
b
bkmz1
19:52, 23.06.2008
и вы говорите, что знаете про амвей все..
Да, знаю. А вы думаете , что бы знать нужно убить на это кучу времени и денег ?
А вот что знаете вы например ? Про контрактные производства, про себестоимость вашей продукции, или вас этому не учат ?
Кроме заклинаний о чудодейственных свойствах мы ничего конкретного тут не услышали. Воду льете и все.Литр вашего средства для мытья посуды стоит 200 рублей.Купленной на эту же сумму Доси мне хватит на год. и ничем ваше средство не отличается. НИЧЕМ.Кроме цены
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.