директор и персонал
m
master20ekb
цените ли вы сотрудников?
или же у вас текучка кадров? что вы считаете оптимальным?
спасибо, если обоснуете.
вопрос больше директорам малых и средних предприятий.
или же у вас текучка кадров? что вы считаете оптимальным?
спасибо, если обоснуете.
вопрос больше директорам малых и средних предприятий.
m
master20ekb
вы о чем ?
текучка кадров или постоянные сотрудники?
в постоянных вкладываешь, но они стоят дороже, но надежно. отчасти((((
текучка - экономишь, например, когда сезонная работа.
сезон закончился, можно уволить.
и вообще насколько стоит думать о персонале????
у меня ощущения, что вообще не стоит((((((
меня ощущения, что вообще не стоит((((((
откуда сие следует ?
сезон закончился, можно уволить.
а не лучше ли с людьми изначально договорится то они берутся временно на работу (на данный сезон) и потом по хорошему расстаться, чтобы на след сезон можно было также их привлечь.
В любом случае должен быть какой то "костяк" организации
ИМХО многое зависит от руководителя. Перед тем как ругать или уволнять сотрудника проанализиурйте свои действия. Правильно ли вы сформулировали задачу ? правильно ли мотивировали ?
вы извините, но судя по вашим высказываниям складывается впечатление что проблема не в струдниках а в вас. Хотя может быть я что то недопонимаю
W
WebDesigner
В любом случае должен быть какой то "костяк" организации
точно. нужно несколько ключевых сотрудников. в любом деле. а на остальных в принцепе пофиг ))))))))))))))
а на остальных в принцепе пофиг ))))))))))))))
опять же несовсем правиьный подход ...
костяк, видя отношение к другим сотруникам будет понимать, что когда то и с ними так обойдутся.
Надо четко понимать зачем и на какой срок нужен тот или иной сотрудник и такое же понимание должно быть у самого струдника
W
WebDesigner
те кто пофиг работают и получают зп. у них просто нет иллюзий сделать карьеру, и они сами это знают. зачем им врать? их единственный стимул деньги.
те кто костяк, замкнуты в свой круг общения, помимо денег, они получают внимание, понимание, прощение мелких, а иногда и крупных ляпов.
нереально быть со всеми одинакого добрым. ну не может быть человек одинакого внимательным к тысячам других человек, всеравно он круги нарезает.
кстати, получается чем меньше предприятие, тем лучше моральный климат внутри предприятия. наблюдал это повсемесно.
те кто костяк, замкнуты в свой круг общения, помимо денег, они получают внимание, понимание, прощение мелких, а иногда и крупных ляпов.
нереально быть со всеми одинакого добрым. ну не может быть человек одинакого внимательным к тысячам других человек, всеравно он круги нарезает.
кстати, получается чем меньше предприятие, тем лучше моральный климат внутри предприятия. наблюдал это повсемесно.
С
Студио
кадры реш всё, я никогда не повезу тачку в сервис где текучка кадров и хз кто начнёт и кончит тачку, и друзьям скажу объезжать подальше
K
Konstantin_I
цените ли вы сотрудников?
интересен другой вопрос, ценят ли меня сотрудники?
М
Мозговедъ
Конкретный такой вопрос)) Цените ли вы бухгалетра, цените ли вы секретаря, грузчика и т.д. был бы более конкретный и то пальцем в небо
А они знают ваш ник в форуме е1?))
интересен другой вопрос, ценят ли меня сотрудники?
А они знают ваш ник в форуме е1?))
Один мой родственник говорит, что куда работников своих не целуй - получается в ж...
Я не согласен конечно. Но отдельные примеры это высказывание подтверждают.
Конечно просто объявить часть персонала быдлом обыкновенным, легкозаменяемым.
Но полным полно примеров, когда часть коллектива уходит вместе с самыми ценными клиентами (а также еще кое-чем материальным) и создает фирму-клон.
Вот и сиди, думай о мотивации и командном духе.
Я не согласен конечно. Но отдельные примеры это высказывание подтверждают.
Конечно просто объявить часть персонала быдлом обыкновенным, легкозаменяемым.
Но полным полно примеров, когда часть коллектива уходит вместе с самыми ценными клиентами (а также еще кое-чем материальным) и создает фирму-клон.
Вот и сиди, думай о мотивации и командном духе.
нереально быть со всеми одинакого добрым
не нао быть одинаково добрым, надо быть одинаково объектвным
кстати, получается чем меньше предприятие, тем лучше моральный климат
внутри предприятия. наблюдал это повсемесно.
согласен. Замечаю по своей конторе, штат увеличивается, отношения ухудшаются.
Хотя многое зависит от руководителя.
или же у вас текучка кадров? что вы считаете оптимальным?
спасибо, если обоснуете.
вопрос больше директорам малых и средних предприятий.
Ценить, однозначно, даже тетю Машу уборщицу. Конечно ценить должен ее непосредственный начальник в первую очередь.
в постоянных вкладываешь, но они стоят дороже, но надежно. отчасти((((
текучка - экономишь, например, когда сезонная работа.
сезон закончился, можно уволить.
и вообще насколько стоит думать о персонале????
у меня ощущения, что вообще не стоит
Может тут другое дело? Если вкладываешь в сотрдуника, учишь его - он растет, перерастает свое место, объемы, фирму. Если так получилось - значит он растет быстрее предприятия и надо либо наращивать свою скорость, либо отпускать его в дальнейшее плавание.
Сезонная работа - правильно говорят что сразу обговаривать срок.
K
Konstantin_I
А они знают ваш ник в форуме е1?))
Некоторые, в одной теме флешмоб такой забабахали.
+132 | + - |
C
Child In Time
Да это не флешмоб вовсе ))
то NB-Star ™
перед "заездом в сервис" вы требуете инфу в отделе кадров автосервиса ?!
то lylas
тех кто "хочет плыть в нашей лодке" и хорошо работает - ценим, кто "хочет" чтоб его "неценили" - неценим...
перед "заездом в сервис" вы требуете инфу в отделе кадров автосервиса ?!
то lylas
тех кто "хочет плыть в нашей лодке" и хорошо работает - ценим, кто "хочет" чтоб его "неценили" - неценим...
когда одних сотрудников "ценят",а других нет,то это ведёт к неминуемой смерти предприятия. единственная оценка сотрудника-это деньги за проделанную работу,другой быть не должно,и оценка эта должна быть справедливой.
единственная оценка сотрудника-это деньги за проделанную работу,другой быть не должно,и оценка эта должна быть справедливой.
не всегда ...
статус тоже очень важен.
У меня много знакомых в органах (причем некоторые из них живут на одну з\п) и они не хотят оттуда уходить, понимая, что в службе безопасности какого нибудь банка будут получать в разы больше, только из-за статуса.
я тоже этого не понимаю, но это факт.
Еще пример ... сетевой маркетинг. Люди рабтают годами практически бесплатно. Рабтают только лишь потому что HR-менеджмент в этих конторах на высоте.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 09:18]
С
Студио
перед "заездом в сервис" вы требуете инфу в отделе кадров автосервиса ?!
нет проще: иногда мониторю карьерные газеты и сайты и запоминаю завсегдатаев
L
LittleJ
хороших ценю, с плохими растаюсь без сожаления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.