Учет договоров
Кто-нибудь использует какую-нибудь программку для учета договоров??? Может присоветуете чего? В интернете порылся - ничего подходящего. Может плохо рылся???
EXCEL.
До сих пор ничего лучше придумано не было
з.ы. больше 500 договоров, с постоянной ежемесячной оплатой
До сих пор ничего лучше придумано не было
з.ы. больше 500 договоров, с постоянной ежемесячной оплатой
До сих пор ничего лучше придумано не было
Явно не для средних\больших производственных предприятий. :-( Блин, нашел 2 программки. Из одной выгрузки нет. Другая глючит, да и сложноватая какая-то...
з.ы. больше 500 договоров, с постоянной ежемесячной оплатой
В среднем 8-10 в день. С самыми разными видами оплаты и предметами договора :-)
W
WebDesigner
Ексель, >10000 договоров в оперативе, остальное архив. в сутки в среднем 20, было до 200.
только все на макросах и VBA, естественно
только все на макросах и VBA, естественно
Явно не для средних\больших производственных предприятий
у них есть профильная служба ИТ которая, если работает конечно, должна решать эти вопросы. На вскидку готовых нормальныхрешений не подскажу (не сталкивался). Обычно учет договорной работы "приворачивается" к документообороту. Надо смотреть на функционал что бы хотелось вообщем...
только все на макросах и VBA, естественно
экстремальное решение...
только все на макросах и VBA, естественно
Жесть :-) Ну, VBA - это уже не совсем эксель. Да, с распределенной работой, когда база нужна одновременно 10 человекам, проблем не возникает?
у них есть профильная служба ИТ которая, если работает конечно, должна решать эти вопросы.
Я оно и есть :-) Программки-то есть. Но либо кривые, либо не настроить как нам надо, либо и то и то одновременно
Эх, чувствую, опять 1С в зубы и вперед... Документооборот для нас, пожалуй, пока не нужен. С другим бы для начала справиться.
B
BAZIC
Посоветуйте программку для учета клиентов (Сфера обслуживания)
S
-=Shoko=-
Всем очень советую программулину "ИНФОКУБ" - самая простая интуитивно понятная CRM-ка.
Без наворотов и стоит дешево. Тех-Поддержка в Ебурге.
Сетевая версия, гибкая настройка и т.п.
Самое то для малого бизнеса. ИМХО.
http://www.pvision.ru/infocube.htm
Хотелось бы услышать мнения по этой проге.
Без наворотов и стоит дешево. Тех-Поддержка в Ебурге.
Сетевая версия, гибкая настройка и т.п.
Самое то для малого бизнеса. ИМХО.
http://www.pvision.ru/infocube.htm
Хотелось бы услышать мнения по этой проге.
А что делать Дешевле лишний сервер докупить, чем VС++ вспоминать
да я даже без иронии говорю... в своем сегмента 1с практически идеальный вариант...
смотрю... если это те же авторы что бизнес пак то думаю каество вполне удоволетворительное для своего сегмента будет... вот только с 1с они конкуренции явно не выдержат...
S
-=Shoko=-
вот только с 1с они конкуренции явно не выдержат...
у 1С на платформе 8.0. есть CRM ка встроеная -но очень кривая и неудобная - юзал... А так - конечно можно на этой базе все что угодно написать под себя... только вот в итоге будет ли стоить овчинка выделки.. :-)
это дело сугубо субъективное...
m
matanya
Access рулит,
это дело сугубо субъективное...
Почему субьективное? Есть вполне объективные факторы, которые нужно учесть, чтобы вынести рац. решение.
Плюсы - сравнительно высокая скорость разработки, среда для разработки уже куплена, возможность сопровождать решение, дорабатывать его, может даже править баги силами самой компании (1С программист есть практически на каждом крупном предприятии, где 1С используется).
Минусы - Пожалуй, один. Сравнительно низкая скорость работы (хотя это с чем сравнивать ).
Если бы было подходящее коробочное решение - лучше использовать его. А так - 1С действительно рулит, хоть, возможно, и придется сервак выделять отдельный, если база большая будет (кстати, не факт что придется. Сервера у нас достаточно мощные).
B
Billy2
Системы документооборота. наумен, директум. ефрат и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.