Смелое начинание
L
Ligitim
Есть мысль
купить грузовой авто (машина типа ЗиЛ бычек,обьем около 16м3, около 3 тонн)
нанять водилу и принимать заказы
по затратам и т д все уже расчитал
вопрос :в начале работы могут ли возникнуть какиенить проблемы,бюрократические,технические или любые другие
Опытные люди помогите советом
или может отговорите от этой затеи )))))
купить грузовой авто (машина типа ЗиЛ бычек,обьем около 16м3, около 3 тонн)
нанять водилу и принимать заказы
по затратам и т д все уже расчитал
вопрос :в начале работы могут ли возникнуть какиенить проблемы,бюрократические,технические или любые другие
Опытные люди помогите советом
или может отговорите от этой затеи )))))
L
Ligitim
рыночня цена перевозки таким транспортом 350р час мин 4 часа
исходя из этого тарифа и считал
расчеты делал на минимальную загруженность авто
вышло, я бы не сказал что мало
исходя из этого тарифа и считал
расчеты делал на минимальную загруженность авто
вышло, я бы не сказал что мало
Подобные авто, монстры грузоперевозок уже полностью не обеспечивают. Брать сейчас можно только под свои нужды, да и то многие фирмы считают что головняк это.
то Ligitim
медика заведите, чтоб медосмотр пере рейсом\после рейса проводил. Журнал "гаражный" нужен. Журнал инструктажа. мехник нужен полюбому и пр. фигня...
зы: не шибко выгодное дело - всю прибыль амортизация и ремонты съест. ИМХО. уже "намаялись" с этим делом
медика заведите, чтоб медосмотр пере рейсом\после рейса проводил. Журнал "гаражный" нужен. Журнал инструктажа. мехник нужен полюбому и пр. фигня...
зы: не шибко выгодное дело - всю прибыль амортизация и ремонты съест. ИМХО. уже "намаялись" с этим делом
то flash3
+100
вот из-за головняков и отказались от собственного автопарка. В нашем случае - частник выгоднее.
+100
вот из-за головняков и отказались от собственного автопарка. В нашем случае - частник выгоднее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.