Рекламное участие в Дне города (площадь 1905 года)
«НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО!»
100 процентов УЗНАВАЕМОСТИ!
100 процентов ЛОЯЛЬНОСТИ!
100 процентов ОХВАТА!
18 августа 2007 Екатеринбург традиционно будет праздновать День Города. Более миллиона жителей столицы Урала и Свердловской области станут участниками праздничных гуляний и мероприятий.
Самая ЭФФЕКТНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ площадка для продвижения, без сомнения, – сцена на главной городской площади – Площади 1905 года.
Пересечение всех праздничных потоков, прекрасный обзор благодаря on-line трансляции на двух грандиозных ЖК-экранах и – беспрецедентная программа, которая на протяжении 10 часов будет привлекать внимание всех категорий зрителей: детей и взрослых, оптимистов и пессимистов, лидеров мнений и подражателей, новаторов и последователей, богатых и бедных, худых и толстых, эстетов и простых любителей народных праздников.
Содержание программы.
Матч-реванш между сборными командами самых сильных людей России и Екатеринбурга с участием известного телеведущего, президента Профессиональной Лиги Силового Экстрима Владимира Турчинского и обладателей кубков мира и титулов «Самый сильный человек года»!
Матч Екатеринбург-Россия по силовому экстриму стал главным открытием Дня города’2006, собрав рекордную для дневной программы аудиторию зрителей: более 25 000 человек!
Fashion Show
Лазерная феерия
И… 60-минутное шоу мега-звезды российской эстрады ДИМЫ БИЛАНА!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приглашаем вас воспользоваться уникальной возможностью для рекламы Вашей Компании и стать одним из партнеров проекта «Невозможное возможно!».
Варианты сотрудничества
Титульный спонсор / 1 номинация / спонсорский вклад 4 млн руб.
• Интеграция слогана спонсора в название программы.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 20-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в начале видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в начале аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Генеральный спонсор / 1 номинация / спонсорский вклад 2 млн руб.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 15-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в конце видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в конце аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Премиум-партнер / 3 номинации / спонсорский вклад 500 тыс. руб.
• Расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 5-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Размещение логотипа спонсора в видеоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное упоминание имени спонсора в аудиоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Организатор проекта:
Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга
Ответственный – Заведующий сектором Нейфельд Олег Петрович
тел. 371-44-91, e-mail: neyfeld@adm-ekburg.ru
Оператор проекта:
Компания «Дмитрий и Партнеры»
Гендиректор – Басов Дмитрий Александрович
тел. 261-19-61, 379-30-83, e-mail: dmitriy@partners.e-burg.ru
Фото с проекта 2006 года (площадка та же):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
100 процентов УЗНАВАЕМОСТИ!
100 процентов ЛОЯЛЬНОСТИ!
100 процентов ОХВАТА!
18 августа 2007 Екатеринбург традиционно будет праздновать День Города. Более миллиона жителей столицы Урала и Свердловской области станут участниками праздничных гуляний и мероприятий.
Самая ЭФФЕКТНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ площадка для продвижения, без сомнения, – сцена на главной городской площади – Площади 1905 года.
Пересечение всех праздничных потоков, прекрасный обзор благодаря on-line трансляции на двух грандиозных ЖК-экранах и – беспрецедентная программа, которая на протяжении 10 часов будет привлекать внимание всех категорий зрителей: детей и взрослых, оптимистов и пессимистов, лидеров мнений и подражателей, новаторов и последователей, богатых и бедных, худых и толстых, эстетов и простых любителей народных праздников.
Содержание программы.
Матч-реванш между сборными командами самых сильных людей России и Екатеринбурга с участием известного телеведущего, президента Профессиональной Лиги Силового Экстрима Владимира Турчинского и обладателей кубков мира и титулов «Самый сильный человек года»!
Матч Екатеринбург-Россия по силовому экстриму стал главным открытием Дня города’2006, собрав рекордную для дневной программы аудиторию зрителей: более 25 000 человек!
Fashion Show
Лазерная феерия
И… 60-минутное шоу мега-звезды российской эстрады ДИМЫ БИЛАНА!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приглашаем вас воспользоваться уникальной возможностью для рекламы Вашей Компании и стать одним из партнеров проекта «Невозможное возможно!».
Варианты сотрудничества
Титульный спонсор / 1 номинация / спонсорский вклад 4 млн руб.
• Интеграция слогана спонсора в название программы.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 20-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в начале видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в начале аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Генеральный спонсор / 1 номинация / спонсорский вклад 2 млн руб.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 15-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в конце видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в конце аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Премиум-партнер / 3 номинации / спонсорский вклад 500 тыс. руб.
• Расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 5-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Размещение логотипа спонсора в видеоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное упоминание имени спонсора в аудиоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Организатор проекта:
Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга
Ответственный – Заведующий сектором Нейфельд Олег Петрович
тел. 371-44-91, e-mail: neyfeld@adm-ekburg.ru
Оператор проекта:
Компания «Дмитрий и Партнеры»
Гендиректор – Басов Дмитрий Александрович
тел. 261-19-61, 379-30-83, e-mail: dmitriy@partners.e-burg.ru
Фото с проекта 2006 года (площадка та же):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
To 007
ты машину то сделал ?
наверное счас с ПМ ездишь ?
- в том году принемали участие не такие крупные конторы (смотри фото)
- машину сделал скоро фото выложу
- под заказ купил Вальтер (легкий и удобный).... будет в конце Мая..... :-)
K
Konstantin_I
Дима Билан ....
To 007
хочу закинуть провокационную тему...
вот вы утверждаете, что в администрации есть эффективное управление и какая то часть чиновников действительно озабочена проблемами города (вопрос в том какая часть ? )
возвратимся к пресловутому ремонту дорог....
я думаю вы в автофоруме не раз слышали нелестные высказывание о мэре в этом вопросе.
В прошлом году делали Малышева и еще много улиц, по некоторым их них я еду и вижу что улицу надо делать опять а прошел только год.
Где же здесь эффективное управление ?
вбухали немеряно бюджетных бабок по сути впустую.
Я понимаю что вы скажете, народ и летом ездит на шипованной резине, ливневки, Камазы, климатические условия и т.п. хр..нь.
Допустим ремонт Малышева стоит 100 руб за 1 м.
Можно предусмотреть все эти условия и отремонтировать Малышева за 150 руб или за 200 руб., но чтобы хотя бы 5 лет этот асфальт не разрушался.
Не брать всю Малышева или весь город .. взять 100м Малышева и сделать все по уму: отремонтировать ливневку, поднять уровень асфальта выше уровня газона и т.д. (я не специалист в сфере дорожного строительства, но суть в том, чтобы сделать меньший объем дорожных работ, но качественно, пусть это будет стоить дороже, но в результате это будет дешевле, чем каждый год переделывать.)
проведите честный тендер.
Задача следующая отремонтировать улицы Екб с учетом всех негативных факторов, которые ведут к разрушению, с гарантией хотя бы 5 лет.
И не говорите что этого сделать нельзя.... я был в Челябинске например (не далеко от нас находяться, я уж не говорю про Канаду) дороги гораздо лучше.
хочу закинуть провокационную тему...
вот вы утверждаете, что в администрации есть эффективное управление и какая то часть чиновников действительно озабочена проблемами города (вопрос в том какая часть ? )
возвратимся к пресловутому ремонту дорог....
я думаю вы в автофоруме не раз слышали нелестные высказывание о мэре в этом вопросе.
В прошлом году делали Малышева и еще много улиц, по некоторым их них я еду и вижу что улицу надо делать опять а прошел только год.
Где же здесь эффективное управление ?
вбухали немеряно бюджетных бабок по сути впустую.
Я понимаю что вы скажете, народ и летом ездит на шипованной резине, ливневки, Камазы, климатические условия и т.п. хр..нь.
Допустим ремонт Малышева стоит 100 руб за 1 м.
Можно предусмотреть все эти условия и отремонтировать Малышева за 150 руб или за 200 руб., но чтобы хотя бы 5 лет этот асфальт не разрушался.
Не брать всю Малышева или весь город .. взять 100м Малышева и сделать все по уму: отремонтировать ливневку, поднять уровень асфальта выше уровня газона и т.д. (я не специалист в сфере дорожного строительства, но суть в том, чтобы сделать меньший объем дорожных работ, но качественно, пусть это будет стоить дороже, но в результате это будет дешевле, чем каждый год переделывать.)
проведите честный тендер.
Задача следующая отремонтировать улицы Екб с учетом всех негативных факторов, которые ведут к разрушению, с гарантией хотя бы 5 лет.
И не говорите что этого сделать нельзя.... я был в Челябинске например (не далеко от нас находяться, я уж не говорю про Канаду) дороги гораздо лучше.
Челябинске например дороги гораздо лучше
с этим согласен...
я думаю вы в автофоруме не раз слышали нелестные высказывание о мэре в этом вопросе
Я вообще много что слышал о нашем Мэре и хорошего из того что я слышал было процентов 10.......
проведите честный тендер
я тендеры не провожу.....
я тендеры не провожу.....
я через вас обращаюсь к администрации ...
хорошо ... вопрос конкретно по благоустройству, по Шарташу.
Конкретно к администрации у меня претензий нет, я там часто на велосипеде катаюсь и вижу что периодически приезжают машины что то убирают. Тут вопрос к нашему козлиному народу, который получает кайф от того, что выпьет пиво а бутылку себе под ноги бросит.
Я считаю, что Шарташ должен получит какого то хозяина в лице коммерческой организации. Дать им там участок под строительство турбазы или коттеджного поселка на берегу озера (прикиньте сколько земля стоить будет) а взамен пускай занимаются благоустройством и уборкой Шарташа.
Я кончено слишко упрощенно все понимаю, но смысл примерно такой у Шарташа должен быть хозяин, который заинтересован в его чистоте.
что касается чистоты города ... приняты изменения в КоАП в соответствии с которыми распитие спирнтых напитков в общественных местах запрещено. При этом количество народа с пивом не уменьшилось.
Почему бы администрации не провести масштабную PR-акцию, привлечь кого то к административной ответственности и растрезвонить об этом по всем каналам.
Мне кажеться был бы какой то эффект от этого
обращаюсь к администрации
все обращения к Администрации принимаются через 102 кабинет :-).... ну а если серьезно то всех вопросов я не решаю....
Шарташ должен получит
какого то хозяина
На себя намекаешь ?
Дать им там участок под строительство турбазы или коттеджного поселка на берегу озера
На сколько я знаю весь Шарташ распродан уже под застройку коттеджами....
провести масштабную PR-акцию
Это проводится силами МОБ УВД города - каждый день.... но пираиться тут не стоит.... каждый для себя все сам решает..... а УВД контролирует это....
В
Воздух+Вода
..... тяжело - но можно.....
я бы пришел посмотреть :-) может вместе толкнули бы :-)
В
Воздух+Вода
Я вообще много что слышал о нашем Мэре и хорошего из того что я слышал было процентов 10.......
:-) и о чем это говорит ? в москве ситуация иная, и в челябинске люди так себя не ведут ?
ай ай ай как неповезло Аркадию Михайловичу ! какие люди в Ебурге придирчивые... доброго слова от них не услышишь ..... ай ай ...
В
Воздух+Вода
жалко Ебург... красивый город и покрыт слоем грязи...
не можешь справиться с ситуацией - подай в отставку ... или не так принято среди честных политиков ?
не можешь справиться с ситуацией - подай в отставку ... или не так принято среди честных политиков ?
дороги гораздо лучше.
Приезжайте к нам в Ханты-Мансийск, удивитесь качеству дорог. Приятно конечно. Кругом болота, песок, перепады температур, а дороги в идеальном состоянии. Всегда.
В
Воздух+Вода
Приезжайте к нам в Ханты-Мансийск, удивитесь качеству дорог.
:-) лучше уж Вы к нам.. когда кстати ?
K
Konstantin_I
когда кстати ?
Все деньги потратит, тогда :-)
не можешь справиться с ситуацией - подай в отставку ... или не так принято среди честных политиков ?
можешь сделать лучше - сделай
выборы уже скоро....
С Уважением!
K
Konstantin_I
может кто будет спонсором...
Надо было не перечислять всяких ущербных участников вначале :-(
В
Воздух+Вода
выборы уже скоро....
С Уважением!
у Вас правила нечестные ... но я подумаю :-)
В
Воздух+Вода
поднему тему с полу.... может кто будет спонсором...
а почему старые компании отказываются продолжать ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.