Сертификат на доп. сервисное обслуживание (+)
Сам все время избегал навязывания подобных вещей себе, иногда (каюсь :-) грубо прерывая монологи манагеров из Эльдорадо, МВидео и т.п. о пользе и выгоде приобретения сабжа.
Нарвались родственники (редко покупают большую технику, годы и т.д....). Прочитав все что написано мелким шрифтом я слегка прифигел... собственно оговорены условия практически гарантии, притом есть ряд несогласованностей типа "перечень оказывемых услуг обозначает организация-продавец", при этом никакого перечня не приложено, менеджеры покупателей с данным перечнем (подписанным и с печатью организации) не знакомили (фактически кот в мешке).
Лично я кончно "свечку не держал" при покупке... но както неприятно будет в следующий раз заходить в подобные крупные центры.
Вопрос собственно такой - насколько правомочно такое взимание дензнаков за "оказание дополнительных услуг", которые фактически повторяют гарантийные обязательства???
PS Конечно понятно, что клиент сам подписал бланк, и сам отдал бабаны...
Нарвались родственники (редко покупают большую технику, годы и т.д....). Прочитав все что написано мелким шрифтом я слегка прифигел... собственно оговорены условия практически гарантии, притом есть ряд несогласованностей типа "перечень оказывемых услуг обозначает организация-продавец", при этом никакого перечня не приложено, менеджеры покупателей с данным перечнем (подписанным и с печатью организации) не знакомили (фактически кот в мешке).
Лично я кончно "свечку не держал" при покупке... но както неприятно будет в следующий раз заходить в подобные крупные центры.
Вопрос собственно такой - насколько правомочно такое взимание дензнаков за "оказание дополнительных услуг", которые фактически повторяют гарантийные обязательства???
PS Конечно понятно, что клиент сам подписал бланк, и сам отдал бабаны...
Х
Хех
Вопрос собственно такой - насколько правомочно такое взимание дензнаков за "оказание дополнительных услуг", которые фактически повторяют гарантийные обязательства???
Ну, во-первых, дело добровольное, а во-вторых - не повторяют, а именно дополнительные. Например дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.
Так-то - байда, конечно.
C
Chief
Еще здорово дополнительный год гарантии продавать на электронику.
Вся гарантийная электроника обычно выходит из строя за первый месяц. Механические повреждения - не гарантийный случай.
Техника, отслужившая год, сорее всего лет 10 простоит запросто. Если перестраховаться, то можно первые 3-5 лет продавать "Полисы дополнительного гарантийного срока" процентов за 10-15% стоимости. Деньги из воздуха.
А то что пульт перестал работать, так он у вас весь потерся и скотчем заклеен - это не гарантия!
Вся гарантийная электроника обычно выходит из строя за первый месяц. Механические повреждения - не гарантийный случай.
Техника, отслужившая год, сорее всего лет 10 простоит запросто. Если перестраховаться, то можно первые 3-5 лет продавать "Полисы дополнительного гарантийного срока" процентов за 10-15% стоимости. Деньги из воздуха.
А то что пульт перестал работать, так он у вас весь потерся и скотчем заклеен - это не гарантия!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.