Уважаемые бизнесмены!
D
DENSO DENSO
Боря, а ты же еще хотел магазин построить в центре, построил?
камаз с манипулятором или
Есть еще один немаловажный момент, с которым сейчас столкнулась наша компания - ХОРОШИЙ водитель. Собеседовали уже 5 человек, и вроде все рвутся в "бой" и машина не старая, но как дело доходит до ремонта начинаются сопли. Буквально сегодня, в прямом смысле УБЕЖАЛ один не проработав ни дня, из-за того, что машина стояла в холодном ангаре с пятницы и замерз гидрач, а он даже не подумал, что машину с начала надо осмотреть перед поездкой и хорошенько прогреть.
ЗЫ опять стоим на месте )
Р
Раздражитель
ХОРОШИЙ водитель.
Есть хорошие водители. Только их уважать надо. Нынешние руководители этого пока не понимают. Вот и мучаются с отбросами рынка труда.
F
F.A.™
и поставить его на маршрут...
А как оформить этого водителя? Заключить договор аренды или какой-либо другой? И если он сам будет искать заказы, как проследить сколько он заработал, какую сумму с него брать?
a
a001aa66rus
Спасибо удача мне понадобитсЯ:-)
a
a001aa66rus
Водителя уже нашел!
Мне можно сказать повезло!
Мужик работяга какой мне и нужен!
Готов многа работать и зарабатывать деньги!
Мне можно сказать повезло!
Мужик работяга какой мне и нужен!
Готов многа работать и зарабатывать деньги!
F
F.A.™
как собираешься оформлять водителя? Если можешь свяжись со мной по аське.
a
a001aa66rus
Всем спасибо кто ответил! Остановился на миксере!
Р
Раздражитель
Мы не заставляем водителя мерзнуть и делать капиталку, так мелкий ремонт, типа камеру подклеить, но это же "сложно".
А уважать надо за что-то, за работу, за отношение к ней, а не за то, что он смылся в первый день.
Я имел в виду не типа "ты меня уважаешь". В свое время я работал водителем. Работал по 18 часов в сутки, делал капиталку двигателю за 4 дня во дворе конторы (ЗиЛ). Только руководитель не прикладывал усилий к облегчению производственного процесса - к примеру решить вопрос с ремонтным боксом для крупноагрегатного ремонта при хреновых погодных условиях (зима, поздняя осень с дождями). Так то летом пофиг, лишь бы не холодно. Чем больше времени проходило, тем сильней растягивался рабочий день, становилось больше служебных обязанностей. Работодатель оказался не гибким. В результате мой труд стало просто не возможно оценить зарплатой (хотя стала повышаться уже безгранично), потому как проявились и другие потребности - здоровье, личная жизнь, обучение в институте. Подобное отношение между водителем и работодателем я и имел в виду "уважение". Идите на встречу хотя бы профессиональным потребностям, и от желающих работать отбоя не будет.
a
a001aa66rus
Подскажите стоит ли оформлять одну спец технику? стоит ли открывать ипип или как это правильно назыывается что думаете по этому поводу?
F
F.A.™
Интересно было бы ответы услышать.
А как оформить этого водителя? Заключить договор аренды или какой-либо другой? И если он сам будет искать заказы, как проследить сколько он заработал, какую сумму с него брать?
Подскажите стоит ли оформлять одну спец технику? стоит ли открывать ипип или как это правильно назыывается что думаете по этому поводу?
M
Mr. ГРИНЧ
Интересно было бы ответы услышать.
имхо: если договор аренды- то вам до лампочки, сколько он заказов нашел, главное, чтобы АП вовремя платил
Подскажите стоит ли оформлять одну спец
технику? стоит ли открывать ипип или как это правильно назыывается что думаете по этому поводу?
регистрируйся как ИП- проще будет
F
F.A.™
регистрируйся как ИП- проще будет
А кроме регистрации ИП требуется еще что-то(лицензия на грузоперевозки может или еще что)?
имхо: если договор аренды- то вам до лампочки, сколько
он заказов нашел, главное, чтобы АП вовремя платил
это понятно, а если он будет работать на меня как на ИП? Как контролировать денежные потоки, чтобы водитель не получал больше владельца?
M
Mr. ГРИНЧ
никакой лицензии не нужно
не придумали еще такого, либо ЖПС ставить на машину и потом мониторить
Как контролировать денежные потоки, чтобы водитель не получал больше владельца?
не придумали еще такого, либо ЖПС ставить на машину и потом мониторить
e
envinjatarr
Мнение отдельных людей ничего не значит. Я думаю так, другой думает иначе, третий вообще про экскаватор пошутил.
Надо не мнение спрашивать, а провести маркетинговое исследование.
Тогда в цифрах будет понятна конъюнктура рынка, если Вы, конечно, молодой человек, знаете, что это такое.
А машину на фирму лучше не оформлять - надо будет дополнительно отчитываться в органах контроля за экологией
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 00:47]
Надо не мнение спрашивать, а провести маркетинговое исследование.
Тогда в цифрах будет понятна конъюнктура рынка, если Вы, конечно, молодой человек, знаете, что это такое.
А машину на фирму лучше не оформлять - надо будет дополнительно отчитываться в органах контроля за экологией
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 00:47]
a
a001aa66rus
Спасибо за ответ..
e
envinjatarr
всегда пожалуйста.
если нужна консультация или работа по теме маркетинга, бизнес-планирования или решения проблем с экологическими надзорными органами - обращайтесь. Не всесилен, но помогу чем смогу.
если нужна консультация или работа по теме маркетинга, бизнес-планирования или решения проблем с экологическими надзорными органами - обращайтесь. Не всесилен, но помогу чем смогу.
a
a001aa66rus
А можно ваше ICQ?
F
F.A.™
а может кто-нибудь лично занимается грузоперевозками, с радостью бы пообщался. Если что контакты в "О пользователе"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.