ИТОГИ ПЕРВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАКАТОНА В РОССИИ

Первый хакатон общероссийского конкурса «#ЛидерыПРО – Эффективное производство 2.0» проходил 20 ноября в конгресс-холле «Торатау» (Уфа). Цель хакатона – начать формирование федерального банка решений, который регионы смогут использовать в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», развить навыки командной работы, изучить современные технологии организации производственных процессов. В мероприятии участвовали около 100 руководителей различных компаний Приволжского федерального округа. Организаторы мероприятия объединили участников в семь команд для решения кейса, разработанного экспертным советом Министерства экономического развития РФ. Участники хакатона должны были за несколько часов проанализировать производственные показатели компании «Техномастерская», которая выпускает прицепы и автоспецтехнику, и предложить, как повысить производительность труда сотрудников предприятия на 30 % в течение первого года. Решение кейса предусматривало учет четырех факторов, влияющих на эффективность работы компании: стратегического, производственного, коммерческого и кадрового. Затем команды защищали свои проекты: на каждое выступление отводилось по семь минут, после чего участники отвечали на вопросы экспертов.
По итогам защиты, экспертное жюри назвало победителей и призеров хакатона. Третье место получила команда №7 с идеей внедрения инновационной системы маркетинга и предоставления возможности приобретать продукцию в лизинг и кредит. Второе место досталось команде №5, которая предложила наладить работу с покупателями продукции и провести стандартизацию и оптимизацию системы заказов. Первое место и путевку в Москву на финал общероссийского конкурса получила команда №4. Победители в своем проекте обосновали отсутствие продуктовой стратегии у «Техномастерской» и предложили разработать новую, не зависимую от сезонности.
«Меня порадовали отдельные предложения: например, ознакомительный туризм или работа с дилерскими сетями крупных производителей. Хакатон должен сформировать федеральный банк идей именно из таких решений. Замечу, что кейс был непростой, некоторых данных не хватало, поэтому участники были вынуждены додумывать, и свои гипотезы выдавали как объективную истину. Но, если вы сегодня услышали друг друга, можно констатировать, что наш день прошел не зря», – прокомментировал итоги хакатона председатель экспертного жюри Максим Поташев.

www.reglider.ru
0 / 2
Etwas
Хакатон - это по-русски что?
6 / 0
От пользователя Etwas
Хакатон - это по-русски что?

Если судить по награждённым
От пользователя tiiima77
Третье место получила команда №7 с идеей внедрения инновационной системы маркетинга и предоставления возможности приобретать продукцию в лизинг и кредит. Второе место досталось команде №5, которая предложила наладить работу с покупателями продукции и провести стандартизацию и оптимизацию системы заказов. Первое место и путевку в Москву на финал общероссийского конкурса получила команда №4. Победители в своем проекте обосновали отсутствие продуктовой стратегии у «Техномастерской» и предложили разработать новую, не зависимую от сезонности.

То это слёт даунов с задержкой развития.
8 / 1
Тараканкин
Одни болтуны)))
Производить-то что-нибудь материальное слабо?
3 / 1
От пользователя Тараканкин
Одни болтуны)))
Производить-то что-нибудь материальное слабо?

Это слёт ИТ специалистов, уровня типа белоэммигранта.
0
Тёмыч_66
От пользователя Etwas
Хакатон - это по-русски что?


Хакатон — форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща решают какую-либо проблему на время.

Раньше это было сборищем, в котором могли найти друг друга заказчики и программисты.

Не понятно, почему речь идёт о задачах маркетинга в этом хакатоне.
2 / 0
Thom
Шибко непонятно
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.