Ищем обратную связь по интернет проекту

turbo-azs
От пользователя павел-к


Там часто цена стелы по этим договорам - по информации с сайтов топливных карт. Сейчас уточняем этот момент.

В каких навигаторах есть заявленный функционал ? Именно не АЗС на карте , а маршрут точек заправки с учётом телематики транспорта? То есть точки заправки на маршруте. Мы не навигатор. Мы строим точки заправки на вашем маршруте, а не придумываем свой.

Сайт в бета режиме, есть регионы и города и компании. Если интересно посмотреть азс на маршруте , пишите после домена /demo/2/ . Но там ручками досчитывать надо и пока только между городами. Адреса не пишите точные, пишите города.
0
От пользователя turbo-azs
Там часто цена стелы по этим договорам - по информации с сайтов топливных карт. Сейчас уточняем этот момент.

Какая разница какая цена, в таком случае, на прочих заправках,если заправляться, всё равно, в той компании с которой договор?

От пользователя turbo-azs
В каких навигаторах есть заявленный функционал ? Именно не АЗС на карте , а маршрут точек заправки с учётом телематики транспорта? То есть точки заправки на маршруте. Мы не навигатор. Мы строим точки заправки на вашем маршруте, а не придумываем свой.

А смысл?
Посмотрел. Надо указать не только точки начальную, конечную, но и остаток горючки в баке, расход топлива. Ты сам то автомобилист? Эти данные, в особенности расход, предполагаемые. Слишком много факторов которые на него влияют.
Как должна работать транспортная компания? Водителям выдавать перед рейсом предписание, заправляться в определенных точках маршрута? Нужен отдельный человек, который будет забивать данные, по каждому рейсу, в вашу систему, для выдачи результата водителю.

От пользователя turbo-azs
В каких навигаторах есть заявленный функционал ?

Этот функционал тупиковая ветвь. Не ломятся люди на дешевые заправки. Все ведь прекрасно понимают что, сегодня,зальёшь подешевле,завтра за капиталку заплатишь побольше.
Обрати внимание. Оереди только на дорогих заправках. На дешевые заезжают от безысходности.
0
turbo-azs
От пользователя павел-к


1) Договор может быть с несколькими компаниями, либо топливная карта , поддерживающая несколько компаний. Мало того, цены даже внутри одной компании разнятся.

2) Будем работать с системами телематического GPS/Глонасс мониторинга по API. Там все эти данные есть, эту ручную работу и хотим заменить. Водителю СМС или сообщение в мессенджер , где ему заправиться.

3) Не то чтобы ломятся, но ищут цены. Я первым делом оцифровал сколько ищут и прочие метрики, думая создать что-то в b2c. Но на данный мы не нацелены на b2c, он фоном идёт с основной гипотезой. Ну у конкурентов некоторых есть и 10к в сутки посетителей на сайте, не миллионы, но на хлеб с маслом хватит. Но мы целимся немного в другое.
0
От пользователя turbo-azs
Водителю СМС или сообщение в мессенджер , где ему заправиться.

А оно ему надо?
Личная задача водителя быстрее объехать все точки погрузки-выгрузки, а не сэкономить несколько рублей хозяину, на заправках. Спокойный режим езды даёт куда большую экономию, как и своевременное обслуживание транспорта.
0
turbo-azs
От пользователя павел-к


Водитель подчинённый, а не владелец бизнеса . Скажут - будет делать. Все АЗС по маршруту, не в стороне, времени больше не отнимет. Больше интересует надо ли это хозяину бизнеса - вот над этим работаем.

Спокойный режим езды и обслуживание - конечно, но мы не конкурируем с этими методами, а дополняем.
0
От пользователя turbo-azs
Водитель подчинённый, а не владелец бизнеса . Скажут - будет делать.


От пользователя павел-к
Как должна работать транспортная компания? Водителям выдавать перед рейсом предписание, заправляться в определенных точках маршрута? Нужен отдельный человек, который будет забивать данные, по каждому рейсу, в вашу систему, для выдачи результата водителю.
0
От пользователя turbo-azs
Спокойный режим езды и обслуживание - конечно, но мы не конкурируем с этими методами, а дополняем.

Даже эти методы не используются, почти никем. Грузовозы ездят на больших скоростях, не соблюдая ПДД, со значительными перегрузами, ремонтируются только тогда когда из-за поломки встали.

От пользователя turbo-azs
Больше интересует надо ли это хозяину бизнеса

У хозяина есть определенные нормы расчета топлива. Сообразно этому он и списывает затраты на рейс.
Что бы система реально работала она должна быть встроена в навигатор авто и привязана к реальной ситуации в прямом режиме.
Я работал в такой компании. Мы водителей не то что неделями, месяцами не видели. Скидываешь им точку загрузки и контактное лицо или нескольких если груз сборный, маршрут они себе сами выстраивают.

От пользователя turbo-azs
Все АЗС по маршруту, не в стороне, времени больше не отнимет.

Вы автомобилист? Вам не доводилось приехав на АЗС наткнуться на нерабочий пистолет, учёт, слив бензовоза, очередь в километр и тд и тп?
Я уж не говорю о том что у водителя заправка может быть привязана к жрательной или точке ночевки.
0
turbo-azs
От пользователя павел-к


Используются. Я уже указал про нашу целевую аудиторию - сервисы телематического мониторинга по скольку они первичны и уже много где интегрированы. Но речь не про это. Мы не производитель софта или железа для телематики. Там всё в прямом эфире идёт в реальном времени. Маршрут мы не строим, точки заправки на маршруте - да.

Нерабочий пистолет и т.п. - ясно , но это всё форс мажоры. такие же как проколоть колесо или попасть в ДТП, но ведь от этого мы не отказываемся от использования резины и автомобиля.
0
От пользователя turbo-azs
Там всё в прямом эфире идёт в реальном времени. Маршрут мы не строим, точки заправки на маршруте - да.

Дак весь смысл в том что точки заправки должны привязываться к реальности, а не строиться по эмпирическим расчетам.

От пользователя turbo-azs
Нерабочий пистолет и т.п. - ясно , но это всё форс мажоры. такие же как проколоть колесо или попасть в ДТП, но ведь от этого мы не отказываемся от использования резины и автомобиля.

для вашей программы даже встречный ветер уже будет форс мажор.
0
turbo-azs
От пользователя павел-к


Они привязаны к данным с телематики. Хотя расход можно и средний брать по сезону. Это уже опционально.

Нет, не будет. Ведь уже с тысяч грузовиков в Россси приходят данные телематики , всё это давно работает и развивается.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 13:39]
0
От пользователя turbo-azs
Они привязаны к данным с телематики.


От пользователя turbo-azs
Ведь уже с тысяч грузовиков в Россси приходят данные телематики , всё это давно работает и развивается.

Как ваш проект состыкован с этими данными? Вы как то интегрированы в глонасс и тп?

От пользователя turbo-azs
Хотя расход можно и средний брать по сезону. Это уже опционально.

Я про то и говорю. Ваша система устарела на этапе создания. Современность это интегрированная, активная система, которая будет давать своевременную подсказку, без предварительных манипуляций пользователя.
Грубо, ты едешь, тебе говорят горючего осталось на цать километров, рекомендуем заправиться. Ближайшая заправка с минимальной стоимостью в пяти километрах. Никаких СМС, месенджеров и прочих, отвлекающих и, кстати, запрещенных манипуляций.
0
turbo-azs
От пользователя павел-к


Мы интегрированы будем в системы телематики , а они интегрированы в ГЛОНАСС и GPS.

Звуковая, текстовая или визуальная передача - как удобно так и будет. Почему я указал, что расход опционально ? Потому что не от нас зависит , стоит ли уровнемер, подключенный к телематике в баке или нет. Стоит - будут данные точнее, не стоит - введут средние параметры и по ним будет расчёт. Естественно, что скоро все не то,что все будут оснащены телематикой, а ещё и автопилотом. Но это уже задел на будущее. Хотя и сейчас оснащение телематикой довольно большое, рынку около 20 лет.

Две компании телематики уже ждут от нас запуска пилота, но охото ещё получить кастдева и понять рынок.
0
От пользователя turbo-azs
Мы интегрированы будем в системы телематики


От пользователя turbo-azs
Две компании телематики уже ждут от нас запуска пилота

Ваш сайт зарегистрирован на частное лицо, никаких данных о том кто ведёт и развивает проект, на сайте не нашел, сделано, всё мягко говоря, не современно и не удобно.
0
turbo-azs
Это всё допилится в процессе. был бы спрос :-)

Кстати, действительно, надо бы основателей разместить.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 17:42]
0
От пользователя turbo-azs
Это всё допилится в процессе. был бы спрос


От пользователя павел-к
это интегрированная, активная система, которая будет давать своевременную подсказку, без предварительных манипуляций пользователя.
Грубо, ты едешь, тебе говорят горючего осталось на цать километров, рекомендуем заправиться. Ближайшая заправка с минимальной стоимостью в пяти километрах. Никаких СМС, месенджеров и прочих, отвлекающих и, кстати, запрещенных манипуляций.

на это спрос будет. Ну как спрос. Думаю это будет во всех бесплатных навигаторах, года через два-три.

От пользователя turbo-azs
Кстати, действительно, надо бы основателей разместить.

Хороший тон, любой легальной организации, размещать сведения о себе, на своём сайте. Тем более если речь идет о деньгах или платных услугах.
1 / 0
turbo-azs
От пользователя павел-к


Так оно и у нас бесплатно, смотри АЗС на маршруте или в городе , считай вручную. Можно и на массмаркет API открыть с лимитом - без проблем. А всё что много запросов делает - платно, что собственно и работает во всех картографических и навигационных сервисах с API.
0
От пользователя turbo-azs
Так оно и у нас бесплатно, смотри АЗС на маршруте или в городе , считай вручную

Зачем? Вам в начале темы, не одним человеком, написано, что не будут люди выбирать подешевле.
Тема бензина и его стоимости обсуждалась не раз и не два на разных форумах. Я самолично писал людям адреса и названия заправок где дешевле чем у красных, например, на 2-3 рубля за литр, но никто не хочет менять качество на, сомнительное, количество.
1 / 1
turbo-azs
От пользователя павел-к


На весь это пост уже были ответы по ходу ветки, добавить здесь нечего.
0
От пользователя turbo-azs
На весь это пост уже были ответы по ходу ветки, добавить здесь нечего.

не были, а был.
От пользователя turbo-azs
Не то чтобы ломятся, но ищут цены.

Только вот этот.
Пустые дешевые заправки и очереди на дорогих говорят лучше всяких доводов.
0
От пользователя turbo-azs
Кстати, действительно, надо бы основателей разместить.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2019 17:42]

Уж пятый день идёт, а воз и ныне там.
Если для вас так сложно и столько времени занимает добавить на сайт информацию о вашей организации, то

От пользователя turbo-azs
Две компании телематики уже ждут от нас запуска пилота

долгонько ждать будут.

От пользователя turbo-azs
Так оно и у нас бесплатно, смотри АЗС на маршруте или в городе , считай вручную.

Вчера увидел что бензы осталось четверть бака, вспомнил этот совет
Спросил, голосом, у навигатора "АЗС" он мне показал их, с ценами, режимом работы, готовностью построить маршрут. Ради интереса посмотрел потом, в фильтрах можно преднастроить всё что пожелаешь.
Так что вы не только по виду, возможностям и фунционалу сайта отстали от века нынешнего, но и по уровню реализации системы.
А то что вы не умеете цитировать слова собеседника, на которые даёте ответ, показывает до какого уровня вы развились и сколько вам еще идти вперед.
0
M1tya.
От пользователя павел-к
Вчера увидел что бензы осталось четверть бака, вспомнил этот совет
Спросил, голосом, у навигатора "АЗС" он мне показал их, с ценами, режимом работы, готовностью построить маршрут. Ради интереса посмотрел потом, в фильтрах можно преднастроить всё что пожелаешь.
Так что вы не только по виду, возможностям и фунционалу сайта отстали от века нынешнего, но и по уровню реализации системы.
А то что вы не умеете цитировать слова собеседника, на которые даёте ответ, показывает до какого уровня вы развились и сколько вам еще идти вперед.


Да они сайт нормальный сделать не могут :-D
Зашел посмотреть, как в прошлый век попал..
Текст друг на друге...
Парни, завязывайте..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.