Где открыть офис?
Где лучше искать помещение: поближе к местам скопления потенциальных клиентов либо в центре города? А может место, куда без проблем смогут добраться клиенты?....
то thriller..
во народ, ни подумать для "себя любимого" не могут, ни понять, что хотят
во народ, ни подумать для "себя любимого" не могут, ни понять, что хотят
Сейчас я думаю скоро начнется новое явление: бизнес вообще будет уходить от потоков клиентов и будет их тащить за собой. Т.е. за город, на просторы, на площади. Городской бизнес сдыхает от перегрузки:пробки,газы,перенасыщенность бизнесами.
Вот комплекс :"Мега/Ашан,Икеа" ушли за город и берут каждый день по 40млн руб кассовых чеков. 6000 машиномест на стоянке,бесплатные автобусы,шопинг всем сердцем, реклама и отбоя от клиентов нет. И только такие удаленные бизнес-объекты будут востребованы, к остальным в пробках пробиться будет тяжелее с каждым годом.
Открытые рынки вообще исчезнут до 2010 года.
В ТЦ Дирижабль проведут вестибюль станции метро. И всё что у метро-выиграет грандиозно.
Если раньше Ковпак (Кировский),Купец и пр. сети строили на потоках, то сегодня это для бизнеса не актуально. Сегодня важней транспортная доступность огромных масс покупателей.
Сеть надо размещать в скоплениях потребителей, а гиперкомплекс только в одном месте за городом. Если отдельный микробизнес-то в городе ближе к магистралям,остановкам,парковкам.
Я сейчас открываю для себя направление как агент : услуги по продаже/покупке бизнесов и тема близка мне.
Традиционная ценность Месторасположения теряет свою актуальность. Всё зависит от способности бизнеса дать потребителю нужных ощущений,эмоций: "даешь шоппинг всем сердцем! (из плаката в МЕГЕ). Кстати шведы в этом деле доки (ИКЕА,шведский бизнес).
Вот комплекс :"Мега/Ашан,Икеа" ушли за город и берут каждый день по 40млн руб кассовых чеков. 6000 машиномест на стоянке,бесплатные автобусы,шопинг всем сердцем, реклама и отбоя от клиентов нет. И только такие удаленные бизнес-объекты будут востребованы, к остальным в пробках пробиться будет тяжелее с каждым годом.
Открытые рынки вообще исчезнут до 2010 года.
В ТЦ Дирижабль проведут вестибюль станции метро. И всё что у метро-выиграет грандиозно.
Если раньше Ковпак (Кировский),Купец и пр. сети строили на потоках, то сегодня это для бизнеса не актуально. Сегодня важней транспортная доступность огромных масс покупателей.
Сеть надо размещать в скоплениях потребителей, а гиперкомплекс только в одном месте за городом. Если отдельный микробизнес-то в городе ближе к магистралям,остановкам,парковкам.
Я сейчас открываю для себя направление как агент : услуги по продаже/покупке бизнесов и тема близка мне.
Традиционная ценность Месторасположения теряет свою актуальность. Всё зависит от способности бизнеса дать потребителю нужных ощущений,эмоций: "даешь шоппинг всем сердцем! (из плаката в МЕГЕ). Кстати шведы в этом деле доки (ИКЕА,шведский бизнес).
J
Johnotan
Дата: 06 Фев 2007 11:52
Сфера ЖКХ, заводы например
Трава свежая!
А кем ты себя представляешь в области обеспечения ком. услугами крупных предприятий?
И что такое сфера ЖКХ на заводе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.