Кто-нибудь знаком с компанией "Центр Заключения Контрактов"?
НАБОР УСЛУГ «ВСЕ ТОРГИ БЕЗЛИМИТ»
1. Услуги, оказываемые Исполнителем согласно Набору услуг «ВСЕ ТОРГИ БЕЗЛИМИТ»:
1.1. Обеспечение доступа Заказчика к Системе на официальном сайте maxima-konsalt.ru, в течение срока действия настоящего Договора, предоставление Персонального менеджера.
1.2. Предоставление Заказчику Личного кабинета.
1.3. Изготовление универсальной Электронно-цифровой подписи (срок действия 12 месяцев).
1.4. Аккредитации Заказчика на электронных торговых площадках (срок действия 12 месяцев).
1.5. Обеспечение участия Заказчика в закупках для государственных, муниципальных нужд коммерческих и иных нужд в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок Исполнителя.
1.6. Формирование и направление запроса на разъяснение документации о закупке для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проводимой в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.7. Проверка допусков СРО/лицензий Заказчика по настоящему Договору
1.8. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для государственных нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.9. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для муниципальных нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.10. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для коммерческих нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.11. Участие в открытых аукционах в электронной форме от имени Заказчика по настоящему договору, в том числе:
• Предоставление Заказчику по настоящему договору информации о результатах закупок для государственных и муниципальных нужд.
• Подача запроса на разъяснение результатов открытого аукциона в электронной форме в случае предоставления возможности функционалом электронной торговой площадки.
• Подготовка аналитических отчетов по закупкам, объявленным государственным или муниципальным заказчиком, по выбору Заказчика по настоящему Договору.
2. Порядок оказания услуг с «ВСЕ ТОРГИ БЕЗЛИМИТ»
2.1. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после зачисления Оплаты по договору на расчетный счет Исполнителя предоставляет Заказчику Аккаунт Заказчика, а также Доступ к Системе, на срок действия настоящего Договора.
2.2. Исполнитель назначает Персонального менеджера по подбору закупок для участия в них Заказчика. Персональный менеджер по мере объявления Заказчиками по Контракту закупок для государственных, муниципальных и коммерческих нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок, осуществляет подбор закупок, отвечающих требованиям Заказчика, сформированным в анкете, представленной к заполнению Персональным менеджером, и направляет отобранные закупки на адрес электронной почты Заказчика, указанный в настоящем Договоре.
2.3. Заказчик в течение периода действия настоящего Договора отбирает неограниченное количество закупок для участия Заказчика в государственных, муниципальных и коммерческих закупках, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
2.4. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после зачисления Оплаты по договору на расчетный счет Исполнителя предоставляет Заказчику Аккаунт Заказчика на срок действия настоящего Договора.
2.5. Отобранные Заказчиком закупки для направления заказов на участие представителя Исполнителя от лица Заказчика в закупках, а также - юридические, технические консультации и прочие услуги, размещаются в Личном кабинете.
2.6. Исполнитель оказывает услуги, по Аккредитации Заказчика на электронных торговых площадках, после предоставления Заказчиком всех документов необходимых для прохождения аккредитации. Перечень документов, порядок и сроки прохождения аккредитации устанавливаются регламентом электронной торговой площадки. При этом, обязанности по информированию Заказчика о документах, необходимых для Аккредитации, лежат на Исполнителе.
2.7. Аккредитация на площадках, не входящих в группу «Федеральных ЭТП», проводится только после принятия Заказчиком решения об участии в торгах на определенной площадке.
2.8. Прохождение аккредитации на других электронных торговых площадках возможно по дополнительному соглашению между Исполнителем и Заказчиком.
2.9. В случае, если за аккредитацию на коммерческих торговых площадках оператором площадки взимается дополнительная плата, то указанные расходы по получению аккредитации несёт Заказчик.
2.10. Закупки, предоставленные Персональным менеджером и отобранные Заказчиком, должны быть переданы Исполнителю в работу не позднее 4 (четырех) рабочих дней до даты окончания подачи заявок в электронной форме при наличии Аккредитации Заказчика на электронной торговой площадке. При этом, если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Заказчик вправе передать в работу Исполнителю одновременно не более 1 (одной) отобранной закупки в течение рабочего дня.
2.11. Исполнитель по заданию Заказчика по настоящему Договору формирует необходимые для участия в закупках заявки. Заявки подготавливаются только на основании предоставленных Заказчиком по настоящему Договору документов, входящих в состав первой и второй частей заявки.
2.12. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю достоверную, полную и достаточную информацию о себе и об обстоятельствах, влияющих на отношения Заказчика по настоящему Договору с заказчиками и третьими лицами.
2.13. Консультации по правовым и организационным вопросам в сфере государственных, муниципальных и коммерческих закупок осуществляются Исполнителем в форме письменных или устных консультаций по письменному требованию Заказчика.
2.14. Исполнитель по требованию или с согласия Заказчика, в случае предоставления Заказчиком по Контракту неполной или нерелевантной информации в отношении закупки, подготавливает запросы, о разъяснении правовых вопросов положений документации о закупках для государственных и муниципальных нужд, в адрес оператора электронной площадки.
2.15. Исполнитель обязуется по письменному заданию Заказчика предоставлять индивидуальный письменный аналитический отчет по отобранной закупке либо по конкретному Заказчику по контракту, осуществляющему закупки для государственных или муниципальных нужд.
2.16.1. Аналитический отчет включает в себя:
• Данные о количестве проведенных аукционов на подобные виды работ/услуг за последний год выбранным Заказчиком;
• Выборку из последних проведенных аукционов выбранным заказчиком на подобные виды работ/услуг. Информацию о победителях в данных аукционах. Среднее снижение по цене в данных аукционах;
• Процент допуска организаций по 1-ым частям;
• Процент допуска организаций по 2-ым частям;
• Общий процент отклонения и допуска поданных заявок у выбранного Заказчика по Контракту;
• Рекомендации к участию в выбранном аукционе.
1. Услуги, оказываемые Исполнителем согласно Набору услуг «ВСЕ ТОРГИ БЕЗЛИМИТ»:
1.1. Обеспечение доступа Заказчика к Системе на официальном сайте maxima-konsalt.ru, в течение срока действия настоящего Договора, предоставление Персонального менеджера.
1.2. Предоставление Заказчику Личного кабинета.
1.3. Изготовление универсальной Электронно-цифровой подписи (срок действия 12 месяцев).
1.4. Аккредитации Заказчика на электронных торговых площадках (срок действия 12 месяцев).
1.5. Обеспечение участия Заказчика в закупках для государственных, муниципальных нужд коммерческих и иных нужд в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок Исполнителя.
1.6. Формирование и направление запроса на разъяснение документации о закупке для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проводимой в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.7. Проверка допусков СРО/лицензий Заказчика по настоящему Договору
1.8. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для государственных нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.9. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для муниципальных нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.10. Формирование и (или) подача заявок и (или) участие в закупках для коммерческих нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
1.11. Участие в открытых аукционах в электронной форме от имени Заказчика по настоящему договору, в том числе:
• Предоставление Заказчику по настоящему договору информации о результатах закупок для государственных и муниципальных нужд.
• Подача запроса на разъяснение результатов открытого аукциона в электронной форме в случае предоставления возможности функционалом электронной торговой площадки.
• Подготовка аналитических отчетов по закупкам, объявленным государственным или муниципальным заказчиком, по выбору Заказчика по настоящему Договору.
2. Порядок оказания услуг с «ВСЕ ТОРГИ БЕЗЛИМИТ»
2.1. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после зачисления Оплаты по договору на расчетный счет Исполнителя предоставляет Заказчику Аккаунт Заказчика, а также Доступ к Системе, на срок действия настоящего Договора.
2.2. Исполнитель назначает Персонального менеджера по подбору закупок для участия в них Заказчика. Персональный менеджер по мере объявления Заказчиками по Контракту закупок для государственных, муниципальных и коммерческих нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок, осуществляет подбор закупок, отвечающих требованиям Заказчика, сформированным в анкете, представленной к заполнению Персональным менеджером, и направляет отобранные закупки на адрес электронной почты Заказчика, указанный в настоящем Договоре.
2.3. Заказчик в течение периода действия настоящего Договора отбирает неограниченное количество закупок для участия Заказчика в государственных, муниципальных и коммерческих закупках, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
2.4. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после зачисления Оплаты по договору на расчетный счет Исполнителя предоставляет Заказчику Аккаунт Заказчика на срок действия настоящего Договора.
2.5. Отобранные Заказчиком закупки для направления заказов на участие представителя Исполнителя от лица Заказчика в закупках, а также - юридические, технические консультации и прочие услуги, размещаются в Личном кабинете.
2.6. Исполнитель оказывает услуги, по Аккредитации Заказчика на электронных торговых площадках, после предоставления Заказчиком всех документов необходимых для прохождения аккредитации. Перечень документов, порядок и сроки прохождения аккредитации устанавливаются регламентом электронной торговой площадки. При этом, обязанности по информированию Заказчика о документах, необходимых для Аккредитации, лежат на Исполнителе.
2.7. Аккредитация на площадках, не входящих в группу «Федеральных ЭТП», проводится только после принятия Заказчиком решения об участии в торгах на определенной площадке.
2.8. Прохождение аккредитации на других электронных торговых площадках возможно по дополнительному соглашению между Исполнителем и Заказчиком.
2.9. В случае, если за аккредитацию на коммерческих торговых площадках оператором площадки взимается дополнительная плата, то указанные расходы по получению аккредитации несёт Заказчик.
2.10. Закупки, предоставленные Персональным менеджером и отобранные Заказчиком, должны быть переданы Исполнителю в работу не позднее 4 (четырех) рабочих дней до даты окончания подачи заявок в электронной форме при наличии Аккредитации Заказчика на электронной торговой площадке. При этом, если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Заказчик вправе передать в работу Исполнителю одновременно не более 1 (одной) отобранной закупки в течение рабочего дня.
2.11. Исполнитель по заданию Заказчика по настоящему Договору формирует необходимые для участия в закупках заявки. Заявки подготавливаются только на основании предоставленных Заказчиком по настоящему Договору документов, входящих в состав первой и второй частей заявки.
2.12. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю достоверную, полную и достаточную информацию о себе и об обстоятельствах, влияющих на отношения Заказчика по настоящему Договору с заказчиками и третьими лицами.
2.13. Консультации по правовым и организационным вопросам в сфере государственных, муниципальных и коммерческих закупок осуществляются Исполнителем в форме письменных или устных консультаций по письменному требованию Заказчика.
2.14. Исполнитель по требованию или с согласия Заказчика, в случае предоставления Заказчиком по Контракту неполной или нерелевантной информации в отношении закупки, подготавливает запросы, о разъяснении правовых вопросов положений документации о закупках для государственных и муниципальных нужд, в адрес оператора электронной площадки.
2.15. Исполнитель обязуется по письменному заданию Заказчика предоставлять индивидуальный письменный аналитический отчет по отобранной закупке либо по конкретному Заказчику по контракту, осуществляющему закупки для государственных или муниципальных нужд.
2.16.1. Аналитический отчет включает в себя:
• Данные о количестве проведенных аукционов на подобные виды работ/услуг за последний год выбранным Заказчиком;
• Выборку из последних проведенных аукционов выбранным заказчиком на подобные виды работ/услуг. Информацию о победителях в данных аукционах. Среднее снижение по цене в данных аукционах;
• Процент допуска организаций по 1-ым частям;
• Процент допуска организаций по 2-ым частям;
• Общий процент отклонения и допуска поданных заявок у выбранного Заказчика по Контракту;
• Рекомендации к участию в выбранном аукционе.
30 000 это не просто аккредитация а весь набор услуг по оформлению пакета документов.
- на сумму контракта 10.000.000 (десять миллионов) рублей РФ и более — 1 (один)% от суммы заключаемого контракта;
- на сумму контракта менее 10.000.000 (десять миллионов) рублей РФ - 2 (два)% от суммы заключаемого контракта.
- в случае признания Заказчика по настоящему Договору единственным участником закупки в электронной форме и заключения с ним контракта по начальной (максимальной) цене – 3 (три)% от суммы заключаемого контракта. . Размер Вознаграждения Исполнителя в случае признания Заказчика по настоящему Договору победителем закупки, в которой были задействована помощь Исполнителя, составляет:
Проценты платишь, похоже, по факту признания тебя победителем.
7. Возврат Заказчику денежных средств Исполнителем производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Вот это непонятно.
Целями заключения настоящего договора является признание Заказчика по настоящему Договору победителем
- на сумму контракта 10.000.000 (десять миллионов) рублей РФ и более — 1 (один)% от суммы заключаемого контракта;
- на сумму контракта менее 10.000.000 (десять миллионов) рублей РФ - 2 (два)% от суммы заключаемого контракта.
- в случае признания Заказчика по настоящему Договору единственным участником закупки в электронной форме и заключения с ним контракта по начальной (максимальной) цене – 3 (три)% от суммы заключаемого контракта.
Проценты платишь, похоже, по факту признания тебя победителем.
Вот это непонятно.
говорят добавят пункт про полную оплату.
i
ice_cream90
ЭЦП можно самому оформить, процедура крайне простая, стоимость зависит от площадок на которых будет действовать. Оформить можно у любого удостоверяющего центра - тензор, скб контур итд.
Аккредитация на всех площадках БЕСПЛАТНАЯ, тоже делается элементарно. Деньги площадки берут только за участие в процедурах.
Повторюсь, все подобные конторы - шлак, никто за Вас ничего делать не будет и тем более что-то выигрывать. Хотите участвовать в тендерах - разбирайтесь во всем сами, начинать надо с законодательства 44 и 223 фз.
Хотите участвовать в тендерах - разбирайтесь во всем сами, начинать надо с законодательства 44 и 223 фз.
Самозанятость получается. Даже в передаче Одна за всех, несколько актеров занято. А на, даже самом мелком предприятии, в одного мягко говоря устанешь сильно. Кто-то работников нанимает, другой на сторону отдает.
Ты вот сколько должностей объединяешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.