Особенность стартаперов

Sibiriуk
От пользователя павел-к
Сайт энтот продвигается не токма поиском и выбором топа. здесь вложения в продвижение такие, что полтос, еще и на топ, это капля в море.
Но главное это имидж. Если ты траванешь человек несколько, или еще какая дурная слава пройдет, никакое ТОПство не поможет.

Да я это знаю:-) Это в любой сфере так. Поэтому когда думал насчет "сдавать в аренду", сразу пришла мысль "а если накосячит арендатор?!".. Хотя можно штрафы ввести в договор.

НО в новостях периодически мелькают те или иные компании "накосячившие", но потом всё забывается и сильного оттока клиентов у них нет :-)
0
vfczvz
От пользователя Sibiriуk
Вот я теперь вернусь опять к своему вопросу: наделать сайтов под доставки в каждом городе - не сложно, зайти в топ за год - не сложно. А вот открыть предприятие общественного питания - сложно, т.к этом вообще не шарю, да и затраты приличные. Что можно сделать с этими сайтами?

еда не катит под такую схему. Делай сайт "пластиковые окна" или "натяжные потолки". А что, через полгода-год выведешь в топ Екатеринбурга "задней левой ногой" и будешь продавать лиды. Эта тема 100% стрельнет, PROFIT гарантирую :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 01:34]
1 / 1
От пользователя павел-к
Если ты траванешь человек несколько, или еще какая дурная слава пройдет, никакое ТОПство не поможет.

обычно заказывам роллы в в одной сети
уже давно
и вот вроде бы с год или полтора назад много народу у них сильно потравилось
на сортировке, если правильно помню
а у нас - вполне нормально все
и никто не перестал у них заказывать, побухтели с месяц и позабыли...
хотя там трупов не было, да
2 / 0
Олег1967
На топ по еде не смотрю даже. Много лет заказываем в одной сети. Рядом с домом и привычно. И с детьми туда же ходим, потому что можно прогуляться, а не ездить. А то, что траванулся кто-то - пофиг вообще, нечего в жару по общепитам шляться... :-D :-D
0 / 2
Йозефф
> Делай сайт "пластиковые окна" или "натяжные потолки".

Обе темы скорее мертвы, чем живы, в плане получения лидов.
1 / 0
Йозефф
Вообще идея продавать заявки хороша в тех темах, где стоимость Лида << прибыли по сделке. Рентабельность в окнах и потолках в силу большой конкуренции минимальная, рынок консолидиуцется. Некоторые готовые работать в ноль. По этой причине, не тратьте время на раскрутку сайта в данной тематике. Тухлая затея.
2 / 1
Konstantin_I
От пользователя vfczvz
Особенность стартаперов

Я один прочитал про "особенность старперов"? Старость близка уже видимо... :-D
1 / 0
Олег1967
Не один...
1 / 0
vfczvz
От пользователя Йозефф
Вообще идея продавать заявки хороша в тех темах, где стоимость Лида << прибыли по сделке. Рентабельность в окнах и потолках в силу большой конкуренции минимальная, рынок консолидиуцется. Некоторые готовые работать в ноль. По этой причине, не тратьте время на раскрутку сайта в данной тематике. Тухлая затея.

бугага, вы что по касарю хотите лиды продавать, сомневаюсь что оконщики имеют сверху меньше 1000р с окна? Есть несколько клиентов на продвижении, они бы с удовольствием по 300 рублей покупали живые заявки, вполне себе взаимовыгодный адекватный ценник, тем более в контексте того что эти лиды доставались бы без особых усилий, как писалось выше :-D
0
Йозефф
От пользователя vfczvz
сомневаюсь что оконщики имеют сверху меньше 1000р с окна?


А где вы видели бизнес, где вся маржа с продажи идет на рекламу?
В лучшем случае 20%, а то и меньше.
Вот и получаем лид ценой не более 200 рублей (пляшем от вашей цифры в 1000 рублей). В директе цена за клик по окнам пвх всяко разно больше 100 рублей. Берем конверсию в 5% и получаем на выходе 2000 рублей за 1 заявку.

И это без учета того, что специалист, который ведет рекламу, тоже хочет зарабатывать, а не благотворительностью заниматься.
0
Йозефф
Ну и смысл покупать заявку за 2000 рублей, если в существующую модель ценообразования у оконщиков, заложено на рекламу максимум 200 рублей ? :-)
0
Йозефф
Да, и это не считая того факта, что не всякая заявка доходит до продажи.
0
vfczvz
От пользователя Йозефф
А где вы видели бизнес, где вся маржа с продажи идет на рекламу?
В лучшем случае 20%, а то и меньше.
Вот и получаем лид ценой не более 200 рублей (пляшем от вашей цифры в 1000 рублей). В директе цена за клик по окнам пвх всяко разно больше 100 рублей. Берем конверсию в 5% и получаем на выходе 2000 рублей за 1 заявку.

И это без учета того, что специалист, который ведет рекламу, тоже хочет зарабатывать, а не благотворительностью заниматься.


От пользователя Йозефф
Ну и смысл покупать заявку за 2000 рублей, если в существующую модель ценообразования у оконщиков, заложено на рекламу максимум 200 рублей ?


От пользователя Йозефф
Да, и это не считая того факта, что не всякая заявка доходит до продажи.

просто бред, это теория, которая совершенно не соответствует практике. Во-первых, по вашей логике в директе размещаться тоже не выгодно, однако весь топ забит рекламой оконщиков. Во-вторых: клиент, как правило, заказывает не 1 окно, а сразу несколько, что позволяет снизить стоимость заявки. В третьих: кто сказал что конверсия 5%? Не путайте статистику интернет-магазинов с продажами оффлайн, да да именно таковыми являются оконные компании, от личных качеств менеджера/замерщика на 70% зависит успешность сделки. В оконном бизнесе нет жестко фиксированных цен, каждый случай индивидуален, клиенту тяжело ориентироваться в обилии предложений, поэтому алгоритм прост: сайт который приведет клиента-менеджер который заболтает и запишет на замер-замерщик который доведет дело до конца, показав свои профнавыки и НЛП способности на деле .

С вашим подходом не быть вам продавцом лидов :-) Конечно ни один адеватный оконщик не будет платить вам за "порожняк". Задача вебмастера - направить наиболее качественную целевую аудиторию партнеру, задача партнера заинтересовать эту аудиторию. Создав и продвинув сайт по запросу "заказать пластиковые окна/натяжные потолки" или просто "пластиковые окна" вы получите эту самую аудиторию. Как это сделать вопрос к
От пользователя Sibiriуk
Sibiriуk
0
Олег1967
Окна стал бы заказывать только в очень-очень проверенной компании и после рекомендаций знакомых. Дело это ответственное и подзаборная контора здесь не проканает. Не знаю, какой кретин будет выгадывать три копейки и потом маяться с последствиями своей экономии... А крупные фирмы и так на слуху все.
0
От пользователя vfczvz
однако весь топ забит рекламой оконщиков.

Это очень легкое производство. Начать можно, в одиночку, буквально на 10 квадратах, имея верстак, несколько струбцин и маятниковую пилу. Или вовсе заниматься только установкой, покупая готовые варианты. Поэтому среди оконщиков жесточайшая конкуренция. Вот и пользуют все виды рекламы. Неизвестно еще сколько мошенников в этом директе сидит, под видом оконщиков. Их там щас тоже как собак нерезанных.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.