купил 10 bitcoin
X
XAOC
09:58, 28.10.2016
сегодня купил 10 биткоинов по 43 584,03 руб.
цель 50 000 руб.
ориентировочно февраль
промежуточные результаты буду писать тут
сейчас я их могу продать по 42 596,85
т.е. пока в минусе 9871,80 руб.
31.10.2016
сейчас могу по 43 735,90 руб. продать
уже в плюсе
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2016 16:21]
цель 50 000 руб.
ориентировочно февраль
промежуточные результаты буду писать тут
сейчас я их могу продать по 42 596,85
т.е. пока в минусе 9871,80 руб.
31.10.2016
сейчас могу по 43 735,90 руб. продать
уже в плюсе
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2016 16:21]
r
rational
10:19, 28.10.2016
вот тебе минус тогда
10:33, 28.10.2016
я сливал из когда они по 40 баксов были - кипятком от счастья ссал.... когда они стоили 500 у меня была истерика... сейчас я берегу свои нервы....
X
XAOC
10:40, 28.10.2016
вот тебе минус тогда
в феврале посмотрим
10:56, 28.10.2016
купил 10 биткоинов по 43 584,03 руб.
цель 50 000 руб.
в феврале
То есть вложение на 4 месяца, с планируемым выхлопом порядка 70 тыр, с полуляма.
Так себе привлекательность сделки.
т
тонущий ДиРижабЛЬ
11:08, 28.10.2016
промежуточные результаты буду писать тут
интересненько) когда то интерес был, но заглох в силу абсолютного непонимания чё это за хрень) деньги - продукт труда. а тут из неоткуда. Майнинг только как труд ещё понимаю...
я сливал из когда они по 40 баксов были - кипятком от счастья ссал.... когда они стоили 500 у меня была истерика
В этом суть любых бирж - валюты, акции. Нервно ппц. Хуже казино. 5 лет назад играя на форексе из за проигранной тыщи мог неделю убиваться) тут психология)
с планируемым выхлопом порядка 70 тыр, с полуляма.
При чём тут 500тр.? Имея на руках пол ляма можно что то организовать интереснее и прибыльнее, имея 50т.р. - сложнее. А если ещё и ничё не делая, рост на 12% это неплохо.
Т
Тараканкин
11:15, 28.10.2016
То есть вложение на 4 месяца, с планируемым выхлопом порядка 70 тыр, с полуляма.
Так себе привлекательность сделки.
Так себе привлекательность сделки.
а если курс достигнет цели через неделю?
а если ...
казино, короче
11:20, 28.10.2016
Имея на руках пол ляма можно что то организовать интереснее и прибыльнее
Организуя производство, я создаю своё, долговременный продукт.
А здесь хрень, непонятная, которая сегодня есть, завтра отменили. МММ, штатовского розлива.
А если ещё и ничё не делая, рост на 12% это неплохо.
Не, ну понятно, мечта такая есть у каждого. Если бабла реально много, што девать некуда, можно и играться.
11:21, 28.10.2016
а если курс достигнет цели через неделю?
И чё? Ну продаст он, заработает 70 косарей. Дай бог налоговики за яйки не прижмут, на первый раз. Дальше что, купит по новой цене, будет еще подъема ждать?
X
XAOC
11:52, 28.10.2016
деньги - продукт труда
вообще не так :-)
биткоин невозможно подделать, ограниченная эмиссия
скачек 2011 года это МММ в китае, там принимали битками, потом пирамида рухнула и битки стали сливать
скачек в июле этого года это уменьшение награды за блок в 2 раза, в следующий раз будет в 2020 году
в силу абсолютного непонимания чё это за хрень)
поэтому все битков и боятся, потому что не понимают. Курс будет расти пропорционально пониманию людей
купи один биткоин и оставь его своему внуку, он до конца жизни будет добрым словом вспоминать своего деда
То есть вложение на 4 месяца, с планируемым выхлопом порядка 70 тыр, с полуляма.
Так себе привлекательность сделки.
Так себе привлекательность сделки.
честно говоря я их по 50тр не планирую продавать, а буду скупать до 2020 года. Просто в феврале подведу промежуточный итог, сколько заработал бы если продал
11:57, 28.10.2016
честно говоря я их по 50тр не планирую продавать, а буду скупать до 2020 года. Просто в феврале подведу промежуточный итог, сколько заработал бы если продал
Типа потом сразу всё скинешь и мальдивы выкупишь.
p
peresmeshnik
13:43, 28.10.2016
То есть вложение на 4 месяца, с планируемым выхлопом порядка 70 тыр, с полуляма.
Так себе привлекательность сделки.
Так себе привлекательность сделки.
поставил сначала минус, потом прикинул на себя
с вложенных к примеру 2000 рублей получил чистый доход 300 000 т.р\месяц - уже получил.
ps\ 2000рублей потрачено на сотовую связь - 800рублей на Мегафон и 1200 ТЕЛЕ2
p
peresmeshnik
13:54, 28.10.2016
с другой стороны Мегафон меня как партнёр устраивает, качество связи и цена безлимита на высоте! ТЕЛЕ2 очень плохо следит за качеством связи, постоянная смена сетей на экране говорит об этом
p
peresmeshnik
13:56, 28.10.2016
И чё? Ну продаст он, заработает 70 косарей. Дай бог налоговики за яйки не прижмут, на первый раз. Дальше что, купит по новой цене, будет еще подъема ждать?
в данном случае главная ошибка в том, что человек понадеялся на СИСТЕМУ, а надо надеяться и ставить только на себя. Вкладывать в себя и прибыль получать самому
S
- SV -
15:12, 28.10.2016
биткоин невозможно подделать, ограниченная эмиссия
буду скупать до 2020 года
лишь бы потом работу не искать
надо надеяться и ставить только на себя. Вкладывать в себя и прибыль получать самому
категорически поддерживаю
вспомнил 05-07 год.. поистине все гениальное просто, но при определенных обстоятельствах.. не поверите, ссылками с сайтов торговал
на пике "карьеры" 500 сайтов было
вся волна продлилась 1,5 года, но зато как это было
p
peresmeshnik
15:20, 28.10.2016
категорически поддерживаю
вспомнил 05-07 год.. поистине все гениальное просто, но при определенных обстоятельствах.. не поверите, ссылками с сайтов торговал
на пике "карьеры" 500 сайтов было
вся волна продлилась 1,5 года, но зато как это было
вспомнил 05-07 год.. поистине все гениальное просто, но при определенных обстоятельствах.. не поверите, ссылками с сайтов торговал
на пике "карьеры" 500 сайтов было
вся волна продлилась 1,5 года, но зато как это было
в годы "легальной обналички" по аутстаффингу не жизнь была, а малина
торговать арендой рабочей силы и по сей день выгодно , хотя на сегодня по прежнему надёжный партнёр решает всё! Деньги рождают деньги и в этом мире ничего не поменялось - хотя.." бараны стали несколько мобильны" ШУТКА!
p
peresmeshnik
15:46, 28.10.2016
к примеру я пастух Моисей и веду за собой" стадо"(толпу) численность её не исчислима, направление и конечной цели не знает никто, НО все идут потому что у пастуха репутация. Да в долгих походах, многие не доходят до конечной цели и погибают. НО как правило пастух приводит стадо к водопою и
пастбищам с завидной периодичностью, на то он и пастух
Взять к примеру частные лавочки фирмы у которых есть ("частная скотина")рабочая сила...извините просто отношение именно такое и сравнить с деревней где все частники отдают свой скот пастуху - доверяя ему сохранность скота его выгул и прокорм, что происходит после того как пастух отдаёт скотину обратно его мало волнует - пустят под нож(кинут, уволят), выдоят(без коментариев ) не его дело. Скотина нагулялась, она сыта и довольна какие претензии к ПАСТУХУ
Быть пастухом почётно, но и уровень ответственности большой, к тому же велика вероятность вляпаться в говно - лепёху...коих на пастбище великое множество Тем не менее современные пастухи давно приятно пахнут, прилично одеты и в руке вместо кнута у них мобильный телефон
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 15:48]
Взять к примеру частные лавочки фирмы у которых есть ("частная скотина")рабочая сила...извините просто отношение именно такое и сравнить с деревней где все частники отдают свой скот пастуху - доверяя ему сохранность скота его выгул и прокорм, что происходит после того как пастух отдаёт скотину обратно его мало волнует - пустят под нож(кинут, уволят), выдоят(без коментариев ) не его дело. Скотина нагулялась, она сыта и довольна какие претензии к ПАСТУХУ
Быть пастухом почётно, но и уровень ответственности большой, к тому же велика вероятность вляпаться в говно - лепёху...коих на пастбище великое множество Тем не менее современные пастухи давно приятно пахнут, прилично одеты и в руке вместо кнута у них мобильный телефон
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 15:48]
16:03, 28.10.2016
Тем не менее современные пастухи давно приятно пахнут, прилично одеты
Ты же выкладывал свои фотки.
я пастух Моисей и веду за собой" стадо"
Это явно не про тебя.
Тот кто там был представлен, скорее
("частная скотина")рабочая сила...извините просто отношение именно такое
Ничего личного, просто отражение увиденного.
i
ice_cream90
16:07, 28.10.2016
peresmeshnik
до чего работа в такси доводит, жуть
16:10, 28.10.2016
до чего работа в такси доводит, жуть
Маловероятно что человек, в астане, таксовал. Скорее, все же, действительно отделкой потолка, гипсокартоном, там занимался. Возможно, и в правду, рулил процессом, аки моисей.
p
peresmeshnik
16:16, 28.10.2016
Ты же выкладывал свои фотки.
конечно свои чьи же ещё
Это явно не про тебя.
Тот кто там был представлен, скорее
Тот кто там был представлен, скорее
ты уж очень личностно подходишь ко всему.
Я немного не про то хотел сказать, вот взять например некий узенько ориентированный социум и направить его в нужное русло, хотя в наше время достаточно просто открыть шлюз нажав кнопку.
Пример бензин - невозможно покупать по такой цене при таких запасах, но с другой стороны невозможно не заезжать на заправочные станции и заправляться по таким ценам...СТОП я кажется что то упустил...т.е. если например никто в городе не будет заправляться 3 дня - будет показатель - будет, а если допустим жители одного района - будет, а дома? ..
-ДА! пойдут на уступки. не пойдут - в данном случае не важно, важно получить выгоду! С кого ты её получишь, с государства при отказе целого города от заправки в течении нескольких дней или от поставщика топлива или от людей участвовавших в массовом мероприятии не важно. Важно получить!
p
peresmeshnik
16:18, 28.10.2016
до чего работа в такси доводит, жуть
Маловероятно что человек, в астане, таксовал. Скорее, все же, действительно отделкой потолка, гипсокартоном, там занимался. Возможно, и в
правду, рулил процессом, аки моисей.
Моисей кстати в историю вошёл
16:28, 28.10.2016
Пример бензин - невозможно покупать по такой цене при таких запасах, но с другой стороны невозможно не заезжать на заправочные станции и заправляться по таким ценам...СТОП я кажется что то упустил...т.е. если например никто в городе не будет
заправляться 3 дня - будет показатель - будет, а если допустим жители одного района - будет, а дома? ..
-ДА! пойдут на уступки. не пойдут - в данном случае не важно, важно получить выгоду! С кого ты её получишь, с государства при отказе целого города от заправки в течении нескольких дней или от поставщика топлива или от людей участвовавших в массовом мероприятии не важно. Важно получить!
-ДА! пойдут на уступки. не пойдут - в данном случае не важно, важно получить выгоду! С кого ты её получишь, с государства при отказе целого города от заправки в течении нескольких дней или от поставщика топлива или от людей участвовавших в массовом мероприятии не важно. Важно получить!
Чушь какая. Было бы невозможно, не заправлялись бы. А майдаунов столько, для отказа в России не найти, при всём желании. Даже в штатах на это не денег, ни печенек, не хватит.
и
инструмент создания
18:45, 28.10.2016
У меня была возможность тысячу штук купить задешево в свое время. Денег пожалел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.