Немножко по обсуждаем "ОТДЕЛ ПРОДАЖ". У кого есть ?

- SV -
От пользователя flash3
Это когда там еще Осколков был?

по году не вспомню, по фамилии вообще не в курсе

От пользователя flash3
Женщины в принципе меньше воруют, в силу природы своей.

а тратят подчас больше, вот и пойми их :-D
0
- SV -
flash3, с какой продукцией работаете?
0
От пользователя - SV -
flash3, с какой продукцией работаете?

Дома строим загородные и продаем и под заказ строим конечно..


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 10:18]
0
Хранитель сусеков
Был и манагером и РОПом и ещё много кем, считаю самая адекватная модель мотивации РОПа - небольшой оклад, и процент состоящий не только из % от продаж, но и от выполнения нормативов, поставленных перед командой (типа количества звонков/встреч, итд). Сейчас это принято называть KPI. При этом в некоторых крупных компаниях уровень продаж и уровень выполнения нормативов ставят чуть ли не на равных по важности, я считаю это не совсем правильно, всё же продажи важнее, но если твой менеджер продал своему постоянному клиенту на 80% плана и ещё парочкой "добил" 20%, а весь остальной месяц плевал в потолок - это тоже не совсем правильно! Завтра "постоянный клиент" уйдёт, а менеджер может не быть готов к этому!

Сам РОП должен быть практиком! И никак иначе! РОП должен контролировать ключевых, наиболее важных и денежных клиентов. Контролировать, а не отжимать у манагера, РОП должен быть всегда в курсе потребностей тех клиентов, которые приносят больше всгео денег. РОП должен знать потенциальных крупных клиентов в своей сфере и пытаться продать им. В этом и будет состоять его практика продаж.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2016 19:11]
2 / 0
=PacMan= (в бане)
От пользователя Лидер движения с работы домой
Был и манагером и РОПом и ещё много кем, считаю самая адекватная модель мотивации РОПа - небольшой оклад, и процент состоящий не только из % от продаж, но и от выполнения нормативов, поставленных перед командой (типа количества звонков/встреч, итд). Сейчас это принято называть KPI. При этом в некоторых крупных компаниях уровень продаж и уровень выполнения нормативов ставят чуть ли не на равных по важности, я считаю это не совсем правильно, всё же продажи важнее, но если твой менеджер продал своему постоянному клиенту на 80% плана и ещё парочкой "добил" 20%, а весь остальной месяц плевал в потолок - это тоже не совсем правильно! Завтра "постоянный клиент" уйдёт, а менеджер может не быть готов к этому!

Сам РОП должен быть практиком! И никак иначе! РОП должен контролировать ключевых, наиболее важных и денежных клиентов. Контролировать, а не отжимать у манагера, РОП должен быть всегда в курсе потребностей тех клиентов, которые приносят больше всгео денег. РОП должен знать потенциальных крупных клиентов в своей сфере и пытаться продать им. В этом и будет состоять его практика продаж.


Хорошо излагает, собака. Учитесь (с)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.