Оцените перспективы бизнеса
П
Путник
Видел рекламу, предлагают открыть интернет-магазин по торговле различными фотосувенирами, фотокниги,печать фото, фотокружки, календари, футболки с фото, брелоки и вот это вот все.
Это типа франшизы, сайт магазина, изгтовление и доставку обеспечивают они, с меня продвижение сайта и продажи.
Заработок в виде процента с заказа или в виде разницы между моей ценой и с/с товара с доставкой. Цены могу ставить свои.
У нас в городе такого полно, но в основном это точки-фотосалоны, куда надо идти, а тут чистый заказ по интернету, доставка до двери.
Как думаете, можно на этом заработать?
Это типа франшизы, сайт магазина, изгтовление и доставку обеспечивают они, с меня продвижение сайта и продажи.
Заработок в виде процента с заказа или в виде разницы между моей ценой и с/с товара с доставкой. Цены могу ставить свои.
У нас в городе такого полно, но в основном это точки-фотосалоны, куда надо идти, а тут чистый заказ по интернету, доставка до двери.
Как думаете, можно на этом заработать?
Как думаете, можно на этом заработать?
У тебя раскрученный, известный, сайт, сколь посетителей в сутки?
У тебя раскрученный, известный, сайт, сколь посетителей в сутки?
Очень верный вопрос - сфера довольно конкурентная, учитывая, что производство у вас на аутсорсе, цены вряд ли будут сильно привлекательными, значит клиент должен доставаться вам как можно дешевле. А это сео-трафик, а сео-трафик это: сайт + минимум полгода продвижения (в среднем, 15-20 тыс в месяц), и это не считая времени и стоимости создания самого сайта. Как вариант, соцсети, но тут хрен найдёте хорошего специалиста, по стоимости будет так же или чуть дешевле. В общем, если в этом сами не шарите, вряд ли выгорит.
А салону пофиг - он же ничего не теряет: будут заказы от вас - хорошо, нет так нет.
П
Путник
Сайта у меня нет, но они делают на основе типового движка, довольно приличный дизайн. Т.е. стоимость создания очень небольшая.
Есть работающие образцы сайтов, но ссылку давать боюсь - забанят..
Стоимость товара и доставки нормальная, с очень крупного московского производства и цены должны быть ниже, чем в местных салонах.
Исходя из сравнения цен на аналогичные товары в городских фотосалонах, маржа должна остаться.
Ну и ассортимент очень приличный, так как делают почти все виды фотопродукции.
Да, весь вопрос в трафике-раскрутке, но разве это не обычная задача любого интернет магазина? Или у все сразу раскрученные? Все же с чего-то начинают, это я понимаю.
Больше интересует, как вам сам товар для продажи, есть вообще такая тема или нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 22:14]
Есть работающие образцы сайтов, но ссылку давать боюсь - забанят..
Стоимость товара и доставки нормальная, с очень крупного московского производства и цены должны быть ниже, чем в местных салонах.
Исходя из сравнения цен на аналогичные товары в городских фотосалонах, маржа должна остаться.
Ну и ассортимент очень приличный, так как делают почти все виды фотопродукции.
Да, весь вопрос в трафике-раскрутке, но разве это не обычная задача любого интернет магазина? Или у все сразу раскрученные? Все же с чего-то начинают, это я понимаю.
Больше интересует, как вам сам товар для продажи, есть вообще такая тема или нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 22:14]
Т
Тёмыч_66
минимум полгода продвижения (в среднем, 15-20 тыс в месяц)
Цифры на реальное продвижение с результатами несколько выше, не знаю ни одного толкового веб-маркетолога, который бы брался менее чем 45 в месяц за продвижение.
15-20 это продвижение для галочки.
П
Путник
Про продвижение понятно.
"Из ничего нельзя создать нечто" (с)
В любой бизнес надо что-то вкладывать.
Просто тут тема несколько необычная, если бы я сказал "хочу открыть пивную точку", то мне бы быстро натолкали :-)
А тут такой товар, что хочется понять, есть у него перспективы или нет.
Вдеь даже норм бюджет на продвижение глупо вкладывать в бесперспективный товар/услугу.
"Из ничего нельзя создать нечто" (с)
В любой бизнес надо что-то вкладывать.
Просто тут тема несколько необычная, если бы я сказал "хочу открыть пивную точку", то мне бы быстро натолкали :-)
А тут такой товар, что хочется понять, есть у него перспективы или нет.
Вдеь даже норм бюджет на продвижение глупо вкладывать в бесперспективный товар/услугу.
Просто тут тема несколько необычная, если бы я сказал "хочу открыть пивную точку", то мне бы быстро натолкали
ничего необычного тут нет но продвижение не окупиться...... и про продвижение по вч я бы забил, а нч за контент в месяц придется рублей 40 -150 вываливать+ оплатить семантическое ядро и профили ссылочные.... короче надо 100500 этих фотографий продать.....
Если есть свой сайт оно того стоит.. ну или есть поток трафика... если нету - я бы не тратил время.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 00:55]
Это то вложение не в свой бизнес.
Если не пойдет, а вероятность этого процентов 90-95, то ты останешься ни с чем.
П
Путник
Это то вложение не в свой бизнес
В этом смысле любая торговля это "не свой бизнес". Особенно онлайн-торговля.
Если у меня интернет-магазин по продаже, скажем, компьютерной техники, или керамической плитки, или детской одежды - я же тоже эти товары не произвожу, так?
Точно также есть зависимость от поставщиков.
Кроме того, полно бизнесов, которые являются просто дилерами-агентами какого-то производителя, что тут плохого?
И еще неизвестно, кто окажется сильнее - производитель, у которого нет доступа к покупателям или продавец, у которого есть клиенты, есть сайт, есть постоянные клиенты, есть методы их привлечения и т.д.
Разве продуктовый ритейл не ставит условия производителям продуктов?
ничего необычного тут нет но продвижение не окупиться.....
Почему обязательно не окупится? Так-то у них есть расчеты на сайте, цифры не сильно загнуты, объемы продаж разумные заложены, не миллионы и вроде остается что-то.
Чем надо торговать в онлайне, чтобы продвижение окупилось?
Если у меня интернет-магазин по продаже, скажем, компьютерной техники, или керамической плитки, или детской одежды - я же тоже эти товары не произвожу, так?
Точно также есть зависимость от поставщиков.
Кроме того, полно бизнесов, которые являются просто дилерами-агентами какого-то производителя, что тут плохого?
И еще неизвестно, кто окажется сильнее - производитель, у которого нет доступа к покупателям или продавец, у которого есть клиенты, есть сайт, есть постоянные клиенты, есть методы их привлечения и т.д.
Разве продуктовый ритейл не ставит условия производителям продуктов?
Я ни слова не сказал о производстве.
Лично я несколько различаю розничную торговлю, пример магазина, когда ты закупаешь товар, оптом, продаешь в розницу. Ты имеешь собственное название, по которому тебя знают и идут к тебе. Ты продвигаешь себя, вкладываешь в рекламму себя. В случае если ты закрылся что-то у тебя остается, нераспроданный товар, оборудование и тд.
Если же ты, как автор, он продвигать должен кого-то, вкладываясь в это, не имея даже возможности повлиять на ход процесса заказ-исполнение заказа, качество услуги.
П
Путник
Понятно.
Но здесь то ведь тоже - будет собственный сайт, достаточно уникальный по дизайну (не на 100% клон-копия), со своим доменом.
Услуга будет оказываться от моего имени. Какие-то акции, маркетинг, я волен придумывать сам.
Да, я не могу повлиять напрямую на качество и сроки доставки конкретного заказа, но я буду от имени покупателя решать все вопросы с поставщиком.
В будущем обещают, что будет выбор из нескольких поставщиков, но пока этого нет.
Нераспроданного товара и оборудования у меня не останется, это так.
Но, во-первых, это означает что я и вкладывать не должен в товарные запасы и оборудование.
А во-вторых у меня было 1-2 неудачных опыта, из которых я понял, что эти остатки и оборудование никому не нужны, хранить их мне негде после закрытия бизнеса и главная задача для меня - как можно быстрее от них избавиться, как правило - за бесценок.
Но здесь то ведь тоже - будет собственный сайт, достаточно уникальный по дизайну (не на 100% клон-копия), со своим доменом.
Услуга будет оказываться от моего имени. Какие-то акции, маркетинг, я волен придумывать сам.
Да, я не могу повлиять напрямую на качество и сроки доставки конкретного заказа, но я буду от имени покупателя решать все вопросы с поставщиком.
В будущем обещают, что будет выбор из нескольких поставщиков, но пока этого нет.
Нераспроданного товара и оборудования у меня не останется, это так.
Но, во-первых, это означает что я и вкладывать не должен в товарные запасы и оборудование.
А во-вторых у меня было 1-2 неудачных опыта, из которых я понял, что эти остатки и оборудование никому не нужны, хранить их мне негде после закрытия бизнеса и главная задача для меня - как можно быстрее от них избавиться, как правило - за бесценок.
П
Путник
ничего необычного тут нет но продвижение не окупиться....
Кстати, там средний чек ожидается не такой уж и маленький, кружка с фото 400 руб., футболка от 600, фотокнига 800-2000, весь вопрос в спросе на такой товар.
П
Путник
У этих типографий или нет вообще сайта, или сайт плохой.
Если сайт даже и есть (плохой), то им серьезно никто не занимается, так как бизнес по-сути оффлайновый.
Что будет проще для потенциального клиента - идти с флешкой до фотосалона и объяснять там менеджеру как фото на кружке разместить или самому, не отходя от компа, в простом интерфейсе, выбрать нужную фотку, цветочков там добавить, разместить ее правильно, пожелание написать и спокойно дождаться заказа?
Я уж не говорю о фотокнигах, их мало кто вообще производит, а для клиента это продукт индивидуального творчества.
Я надеюсь, что за счет удобства редактора, доступности, удобства оформления заказа, клиентов в городе может стать больше, а также часть клиентов перейдет из оффлайна в инет.. А еще есть область, где тоже люди живут.
Если сайт даже и есть (плохой), то им серьезно никто не занимается, так как бизнес по-сути оффлайновый.
Что будет проще для потенциального клиента - идти с флешкой до фотосалона и объяснять там менеджеру как фото на кружке разместить или самому, не отходя от компа, в простом интерфейсе, выбрать нужную фотку, цветочков там добавить, разместить ее правильно, пожелание написать и спокойно дождаться заказа?
Я уж не говорю о фотокнигах, их мало кто вообще производит, а для клиента это продукт индивидуального творчества.
Я надеюсь, что за счет удобства редактора, доступности, удобства оформления заказа, клиентов в городе может стать больше, а также часть клиентов перейдет из оффлайна в инет.. А еще есть область, где тоже люди живут.
О чем вопрос? Сможете продать - заработаете
Не сможете не заработаете
Как область будет получать заказы, как оплачивать.
Есть такая штука называется бизнес план - вот и покажите сколько посетителей будет через 3-6 месяцев на вашем мегасайте, сколько из них закажет, средний чек.
ПС ничего что процентов 70% покупателей далеки от интернета-редакторов?
Не сможете не заработаете
Как область будет получать заказы, как оплачивать.
Есть такая штука называется бизнес план - вот и покажите сколько посетителей будет через 3-6 месяцев на вашем мегасайте, сколько из них закажет, средний чек.
ПС ничего что процентов 70% покупателей далеки от интернета-редакторов?
П
Путник
Бизнес-план - это дело.
Смысл темы как раз в том, что я уже поразбирался в этом как мог, и нарисовал для себя некоторую картинку.
Теперь как раз хочу услышать оценки и критику от других, чтобы остыть немного.
Редактор там ОЧЕНЬ простой.
Перетащи фотку - подпиши.
Или - загрузи фотки с компа или из соцсетей, отправь на печать
В фотокнигах немного сложнее, больше функций доступно.
Про 70% я не уверен, но пусть даже это и так.
Но ситуация ведь меняется, все больше людей осваивают интернет и покупки в нем, от простых инет магазинов до самостоятельной организации путешествий.
У фотокниг основное ядро аудитории - молодые мамочки или молодые семьи (не говоря уж о свадебных книгах). Они явно не должны инета пугаться.
Вот я и думаю, есть ли надежда попасть в тренд развития этого продукта (именно как интернет-сервиса), хорошо ведь быть первым.
Смысл темы как раз в том, что я уже поразбирался в этом как мог, и нарисовал для себя некоторую картинку.
Теперь как раз хочу услышать оценки и критику от других, чтобы остыть немного.
Редактор там ОЧЕНЬ простой.
Перетащи фотку - подпиши.
Или - загрузи фотки с компа или из соцсетей, отправь на печать
В фотокнигах немного сложнее, больше функций доступно.
Про 70% я не уверен, но пусть даже это и так.
Но ситуация ведь меняется, все больше людей осваивают интернет и покупки в нем, от простых инет магазинов до самостоятельной организации путешествий.
У фотокниг основное ядро аудитории - молодые мамочки или молодые семьи (не говоря уж о свадебных книгах). Они явно не должны инета пугаться.
Вот я и думаю, есть ли надежда попасть в тренд развития этого продукта (именно как интернет-сервиса), хорошо ведь быть первым.
П
Путник
Весь бизнес-план наверное не буду тут выкладывать.
Начальные затраты (на сайт собственно) очень невелики, 20-30 тыс. руб. единовременно, так что их не учитываем (если бизнес просуществует более 6 мес )
После выхода на нормальный уровень в месяц должна получиться примерно такая картина.
~250 тыс. руб. оборот , по всему ассортименту в совокупности.
150 тыс. руб. - затраты на товар, доставку, хостинг сайта - примерно 60%
от 20 до 50 тыс. руб. - продвижение, как тут писали умные люди.
На выходе - 50-70 в месяц.
Начальные затраты (на сайт собственно) очень невелики, 20-30 тыс. руб. единовременно, так что их не учитываем (если бизнес просуществует более 6 мес )
После выхода на нормальный уровень в месяц должна получиться примерно такая картина.
~250 тыс. руб. оборот , по всему ассортименту в совокупности.
150 тыс. руб. - затраты на товар, доставку, хостинг сайта - примерно 60%
от 20 до 50 тыс. руб. - продвижение, как тут писали умные люди.
На выходе - 50-70 в месяц.
П
Путник
Средний чек 700-1000 руб.
Около 300 заказов в месяц.
Конверсия в заказ 8%.
Т.е. в месяц надо около 4000 посетителей (теплых).
Около 300 заказов в месяц.
Конверсия в заказ 8%.
Т.е. в месяц надо около 4000 посетителей (теплых).
П
Путник
А что такое?
8% это с учетом того, что на сайт будет приходить целевая аудитория. которой это надо. Нормальный процент.
Чем надо торговать в онлайне, чтобы продвижение окупилось?
Все их расчеты фигня чтобы ты заплатил деньги!!!!!
У меня самого есть сетка сайтов. 1 фин блог 1 автосайт 1 здоровье и 1 развлекалка.
На фин блоге - продается информация в виде курса по перепродаже
на авто сайте стоит директ + продаются по дропшипингу толщинометры и автомагнитолы
здоровье - только контекст
развлекалка - самый бестолковый сайт только контекст.
Блог выписываю лично я, остальное пишут копирайтеры
Качественная статья стоит 50-150 рублей за 1000 знаков
Я публикую 1 статью в день на автосайте и на здоровье, развлекаловка на копипасте. Блог - надо писать чаще но забиваю.
Поверьте сколько стоит качественное продвижение я знаю.....
Как было раньше - купили ссылок и вышли в топ так сейчас не бывает и это разводка..... Многие заводы всееще платят по 100-500к за продвижение сайтов ссылками и удивляются где трафик.......
Сейчас продвижение это качественный релевантный контент основанный на семантическом ядре с правильной частотностью....... Потом поведенческие факторы и только потом ссылки....
Подумайте - если бы это было так выгодно (делать сайты) сами бы они этим не занимались?
Сайт сделать не так дорого... дорого стоит его раскрутить.....
Впрочем это лично ваше дело платить им или нет... Как оно есть на самом деле я написал.
P.S. Людям скоро жрать нечего будет (как стабфонд доедим) а вы фоторамки и кружки с фото продавать собрались...... Макароны оптом надо....
Ну и в доказательство того что я понимаю в продвижении:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 13:57]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 13:59]
Сайт сделать не так дорого... дорого стоит его раскрутить.....
И будет как с франчайзи 7 пятниц - те же яица только в профиль..... купили франшизу а получили только бу мебель и головную боль...... вам продадут и того меньше.
8% это с учетом того, что на сайт будет приходить целевая аудитория. которой это надо. Нормальный процент.
8 процентов не каждая воронка показывает..... у меня CTR по рекламе 2-4 процента!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 14:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.