Lada Largus Фургон
Доброго дня, товарищи !
Подскажите, пожалуйста, достались мне, в качестве оплаты, от северных партнеров 6 полугодовалых Ларгусов-фургонов.
Посмотрел, что если их продавать, то денег очень мало получается, на фургоны не так много желающих есть ....
Вопрос такой, может кто в теме, если нанять на них водителей (фирма, транспортный отдел свой - уже есть) .
Возможно найти для них работу ?
Например в курьерских компаниях, типа DPD, TNT, СДЭК и иже с ними ?
Или может в интернет магазины какие ?
Был у кого опыт ? Вдруг узнавали ? Или потребность у кого есть ?
Машины почти новые, не успели начать работать на севере ...
Подскажите, пожалуйста, достались мне, в качестве оплаты, от северных партнеров 6 полугодовалых Ларгусов-фургонов.
Посмотрел, что если их продавать, то денег очень мало получается, на фургоны не так много желающих есть ....
Вопрос такой, может кто в теме, если нанять на них водителей (фирма, транспортный отдел свой - уже есть) .
Возможно найти для них работу ?
Например в курьерских компаниях, типа DPD, TNT, СДЭК и иже с ними ?
Или может в интернет магазины какие ?
Был у кого опыт ? Вдруг узнавали ? Или потребность у кого есть ?
Машины почти новые, не успели начать работать на севере ...
p
plast
В курьерских компаниях свой транспорт. Сторонних они не нанимают. Я знаю, что есть потребность в таком транспорте у мясокомбинатов, кондитеров, хлебопеков. У многих своя фирменная торговля и нужно по лоткам-купавам и магазинам доставлять. Попробуйте к ним с предложением выйти.
Глеб, спасибо большое !
Мясо, колбасы, кондитерка - это чаще всего, температурный режим и объем кузова нужен большой.
А у ларгуса 2, 5 куба всего
У DPD и TNT, курьеры это ИП, следовательно они не в штате и возможно с ними есть проблемы ...
СДЕК - франшиза, думаю, там тоже не в штате курьеры.
Про остальных не знаю ничего
DHL - точно в штате курьеры и машины ...
p
plast
Продуктовикам не всегда нужен температурный режим.Им обязтельно санкнижку водителю надо.
Еще несколько мыслей: снековые компании, косметика-парфюмерия и т.п.
Через диспетчеров вряд ли взлетит-слишком маленькая машинка.Не пользуется спросом.
s
stupidgamer
а если продавать машины, то какая бы вас цена устроила?
Не пользуется спросом.
смею утверждать обратное,
баловался как-то создал и имел транспортную компанию Чебурашко-Перевозки
клиенты стояли в очередь и плакали горькими слезами когда компания закрывалась.
могу с автором поделиться опытом за 5 т.р.
вот такие чибуры были в парке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
brаnd
На продажу, Ларгусы имеют хороший спрос. Проще продать и деньги в работу или даже депозит окажется выгоднее,чем перевозки.
Е
Евгений Д.
Берем на работу водителей с личными Ларгусами.
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем + наш бензин.
Можем заключить договор с вашей фирмой примерно по этому же тарифу.
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем + наш бензин.
Можем заключить договор с вашей фирмой примерно по этому же тарифу.
I
ISM
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем
Это просто смешные деньги. Люди явно от отчаяния на такое соглашаются.
i
ice_cream90
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем + наш бензин.
Жесть.
С такими тарифами лучше продать эти ларгусы и от головной боли избавиться.
Э
Этот аккаунт удален
Посмотрел, что если их продавать, то денег очень мало получается
Я думал, что 3 млн это неплохие деньги.
I
ISM
Посмотрел, что если их продавать, то денег очень мало получается,
Возможно, лучше сейчас зафиксировать убыток, получить деньги и вложить их в что-то более ликвидное.
S
Sovetsky™
и плакали горькими слезами когда компания закрывалась.
Компания закрылась, потому что была очень востребованной на рынке, да?
Пару дней назад видел, че-то навроде ларгуса, в раскраске транспортной компании, типо перевозки мелких грузов. Так что спрос вполне мог и быть.
А закрывают бизнес, иногда, потому что надоело, хочется чего-то другого.
Условно, кризис третьего года.
В итоге все ларгусы забрал Ozon
Оказывается именно белых фургонов сейчас не так легко найти.
Извините, но это условия - ужасные.
В том же DPD можно работать на этой машине за 3200 р.
Оказывается именно белых фургонов сейчас не так легко найти.
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем + наш бензин.
Извините, но это условия - ужасные.
В том же DPD можно работать на этой машине за 3200 р.
p
plast
Хорошая сделка. Поздравляю. Озон сейчас большие силы привлекает на развитие Урала. Очень надежные.
Э
Этот аккаунт удален
В том же DPD можно работать на этой машине за 3200 р.
3200 смена ? А смена сколько часов ? А если доставок мало или наоборот много, то все равно 3200 ?
Компания закрылась, потому что была очень востребованной на рынке, да?
умен тты, сосед, не по-детски )) контора закрылась ввиду низкой рентабельности.
два чибура и газель зарабатывают только на з/п водителям, топливо и налоги.
владельцу остается только устаревающий парк машин.
что бы заработать в малотоннажных перевозках нужен парк минимум 10 машин.
и то ты будешь зарабатывать чуть больше водилы, а гемора иметь в 100 раз больше.
s
stalk1969
и то ты будешь зарабатывать чуть больше водилы
А то и меньше.10 водил это гемор ещё тот.Вечное сломался в дороге.Вечный тыр топлива.Вечное не вышел потому что нажрался.......Проще сам за баранку чем с водятлами работать.Все нормальные уже на своих машинах работают.Остались в основном нытики и алкашня.Нормального водилу не найти практически.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.