Летнее кафе разливного пива, стоит ли начать?
m
may22
Какие подводные камни?
Малоснежное уральское лето.
П
Партизан Бога
нонешнее лето обещают жарким
прошлое тоже обещали
ЗЫ дерзай, там как повезет, все субъективно, как везде в бизнесе
l
larabar
Стеб и сыргазм?
отчести...
тухло тут стало чота...
а вот животрепещущая тема
лето - на носу, мест под верандочки - завались, пивное оборудование предоставляют прям вместе с пивом, нехитрый закусон системы шашлык и прочие пловы приготовить крайне несложно
что еще?
а, ну до июня время есть успевать
Даже если бы не было
Т.е. в летнем кафе алкоголь запрещен..
Времени не достаточно, ибо, аренда, обустройство, разрешительные документы, персонал и тд и тп
в летнем кафе алкоголь запрещен
значит остается только жрачка и чай-сок
это несколько усложняет дело
получается повезет только тем, кто от основного заведения откроет летний павильон?
там в капитальном строении продается бухло на вынос до верандочки...
а с документами сейчас разве сложно?
Учитывая что мугисо обезглавили, думаю что вообще никак.
Законный, или под снос?
это уж как повезет...
по городу таких подснежников множество
правда не около каждого есть капитальное строение, так что пиво не везде будет доступно
l
larabar
тухло тут стало чота...
Пора солярий в перечень добавлять
l
larabar
Титьки рулят
d
dc
В МСК Хайникен денег не жалеет
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/...
Heineken решила открыть собственный бар в Москве
Так пивовар сможет продвигать свой бренд при запрете на рекламу пива
20.05.1600:08Ведомости Полина Гриценко, Ирина Скрынник
Heineken решила открыть собственный бар в Москве, чтобы иметь возможность рекламировать свой бренд
Heineken решила открыть собственный бар в Москве, чтобы иметь возможность рекламировать свой бренд
PIXABAY
Пивоваренная компания Heineken открыла одноименный летний бар 13 мая в Москве на ул. Большой Дмитровке, сообщил представитель Heineken. Компания решилась на это, так как реклама пива в России ограничена, пояснил он.
Реклама пива в России запрещена с 2012 г.; запрет смягчился в 2014 г., когда она была разрешена в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, частично – в печати.
При этом рынок пива в стране падал: с 2012 г. он сократился более чем на 25% из-за роста акцизов и изменений в регулировании (данные отчета Anadolu Efes за 2015 г.). В 2015 г. производство пива упало на 5,1% до 782 млн дал, продажи – на 3,5% до 863,3 млн дал, по данным Росстата. Отгрузки «Балтики», крупнейшего игрока, сократились на 17% за 2015 г. (данные компании). В 2015 г. Heineken сократила продажи в России на 7–9%: сказались непростые условия торговли и низкая активность потребителей.
Посещаемость баров и пабов в России упала за 2015 г. на 25%, по данным гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой. Причины – высокий средний чек, подорожавший алкоголь, а также запрет на курение в кафе и ресторанах с лета 2014 г., пояснила она. В I квартале посещаемость баров и пабов выросла на 0,8% и можно надеяться на начало восстановления, добавляет она.
Heineken была заказчиком проекта летнего бара, через тендер пивовар выбрал в партнеры агентство Unity, сказал представитель Heineken. Unity взяло в краткосрочную аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, но проект реализуется под руководством Heineken, добавил он. Агентства Unity и Journey занимаются управлением баром и его культурной программой по согласованию с Heineken, подтвердили совладелица Unity Мария Пирумова и директор Journey Евгения Галетка.
У бара Heineken две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м, бар рассчитан на 100 посадочных мест, говорит Пирумова. По словам представителя Heineken, средний чек составит 1500 руб.
Heineken не раскрывает инвестиции в бар. Они составляют около $1 млн, знают два человека, знакомых с планами компании. В Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам, бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект может быть и продолжен, говорит представитель Heineken. У Heineken нет стратегии развития баров, но есть, например, своя сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах, в Амстердаме Heineken – спонсор крупнейшей концертной площадки, перечисляет представитель пивовара.
Похожие проекты есть и у других пивоваренных компаний в России. Например, под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер – чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»), их восемь в Москве и три в регионах, говорит представитель компании. Efes довольна результатами и планирует развиваться в крупнейших городах, добавил он.
«Сан инбев» дала лицензию на использование в барах брендов «Сибирская корона» (пять в Омске и один в Петербурге), а в Москве есть один бар Staropramen, перечисляет директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев. У «Балтики» нет баров, компания предпочитает поддерживать спортивные события, но в январе 2016 г. договорилась о партнерстве по бренду Tuborg с петербургским клубом А2, рассказал вице-президент по маркетингу компании Максим Лазаренко.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/...
Heineken решила открыть собственный бар в Москве
Так пивовар сможет продвигать свой бренд при запрете на рекламу пива
20.05.1600:08Ведомости Полина Гриценко, Ирина Скрынник
Heineken решила открыть собственный бар в Москве, чтобы иметь возможность рекламировать свой бренд
Heineken решила открыть собственный бар в Москве, чтобы иметь возможность рекламировать свой бренд
PIXABAY
Пивоваренная компания Heineken открыла одноименный летний бар 13 мая в Москве на ул. Большой Дмитровке, сообщил представитель Heineken. Компания решилась на это, так как реклама пива в России ограничена, пояснил он.
Реклама пива в России запрещена с 2012 г.; запрет смягчился в 2014 г., когда она была разрешена в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, частично – в печати.
При этом рынок пива в стране падал: с 2012 г. он сократился более чем на 25% из-за роста акцизов и изменений в регулировании (данные отчета Anadolu Efes за 2015 г.). В 2015 г. производство пива упало на 5,1% до 782 млн дал, продажи – на 3,5% до 863,3 млн дал, по данным Росстата. Отгрузки «Балтики», крупнейшего игрока, сократились на 17% за 2015 г. (данные компании). В 2015 г. Heineken сократила продажи в России на 7–9%: сказались непростые условия торговли и низкая активность потребителей.
Посещаемость баров и пабов в России упала за 2015 г. на 25%, по данным гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой. Причины – высокий средний чек, подорожавший алкоголь, а также запрет на курение в кафе и ресторанах с лета 2014 г., пояснила она. В I квартале посещаемость баров и пабов выросла на 0,8% и можно надеяться на начало восстановления, добавляет она.
Heineken была заказчиком проекта летнего бара, через тендер пивовар выбрал в партнеры агентство Unity, сказал представитель Heineken. Unity взяло в краткосрочную аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, но проект реализуется под руководством Heineken, добавил он. Агентства Unity и Journey занимаются управлением баром и его культурной программой по согласованию с Heineken, подтвердили совладелица Unity Мария Пирумова и директор Journey Евгения Галетка.
У бара Heineken две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м, бар рассчитан на 100 посадочных мест, говорит Пирумова. По словам представителя Heineken, средний чек составит 1500 руб.
Heineken не раскрывает инвестиции в бар. Они составляют около $1 млн, знают два человека, знакомых с планами компании. В Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам, бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект может быть и продолжен, говорит представитель Heineken. У Heineken нет стратегии развития баров, но есть, например, своя сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах, в Амстердаме Heineken – спонсор крупнейшей концертной площадки, перечисляет представитель пивовара.
Похожие проекты есть и у других пивоваренных компаний в России. Например, под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер – чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»), их восемь в Москве и три в регионах, говорит представитель компании. Efes довольна результатами и планирует развиваться в крупнейших городах, добавил он.
«Сан инбев» дала лицензию на использование в барах брендов «Сибирская корона» (пять в Омске и один в Петербурге), а в Москве есть один бар Staropramen, перечисляет директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев. У «Балтики» нет баров, компания предпочитает поддерживать спортивные события, но в январе 2016 г. договорилась о партнерстве по бренду Tuborg с петербургским клубом А2, рассказал вице-президент по маркетингу компании Максим Лазаренко.
Прибыльно ли? Какие подводные камни?
Я ждал этой темы, как и про Парикмахерскую
в летнем кафе алкоголь запрещен
значит остается только жрачка и чай-сок
это несколько усложняет дело
получается повезет только тем, кто от основного заведения откроет летний павильон?
там в капитальном строении продается бухло на вынос до верандочки...
Вот тут то мини бизнес и заканчивается.
Начинается совсем другой, - купил-арендовал стационарное помещение и т.д...
Тут же не раз писали что кафе - не бизнес а убыточное творчество, бизнес это быстрое питание, но там сейчас все друг друга хавают и бабла нужно не меряно. А Гена не верил, кто нить в курсе, как там " Пятница" на Ясной поживает? Хотя там у него собственность метров 140 м2 в полуподвале, купленная за совсем мало лямов.. Но он его продавал постоянно, хоть и дороже!
Не лезь ты в эту попсятину.. Имхо Твой путь услуги (вообще я не раз говорил что только услуги сейчас рулят), связанные например с авто и т.д. Там все не катит? Пробуй другое, смотри на Питер, Москву..
Я бы вот счас новый Туарег (уже второй купил, на этот раз черный), тысяч за 10 (а не как у Мишкина в Аудоцентре за 30-100 т.р.) чем нить долговечным от царапин на годик покрыл..
Не лезь ты в эту попсятину
и мыслей не было
пораздувать захотелось, а то как-то уныло на форуме стало
а тут тема животрепещущая и к сезону в аккурат
но как-то не подхватила общественность((
авто
я уже давно не авто))
успел отойти на пике популярности
я счас другие услуги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я счас другие услуги
Это типа то что у меня сын с кентами на даче курит
Короче подарил мне кальян на день рожденья , пару лет назад, а я с него пару раз курил.. Табак у них мне не оч. нравиться без ан...
Что это? Я знаю что черепа в моде..
это торт про какую-то модную женскую бренду одежды
У меня у жены однокурсница лет уже 8 их делает..
Но млиин, сахар уже лет 5 не едим
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 18:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.