Региональный туризм, есть спецы?

Доброго дня! Затеяли с девушкой проект - региональный туризм, поскольку сейчас проживаю не в Екатеринбурге, а в Питере, речь идёт об экскурсиях в Карелию. Северная природа, история, достопримечательности.
Для неё эта тема не новая, она профессионал, хорошо знает продукт, а из меня вроде неплохой продажник всегда был. Суть в том, что сейчас мы пребываем как будто в тоннельном синдроме - т.е. нам сложно оценить всю полноту необходимых для успеха действий.
У нас есть продукт - несколько собственных авторских туров, у нас есть пусть небольшой, но уже опыт экскурсий в Карелию
Придумали айдентику (название, лого, стиль, итд), Запустили Директ, AdWords, рекламу вконтакте, приглашаем друзей и друзей друзей в нашу группу, сделали сайт, заказали СЕО текст, поставили цену ниже конкурентов, как продажник B2Bшник звоню в организации, которым могло бы это быть интересно (школы например), хотим договориться на бартер с парой типографий, ищем кросс-маркетингового партнёра, ходим на бизнес-мероприятия и раздаём там визитки/листовки,но всё пока не так как хотелось бы..проще говоря - клиент не идёт!

Хотя сезон там чуть ли не круглый год (конкуренты, работающие не первый год возят по 2-3 автобуса в выходные)

Вот думаю, может быть здесь есть люди, не чуждые туристического бизнеса - мы с вами всё равно не конкуренты, дайте дружеский совет что сделать чтоб "попёрло"))

Ну и в целом хотелось бы почитать комментарии по теме регионального туризма, ваши мысли на этот счёт.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 12:36]
0 / 8
peresmeshnik
От пользователя Лидер движения с работы домой

дайте хоть пару ссылок для начала, а то - мы молодые музыканты пришли к вам на прослушивание :-D
2 / 1
Если вы будете активно это все делать:

От пользователя Лидер движения с работы домой
Запустили Директ, AdWords, рекламу вконтакте, приглашаем друзей и друзей друзей в нашу группу, сделали сайт, заказали СЕО текст, поставили цену ниже конкурентов, как продажник B2Bшник звоню в организации, которым могло бы это быть интересно (школы например), хотим договориться на бартер с парой типографий, ищем кросс-маркетингового партнёра, ходим на бизнес-мероприятия и раздаём там визитки/листовки


И через пару лет не закроетесь, то попрёт... постепенно. Лучше конечно, если Путин посетит Карелию по вашей путевке :-D
4 / 0
Добрый менеджер
Работать надо в ино язычном сегменте.
Живу в КЛД. Тоже автобусы ходят, показывают всякие красоты. Клиент на 90 процентов иностранцы(часто русскоговорящие), ищите зарубежные фирмы которые возят туристов в Россию.
Обеспечьте визовую поддержку .

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 14:12]
0
Дисконнект©
у меня с сайта редкие звонки пошли через полгода после запуска :-(
поэтому стоит подождать, попрет.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 14:15]
0
Niк
О, тоже что ли что нибудь запустить. Знакомые китайцы из Малайзии очень иетересуются нашим турбизнесом. Сейчас для них все очень дешево в России.
0
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя Лидер движения с работы домой
дайте дружеский совет

я не особо в теме. Но пару раз интересовался турами в абзаково да на алтай.
1)
так вот - проверьте что бы год старта везде стоял 2013, не позже.
Ибо почти все конторы отдают неким "пара вчерашних студентов решили похалтурить - водят туристов, не зная толком маршрутов, техники безопасности, могут вообще отказать если автобус полный не наберется"
А проверять вас никто особо не будет. Или скажите, что неофициально водили. так всегда делают.
2)
И проверьте, что бы сайт посовременне был, новости обновляйте хотя бы раз в 2 недели - а то столько сайтов "привет из девяностых", диву дивишься и думаешь что те организаторы упились на Грушенском фестивале много лет назад.

3)
От пользователя Лидер движения с работы домой
заказали СЕО текст

вот это пи3#ец. что вы за продажники и фанаты своего дела, если сами уникальный контент написать не можете. Прошло то время, когда это работало. Сейчас интернет замусорен текстами ни-о-чём. 2 листа прочёл - ничего нового не узнал.
Если у вас такие же - удаляйте, оставляйте коротко и по делу и своё.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 19:15]
4 / 0
halit
Долгое время занимался выездным туризмом, сейчас занимаюсь продажами и продвижением местной гостиницы.

У вас нет практически ничего, что было бы интересно партнерам:
1. У вас нет своего транспорта

2. У вас нет офиса с персоналом, кому бы смело доверяли людей и деньги

3 У вас нет истории компании, т.е. опыта работы не как отдельного сотрудника, а как компании, опять же доверие

4. Если вы это распространяете в Санкт-Петербурге, там много компаний кто предлагает Карелию, у которых уже сложился рынок сбыта своего продукта+ иностранцы и випы кто приносит основной доход.(делают приглашения, открывают визу)

Пусть сайт потихоньку продвигается, будут люди организуете экскурсию, нет, так занимайтесь другой работой. Года через 2 если будет постоянный поток можно сделать это основной работой. А так это будет как хобби, которое не сильно приносит деньги))или вообще не приносит)))


От пользователя Лидер движения с работы домой
оброго дня! Затеяли с девушкой проект - региональный туризм, поскольку сейчас проживаю не в Екатеринбурге, а в Питере, речь идёт об экскурсиях в Карелию. Северная природа, история, достопримечательности.
Для неё эта тема не новая, она профессионал, хорошо знает продукт, а из меня вроде неплохой продажник всегда был. Суть в том, что сейчас мы пребываем как будто в тоннельном синдроме - т.е. нам сложно оценить всю полноту необходимых для успеха действий.
Придумали айдентику (название, лого, стиль, итд), Запустили Директ, AdWords, рекламу вконтакте, приглашаем друзей и друзей друзей в нашу группу, сделали сайт, заказали СЕО текст, поставили цену ниже конкурентов, как продажник B2Bшник звоню в организации, которым могло бы это быть интересно (школы например), хотим договориться на бартер с парой типографий, ищем кросс-маркетингового партнёра, ходим на бизнес-мероприятия и раздаём там визитки/листовки,но всё пока не так как хотелось бы..проще говоря - клиент не идёт!

Хотя сезон там чуть ли не круглый год (конкуренты, работающие не первый год возят по 2-3 автобуса в выходные)

Вот думаю, может быть здесь есть люди, не чуждые туристического бизнеса - мы с вами всё равно не конкуренты, дайте дружеский совет что сделать чтоб "попёрло"))

Ну и в целом хотелось бы почитать комментарии по теме регионального туризма, ваши мысли на этот счёт.
1 / 1
От пользователя Лидер движения с работы домой
в тоннельном синдроме

От пользователя Лидер движения с работы домой
Придумали айдентику

От пользователя Лидер движения с работы домой
кросс-маркетингового партнёра

От пользователя Лидер движения с работы домой
ходим на бизнес-мероприятия

От пользователя Лидер движения с работы домой
Директ, AdWords, СЕО


автор, вы на IPO выходите или автобусные туры продаете?
ЗЫ простите, не сдержался :-D :-D :-D
11 / 0
От пользователя Лидер движения с работы домой
речь идёт об экскурсиях в Карелию

Свежо.
0
От пользователя Лидер движения с работы домой
Придумали айдентику (название, лого, стиль, итд),


От пользователя Лидер движения с работы домой
как продажник B2Bшник звоню в организации, которым могло бы это быть интересно (школы например),


Ну вот я - ваша целевая аудитория, из родительского комитета Питерской школы.
Скажу вам по секрету, это родители из комитета обычно организуют.
Ну или учителю звонит, или секретарю, завучу, не суть.
И звонит мне такой чел, у него нет парка автобусов, штата водителей , офиса, лицензии на перевозку детей, штата экскурсоводов, приличного сайта с фотогалереей из прошлых поездок.
А есть, извините, какие-то ненужные примочки с тренинга для начинающих продажников.
Ощущение:

От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
пара вчерашних студентов решили похалтурить - водят туристов, не зная толком маршрутов, техники безопасности, могут вообще отказать если автобус полный не наберется

И, кстати, это правда.
Никто с вами детей никогда не отправит.
Никому не нужны ваши анденйтика и сео.
Все и так знают, зачем им Карелию и неважно, какой у вас логотип.
Интересует уровень сервиса и надежность.
А вы производите впечатление каких-то детских поигрулек в бизнеса... :-(

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2016 15:31]
7 / 1
Хранитель сусеков
От пользователя Тpиша
Ну вот я - ваша целевая аудитория, из родительского комитета Питерской школы.
Скажу вам по секрету, это родители из комитета обычно организуют.
Ну или учителю звонит, или секретарю, завучу, не суть.
И звонит мне такой чел, у него нет парка автобусов, штата водителей , офиса, лицензии на перевозку детей, штата экскурсоводов, приличного сайта с фотогалереей из прошлых поездок.
А есть, извините, какие-то ненужные примочки с тренинга для начинающих продажников.
Ощущение:


Ни у кого из лидеров рынка поездок в Карелию нет своих автобусов - есть пул водителей с которыми постоянно ездят, есть компании-перевозчики для сотрудничества, но не свои автобусы.

офис и штат экскурсоводов есть. Причём не "студентов", а людей, чьим реальным опытом работы были экскурсии в Карелию. В том числе и работа с детскими группами.

Про примочки немного не понял - я лишь указал перечень мероприятий, практикуемых нами для продвижения экскурсионного бюро.
0
Есть устойчивые договора.
Ездят по факту всегда с одним водителой, он уж и детей-то низусть знает.. нафига вы со своим логотипом сдались?
Разве что девушка ваша - экскурсовод от бога и может увлекательно рассказать.
Тогда уйдите с телефона и пустите ее.
У вас в голове какая-то каша с тренинга продажников, с нее давно всех тошнит.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2016 15:45]
6 / 0
От пользователя Лидер движения с работы домой
Про примочки немного не понял - я лишь указал перечень мероприятий, практикуемых нами для продвижения экскурсионного бюро

Ну так вот, по ним сразу видно, что не надо иметь с вами дела.
У вас нет продукта как такового.
Нет своей интересной, уникальной, обкатанной безопасной экскурсии.
Вы ерундой занимаетесь. И вас таких - тьма.
Попытка перепродать чужое, толком в нем не разбираясь..
И обзванивает горе-продажник, который вообще ни бум-бум в теме и на простейшие вопросы не ответит. Ни по маршруту, ни по безопасности...
Если девушка хоть чуть больше разбирается, пустите ее к телефону.
Вы не представляете, как всех уже задрали горе-продажники сами-не-знам-чего

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2016 15:55]
4 / 0
П_лК
Например я ТОП и мне необходимо сплотить коллектив, что вы можете предложить?
Например, мне бы хотелось чтобы мои лодыри своими руками соорудили баню из имеющегося у вас материала и попарились. Ну это типа такое задание.Выполнили хорошо, нет грязные домой поедут.
Т.е. вам необходимо не только на школоту ориентиры держать, но и создавать пакетные туры и быть готовыми ко всему, к любому контингенту.
Или же например сварить какое-то блюдо и накормить себя, прежде закалоть кабана.
Нужна экзотика на мой взгляд. Баня изо льда с рубкой льда своими руками. То чтобы запомнилось.
Попробуйте пристроиться у уже имеющимся тур.агентствам.
2 / 1
Так и школоте нужна интересная программа поездки.
Если нет личности-звезды, которая ее заменяет.
Просто "свожу в Карелию с красивым логотипом фирмы" - это не программа...
Сделайте хоть что-то свое. Может, ведущий артист в костюме гнома для мелких или инструктор по туризму с обучением для старших, или какой-нить орнитолог, историк увлеченный.. Исходите все ногами, найдите свои места, дорожки, деревья, камни, красивые места для фото, которых нет у конкурентов..
Кому нужны очередные никакущие продавцы непонятно чего?
Вам разве что заскучавших в непогоду туристов по улицам собирать...
И наливать по пути..

От пользователя Лидер движения с работы домой
хотим договориться на бартер с парой типографий

Еще и денег нет.. вечно мероприятие под угрозой провала..

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2016 21:01]
3 / 0
Michael Wanderer
От пользователя Лидер движения с работы домой
Доброго дня! Затеяли с девушкой проект - региональный туризм, поскольку сейчас проживаю не в Екатеринбурге, а в Питере, речь идёт об экскурсиях в Карелию. Северная природа, история, достопримечательности.
Для неё эта тема не новая, она профессионал, хорошо знает продукт, а из меня вроде
неплохой продажник всегда был. Суть в том, что сейчас мы пребываем как будто в тоннельном синдроме - т.е. нам сложно оценить всю полноту необходимых для успеха действий.
Придумали айдентику (название, лого, стиль, итд), Запустили Директ, AdWords, рекламу вконтакте, приглашаем друзей и друзей
друзей в нашу группу, сделали сайт, заказали СЕО текст, поставили цену ниже конкурентов, как продажник B2Bшник звоню в организации, которым могло бы это быть интересно (школы например), хотим договориться на бартер с парой типографий, ищем кросс-маркетингового партнёра, ходим на бизнес-мероприятия и
раздаём там визитки/листовки,но всё пока не так как хотелось бы..проще говоря - клиент не идёт!

Хотя сезон там чуть ли не круглый год (конкуренты, работающие не первый год возят по 2-3 автобуса в выходные)

Вот думаю, может быть здесь есть люди, не чуждые туристического
бизнеса - мы с вами всё равно не конкуренты, дайте дружеский совет что сделать чтоб "попёрло"))

Ну и в целом хотелось бы почитать комментарии по теме регионального туризма, ваши мысли на этот счёт.


Доброго дня!!! Я занимаюсь подобным бизнесом на Урале.
Продукта у вас еще нет. У вас есть просто пока еще идея которую вы хотите превратить в продукт.
Вы начали простите с полной фигни. По сути выкинули деньги и усилия на ветер. Впрочем я тоже три года назад, когда начинал. ;-)
1. Для начала определитесь кто ваш клиент. Условно скажем так: Дядечка ходящий в фитнес и решивший прогуляться на свежем воздухе или госпожа Триша не мой клиент, если я свой продукт сделаю удовлетворяющим их требования, ценник будет как полет на Луну. У таких клиентов свои требования и под них будет свой продукт. Условно скажем вы из Питера отвозите на 50км по дороге, от туда ведете пару км. до интересного места и обратно. Соответственно вы должны выполнить все требования характерные для данной категории клиентов. Мой клиент: это люди которые хотят добраться в глушь у них свои требования к продукту.
2. Визитки, листовки, логотипы и тому подобное в данном бизнесе не работают или работают коряво. клиент пойдет на "обезьяну в зоопарке" то бишь на экскурсовода. Поэтому поиском клиента должен заниматся именно он (она в данном случае).
Вкратце где то так. :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 01:07]
2 / 0
От пользователя Michael Wanderer
оброго дня!!! Я занимаюсь подобным бизнесом на Урале.
Продукта у вас еще нет. У вас есть просто пока еще идея которую вы хотите превратить в продукт.
Вы начали простите с полной фигни. По сути выкинули деньги и усилия на ветер. Впрочем я тоже три года назад, когда начинал.
1. Для начала определитесь кто ваш клиент. Условно скажем так: Дядечка ходящий в фитнес и решивший прогуляться на свежем воздухе или госпожа Триша не мой клиент, если я свой продукт сделаю удовлетворяющим их требования, ценник будет как полет на Луну. У таких клиентов свои требования и под них будет свой продукт. Условно скажем вы из Питера отвозите на 50км по дороге, от туда ведете пару км. до интересного места и обратно. Соответственно вы должны выполнить все требования характерные для данной категории клиентов. Мой клиент: это люди которые хотят добраться в глушь у них свои требования к продукту.
2. Визитки, листовки, логотипы и тому подобное в данном бизнесе не работают или работают коряво. клиент пойдет на "обезьяну в зоопарке" то бишь на экскурсовода. Поэтому поиском клиента должен заниматся именно он (она в данном случае).
Вкратце где то так.


Ну вполне внятно. Я бы и пошла.. ну не с классом, а малой группой.. Если б не ходили уже сами бесплатно компанией по Уралу. То есть, пошла бы сейчас из Питера, где компании и знаний окрестностей еще нет. Ваши клиенты - урбаноиды, не самостоятельные туристы. Ну либо опять же приезжие...
Но в разговоре через пять минут будет ясно, кто на том конце трубки: человек, который сам там ногами ходит и все знает-умеет, или "хороший продажник" с кашей в голове.
Автор все еще не понимает, почему с ним никто не будет разговаривать?
Впрочем, я так поняла, он хочет большие автобусы в Рускеалу возить, раскрученная конкурентами тема. И думает. что для этого достаточно тупо долбить в телефон.
Врядли у него есть хоть минимальное снаряжение и навыки для ПВД. ПВД-шники так не тупят



[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 13:09]
2 / 0
От пользователя Тpиша
Тpиша


В корне не согласен. Знаю несколько человек, которые занимаются организацией сплавов, при этом сами не ходят. Нам, всем из себя таким профессионалам, об их оборотах только мечтать. Хорошие продажники, что сказать...
Человек, ответственный за принятие решения о выборе организатора, часо сам плохо себе представляет, что ему нужно. Тут то специалист по ездению по ушам и выигрывает
0
От пользователя snurk
Тут то специалист по ездению по ушам и выигрывает

Ну разве что перед "выпили, закусили, хотим прямо сейчас экстрим, пока не протрезвели" Но где их на нужной степени перепоя найдешь? :-)
Сплавы для чайников? От продажника, который на реке не был? Не смешите мои тапки :-( Он же на первом же конкретном вопросе от вменяемого трезвого собеседника опозорится со всеми своими логотипами :-(
Что в случае автора и имеет место быть. Звонки неграмотных продажников давно вызывают тошноту. Общие фразы ни о чем.. "Продающие тексты, распознаваемые за версту"
И полное отсутствие продаваемого продукта как такового - ну не работали они над продуктом еще... у них туманная идея, что вон те на Карелии заработали, значит и мы можем.
Если звонить в организации больше пяти человек, то там редко на постах совсем дебилы..


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 15:23]
0
От пользователя snurk
. Нам, всем из себя таким профессионалам

В случае с прокатом, нужен тот, кто собственно на ваших прокатных средствах все организует :-) Заброску, тему, маршрут, интересный рассказ и вкусный суп на костре :-)
И это опять таки грамотный человек.
Ну или берут для себя знающие, так им ничего по ушам ездить не надо, отвечать кратко и по делу. И вы на них не выйдете, пока они вам не позвонят.
А автор предполагает конечный продукт для не-самостоятельного туриста. Но самого продукта не имеет, как работать над ним не знает. Потому и описать его не может.


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 15:35]
0
От пользователя Тpиша
Тpиша


Я тапки не смешу, а занимаюсь этим уже 5 лет, и всех участников рынка прекрасно знаю. Наиболее вкусных клиентов берут именно продажники, а потом уже начинают собирать по городу снаряжение, инструкторов, транспорт и т.д.
А про собственный автобусный парк, про который выше было сказано, так вообще ерунда. Тупо не выгодно иметь свой транспорт
1 / 0
Michael Wanderer
От пользователя Тpиша
Если б не ходили уже сами бесплатно компанией по Уралу. То есть, пошла бы сейчас из Питера, где компании и знаний окрестностей еще нет. Ваши клиенты - урбаноиды, не
самостоятельные туристы. Ну либо опять же приезжие...
Но в разговоре через пять минут будет ясно, кто на том конце трубки: человек, который сам там ногами ходит и все знает-умеет, или "хороший продажник" с кашей в голове.
Автор все еще не понимает, почему с ним никто не будет
разговаривать?
Впрочем, я так поняла, он хочет большие автобусы в Рускеалу возить, раскрученная конкурентами тема. И думает. что для этого достаточно тупо долбить в телефон.
Врядли у него есть хоть минимальное снаряжение и навыки для ПВД. ПВД-шники так не тупят

Не обманывайте, не бесплатно. Все равно несете затраты на трансфер даже если едете до того же Североуральска и обратно на автобусе, это 2500 рубликов на билеты с человека (не считая багажа), или скидываетесь на бензин для личного авто. Еду тоже приходится покупать. У меня все это уже входит в стоимость путевки.
В основном да "Урабноиды", но есть и самостоятельные туристы. Бывает что большая часть сложившегося коллектива по каким то причинам не может пойти, при подсчете затрат разница с моими ценами не сильно большая. При этом можно не парится за организацию похода. Так же ходят ПВДешники которые решили попробывать свои силы в длительной автономке. Приезжих пока мало, в этом году наверное буду развивать эту тему.
Автор просто не понимает специфики данного бизнеса, поэтому пытается "натянуть" общеизвестные приемы, как я уже сказал они либо не работают, либо работают коряво.
Автор дал слишком мало данных для того что бы понять что он хочет.
0
Michael Wanderer
От пользователя snurk
В корне не согласен. Знаю несколько человек, которые занимаются организацией сплавов, при этом сами не ходят. Нам, всем из себя таким профессионалам, об их оборотах только мечтать. Хорошие продажники, что сказать...
Человек, ответственный за принятие решения о выборе организатора, часо сам плохо себе представляет, что ему нужно. Тут то специалист по ездению по ушам и выигрывает


Не ходят простите куда? Я тоже знаю пару таких людей. Они действительно не ходят с клиентами, нанимая инструкторов им просто реки типа Чусовой, Койвы не интересны. Они постоянно ходят со своим проверенным коллективам по таким рекам, куда с набранными клиентами не один вменяемый инструктор не пойдет, никому трупы на маршруте не нужны. Я бы не сказал что они хорошие продажники, они великолепно знают тему сплавов и у них есть уже сложившийся пул клиентов.
1 / 0
Michael Wanderer
От пользователя Тpиша
Ну разве что перед "выпили, закусили, хотим прямо сейчас экстрим, пока не протрезвели" Но где их на нужной степени перепоя найдешь?

Есть и такие. "выпили, закусили, хотим экстрима, приехали разложились, выпили, закусили, протрезвели поехали домой" :-D
В прошлом году на Кваркуше в августе две группы тупо бухали на берегу Жигалана, а с одной группой мы обошли весь хребет. Я на стадии предварительного собеседования с клиентом сразу таких отсекаю и выделяю в отдельную группу, предлагая им несложные маршруты. С людьми имеющими другие цели кроме как "побухать на природе" стараюсь не мешать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.