Товары дорожают, услуги дешевеют ?
Все абсолютно товары подорожали, независимо есть там импортная составляющая или ее нет совсем. А вот услуги дешевеют. На днях звоню в три десятки - газель до нижневартовска, диспетчер озвучивает цену 10 руб/км , всего за рейс 30 т.р. В прошлом году было 38 за рейс.
Где-то еще наблюдается падение цен на услуги?
Где-то еще наблюдается падение цен на услуги?
диспетчер озвучивает цену 10 руб/км
Просто огромное количество потерявших работу во все виды такси подались. Они уже давно, почти по цене горючки ездят. конкуренция.
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
А вот услуги дешевеют. На днях звоню в три десятки
У них своя тактическая особенность.
На три десятки сильно давят ЯНДЕКС-такси и УБЕР.
K
-Keeper-
На три десятки сильно давят ЯНДЕКС-такси и УБЕР.
А
Антирейсер™
газель до нижневартовска, диспетчер озвучивает цену 10 руб/км , всего за рейс 30 т.р. В прошлом году было 38 за рейс.
Так уже давно такие цены по 10р за километр.
Знакомый на фургоне второй год ездит межгород по такой цене.
Это еще нормально, а есть где и по 7 рублей
I
ISM
Все абсолютно товары подорожали,
Товары тоже дешевеют.
Импорт подорожал, простые товары, типа рыбы, сахара, муки... Все то что легко отправить на экспорт.
С любом магазине куча акций. Скидки серьезные. Торговые сети 50...70% оборота делают именно на акционных товарах.
I
Inddd
Торговые сети 50...70% оборота делают именно на акционных товарах
Мне кажется цифра завышена как минимум на порядок. Они бы уже по миру пошли, если бы так было
Или считаете акцией желтый/красный ценник в магазине
Тогда половина ассортимента - акционные
А
Антирейсер™
Всему голова - Маркетинг.
Продают дорогую колбасу по 150 р за 1 кг, а рядом фрукты по тройной цене. Вот и получается, более ходоой и дорогой товар компенсирует убытки на более дешевом товаре.
Продают дорогую колбасу по 150 р за 1 кг, а рядом фрукты по тройной цене. Вот и получается, более ходоой и дорогой товар компенсирует убытки на более дешевом товаре.
Д
Дисконнект©
На три десятки сильно давят ЯНДЕКС-такси и УБЕР.
не знаю кто на кого давит. Яндекс-такси нифига не дешевое. Был в МСК в декабре. Яндекс-такси из района МКАД-СВХ (Бусиновская развязка) до Шереметьево просили ~900-950р, такси Везет - 490.
Операторам не звонил, ценник из приложений.
I
ISM
Или считаете акцией желтый/красный ценник в магазине
Тогда половина ассортимента - акционные
Скидки предоставляет не магазин, а поставщик. Объёмы продаж по желтым (красным) существенно больше. Многое зависит от размера скидки. Если она более 20% то объемы продаж увеличиваются в 50 и более раз.
Сети основной оборот делают на товарах по Желтым ценникам. Желтых ценников не так уж и много, примерно 2...3% от ассортимента.
А то что многие производители у нас в РФ давно работают себе в убыток, так это всем давно известно.
b
bkfqy
Скидки предоставляет не магазин, а поставщик
именно, и никакого маркетинга магазина тут нет
многие поставщики вообще вкидывают акции одновременно в большинство сетей, например мираторг
Для производителя (если мы говорим о товарах повседневного спроса) единственной возможностью продвинуть товар это залезть в магазин (а это стоит нормально денег) и понравиться покупателю.
Как правило покупатели берут товар одного и того же производителя и на цены не смотрят (молоко, хлеб и т.д.). Если сделать желтый ценник покупатель обратит внимание и при существенной разнице в цене купит. Если ему понравится товар будет брать его потом по обычной цене.
Как правило покупатели берут товар одного и того же производителя и на цены не смотрят (молоко, хлеб и т.д.). Если сделать желтый ценник покупатель обратит внимание и при существенной разнице в цене купит. Если ему понравится товар будет брать его потом по обычной цене.
третьего дня покупал красный джониволкер по 600 рублей в одном магазине
в соседнем 1340 стоит...
в соседнем 1340 стоит...
S
Silver2010
ак правило покупатели берут товар одного и того же производителя и на цены не смотрят (молоко, хлеб и т.д.).
А вот владельцы сетей по телику говорят другое - покупатели не смотрят на производителя, а смотрят только на цену Думаю владельцам сетей виднее.
Я сам в одном магазе был свидетелем когда магазинная работница выговаривала другой, которая видимо товар привозит - на фига ты везешь это молочное ( марку не буду называть, но не из дешовых) его все равно ни кто не берет! А, она ей в ответ - может будут брать, на него сейчас скидку сделали.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 21:52]
т
тонущий ДиРижабЛЬ
покупатели не смотрят на производителя, а смотрят только на цену
согласен. понятия не имею, что за производитель у моего молока, колбасы, хлеба и сыра. Смотрю только на цену. Ну и на внешний вид, чтоб не чудовище. Состав ещё (мясо не соевое). Знакомые поступают так же, когда совместные покупки
А
Антирейсер™
Вчера насоветовали один магазинчик, типа там мясо дешевое. Зашли - 280р за килограмм. Нафиг. Пошли туда, где обычно берем, тоже самое по 235р за 1кг - взяли - отличное мясо. А кто то на рынке берет по 350р
и считает это нормальной ценой.
b
bkfqy
Повышение цен на многие продукты просто выстраивание цены на уровне рынка, ничем не обоснованное
Взять сок какой-нить типа Я, Rich, J7, ценник колеблется от 60 до 100 с лишним рублей при отсутствии всяких акций
Т.е. поставщик дает условно 55, что чуть дороже чем раньше, но можно фигачить по 100, мотивируя это кризисом
С мясом дикая ситуация была год назад, сейчас выровнялась и свинину за 200+ можно без проблем найти, обойдя 3-4 магазина в округе
Взять сок какой-нить типа Я, Rich, J7, ценник колеблется от 60 до 100 с лишним рублей при отсутствии всяких акций
Т.е. поставщик дает условно 55, что чуть дороже чем раньше, но можно фигачить по 100, мотивируя это кризисом
С мясом дикая ситуация была год назад, сейчас выровнялась и свинину за 200+ можно без проблем найти, обойдя 3-4 магазина в округе
I
ISM
Взять сок какой-нить типа Я, Rich, J7, ценник колеблется от 60 до 100 с лишним рублей при отсутствии всяких акций
Т.е. поставщик дает условно 55, что чуть дороже чем раньше, но можно фигачить по 100, мотивируя это кризисом
В некрупном магазине в день продается 2...3 пакета J7. При снижении его цены до 55 рублей в день буден продаваться 200...300 пакетов. Получается совсем другая экономика. Резко снижаются затраты на логистику, оплату услуг магазина и т.д.
Проблема в том, что акция на такие продукты не может длиться вечно. Сок это не продукт первой необходимости. Купите Вы 2...3. пакета, затем он Вам надоест. Спрос снизится и акция перестанет себя окупать
В некрупном магазине в день продается 2...3 пакета J7. При снижении его цены до 55 рублей в день буден продаваться 200...300 пакетов.
Я дико извиняюсь. Откуда в этом магазинчике, вдруг, появится столько любителей сока? 20-30 пакетов, еще может быть.
Резко снижаются затраты на логистику, оплату услуг магазина
Как они снизятся? 300 пакетов это 50 паков. Мягко говоря, много. Для того, что бы доставить уже надо по другому планировать доставки. Хранение, а5же. У мелких магазинов складов нет, как правило. Да и грузчику совсем другие деньги отдать придется.
b
bkfqy
Речь не про мелкие объемы и мелкие магазины, а про сети
Зайдите в Звездный, Елисей, Перекресток - на некоторые позиции цены мягко говоря не очень понятные. И может формироваться ложное впечатление, что цены выросли в разы. Посмотришь цены в других сетях - вполне себе
Зайдите в Звездный, Елисей, Перекресток - на некоторые позиции цены мягко говоря не очень понятные. И может формироваться ложное впечатление, что цены выросли в разы. Посмотришь цены в других сетях - вполне себе
Читать учимся.
В некрупном магазине в день
b
bkfqy
Прочитал. Ну и причем здесь они, если речи про них не было?
Они то
Звездный, Елисей, Перекресток
Действительно, при чем?
Каждый приводит свои примеры. Я не бываю в перечисленных сетях, к примеру, от слова совсем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.