Кадры решают всё.
т
тонущий ДиРижабЛЬ
вообще уже на этом примере видно что люди смотрят, но не видят.
я вообще механизм не понимаю. сразу же ясно, что можно заплатить за 2 минуты, а потом шнур не отдавать, дверца плотно не закроется, клиенту то пофиг, стой, держи да заряжай. а что там механизмы ломаются - начхать.
Ведь очевидный способ - электричество обрубать...
может всё таки на токе и завязано? а крышечки лишь декор/удобство/защита от пыли... кто то не успел вовремя вернуть шнур
p
peresmeshnik
это ассоциативная модель российского бизнеса -
что если можно не платить - значит нужно не платить
сразу же ясно
Давненько на этот форум не заглядывала...
Но так меня вся эта "экономика" достала, что видеть уже не могу. Практически ПЯ получается.
Дело не в "много платить" или "мало платить"... Люди элементарно перестали думать. Самое поразительное: чем выше механизация/компьютеризация, тем ниже думанье. Даже имея под рукой комп с программой, людям в лом использовать возможности максимально.
Имея возможности отправлять доки друг другу в электронном виде, даже без ЭЦП, но для ускорения учёта и минимизации ручных ляпов, всё равно будут молиться на бумажный носитель.
Колл-центры - это зло! Сейчас есть возможность покупать тел. номеров столько, сколько нужно. И будет понятно кто работает, кто не работает и качество работы сотрудника.
Конечно, рыба гниёт с головы, и если сам нач-к не понимает КАК организовать работу, то спрашивать что-либо с работников бессмысленно. Увы, российские собственники бизнеса или руководители, зачастую просто не понимают как должна работать - без сбоев! - вся производственная цепочка. Это и есть корень зла. И можете хоть заходиться на всякие тренинги-бренинги, но если САМИ не представляете, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, то сбоить будет постоянно.
Раньше до руководителя дорастали с опытом, теперь, открыл себе фирму и стал "директором".
Вот какой "директор", такие и "кадры".
Но так меня вся эта "экономика" достала, что видеть уже не могу. Практически ПЯ получается.
Дело не в "много платить" или "мало платить"... Люди элементарно перестали думать. Самое поразительное: чем выше механизация/компьютеризация, тем ниже думанье. Даже имея под рукой комп с программой, людям в лом использовать возможности максимально.
Имея возможности отправлять доки друг другу в электронном виде, даже без ЭЦП, но для ускорения учёта и минимизации ручных ляпов, всё равно будут молиться на бумажный носитель.
Колл-центры - это зло! Сейчас есть возможность покупать тел. номеров столько, сколько нужно. И будет понятно кто работает, кто не работает и качество работы сотрудника.
Конечно, рыба гниёт с головы, и если сам нач-к не понимает КАК организовать работу, то спрашивать что-либо с работников бессмысленно. Увы, российские собственники бизнеса или руководители, зачастую просто не понимают как должна работать - без сбоев! - вся производственная цепочка. Это и есть корень зла. И можете хоть заходиться на всякие тренинги-бренинги, но если САМИ не представляете, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, то сбоить будет постоянно.
Раньше до руководителя дорастали с опытом, теперь, открыл себе фирму и стал "директором".
Вот какой "директор", такие и "кадры".
р
риккки
кто-то оказался шустрее или дешевле
знаю
неприятно что не предупредили об этом заранее
K
Korvin!
Вот какой "директор", такие и "кадры".
Раньше крестьяне в колхозах за палки работали! А счас главное дзюдо заниматся, эх может быть следующий гандболистом будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.