Отправка транспортной компанией и бюрократия
T
Tetra
Взгляд со стороны рядового потребителя. Хочется узнать - у всех так, или у кого-то есть более гибкий подход?
Купил в Новосибирске мелкие запчасти у четыре продавцов.
Если продавец привозит в ТК товар самостоятельно - то ТК колотит ящик для каждого товара и отправляет мне 4 посылки. Шибко не выгодно, примерно 3000р. переплаты, но хоть как-то объяснимо.
Оформил заявку, чтобы ТК сама забрала товары с адресов за 1200р. Не тут-то было - оказалось что даже при этом отправить товары в одном ящике они не могут, потому что при заборе товара создаётся 4 накладные с разными отправителями.
В одной из компаний стал узнавать поподробнее. Выяснилось, что у них есть отдельная услуга экспедирования за 1500р., по которой они могут забрать товары с адресов и привезти в одно место, например на склад чужой ТК. Оператору был задан вопрос - а почему я не могу в качестве итогового места выбрать склад данной ТК? Вопрос вызвал баттхерт и долгие закадровые консультации. Ответ - хорошо, мы сможем забрать товары с адресов и отправить их в одной коробке.
Оформил заявку, с указанием размеров запчастей, с заказом жёсткой упаковки (обрешетки). Звонят и сообщают, что не могут забрать у продавца стекло, так как оно не упаковано. Вопрос - дак почему же вы не можете заранее сколотить ящик под указанные размеры, кинуть его в Газель и положить стекло в него? Ответ - мы так не делаем просто потому, что мы так не делаем. Положить стекло на пассажирское сиденье в кабину не можем. Придумывать альтернативы не хотим.
Итог - нашёл стороннюю экспедиторскую компанию в Нск, которая согласилась привезти товары в ТК, причем услуга будет стоить дешевле. Не все экспедиторы ездят на камазах груженых металлоломом. У кого-то есть и чебурашки для мелочей, в которых найдётся щель для пары калёных стёкол.
это надо у продавца стекла спрашивать,
но наверное продавец захочет за это денег, и какой в этом смысл если я уже оплачиваю ящик, общий для всех товаров.
Значит Ратэк, Гробовые Линии и Энергия - не нормальные компании
кому ЛУЧШЕ? Вы не извольте за меня решать, где мне лучше,
не говорите мне, куда идти, и я не скажу вам,..... куда идти
Там железные вопросы обсуждают, а не организационные
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 18:15]
Купил в Новосибирске мелкие запчасти у четыре продавцов.
Если продавец привозит в ТК товар самостоятельно - то ТК колотит ящик для каждого товара и отправляет мне 4 посылки. Шибко не выгодно, примерно 3000р. переплаты, но хоть как-то объяснимо.
Оформил заявку, чтобы ТК сама забрала товары с адресов за 1200р. Не тут-то было - оказалось что даже при этом отправить товары в одном ящике они не могут, потому что при заборе товара создаётся 4 накладные с разными отправителями.
В одной из компаний стал узнавать поподробнее. Выяснилось, что у них есть отдельная услуга экспедирования за 1500р., по которой они могут забрать товары с адресов и привезти в одно место, например на склад чужой ТК. Оператору был задан вопрос - а почему я не могу в качестве итогового места выбрать склад данной ТК? Вопрос вызвал баттхерт и долгие закадровые консультации. Ответ - хорошо, мы сможем забрать товары с адресов и отправить их в одной коробке.
Оформил заявку, с указанием размеров запчастей, с заказом жёсткой упаковки (обрешетки). Звонят и сообщают, что не могут забрать у продавца стекло, так как оно не упаковано. Вопрос - дак почему же вы не можете заранее сколотить ящик под указанные размеры, кинуть его в Газель и положить стекло в него? Ответ - мы так не делаем просто потому, что мы так не делаем. Положить стекло на пассажирское сиденье в кабину не можем. Придумывать альтернативы не хотим.
Итог - нашёл стороннюю экспедиторскую компанию в Нск, которая согласилась привезти товары в ТК, причем услуга будет стоить дешевле. Не все экспедиторы ездят на камазах груженых металлоломом. У кого-то есть и чебурашки для мелочей, в которых найдётся щель для пары калёных стёкол.
А почему не заморочится с упаковкой продавцом стекла.
это надо у продавца стекла спрашивать,
но наверное продавец захочет за это денег, и какой в этом смысл если я уже оплачиваю ящик, общий для всех товаров.
И В любой норм. т.к. есть услуга забора сборных грузов. Мне так с Питера возят. Отправителей 3 компании с ТК машина грузы собирает и одним местом все везет
Значит Ратэк, Гробовые Линии и Энергия - не нормальные компании
кому ЛУЧШЕ? Вы не извольте за меня решать, где мне лучше,
не говорите мне, куда идти, и я не скажу вам,..... куда идти
Там железные вопросы обсуждают, а не организационные
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 18:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.