компьютерная игра
b
:bes:krekerOFF
если планируется на мобилки - то могу взяться за работу, но нужно ТЗ
W
WOOOOD
мобилки и планшет, это одно и тоже?
или очень большая разница ???
ориентировочная цена вопроса?
или очень большая разница ???
ориентировочная цена вопроса?
b
:bes:krekerOFF
или очень большая разница ???
одно и тоже
ориентировочная цена вопроса?
Зависит от ТЗ, типа игры 2д/3д.
Скажу как и всегда, от 30 и до за одну платформу
Я занимаюсь только программированием, могу написать серверную часть, но вот дизайн/модели - всеравно придется заказывать
W
WOOOOD
ну это уже полдела,
рад что нашел человека )
Дизайн и модели в каких программах рисовать,
файлы с каким расширением?
рад что нашел человека )
Дизайн и модели в каких программах рисовать,
файлы с каким расширением?
b
:bes:krekerOFF
2d - png
3d - fbx
Но для начала нужно внятное ТЗ
3d - fbx
Но для начала нужно внятное ТЗ
b
:bes:krekerOFF
Дабы не засорять форум, отправил вам ссылку на резюме и контакты свои
a
absolutno
WOOOOD, если хотите совет, не тратьте свои деньги и время впустую. Представьте что к вам обратился человек, скажем таксист, который собирается продать машину, вложить в лесопилку и стать лесным магнатом через пару лет. Что вы ему скажете?
А в АйТи индустрии, не в обиду сказать, люди далеко не
дровосеки сидят. И вы собираетсь их в чем то обойти, ну очень наивно
W
WOOOOD
Да не вопрос, я всегда говорил: "каждый должен заниматься своим делом".
я же отрицаю, в этом нифига не понимаю.
У меня есть запрос, на услугу, я знаю что хочу получить, я хочу узнать цену.
я хочу получить конечный продукт,
тот же таксит, мне скажет хочу работающий бизнес за ......цать рублей.
я ему, да не ворпос
я же отрицаю, в этом нифига не понимаю.
У меня есть запрос, на услугу, я знаю что хочу получить, я хочу узнать цену.
я хочу получить конечный продукт,
тот же таксит, мне скажет хочу работающий бизнес за ......цать рублей.
я ему, да не ворпос
W
WOOOOD
в общем у меня ступор, не могу написать сценарий, и соответственно ТЗ.
может кто подскажет специалистов?
может кто подскажет специалистов?
может кто подскажет специалистов?
Andrey Cruz
8 ч ·
Ну вот да, возможно, я еще одну про зомби как раз пишу и почти что дописываю. Но тут так вышло, что на праздник за какую-то смешную сумму в пару евро я купил на стиме старую игру "7.62". Хоть она и косячная, и сценарий ее сочинил кто-то от этого дела далекий, в результате что сюжет, что диалоги там полный п****ц, но...
... Но вот на ее основе можно было бы сделать такую офигительную однопользовательскую зомби-апокалиптическую игру - все бы офигели, да. Но, увы, ее авторы разбежались, а кто-то даже погиб, так что увы... вот который год уже жалею
т
тонущий ДиРижабЛЬ
может кто подскажет специалистов?
Где связь?)
Как я вижу документы для старта нового маленького(!!!!!!) it-проекта:
1)Что то вроде бизнес-плана - пишите цель, ЦА, монетизацию, затраты, чем цифры обоснованы, где людей будете брать, какие вопросы ещё открыты.
2)краткое ТЗ. просто перечисление функций, логическая структура, БД. Документ технический, но уже надо чётко понимать прикладную часть проекта (однако, сюжет роли не играет). ТЗ должно описывать полный набор функций на старте системы (пусть даже потом всё придется переделывать).
А дальше уже специфические документы для каждой из направлений работ. Все эти документы должны быть подготовлены мастерами своего дела. Минимальный набор действий должны покрывать - только для старта системы. В вашем случае, навскидку:
3) сюжет. общий. Персонажи, мир, описание.
4) сценарий. прям конкретно диалоги, деление на миссии, разветвления и т.п. Что бы можно было прямо копировать.
5) скетчи, наброски, рисунки персонажей, миров (потом уже дизайнеры будут цифровую версию делать).
6) если что то браузерное - то структура сайта, прототип интерфейса с учётом всего необходимого контента, кнопок, функций. ЧТо бы ничего не забыли.
----------------------------
Конкретно игры никогда не делал, делал только интернет-сервисы. Но статьи об этом читал, и старт вижу именно так.
Я бы назвал эти документы лишь подготовкой к старту. Многое вы можете сделать сами, для старта хватит. Да и для себя вы поймете многие вопросы.
И только после этого искать непосредственно программистов.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 15:23]
W
WOOOOD
спасибо, за разъяснения.
a
akkor
в общем у меня ступор, не могу написать сценарий, и соответственно ТЗ.
До ТЗ еще далеко.
Для начала определитесь в общих чертах, что должно происходить в игре.
Это будет далеко не сценарий, но по меньшей мере описанные "хотелки" к сценарию.
Начинайте с конца.
Какова цель игры? Заработать больше всех денег!
Как? Продавать продукт.
Какой? Доски, брус, фанеру, ... и всякое прочее.
Как добыть брус? Купить определенный станок.
Как добыть на него деньги? Продавать бревна.
Как добыть бревна? Вот здесь мы и подошли к началу. Начало игры - выбрать персонажа - мужика с топором. И отправить его в лес.
Когда будет грубый "скелет", обвешивать его нюансами будет легче.
Почиркайтесь на бумажках, порисуйте схемы происходящего в игре.
Главное, начните, а там и креатив попрет.
M
M1x3r
Тут вырисовывается какой-то симулятор дровосека или симулятор лесопроизводства, tycoon короч.
W
WOOOOD
Симулятор лесопроиводства, от посадки, заготовки, распиловки, до готовой продукции и переработки отходов.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 10:17]
то обращусь в союз лесопромышленников и\или в департамент лесного хозяйства, может выделят деньги.
не дадим!!!!
Симулятор лесопроиводства, от посадки, заготовки, распиловки, до готовой продукции и переработки отходов.
в Ис едь работать!!!!
W
WOOOOD
не дадим!!!!
поделюсь)
S
Shnur_
Посмеялся.
Ну, допустим у меня есть команда разработчиков, портфолио проектов собственных/контрактных, есть прямые доказательства моей причастности к тому же "Счастиливому Фермеру", популярным MMO и т.д. Я знаю всю индустрию и все процессы, включая игровой маркетинг и гейм-дизайн. И шишек у меня запасено порядочно. Вот только как-то не видится мне разумным даже диалог начинать, коли конструктивно за 2 месяца из вашего желания и идеи ничего в виде артефактов (пусть не тз, но хотябы концепция, ключевые параметры и базовые механики) не появилось... Что оценивать? Разброс настролько космический получится при оценке, что думать о стоимости проекта бессмысленно на вашем этапе. В любом случае - много. Как вы собираетесь художественную часть проекта организовывать/контролировать/принимать (вкусовщина будет, да )? Как вы маркетинг построите? Да я могу бесконечно продолжать. А самое смешное, если вы нормально экономику проекта разложите, то поймете, почему 99% вероятности, что в вашем случае вы ничего не заработаете.
В общем подумайте над своей идеей хорошенько. Деньги-то никогда не лишние. если шибко хочется потратить, то давайте лучше я вам платную консультацию организую, и потратите значительно меньше, и понимание вашего положения у вас добавится
Ну, допустим у меня есть команда разработчиков, портфолио проектов собственных/контрактных, есть прямые доказательства моей причастности к тому же "Счастиливому Фермеру", популярным MMO и т.д. Я знаю всю индустрию и все процессы, включая игровой маркетинг и гейм-дизайн. И шишек у меня запасено порядочно. Вот только как-то не видится мне разумным даже диалог начинать, коли конструктивно за 2 месяца из вашего желания и идеи ничего в виде артефактов (пусть не тз, но хотябы концепция, ключевые параметры и базовые механики) не появилось... Что оценивать? Разброс настролько космический получится при оценке, что думать о стоимости проекта бессмысленно на вашем этапе. В любом случае - много. Как вы собираетесь художественную часть проекта организовывать/контролировать/принимать (вкусовщина будет, да )? Как вы маркетинг построите? Да я могу бесконечно продолжать. А самое смешное, если вы нормально экономику проекта разложите, то поймете, почему 99% вероятности, что в вашем случае вы ничего не заработаете.
В общем подумайте над своей идеей хорошенько. Деньги-то никогда не лишние. если шибко хочется потратить, то давайте лучше я вам платную консультацию организую, и потратите значительно меньше, и понимание вашего положения у вас добавится
W
WOOOOD
Спасибо за конструктивную критику.
на данном этапе, проект не потяну,
хотя считаю что идея перспективна и жизнеспособна.
на данном этапе, проект не потяну,
хотя считаю что идея перспективна и жизнеспособна.
S
Shnur_
идея перспективна и жизнеспособна.
Никто и не спорит, иначе не было бы игровых студий и инди-разработчиков. Просто без компетенций и/или бюджетов успеха добиться на порядки сложнее. Это как автосервис открывать, ни разу не видев автомобиль в жизни Деньгами залить можно много проблем, но даже у топовых мировых студий нередко выходят коммерчески провальные проекты...
К
Кондратий Палыч
Просто без компетенций и/или бюджетов успеха добиться на порядки сложнее. Это как автосервис открывать, ни разу не видев автомобиль в жизни
оптимистичней нужно быть ;-) кто не рискует и ничего не делает ничего и не получает.
Мелкософт, гугл, эйпл никогда не видели своего автомобиля, но была идея, и как воплотить эту идею, ни у кого из их создателей, не было понимания, они просто шли к цели и изучали текущие вопросы по мере их поступления.
Конечно приводить их в пример наверное слишком громко... Но кто знает что у ТС в голове и к чему это приведет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.