Подскажите софт для учета доходов - расходов!

Ищу для небольшого предприятия, в экселе вести не очень удобно, кто какими программами пользуется?
0
Sovetsky™
1с, не?
5 / 0
Партизан Бога
:beach:
0
VVP™
От пользователя Sovetsky™
1с, не?

для слабаков :lol:
2 / 1
Excel
2 / 0
1с с обновлением на год стоит чуть больше 10 т.р. Для бизнеса 1000 рублей в месяц это не деньги. Есть и другие программы, но тут и проверка контрагентов и всегда свежие формы документов и отчетности и бухгалтера всегда на неё можно найти. Не рекламирую, но вопрос очевиден. При этом за эти деньги можно на 5 ПК одновременно работать. Если чуть-чуть понимаешь в ПК, то через удаленный доступ можно организовать сервер и пользоваться совместно с кем-либо или к примеру бухгалтер удалённо сможет пользоваться твоей 1с. На небольшую фирму более чем достаточно.
5 / 2
От пользователя new_nik
1с с обновлением на год стоит чуть больше 10 т.р. Для бизнеса 1000 рублей в месяц это не деньги

нахрена для микробизнеса 1с ?
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р. в доработку программы под наши задачи вложили еще 90 т.р. и еще там какую-то хрень надо каждый год покупать по 10 т.р.
за год использования два раза что то в программе ломалось и починить может только специалист, которого надо вызвать и ждать когда приедет, а контора в это время курит.
ихмо для мелкого бизнеса надо что-то простое и дешевое, но никак не 1с.
10 / 2
Ч.Н.Л.
- вот прикольный ресурс
это конечно близко не 1С, и вообще скорее для ведения личных финансов
но для микробизнеса (моего к примеру) по моему самое то
веду параллельно два личных счета, один счет р/с, и счет карты привязанной к р/с
очень удобно фиксировать доходы и расходы
отслеживать левые списания, если вдруг банк чудит
есть возможность вести долговые счета - это бывает очень удобно когда необходимо исключить некие средства (в моем случае бонусы посредникам) из общего учета в сумме
но при этом эти деньги на счетах физически ведь существуют, их нужно видеть, и иногда пользоваться

умеет делать отчеты всевозможные за период, но особенность занесения некоторых позиций непозволяет вывести отчет одним кликом. Всегда приходится перепроверять, и исключать лишние попавшие в отчет суммы

[Сообщение изменено модератором 27.10.2015 11:51]
0
От пользователя Тумтакитакутум
ихмо для мелкого бизнеса надо что-то простое и дешевое, но никак не 1с.

Бизнес Пак, как вариант.
0
От пользователя Тумтакитакутум
нахрена для микробизнеса 1с ?
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р. в доработку программы под наши задачи вложили еще 90 т.р. и еще там какую-то хрень надо каждый год покупать по 10 т.р.
за год использования два раза что то в программе ломалось и починить может только специалист, которого надо вызвать и ждать когда приедет, а контора в это время курит.
ихмо для мелкого бизнеса надо что-то простое и дешевое, но никак не 1с.

С дуру можно еще и не такие деньги потратить:-) 1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия цена 4800. Для микрофирмы там ничего дорабатывать не надо, функционала вполне хватает.
ИТС техно (обновление через интернет без консультаций) 12528 руб. в год.
Лично я пользуюсь 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей 26000 цена с годом обслуживания в комплекте (это только покупка, а потом по 12528 в год обслуживание). И дополнительно купил пару удобных обработок в сторонней организации, которые позволяют делать документы с подписью и печатью в 1С и отправлять сразу в pdf клиентам по электронке. Экономия бумаги и принтера. Да и в скорости выигрывает. При этом 5 пользователей одновременно, т.е. по идее может поочередно неограниченное число пользователей быть. Но это уже не микробизнес. Использую 5 лет и ничего не ломалось. Если у вас нет человека, который хоть чуточку разбирается в компьютерах то и с другими программами будет то же самое. За 90 т.р. я даже не знаю что сделать с ней можно, думаю вас на деньги развели. Я сам всем занимаюсь, никого не вызываю.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 14:09]
3 / 1
От пользователя new_nik
Для микрофирмы там ничего дорабатывать не надо, функционала вполне хватает.

там все заточено под торговлю, а если у тебя услуги или производство, то там все надо переделывать.
мы тендер проводили и все участники выставили примерно одинаковую цену на доработку программы.
0
От пользователя Тумтакитакутум
там все заточено под торговлю, а если у тебя услуги или производство, то там все надо переделывать.
мы тендер проводили и все участники выставили примерно одинаковую цену на доработку программы.

Что значит заточено? Вести бухгалтерию любой фирмы можно, все инструменты есть. Точят как раз под индивидуальную специфику. К примеру, что бы автоматом при создании одного документа создавался другой. Переделываешь для удобства. И если ломается 1С из-за некачественных надстроек, то думаю стоит вопрос задать тем, кто надстраивал.
От пользователя DriverTT
Ищу для небольшого предприятия, в экселе вести не очень удобно, кто какими программами пользуется?

это вопрос, который задавал тредстартер.
Есть фирмы, которые на миллионы 1С дорабатывают. Но это для их удобства. Вот к примеру на месте моей прошлой работы специалисты внедряли такую штуку: если денег у клиента нет, то документ ему не выписать. Это для ограничения прав менеджеров по отгрузкам в долг. Это уже индивидуально и конечно дорого (там кстати еще были права у руководителей в зависимости от их ранга по проведению документов в долг, при том для каждой должности максимальная сумма долга была разной).
1 / 0
эльба
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя new_nik
: если денег у клиента нет

а как узнать есть ли у него деньги? :-)
0 / 2
Evalena
Если вам надо для оперативного учета, то DAFFTIN SFBudget

Стоила при покупке 295 руб., пользуюсь уже больше 6 лет - очень довольна, и прям огромное спасибо этому разработчику!.. странно, что он не сделал подписку на программу (я бы точно платила, а так переживаю, что у него денег не будет).. но прога реально понятная для любого уровня и структурировать можно под себя на какие угодно счет, кредиты, депозиты, валюты - и главное все понятно.. терпеть не могу сложности...

Пережила уже 4 переустановки (меняла компьютеры), можно вести несколько бюджетов и т.д.

Но недавно самой надо было обновится, родной сайт почему-то не работал, но в интернете на другом ресурсе нашла, загрузила, используя свой ключ (ему 6 лет) активировала - загрузила сохраненный файл с базами данных и вуаля - все снова у меня на месте.

Дай Бог здоровья такому разработчику!
(если память не изменяет Евгений Федорищенко)
1 / 0
От пользователя Evalena
DAFFTIN SFBudget

там вроде и бесплатная версия есть
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а как узнать есть ли у него деньги? :-)


Банк закачали в 1с деньги на карточку клиента встали и на эту сумму можно выписать доки. Звучит просто, а на практике очень сложный механизм проверки. Там ещё лимиты по клиентам с отсрочкой ставили (для каждого индивидуальный по сумме и сроку) и при отгрузке в отсрочку автоматом проверялось есть ли просрочка.
0
VVP™
От пользователя new_nik
Для бизнеса 1000 рублей в месяц


я бы сказал 1000р в месяц это не бизнес
0 / 1
От пользователя VVP™
я бы сказал 1000р в месяц это не бизнес

если вы про 1С, то зря. С каждого по 1000 рублей сумма астрономическая.
2 / 0
etomoinik
никогда не платил за 1с :super:
0 / 1
tpb1
От пользователя Тумтакитакутум
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р.


Всё верно, плюс постоянные обновления, душат малый бизнес все, налоговики, программисты, арендаторы и т.д. и т.п. надо в депутаты, чиновник идти там гемора меньше, а выхлопа больше.
0
а чем эльба, моё дело не устраивают? первичка есть, отчетность есть. Не знаю, насколько они для ОСН подходят, но на УСН Эльбу пользую, отличный вариант.
1С и правда перебор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.