Новая инициатива Минэкономразвития - крах для всех!
T
Thunder-eagle
Что скажете? Похоже, наши горе-экономисты в правительстве совсем рехнулись. Как я убедился, во многом кризис делается руками чиновников. И это - как раз такой случай.
Вот, например, РЖД, металлургов и угольщиков в ближайшее время ждут потрясения. Потому что Минэкономразвития снова доказало свою несостоятельность - предложило новый проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. Документ совершенно чудовищный. Вкратце - он способен обрушить весь рынок грузоперевозок.
Вот тут подробнее, интересная статья: https://goo.gl/qM0cCj
Цитата:
"В начале сентября Минэкономразвития России был подготовлен и направлен на согласование проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года.
Основная идея документа - сокращение (постепенная отмена) кросс-субсидирования в части тарифа на перевозку грузов. Проект уникален в своем роде – в случае реализации выигравших не будет, несколько отраслей промышленности и регионов станут банкротами".
И так далее. Есть, над чем задуматься.
Вот, например, РЖД, металлургов и угольщиков в ближайшее время ждут потрясения. Потому что Минэкономразвития снова доказало свою несостоятельность - предложило новый проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. Документ совершенно чудовищный. Вкратце - он способен обрушить весь рынок грузоперевозок.
Вот тут подробнее, интересная статья: https://goo.gl/qM0cCj
Цитата:
"В начале сентября Минэкономразвития России был подготовлен и направлен на согласование проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года.
Основная идея документа - сокращение (постепенная отмена) кросс-субсидирования в части тарифа на перевозку грузов. Проект уникален в своем роде – в случае реализации выигравших не будет, несколько отраслей промышленности и регионов станут банкротами".
И так далее. Есть, над чем задуматься.
I
ISM
Недавно было интервью с Директором мостосторительного предприятия в Кургане. Для строительства моста во Владивостоке детали мостов перевозили на автотранспорте, т.к. по железной дороге их возить не выгодно.
С другой стороны металлургические олигархи возят миллионы тонн пустой породы через всю страну практически бесплатно, в то время когда отменяются пригородные электрички, а на поезде ездить дороже чем летать на самолете.
Железные дороги перегружены перевозной всякой ерунды, которую можно переробатывать на месте. Стране не придется тратить миллиарды на развитие и ремонт автодорог и ЖД путей
Допустим не выгодно будет возить уголь из Кузбасса, зато станет выгодно добывать его на Урале...
С другой стороны металлургические олигархи возят миллионы тонн пустой породы через всю страну практически бесплатно, в то время когда отменяются пригородные электрички, а на поезде ездить дороже чем летать на самолете.
Железные дороги перегружены перевозной всякой ерунды, которую можно переробатывать на месте. Стране не придется тратить миллиарды на развитие и ремонт автодорог и ЖД путей
Допустим не выгодно будет возить уголь из Кузбасса, зато станет выгодно добывать его на Урале...
Что скажете? Похоже, наши горе-экономисты в правительстве совсем рехнулись. Как я убедился, во многом кризис делается руками чиновников. И это - как раз такой случай.
а вы кто ? Знаете лучше чем Минэкономразвитие ?
Вот, например, РЖД, металлургов и угольщиков в ближайшее время ждут потрясения.
Знаете как там в РЖД и у металлургов дела и знаете горную промышленность ? Они вам сообщают ?
Недавно было интервью с Директором мостосторительного предприятия в Кургане. Для строительства моста во Владивостоке детали мостов перевозили на автотранспорте, т.к. по железной дороге их возить не выгодно.
А вы может знаете допустимые негабаритные размеры при перевозках ЖД транспортом ?
Начитаются фиг пойми чего и выдают за свои "умные мысли".
Вот тут подробнее, интересная статья:
а еще кто такие - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ? Яндекс не помог это достоверный источник ?
а еще кто такие - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ? Яндекс не помог это достоверный источник ?
I
ISM
А вы может знаете допустимые негабаритные размеры при перевозках ЖД транспортом ?
Дело, не в габаритах, а именно в ценах. Курганстальмост был создан еще для изготовления мостов на БАМе и всегда перевозил конструкции по железной дороге.
T
Thunder-eagle
Я прочитал статью и делюсь зацепившей мыслью.
А вы, кроме как хихикать, можете что-то сказать, или просто языком, как метлой, болтаете?
А вы, кроме как хихикать, можете что-то сказать, или просто языком, как метлой, болтаете?
и
инструмент создания
По-существу от вас кроме политоты и истеричных криков ничего не видно.
d
dollars999
По-существу от вас кроме политоты и истеричных криков ничего не видно.
Точно, типа всё пропало шеф, а что пропало?
Я прочитал статью и делюсь зацепившей мыслью.
Вот, например, РЖД, .....
Вот тут подробнее, интересная статья: https://goo.gl/qM0cCj
Цитата:
"В начале сентября Минэкономразвития России был подготовлен и направлен на согласование проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года.
.....
И так далее. Есть, над чем задуматься.
И где тут именно Ваша мысль ? "Есть над чем задуматься ?" или какая ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.