Что выгодно с т.з. налогов для услуг?
с этого места поподробнее (с)
С аренды, надо смотреть, где место, там разные коэффициенты, в области - копейки.
С аренды, надо смотреть, где место, там разные коэффициенты, в области - копейки.
вы так и не дали вопрос на мой ответ (с)
как называется этот налог?
B
Believer
арендуйте офис в 2 м2, где нибудь на задворках, и платите с него налог,
в смысле это единственный налог, который надо платить? не считая ПФРФ, конечно...
B
Believer
нет такого налога
я тоже не слышал
автор, не мучьте мозг
регистрируйте ИП на себя, пишите основной вид деятельности -бытовые услуги населению
платите ЕНВД 2900 в квартал
ну и годовой платеж в ПФ
и можете р/сч не открывать и кассу не заводить
регистрируйте ИП на себя, пишите основной вид деятельности -бытовые услуги населению
платите ЕНВД 2900 в квартал
ну и годовой платеж в ПФ
и можете р/сч не открывать и кассу не заводить
B
Believer
основной вид деятельности -бытовые услуги населению
а под это подойдет частный риэлтер? налоговая не прикопается потом?
ну и годовой платеж в ПФ
а если с УСН 6% сравнить в реале, а не в теории? разница большая будет?
а если с УСН 6% сравнить в реале, а не в теории? разница большая будет?
нам за вас еще и считать?))
100 тыс в месяц зарабатываете, 6 тыс из них налог. Проценты в школе классе в 5-6 проходят
B
Believer
нам за вас еще и считать?))
да нет, с % все отлично... не грубите только.. просто хочу понять сами систему...
к примеру 6000*3=18000 в квартал по УСН
и всего 2900 в квартал по ЕНВД?
годовой платеж в ПФ РФ в обоих случаях платится?
ЕНВД применим только для ИП или для ООО тоже можно?
и всего 2900 в квартал по ЕНВД?
да
годовой платеж в ПФ РФ в обоих случаях платится?
да
ЕНВД применим только для ИП или для ООО тоже можно?
применим для ИП и ООО, если их предпринимательская деятельность подпадает под ЕНВД.
Если будете свою деятельность регистрировать как бытовые услуги, то попадаете под ЕНВД
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 00:32]
B
Believer
Если будете свою деятельность регистрировать как бытовые услуги
а можно консультационно-риэлторские услуги зарегистрировать как бытовые? налоговую устроит? с примерами сталкивались?
s
svchost
по консультационным почти юридическим услугам (именно консультационным)
что лучше ИП или ООО и с какой системой налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, полис и т.д.)?
И можно ли купить ИП "по объявлению"
В идеале хорошо бы чтобы кассу заводить не надо было
по
консультационным почти юридическим услугам (именно консультационным)
можно консультационно-риэлторские услуги зарегистрировать как бытовые?
конечно, нет
но вы никому не говорите, что именно делать будете, скажите-будете холодильники чинить
автор, что Вы как маленький, ей Богу
никому до Вас дела не будет с Вашими 100 тыс доходов в м-ц, которых у Вас на самом деле еще и не будет.
A
Afrikan
Лимиты по кассе банк давно уже не согласовывает, а для малых предприятий они и вовсе отменены.
A
Afrikan
А насчёт того, какой режим и форма выгодна это так делается. Берете плановые доходы расходы и прочие нужные показатели. Считаете величину налоговой нагрузки по тем режимам и параметрам, какие знаете. Сравниваете. Затем учитываете разного рода риски и трудоемкость. В итоге получается обоснованное
решение, а не болтовня на форуме без конкретики.
какой режим и форма выгодна это так делается.
это все так, но
автор
Пока в них мало что понимаю
и
Пока вопрос в текущих расходах
пока еще только предполагаемые доходы знает
учитываете разного рода риски и трудоемкость
это тоже пока автору не под силу
так что и остается только
болтовня на форуме без конкретики
я вот даже так и не поняла, что именно автор делать собрался
B
Believer
что именно автор делать собрался
повторю, консультации "с нуля" по ипотеке с возможной помощью (по желанию клиента) на последующих этапах. проведение сделок через Росреестр - как один из вариантов этого, если клиент попросит. Но объемы не как в агентстве, а как частный риэлтор.
конечно, нет
а в приходных квитанциях так и писать "ремонт холодильников"?
я только за, только клиентам наверняка не понравится - как реально делают?
в налоговую ведь надо что-то предъявлять?
Дата: 31 Июля 2015 00:43
уверен, что над Вами тоже есть над чем посмеяться - не могут все всё знать. когда-то и Вы не знали про ИП-ООО, ОСНО-ЕНВД-УСН ничего
в налоговую ведь надо что-то предъявлять?
декларацию поквартально
ну или раз в год
а в приходных квитанциях так и писать "ремонт холодильников"?
да просто сумму напишите
никто эти Ваши квитанции в налоговую не понесет
главное, чтобы было кому их выписывать
консультации "с нуля" по ипотеке с возможной помощью (по желанию клиента) на последующих этапах. проведение
сделок через Росреестр - как один из вариантов этого, если клиент попросит. Но объемы не как в агентстве, а как частный риэлтор.
автор, Вы этим реально занимались уже, или только планы строите?
B
Believer
Вы этим реально занимались уже, или только планы строите?
обычным риэлтором был давно, с ипотекой по работе тоже большой опыт есть (гораздо дольше чем риэлтором), опыт ипотечного заемщика тоже есть, непосредственно частным риэлтором "сам на себя" еще не был...
так что для консультаций и т.п .база знаний есть...
B
Believer
никто эти Ваши квитанции в налоговую не понесет
понести я и сам могу (конечно только если требуется). только поверит ли налоговая только декларации? обычно подтверждающие документы тоже просят. хорошо бы, если поверила
а то так ведь в реале можно и миллионами ворочить, а в декларации написать 100 тыс. Все бы так и делали всегда... Какую-то проверку (пусть не в чистом виде камеральную) наверняка проводят хоть выборочно... Не хотелось бы попасться..
E
El Denzo
Какую-то проверку (пусть не в чистом виде камеральную) наверняка проводят хоть выборочно...
камералят абсолютно все декларации..
а то так ведь в реале можно и миллионами
ворочить, а в декларации написать 100 тыс. Все бы так и делали всегда...
вы не поверите, но....
регистрируйте ИП на УСН по доходам и пробуйте работать.. может еще не взлетит, только больше времени на "оптимизацию" потратите.. а если есть возможность, так вообще попытайтесь хоть что-нибудь провернуть без регистрации..
просто по тому как вы пишете складывается впечатление, что четкой картинки бизнес-процесса у вас не сформировалось еще.
d
dc
200 000 в месяц: 50 000 (комиссия с одного объекта)=4 сделки в месяц. Да Вы, батенька, оптимист
B
Believer
а если есть возможность, так вообще попытайтесь хоть что-нибудь провернуть без регистрации..
это без сомнения
четкой картинки бизнес-процесса у вас не сформировалось еще.
четкая картинка сможет появиться только когда первые заявки будут и будет понятно в каком объеме и что точно клиентам надо.
все так и делают?
камералят абсолютно все декларации..
а в чем тогда заключается проверка? если я в декларации любую сумму дохода могу написать и ничем подтверждать ее не надо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.