Посоветуйте IP телефонию для офиса, пожалуйста.

Ортопед
Тоже интересует для офиса. Также интересует возможность настройки голосового меню на этом номере. Есть ли у кого-то на примете нормальный оператор? Чтобы и тариф недорогой был и качество хорошее. Есть у кого-то опыт настройки скриптов автоматических дозвонов с сайта? То есть когда клиент нажимает на сайте "Заказать звонок" А оператору колцентра автоматически идет набор номера который указал клиент?
0
Lektop
Я тебе могу рассказать на примере оператора Katatelecom которым сам пользуюсь: у них есть тарифы чисто с абонентской платой и с абонентской платой + поминутная тарификация. Так вот те где минуты оплачиваются, там абонентская плата ниже. Если звонить чаще будешь ты, чем тебе, то выгоднее будет взять тариф с минутами. Тариф с безлимитом Office, тариф Personal с поминутной тарификацией
0
Lektop
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2018 12:16]
0
Ортопед
Количество линий еще интересует, чтобы при большом объеме звонков номер не был постоянно занят. Какое максимальное количество линий у них доступно на каждый номер? Просто не хочется 55 номеров заводить, чтобы все до нас дозванивались. Как вариант еще хотелось бы голосовую почту настроить, чтобы клиенты с других регионов могли оставлять сообщения, если в часовой пояс не попадут.
0
Уэлс
От одной на персональном тарифе до 50 на toll-free номерах. Я думаю что вопрос увеличения линий обсуждаем. В общем проще посчитать при каком объеме входящих звонков тариф Beginner станет не выгодным, тогда и можно принимать решение о целесообразности. Если смотрели сетку тарифов у Катателеком, то там есть такой пункт IVR, так вот это и есть голосовое меню. Сама опция бесплатна, но настраивать самим придется, если что в их техподдержку обратишься, они практически 24 часа на связи, так что помогут.
0
Ортопед
Слышал что с телефонией бывают проблемы, когда не дозваниваются до тебя или не слышно тебя? Просто наслышан ,что бывают такие проблемы при звонках через интернет. Также бывают так называемые задержки в связи, не жаловались на такое клиенты? Или не замечали вы сами такое?
0
Telphin
Подключайтесь к Телфин.
Хорошее качество связи и выгодные тарифы.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет настроить голосовое меню и звонок с сайта. Все возможности можно посмотреть тут — https://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/vozmozhnost...
Настроим всё по Вашему ТЗ.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42.
1 / 0
Уэлс
От пользователя Lektop
Я тебе могу рассказать на примере оператора Katatelecom которым сам пользуюсь: у них есть тарифы чисто с абонентской платой и с абонентской платой + поминутная тарификация. Так вот те где минуты оплачиваются, там абонентская плата ниже. Если звонить чаще будешь ты, чем тебе, то выгоднее будет взять тариф с минутами. Тариф с безлимитом Office, тариф Personal с поминутной тарификацией

Качество интернета только контролируй, а то может такое случиться, чт о у тебя какое нибудь скачивание канал забьет и народ до теюя дозваниваться перестанет, и если провайдер любит ук тебя интернет отключать, то продублируй лучше линию, например мобильным интернетом
0
Lektop
В принципе, сейчас уже практически в любом городе интернет нормальный, главное, чтобы он был высокоскоростным. Если планируете брать один из номеров, то вот здесь есть цены https://katatelecom.com/price/ Но если возьмете номер то брать на год куда выгоднее чем на месяц. ну а для офиса уж тем более
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.