вопрос: есть ли смысл организовать прокат легковых авто?
u
usa07
всем здравствуйте!
поступила новая идея. давайте обсудим. есть ли смысл купить несколько легковых машин и сдавать их в аренду?
и что лучше брать наши или типа Ланоса, матиза, нексии?
сколько может стоить сутки проката? возможно ли постоянных клиентов найти, предприятия может быть?
или в такси сдать?
поступила новая идея. давайте обсудим. есть ли смысл купить несколько легковых машин и сдавать их в аренду?
и что лучше брать наши или типа Ланоса, матиза, нексии?
сколько может стоить сутки проката? возможно ли постоянных клиентов найти, предприятия может быть?
или в такси сдать?
Р
Раздражитель
Есть.
А кто будет считать? Потенциальные клиенты?
Зависит от ориентировки. Я думаю, есть смысл создавать линейку прката не суточную, а месячную (например). С нормальными ценами. Будет востребовано.
сколько может стоить сутки проката?
А кто будет считать? Потенциальные клиенты?
Зависит от ориентировки. Я думаю, есть смысл создавать линейку прката не суточную, а месячную (например). С нормальными ценами. Будет востребовано.
u
usa07
спасибо за ответ!
месячная аренда это тоже интересно. только вопрос возникает нормальные цены это сколько? я думаю, что 1200-1300 за иномарку новую вполне достаточно.
месячная аренда это тоже интересно. только вопрос возникает нормальные цены это сколько? я думаю, что 1200-1300 за иномарку новую вполне достаточно.
A
Axxe
есть ли смысл купить несколько легковых машин и сдавать их в аренду?
на мой взгляд - не имеет смысла. амортизация ТС высока, платежеспособный спрос низок. Екатеринбург - ни разу не туристический центр, основной клиентуры rent-a-car нет.
Р
Раздражитель
что 1200-1300
Сутки? ИМХО 4000 за неделю вполне адекватно. Больше - психологический барьер (люди умеют считать).
Есть ситуации когда нужна машина на прокат и местным.
Ну своя в сервисе например.
Если работаешь далеко от дома (или поездок много) - будешь брать как миленький.
Больше 1000-1500 в день правда с трудом можно представить. За приличную нашемарку например.
Иномарку я бы брать не стал - еще натворишь чего, не расплатишься.
Ну своя в сервисе например.
Если работаешь далеко от дома (или поездок много) - будешь брать как миленький.
Больше 1000-1500 в день правда с трудом можно представить. За приличную нашемарку например.
Иномарку я бы брать не стал - еще натворишь чего, не расплатишься.
Р
Раздражитель
Иномарку я бы брать не стал - еще натворишь чего, не расплатишься.
Не охвачен рынок дешевых авто. Ока (или однокласники) для города самый подходящий вариант. Рублей по 500-600 в день простоев бы не было. Стаховка рулит не подетски. Для владельца особых проблем эксплуатации нет.
A
Axxe
Больше 1000-1500 в день правда с трудом можно представить
за эти деньги можно водителя с личным автомобилем нанять :-) или если надолго то автокредит получается дешевле :-)
основная клиентура проката машин - туристы, в т. ч. бизнес-туристы.
R
Radar
Не охвачен рынок дешевых авто. Ока (или однокласники) для города самый подходящий вариант.
Я тоже так считаю. Однако, в Москве такой прокат был и, вроде, развалился. Не видно уже года полтора и нашего ОКА-такси...
К тому же, при стоимости новой оки сегодня в 150 тысяч, проще брать классику, пока она выпускается.
ИМХО, есть смысл
купить несколько легковых машин
и организовать таксопарк. Услуга у нас в городе не в избытке...
u
usa07
ока не интересна по нескольким причинам: многие не станут на ней ездить, некоторым не позволит комплекция. машина устарела еще в 80-х. ремонта с ней много благодаря ужасной подвески - простои однако будут.
не соглашусь - риска для арендатора никакого - все машины предполагаются страховаться в КАСКО на угон и ущерб. Иномарку я бы брать не стал -
еще натворишь чего, не расплатишься
по моему такси в городе итак много. а вот что например если машины сдать в такси на работу? с водителем например.
и организовать таксопарк. Услуга у нас в городе не в избытке...
Р
Раздражитель
ремонта с ней много благодаря ужасной подвески - простои однако будут.
Т.е. экономика уже просчитана? Вопрос не в простое, а вприбыли на вложение. С этой стороны именно такие малыши отбивают быстрее всех. Не нравится ОКА есть куча (огромная) однокласников. В городе у них НЕОСПОРИМОЕ преимущество (в том числе и за счет потребеления бензина). Классика точно будет простаивать из-за высоких накладных расходов (бенз-то клиент покупает). Можно в такое предприятие завести штук пять мотоциклов и организовать курьескую доставку корреспонденции. Не сразу, но дело отобъется.
а теперь ответ от опытного человека
мы занимались пркоатом авто
1- КАСКо сейчас ни одна страховая не соглашается формлять (без граничений) а с ограничениями сами понимаете как (только 3 чела и смогут ездить)
2- все хотят дешево 15-- максимум ( и то 4 клиента в месяц)
3- много кидал (как и в любом бизнесе) у нас такой чел и не один брал на день а катался полгода в области и ни ГАИ за эти дела не берутся ("сами же дали- нет состава преступления"), а по суду ничего не получаешь т.к такие люди заведомо за душой ничего не имеют
4- не к своему авто так и относятся после каждого почти колеса надо выбрасывать ( и не только) получается убыток т.к одно колесо стоит дороже чем сутки аренды
5-аварии.- выбивает авто минимум на помесяца из бизнеса.... (часто)
6-из машин даже новых через месяц все начинает сыпаться....( т.к каждый арендатор ездит по своему, а кто-то и груз еперовзит на вашей новенькой машине забитой до отвала из УФЫ к примеру в екат)
7- мало кто соглашается платить за прчииненный им же ущерб т.к им кажется что это машина такая...была дана изначально (например явно поврежденные колеса...с "грыжей" пытаются выдать за норм.) а кто то приезжает на "квадратных " колесах видимо по лесу ехал :-) и ест-но он не виноват....
ну и т.д т.п кароч проще работать на дядю :-)
думаю желание отпало? если нет... то с богом ....он вам пригодится :-)
мы занимались пркоатом авто
1- КАСКо сейчас ни одна страховая не соглашается формлять (без граничений) а с ограничениями сами понимаете как (только 3 чела и смогут ездить)
2- все хотят дешево 15-- максимум ( и то 4 клиента в месяц)
3- много кидал (как и в любом бизнесе) у нас такой чел и не один брал на день а катался полгода в области и ни ГАИ за эти дела не берутся ("сами же дали- нет состава преступления"), а по суду ничего не получаешь т.к такие люди заведомо за душой ничего не имеют
4- не к своему авто так и относятся после каждого почти колеса надо выбрасывать ( и не только) получается убыток т.к одно колесо стоит дороже чем сутки аренды
5-аварии.- выбивает авто минимум на помесяца из бизнеса.... (часто)
6-из машин даже новых через месяц все начинает сыпаться....( т.к каждый арендатор ездит по своему, а кто-то и груз еперовзит на вашей новенькой машине забитой до отвала из УФЫ к примеру в екат)
7- мало кто соглашается платить за прчииненный им же ущерб т.к им кажется что это машина такая...была дана изначально (например явно поврежденные колеса...с "грыжей" пытаются выдать за норм.) а кто то приезжает на "квадратных " колесах видимо по лесу ехал :-) и ест-но он не виноват....
ну и т.д т.п кароч проще работать на дядю :-)
думаю желание отпало? если нет... то с богом ....он вам пригодится :-)
думаю желание отпало? если нет... то с богом ....он вам пригодится
вот они, недодуманные "мелочи" жизни, которые вибивают из жизни широким пинком начинающих предпринимателей в розовых очках :-)
Подобное есть в любом бизнесе.
вот вот
а сколько желающих обогатиться открыв прокат :-)
улыбаюсь всегда
есть конечно в любом бизнесе но пожалуй бизнес без предоставления имущества во владение других людей (хоть и временное) менее разорительный
купи-продай например
или еще кое-чего...но это секрет
а сколько желающих обогатиться открыв прокат :-)
улыбаюсь всегда
есть конечно в любом бизнесе но пожалуй бизнес без предоставления имущества во владение других людей (хоть и временное) менее разорительный
купи-продай например
или еще кое-чего...но это секрет
R
Radar
1- КАСКо сейчас ни одна страховая не соглашается формлять (без граничений) а с ограничениями сами понимаете как (только 3 чела и смогут ездить)
Искать СК. оформляющюу КАСКО на короткий срок, стать их агентом, страхователем выступает клиент. Есть варианты, как в Европе - с залогом, т.е. в случае аварии или нарушения чего-либо залог идет на оформление страховки задним числом :-)
3- много кидал (как и в любом бизнесе) у нас такой чел и не один брал на день а катался полгода в
области и ни ГАИ за эти дела не берутся ("сами же дали- нет состава преступления"),
Доверку на конкретный срок.
6-из машин даже новых через месяц все начинает сыпаться....( т.к каждый арендатор ездит по своему, а кто-то и груз
еперовзит на вашей новенькой машине забитой до отвала из УФЫ к примеру в екат)
ограничение пробега в день и места использования(скрутят, млин. Но есть другие способы, в т.ч. контроль со спутника, по GSM, и т.п.)
мало кто
соглашается платить за прчииненный им же ущерб т.к им кажется что это машина такая...была дана изначально (например явно поврежденные колеса...с "грыжей" пытаются выдать за норм.) а кто то приезжает на "квадратных " колесах видимо по лесу ехал и ест-но он не виноват....
Карта дефектов, подписанная клиентом рулит.
Короче, спроса нет - главное ограничение.
C
Chief
Короче, спроса нет - главное ограничение.
ага. А еще цена вопроса. Когда я пешком (вынужденно) месяц ходил, то просто ловил тачку - дом - садик - работа - садик - дом. Максимум - 500 руб.
Не думаю, что за 500 Вы будете сдавать.
А я меньше чем на гетс не соглашусь. Рулить нашемаркой уже нет никакого желания. Конфликт инетерсов, однако.
Насчет Оки
Ока сука маленькая, но очень гордая!!!
PS* это я как бывшая владелица говорю.
По теме: аренда авто дело хорошее, но рынок уже придостаточно, даже ж в нашем Ебурге, хоть и не являемся мы туристическим центром. Да бывает к нам заезжают иностранные гости, таже МАсква, тачилу взять на прокат уже не проблема. Как правило предлагают Деу нексии, Матизы... самые "такие" ходовые тачки... В этом плане сложнее организовать рекламу агенству, что бы по прибытии гости нашего города брали тачилу именно в Вашей компании, а не у конкуров....
Да и есщо, если машина в ремонте, два варианта: некоторые автосалоны предоставляют автомобиль на время забора, и как вариант такси: выходишь к дороге, вскидываешь руку и... и дешево и сердито :-)
Искать СК. оформляющюу КАСКО на короткий срок, стать их агентом, страхователем выступает клиент. Есть варианты, как в Европе - с залогом, т.е. в случае аварии или нарушения чего-либо залог идет на оформление страховки задним числом
ест-но мы консультировались с юристами и предпринимали все шаги вами изложенные вот рез-ты по порядку
все СК отказываются....а варианты предложенные вами у нас в городе...не используются
Доверку на конкретный срок.
и доверка и договор на идни сутки но как вы думаете кто нибудь это проверяет? а если проверяют то один из клиентов нам даж цену откупа назвал - 500 р...с нашим то коррупированным ГИБДДД...(можно и на угнанных ездить) :-)
ограничение пробега
в день и места использования(скрутят, млин. Но есть другие способы, в т.ч. контроль со спутника, по GSM, и т.п.)
есть ограничения....400 км . но во-первых скручивают
а прибамбасы типа GPS не по карману т.к благодаря такому бизнесу он все уже и уже (карман)
Карта дефектов, подписанная клиентом рулит
тож есть...но все равно не платят...и взять то с них нечего грамотные все записывают на родств-ков с такими даж судиться бесполезно
и таких большинство
хорошие клиенты редкость и то ...иногда портятся...обстоят-ва
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.