Требуется информация по автобусному бизнесу
a
am1111
А что у вас автобусы не будут изнашиваться? через три года это хлам... я сейчас могу вам по 300 000 лазы городские пригнать 6ти лет отроду... но они нахрен никому не нужны так как ресурс выработали....
Богданы 6 лет отработали на маршруте - продают, но ресурс таки может оставаться, как выяснилось.
Надо считать детально, нужна инфа. ЛАЗы не нужны совсем никак.
Есть мысль попробовать поставить на маршрут автобус малого класса. Проблема заключается в том, что в инете инфы крайне мало: понятно, что заниматься имеет смысл - и всё. Знакомых автобусников/маршруточников также нет, поэтому прошу подсказать или
здесь, или при личной встрече - тогда пара тысяч рублей и пиво с меня.
попробуйте пару месяцев поработать водителем на маршруте, узнаете все нюансы.
d
deployer
чувак, забей лучше
d
deployer
Народная мудрость, ога.
а пришел тогда сюда?
[Сообщение изменено модератором 19.05.2014 09:01]
Ш
ШтиRлиц
По банковским залогам можно поискать, висят автобусы иногда.
Могу узнать сколько ПАЗ в Уфе привозит, называли по 50К в мес чистными, на хорошем маршруте. Но как то слабо верится.
Без лапы, которая поставит на хороший маршрут думаю мало интересно.
Могу узнать сколько ПАЗ в Уфе привозит, называли по 50К в мес чистными, на хорошем маршруте. Но как то слабо верится.
Без лапы, которая поставит на хороший маршрут думаю мало интересно.
a
am1111
попробуйте пару месяцев поработать водителем на маршруте, узнаете все нюансы.
А для открытия кафе поработать поваром, барменом, уборщицей, менеждером зала...
а
пришел тогда сюда?
С тебя поржать, ессно
Как ты писАть научился, если читать не умеешь? Или рандомно долбишь клаву? Ну, повезло тогда - почти внятно получилось. А посылаю тебя в цирк - там ценятся говорящие жывотные
Могу узнать сколько ПАЗ в Уфе привозит, называли по 50К в мес чистными, на хорошем маршруте. Но как то слабо верится.
Уточните, если возможно.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 09:32]
[Сообщение изменено модератором 19.05.2014 09:01]
А для открытия кафе поработать поваром, барменом, уборщицей, менеждером зала...
Именно! И это не шутка.
Знание подводных камней "изнутри" в будущем поможет с минимальными потерями построить свой аналогичный бизнес. Или понять, что овчинка не стоит выделки.
X
XeNON777
1. Надёжность Богдана 2008 года выпуска? Остался ли ресурс?
старый, старше 6 лет не берут на хорошие маршруты несмотря на его состояние (у меня в 2012 году сняли с хорошего маршрута машину 2006 года в отличном состоянии),
и продать его с каждым годом все менее реально, в идеале брать новый через 2 года продавать
2. Периодичность и стоимость ТО?
если масла и фильтры то раз в месяц, с работой около 5-7 руб
3. Организационно-правовая форма ведения бизнеса.
ип или ооо, рассчетный счет нужен чтобы с валидатора туда деньги падали
4. Порядок расчётов с водителем/кондуктором.
водитель сдает ежедневный план, для каждого маршрута естественно разный, все что сверху плана пилит с кондуктором (раньше кондуктор получал 700-1000 руб в день)
5. Взаимодействие с собственниками маршрута — доля прибыли или разовая проплата?
ежемесячная плата в районе 20 рублей
6. Есть ли возможность приобрести место на маршруте без автобуса?
нет
Плюс другие, по ситуации.
Каждый год маршруты разыгрываются на тендере, диспетчер может проиграть его и распихать автобусы по менее прибыльному маршруту.
План из водителя нужно выбивать чуть ли не силой т.к. каждый день у них то народу нет, то пробки, то метеорит помешал.
Летом выручка сильно сокращается, в январе минусовая.
P.S. 2 рубля можешь на телефон мне закинуть)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 10:32]
старый, старше 6 лет не берут на хорошие маршруты несмотря на его состояние (у меня в 2012 году сняли с хорошего маршрута машину 2006 года в отличном состоянии),
и продать его с каждым годом все менее реально, в идеале брать новый через 2 года продавать
2. Периодичность и стоимость ТО?
если масла и фильтры то раз в месяц, с работой около 5-7 руб
3. Организационно-правовая форма ведения бизнеса.
ип или ооо, рассчетный счет нужен чтобы с валидатора туда деньги падали
4. Порядок расчётов с водителем/кондуктором.
водитель сдает ежедневный план, для каждого маршрута естественно разный, все что сверху плана пилит с кондуктором (раньше кондуктор получал 700-1000 руб в день)
5. Взаимодействие с собственниками маршрута — доля прибыли или разовая проплата?
ежемесячная плата в районе 20 рублей
6. Есть ли возможность приобрести место на маршруте без автобуса?
нет
Плюс другие, по ситуации.
Каждый год маршруты разыгрываются на тендере, диспетчер может проиграть его и распихать автобусы по менее прибыльному маршруту.
План из водителя нужно выбивать чуть ли не силой т.к. каждый день у них то народу нет, то пробки, то метеорит помешал.
Летом выручка сильно сокращается, в январе минусовая.
P.S. 2 рубля можешь на телефон мне закинуть)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 10:32]
А для открытия кафе поработать поваром, барменом, уборщицей, менеждером зала...
зря смеётесь.... поработать внизу иногда надо чтобы понимать как думают люди тех или иных пофессий... и главное как они воруют))))
но проблема - не каждого возьмут.....
N
Niк
Через два дня отпишись, деньги упали или нет.
a
am1111
В личке
Б
Бочаров Сергей
сталкивался, есть знакомые. За 0,7 хенесси vsop отвечу на твои вопросы. За две-три бутылки попытаюсь помочь с втыканием на маршрут без всяких головняков типа взаимодействия с кондуктором/водителем.;-)
a
am1111
сталкивался, есть знакомые. За 0,7 хенесси vsop отвечу на твои вопросы. За две-три бутылки попытаюсь помочь с втыканием на маршрут без всяких головняков типа взаимодействия с кондуктором/водителем.
Спасибо, отпишусь если появится необходимость. Пока доп.информации не требуется.
X
XeNON777
отпишитесь кому пиво деньги прилетело ?
встретились, пообщались, обещанная сумма получена полностью, так что за порядочность автора не беспокойтесь
А
Аналитика
Влад, это ты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.