Как грамотней "отшить" клиента

Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя biba(мотостаръевщик)
ага,я мелочи вдогонку отдаю,а кровопийцам каждый болт по 50 рубликов

:-D :hi:

От пользователя biba(мотостаръевщик)
это практично,особенно что 50% клиентов не представляют что такое партномера и спрашивают где это написано на запчасти

Остальные 50% знают, что такое "партномбер" :-)

Свое виденье ситуации я описал, дальше только сам. :-)
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Остальные 50% знают, что такое "партномбер"

и все же твердое нет)
к примеру кпп состоит из 20 зч примерно,а позиция это одна-соответственно нет смысла каждую шестерню по партнамберу забивать
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
и все же твердое нет)


Кирилл...тут я не согласен...КПП понятно, но к примеру маятник может идти отдельной ЗЧ в каталоге....я иногда ищу запчасти по каталогу и партнамберу....у тебя тупо поиск яндекса будет на твой сайт перенаправлять, если у тебя номер будет указан.........

Можно ведь не на все выставлять номера, а на то что возможно..........ну это так - мое мнение.....

По теме не знаю что сказать....тут все индивидуально и по ситуации.
1 / 0
Мне как-то частник один постоянно названивал и консультировался у меня, а товар брал в другом месте. И я как-то обратил внимание, что он дом уже крышей закрывает, а у меня брал на какие-то копейки.
Ну, так ему и сказал, звони тому, у кого материал закупаешь. И попрощался с ним на этом.
4 / 0
От пользователя CoFFiN
Можно ведь не на все выставлять номера, а на то что возможно..........ну это так - мое мнение.....

тут еще дело в том что запчасть по партномеру может отличаться-а физически без переделок являться заменой
0
намочи манту
Гг.. Всегда шил таких мозгоклюев "якобы некомплектом". Типа ой, а у нас тут важной фигни в сборке нет, будете брать? 100% отпадало.
0
Я не понимаю - вопрос топикстартера - вопрос собственника предприятия?

Я неугодных клиентов прямым текстом посылал... Были такие клиенты... Хотели много и даром.... в один прекрасный день послал в грубой форме.... а так обычно - вам не продам так как и причина... не лукавя.....
0
От пользователя Socovigimatel
Я не понимаю - вопрос топикстартера - вопрос собственника предприятия?

Предпиятием это не назовешь,скорее микробизнесом.
Последний пример:
звонок.
-Алё,у тебя есть ....?(ни здравствуйте,и так далее)
А ЧО стОит?
я:цена на сайте
-Ну там написано 1000
я:зачем тогда спрашиваете,если на сайте смотрели
-Где забрать можно?

и что ему сказать чтоб отвязался?
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)

В очередной раз отмечу надуманность проблемы. Все решения уже озвучили.
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
и что ему сказать чтоб отвязался?

Я с вами работаь не буду так как..... Будет возмущаться можно прямым текстом послать......

какие проблемы? продать или нет - ваше право.
0
От пользователя Socovigimatel
Я с вами работаь не буду так как

так как вы нас бесите? :-D
хочется деловой подход.
когда 5 лет назад все только начиналось с маленького гаража-тогда можно было,а сейчас в этой сфере мы на 5 месте по России
0
Может вы и пятые по России, но консультант у вас всего один, похоже. По функционалу совмещенный с хозяином и кладовщиком.
1 / 0
От пользователя Sovetsky™
Может вы и пятые по России, но консультант у вас всего один, похоже

скажем так 1.5
Тобишь есть я,и есть человек который все выкладывает,раскладывает и так далее.Но через него только 10% клиентов проходят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.