Ритейлеры негодуют))))))
e
etomoinik
Яндекс может попасть под давление со стороны российских ритейлеров. На этой неделе претензии к крупнейшему российскому поисковику предъявил президент компании "М-Видео" Александр Тынкован.
На заседании Ассоциации компаний розничной торговли России, сокращенно "АКОРТ", он заявил, что товары, которые представлены на Яндекс.Маркете являются в подавляющем большинстве контрафактными.
По мнению Тынкована, на Яндексе "серые" продукты продаются по ценам более низким, чем у крупных ритейлеров. И это, конечно, не может ритейлеров не беспокоить.
По словам главы "М-Видео", поисковик стал "мегарегулятором рынка". В связи с этим Тынкован призвал Роскомнадзор и Минпромторг проверить деятельность "Яндекса" и его наказать.
В довершение всего, в пресс-службе "М-Видео" заявили, что говорил Тынкован не о лично наболевшем, а о позиции АКОРТ в целом. То есть, в двух словах, по мнению крупных ритейлеров, большая часть того, что продается через Яндекс.Маркет по ценам ниже, чем в больших магазинах, — это контрафакт, а отвечать за это должен "Яндекс".
В "Яндексе", в свою очередь, отвечают, что "Маркет" является лишь агрегатором предложений, действующим по закону о рекламе. А проверять продукцию на подлинность в его задачи не входит.
"Мы очень сильно удивлены обвинением о продаже контрафакта Яндекс.Маркетом, поскольку "Маркет" никогда не был магазином. Все сделки происходят между покупателями и интернет-магазинами. И, по сути, Яндекс.Маркет — это база данных рекламных объявлений от других магазинов. Поэтому обвинения со стороны "М-Видео", что агрегатор рекламных предложений занимается контрафактом, нам кажутся абсурдными. И, более того, мы предполагаем, что это заявление требует серьезного анализа, и, возможно, от нас последует судебный иск о защите деловой репутации компании. Никаких официальных претензий к Яндекс.Маркету по поводу контрафакта не поступало", — пояснила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.
Сейчас свою продукцию через Яндекс.Маркет реализуют почти 15 тысяч магазинов. В состав АКОРТ входят всего 36 крупных ритейлеров. Они также индексируются Маркетом, однако почти все проигрывают по ценообразованию меньшим конкурентам.
То есть, покупатель, выбирающий товар на Маркете, скорее всего выберет именно конкурента, а не, скажем, "М-Видео". Тем более что на ресурсе работает система потребительских отзывов: и часто о крупных сетях отзываются хуже, чем о небольших розничных поставщиках.
При этом рост интернет-торговли сейчас колоссальный. Если в 2013 году рынок составил около 19 миллиардов долларов, то в 2014 году, по прогнозам, превысит 26 миллиардов. То есть, все больше людей покупают товары именно в Интернете.
Официального ответа на жалобу АКОРТ в Роскомнадзоре и Минпромторге пока не дали. Пока только обещали претензию рассмотреть.
Но речь в споре "М-Видео" с "Яндексом" фактически идет о выживании крупных торговых сетей как таковых. Яндекс, как простой агрегатор, в любом случае будет зарабатывать на Маркете, даже если там будет не 15, а 5 тысяч торговцев. К тому же, по мнению юристов, интернет-компания вполне может подать иск на необоснованность претензий к себе и получить от "М-Видео" компенсацию имиджевого ущерба. Словом, в российском интернет-бизнесе, судя по всему, зарождается своя долгая судебная война.
* * *
Яндекс выпустил новое исследование по проникновению Интернета в российские регионы. За минувший год сетевая аудитория в нашей стране выросла еще на 5 миллионов человек — это примерно на 9 процентов. Правда, в аутсайдерах, странным образом, оказались Санкт-Петербург и Дальний Восток. Это единственные регионы, где число интернет-пользователей снизилось.
Зато колоссальный рост — в сельских районах. Почти половина новых пользователей оттуда. И в этом же исследовании видно, почему.
Стоимость мобильного доступа во Всемирную сеть, то есть, по карте сотового оператора, вне зависимости от того, в какое устройство она вставлена, упала в среднем более чем на 50 процентов. А проникновение мобильного Интернета увеличилось в среднем на 15 процентов.
Что касается городской аудитории, там виден резкий рост пользователей, выходящих в сеть с мобильных устройств. Сейчас это делают почти 40 процентов горожан старше 12 лет.
Причем, самый большой рост — в Москве и на Урале. Любопытно, что из всех мобильных платформ чаще всего в интернет выходят на iOS. Лишь на втором месте — Android.
В целом, два мобильных гиганта примерно поровну делят 86 процентов аудитории. Доли остальных платформ не превышают трех процентов.
http://hitech.vesti.ru/news/view/id/4451
По своему опыту покупок и продаж на маркете могу сказать что одни и те же товары у разных магазинов идентичны, и ценообразование зависит лишь от степени жадности продавца. Покупатель получает актуальную информацию о товарах и ценах на них не перелопачивая страницы поиска. Другое дело когда на товар действуют так называемые МРЦ(все торгуют по одной цене) и клиента получает тот кто заплатил за позцию в верху. А Вы пользуетесь Я.Маркетом?
На заседании Ассоциации компаний розничной торговли России, сокращенно "АКОРТ", он заявил, что товары, которые представлены на Яндекс.Маркете являются в подавляющем большинстве контрафактными.
По мнению Тынкована, на Яндексе "серые" продукты продаются по ценам более низким, чем у крупных ритейлеров. И это, конечно, не может ритейлеров не беспокоить.
По словам главы "М-Видео", поисковик стал "мегарегулятором рынка". В связи с этим Тынкован призвал Роскомнадзор и Минпромторг проверить деятельность "Яндекса" и его наказать.
В довершение всего, в пресс-службе "М-Видео" заявили, что говорил Тынкован не о лично наболевшем, а о позиции АКОРТ в целом. То есть, в двух словах, по мнению крупных ритейлеров, большая часть того, что продается через Яндекс.Маркет по ценам ниже, чем в больших магазинах, — это контрафакт, а отвечать за это должен "Яндекс".
В "Яндексе", в свою очередь, отвечают, что "Маркет" является лишь агрегатором предложений, действующим по закону о рекламе. А проверять продукцию на подлинность в его задачи не входит.
"Мы очень сильно удивлены обвинением о продаже контрафакта Яндекс.Маркетом, поскольку "Маркет" никогда не был магазином. Все сделки происходят между покупателями и интернет-магазинами. И, по сути, Яндекс.Маркет — это база данных рекламных объявлений от других магазинов. Поэтому обвинения со стороны "М-Видео", что агрегатор рекламных предложений занимается контрафактом, нам кажутся абсурдными. И, более того, мы предполагаем, что это заявление требует серьезного анализа, и, возможно, от нас последует судебный иск о защите деловой репутации компании. Никаких официальных претензий к Яндекс.Маркету по поводу контрафакта не поступало", — пояснила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.
Сейчас свою продукцию через Яндекс.Маркет реализуют почти 15 тысяч магазинов. В состав АКОРТ входят всего 36 крупных ритейлеров. Они также индексируются Маркетом, однако почти все проигрывают по ценообразованию меньшим конкурентам.
То есть, покупатель, выбирающий товар на Маркете, скорее всего выберет именно конкурента, а не, скажем, "М-Видео". Тем более что на ресурсе работает система потребительских отзывов: и часто о крупных сетях отзываются хуже, чем о небольших розничных поставщиках.
При этом рост интернет-торговли сейчас колоссальный. Если в 2013 году рынок составил около 19 миллиардов долларов, то в 2014 году, по прогнозам, превысит 26 миллиардов. То есть, все больше людей покупают товары именно в Интернете.
Официального ответа на жалобу АКОРТ в Роскомнадзоре и Минпромторге пока не дали. Пока только обещали претензию рассмотреть.
Но речь в споре "М-Видео" с "Яндексом" фактически идет о выживании крупных торговых сетей как таковых. Яндекс, как простой агрегатор, в любом случае будет зарабатывать на Маркете, даже если там будет не 15, а 5 тысяч торговцев. К тому же, по мнению юристов, интернет-компания вполне может подать иск на необоснованность претензий к себе и получить от "М-Видео" компенсацию имиджевого ущерба. Словом, в российском интернет-бизнесе, судя по всему, зарождается своя долгая судебная война.
* * *
Яндекс выпустил новое исследование по проникновению Интернета в российские регионы. За минувший год сетевая аудитория в нашей стране выросла еще на 5 миллионов человек — это примерно на 9 процентов. Правда, в аутсайдерах, странным образом, оказались Санкт-Петербург и Дальний Восток. Это единственные регионы, где число интернет-пользователей снизилось.
Зато колоссальный рост — в сельских районах. Почти половина новых пользователей оттуда. И в этом же исследовании видно, почему.
Стоимость мобильного доступа во Всемирную сеть, то есть, по карте сотового оператора, вне зависимости от того, в какое устройство она вставлена, упала в среднем более чем на 50 процентов. А проникновение мобильного Интернета увеличилось в среднем на 15 процентов.
Что касается городской аудитории, там виден резкий рост пользователей, выходящих в сеть с мобильных устройств. Сейчас это делают почти 40 процентов горожан старше 12 лет.
Причем, самый большой рост — в Москве и на Урале. Любопытно, что из всех мобильных платформ чаще всего в интернет выходят на iOS. Лишь на втором месте — Android.
В целом, два мобильных гиганта примерно поровну делят 86 процентов аудитории. Доли остальных платформ не превышают трех процентов.
http://hitech.vesti.ru/news/view/id/4451
По своему опыту покупок и продаж на маркете могу сказать что одни и те же товары у разных магазинов идентичны, и ценообразование зависит лишь от степени жадности продавца. Покупатель получает актуальную информацию о товарах и ценах на них не перелопачивая страницы поиска. Другое дело когда на товар действуют так называемые МРЦ(все торгуют по одной цене) и клиента получает тот кто заплатил за позцию в верху. А Вы пользуетесь Я.Маркетом?
S
[SD]
Будущее за онлайном.
Да! Покупал стиралку недавно: в Корпорации Центр продавец просто смутился и ушел, в Техносиле отлично проконсультировал, но склонял купить модель в три раза дороже и всякие допгарантии. В итоге через маркет выбрал контору, регистрироваться было лень, позвонил по номеру типа 8-800-..... и через три часа машинку привезли. Стоимость с доставкой составила процентов на 15 ниже чем в магазине без доставки. А модель выбрал, ставя галочки в маркете Яндекса. Итог: в доме прошла акция "Постирать всё!"
К
Красный формульный болид
Те же мвидео уже сокращают площади (мега тому подтверждение).
В "Меге" просто ремонт. Чтобы не закрыать магазин совсем на вермя ремонта (чтобы покупатели не забывали его), часть просто отгородили и ремонтируют без закрытия.
N
Niк
Ничего, скоро и с непатриотичным Яндексом вслед за контактиком разберутся. Будет вам инновационное развитие экономики.
т
тонущий ДиРижабЛЬ
прочитал первые 4 абзаца. Я согласен!
Я когда телефон выбирал, увидел супер дешево на яндекс.маркете. Магазин вроде давний, известный в узких кругах. В двух кварталах, прибежал в обед, кручу верчу телефон - вроде норм. Смотрю зарядник для америки.
На мой вопрос - "что за?" говорят что они серые. В случае гарантии несут им - они в европу отправляют чинить.
Я всегда думал, что серые только на барахолках продают да на формах да самопальных сайтах.
Ну мне было уже пофиг, я купил. Я в гарантии всё равно не верю. Но кого то в заблуждение может ввести...
Я когда телефон выбирал, увидел супер дешево на яндекс.маркете. Магазин вроде давний, известный в узких кругах. В двух кварталах, прибежал в обед, кручу верчу телефон - вроде норм. Смотрю зарядник для америки.
На мой вопрос - "что за?" говорят что они серые. В случае гарантии несут им - они в европу отправляют чинить.
Я всегда думал, что серые только на барахолках продают да на формах да самопальных сайтах.
Ну мне было уже пофиг, я купил. Я в гарантии всё равно не верю. Но кого то в заблуждение может ввести...
В случае гарантии несут им - они в европу отправляют чинить.
В случае гарантии исключительно их проблема, где они починят. На стороне покупателя зозпп.
I
Inddd
На стороне покупателя зозпп
А на стороне продавца - периодическая смена юр. лица
А на стороне продавца - периодическая смена юр. лица
Солидные продавцы так не делают. А зачем покупать в шаражках?
Да и тот же яндекс.маркет прославит за такие исполнения, себе дороже выйдет.
I
Inddd
Солидные продавцы так не делают
Солидные продавцы "серым" товаром не торгуют.
G
Gerafyr
Солидные продавцы "серым" товаром не торгуют.
А какая вам разница серый он или нет? Если он дешевле конечно чем не серый...
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 15:16]
А на стороне продавца - периодическая смена юр. лица
А на стороне покупателя мозг, с помощью которого можно (и нужно) проанализировать я-маркетовские отзывы на предмет их наличия, содержания и эмоциональной окраски.
Солидные продавцы "серым" товаром не торгуют.
Я предпочитаю платить не за солидность продавца, а за товар.
Солидные продавцы "серым" товаром не торгуют.
Клосс, к примеру, достаточно крупная и уважаемая структура.
Гарантию осуществляют самостоятельно на серяк.
I
Inddd
А какая вам разница серый он или нет
Ну чтобы не бегать искать продавца при гарантийном случае, а обратиться в ближайший сервисный центр производителя.
Я предпочитаю платить
не за солидность продавца, а за товар.
Я тоже, но не хочу платить за серый товар, который доставит мне потенциальные проблемы в гарантийном случае.
Если что, можно ведь и в китайском интернет-магазине купить, еще дешевле будет
Гарантию осуществляют самостоятельно на серяк.
Поставщик, который поставляет "серый" товар, уважаемым не может являться, для меня по крайней мере.
i
ice_cream90
Будущее за инетом однозначно, и многие крупные ритейлеры это понимают. Наверняка видели в тц не огромный магазин, а небольшое помещение с 15-20 компами где просто находишь что нужно и потом получаешь в пункте выдачи. Хотя и это со временем на нет сойдет. Нет смысла тратить уйму времени и сил на
походы в тц за техникой, когда можно дома на диване все выбрать и тебе еще все привезут, люди уже начинают это понимать.
а обратиться в ближайший сервисный центр производителя.
Сроки решения вопроса через продавца регламентированы законом. А обратившись напрямую в СЦ рискуешь ждать сколько сервису будет угодно.
Если что, можно ведь и в китайском интернет-магазине купить, еще дешевле будет
За гарантией тоже в Китай?
для меня по крайней мере.
Это очень важно для них
O
OneTwoOne.
серый это в 90 процентах фотокамеры и телефоны, нет?
К
Колумб.
из всех мобильных платформ чаще всего в интернет выходят на iOS. Лишь на втором месте — Android.
странно, ведь гаджетов с Андроидом продаётся на порядок больше
а по личному опыту , типичный владелец айфона - это ТП, которая знает лишь "контактик" и "инстаграмчик"
Хожу во всякие магазы, типа ДНС или М-Видео, как в музей или бесплатную выставку - посмотреть, пощупать, повертеть в руках товар, включить, понажимать кнопки, полазить по менюшкам, всё оценить, так сказать, вживую. Ещё можно послушать продавцов, хотя в большинстве своём они полные бестолочи и ни
черта не знают.
Выбрав нужный товар, записываю его марку и название и затем покупаю его в инет-магазе за реальные деньги. Всё очень просто.
Выбрав нужный товар, записываю его марку и название и затем покупаю его в инет-магазе за реальные деньги. Всё очень просто.
Хожу во всякие магазы, типа ДНС или М-Видео,
в ДНС-се очень редко что либо покупаю, конские цены! Всё копьютерное покупаю в НИКСе.
А вот бытовую как раз таки покупаю в М-видео. Онлайн шарагам не доверяю.
K
Konstantin_I
Ничего, скоро и с непатриотичным Яндексом вслед за контактиком разберутся. Будет вам инновационное развитие экономики.
Пиндосы со своими аналогами давно разобрались, что-то не плачут и не дохнут.
в ДНС-се очень редко что либо покупаю, конские цены!
не, там иногда бывают чудеса, даже дешевле китайских инетмагазинов
П
Почемучка2006
до маркета смотрел на ell.ru иногда на price.ru но он московский со временем оба сдулись стал смотреть на маркете, это говорит о том что и его сдуют вопрос времени даже не его а магазины которые товары дешевле предлагают. как было с лоукостерами например.
Б
Бочаров Сергей
простите, а что случилось с вконтактиком?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.