Как двигать интернет-консалтинг

Собственно проверяю сейчас бизнес-идею что кому-то нужны подобные услуги

Масштабируется не очень, но зато расширение сарафана и продажа сопутствующих направлений.

Что скажете, есть у кого-то опыт запуска подобных вещей?

[Сообщение изменено модератором 04.07.2013 09:22]
0
1. вместо невнятных фраз "Окончил физтех УПИ," надо писать "тема консалта" - успешные кейсы.
например
http://www.mckinsey.com/global_locations/europe_an...
2. вместо "Снижение издержек" надо писать конкретные направления - "снижение издержек интернет магазина" с примерным обзорным содержанием на чем будут резаться косты.
3. То что вы не понимаете как вам рекламироваться уже ставит под сомнение ваш опыт консалта.
4. уберите это
"Письменная консультация - от 2000 рублей
Устная - от 1000 рублей за полчаса."
ну реальный же бред. вы просто не понимаете что продаете, вы продаете не форму - вы продаете содержание.

зы. ну и заплатите за нормальную фото сессию и свой внешний вид.

зыы. вот хорошо сказано как НЕ НАДО двигаться
"На почту часто сыплется спам от разных компаний. Тренинги, семинары и прочая для рестораторов.
"Как повысить продажи на 20%", "как успешные рестораторы повышают прибыль на 25 процентов", "в несколько раз повысить эффективность работы с персоналом", "снизить расходы на 20%" и прочая.
По-моему, только неразвитых идиотов можно заманивать такими лозунгами.
Да, у людей в ресторанном бизнесе есть проблемы. И да, нам нужны консультанты и тренеры.
Только грамотные и адекватные, не обещающие с помощью волшебной таблетки решить все проблемы.
У всех есть проблемы с форматом (не занимается никто из консультантов, по факту).
У всех есть проблемы с продвижением.
С сервисом и персоналом.
С автоматизацией.
С качеством.
С управлением меню.
С воровством.
С издержками.
Но обратиться не к кому - все обещают волшебные пилюли из яиц мамонта.
Не держите нас за идиотов - всю эту рекламную мишуру адекватные люди отметают сразу. А они, кстати, самые платежеспособные.
P.S. Да-да, есть профи, но их мало. Исчезающе мало."
http://andreysemenov.livejournal.com/283388.html
6 / 0
От пользователя Levis.

Спасибо за отзыв. Видимо я недостаточно отразил мысль что я в первую очередь технический эксперт, а не бизнес-консультант. А в плане кейсов их слишком много и они очень индивидуальны. Не совсем понятно как их подавать.

Например при наведении мышки на кнопку "скачать прайс" сделали чтобы появлялась надпись "не все позиции есть в прайсе, звоните по телефону" и звонки с сайта возросли на 20%.

Кроме того это пока проверка гипотезы и весьма побочное направление и я хотел выслушать разные мнения.
0 / 1
От пользователя Levis.

по красоте ;-)
0
От пользователя L'ecureuil
Видимо я недостаточно отразил мысль что я в первую очередь технический эксперт, а не бизнес-консультант

значит так и пишите на странице - технический аудит (консалт) или что то подобное.
От пользователя L'ecureuil
Не совсем понятно как их подавать.

группируйте. например:
- юзабилити аудит;
- комплексное нагрузочное тестирование сайта.
- анализ конверсии, воронки продаж, модернизация "корзины" для увеличения конверсии.
- интеграция с системами ip-телефонии
и многое многое многое.

От пользователя L'ecureuil
Например при наведении мышки на кнопку "скачать прайс" сделали чтобы появлялась надпись "не все позиции есть в прайсе, звоните по телефону" и звонки с сайта возросли на 20%.

это есть увеличение лидов на 20%. объясните это человеческими примерами владельцам сайта.
0
Shnur_
Честно говоря, я пока склоняюсь к тому, что только в составе других услуг...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.