Холодные звонки. Добро или зло?

Собственно сабж - как вы относитесь к холодным звонкам, а-ля "здрасте, мы такие то, хотим вам предложить (читай впихнуть) наш товар/услуги".
Сами пользуете в своем бизнесе сей подход продаж?

ПыСы. Сам не пользую, сотрудников подобным не заставляю заниматься. Когда звонят мне и что то предлагают - больше негатива, нежели пользы, ибо отвлекают в самый неподходящий момент.

ПыСы2: тема просто для "поболтать" :beach:
8 / 3
bug1c
Если позвонят один раз - это нормально, но когда по одному и тому - же вопросу несколько - перебор
7 / 0
plast
Мы используем холодный прозвон постоянно. Только не всем подряд, а целевой аудитории. Результат хороший. Но это лишь один из способов продаж. Лучше это делать в комплексе и системно.
8 / 2
Партизан Бога
От пользователя Д_В_Л
Собственно сабж - как вы относитесь к холодным звонкам, а-ля "здрасте, мы такие то, хотим вам предложить (читай впихнуть) наш товар/услуги".

С давних пор приучили секретарей или манагеров узнавать кто звонит, если что-то не так (всякие товары-услуги)- грубо посылают лесом: Нам не надо, больше не звоните!!
Сами не используем такое
4 / 1
с бухгалтерскими и сайтостроительными услугами регулярно звонят.
"не интересно, до свиданья" и всё.
6 / 0
частенько звонят, посылаю сразу лесом
1 / 0
От пользователя Д_В_Л
Сам не пользую, сотрудников подобным не заставляю заниматься. Когда звонят мне и что то предлагают - больше негатива, нежели пользы, ибо отвлекают в самый неподходящий момент.

ну и сидите .. ждите у моря погоды
В то время как ваш конкурент получит ваши деньги
Холодные звонки=активные продажи
если подойти к этим звонкам с умом, а не речёвки зачитывать.
То и толку от них в 1000 раз больше чем от других способов продвижения.

Это хорошо говорить когда фирма большая, уже всё раскручено, пул клиентов есть, бабушкин телефон работает.
А когда "вчера" открылся?
Как продвигатся будем?
Реклама? Аля надпись на заборе
Сайт? Спам?
А вообще .Нормальный предприниматель даже спам просматривает. Потому как .. может действительно дельное предложение, а ты им
От пользователя Владимир
"не интересно, до свиданья"
13 / 4
Scorp™.
От пользователя Д_В_Л
как вы относитесь к холодным звонкам

бесят
но отправляю лесом вежливо)
4 / 0
С конкурентами общался говорят вообще холодными не занимаются.
Мы же делаем 15-20 в день..... но без речевок а именно для знакомства и делая дельное предложение.
Бесят только мебельщики, сувенирники и заправщики картриджей.
С другими стараемся узнать что предлагают и просим коммерческое которое плавно перетекает в папку "Услуги" вдруг завтра будет актуально а тут уже и информация есть и контакты.
7 / 1
От пользователя -=Alia$=-
Нормальный предприниматель даже спам просматривает

Соглашусь. Но тут речь немного о другом все таки
0
а я им всегда говорю:
- Минуточку! Вы знаете, у нас есть отличная дизельная электростанция и мы ее сдаем в аренду, если у вас когда-нибудь отключат электричество в офисе, вы нам позвоните - мы вам подкинем электростанцию в течении 30-40 минут. Спасибо.
3 / 1
От пользователя Д_В_Л
Соглашусь. Но тут речь немного о другом все таки

а о чём?
Яж так и написал - если это не речёвка - то холодные звонки очень хороший инструмент в продажах.

От пользователя Тумтакитакутум
- Минуточку! Вы знаете, у нас есть отличная дизельная электростанция и мы ее сдаем в аренду

отлично :-)
но если то же самое предложение вы сделаете главному инженеру строительной компании.
то возможно - данный холодный звонок принесёт вам нового клиента
0 / 2
Холодные звонки, способ развить в себе умение общаться и научиться не зацикливаться на отказах. Очень сильно прокачивает навыки - чем больше холодных звонков, тем выше навык. Как правило многие менеджеры по продажам становятся хорошими предпринимателями. (ну либо сами, либо клиентов уведут) :-D
2 / 1
От пользователя -=Alia$=-
а о чём?

о СПОСОБЕ подхода к клиенту, как таковом. Пускай клиент и потенциальный.

От пользователя AMiKo
Как правило многие менеджеры по продажам становятся хорошими предпринимателями.

Категорически не согласен. Умение продавать и умение организовывать и налаживать бизнес-процессы абсолютно разные вещи.
Мое имхо: многие продаваны так и остаются просто продаванами. Потому что им это нравится и они это умеют. Каждому свое.
0
avg
Нормальная тема, если звонящий не поленился и потрудился узнать, чем живёт компания и что ей реально надо. Тогда звонок может вырасти в сотрудничество.
Если звонящий взял базу с телефонами и звонит просто так всем подряд, это элементарный спам. А спамеры будут гореть в аду :-)
Особенно вымораживают те граждане, с организациями которых мы уже работаем :-)
9 / 0
От пользователя avg
Если звонящий взял базу с телефонами и звонит просто так всем подряд, это элементарный спам. А спамеры будут гореть в аду

+100
спамеры как карманные воры, воры крадут деньги, а спамеры мое время.
1 / 1
Skipper
Развиваем новую тему, обзваниваю сам, реально уже после 100 звонков стал общаться по-другому, ведь очень непросто сначала пройти файерволл в виде секретаря, а потом заинтересовать человека, который не особо-то заинтересован.

Правда результата пока нет, но я думаю, что это инвестиции в будущее.
2 / 3
От пользователя Skipper
а потом заинтересовать человека, который не особо-то заинтересован.

а и не надо по телефону заинтересовывать
Вы встречу ему продайте...
а вот уже на встрече, лично, заинтересовывайте

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 19:29]
1 / 0
tihon
От пользователя AMiKo


От пользователя Skipper

Вот именно поэтому самый адеквантный ответ -спасибо не интересует. А разглагольствовать -ростить чужим грамотных манагеров. Ключевой момент как можно меньше инфы для размышления выдавать спасибадасвиданья
3 / 0
давно настроен робот по номерам позвонившим второй раз с желанием впихнуть всякую фигню. Отправляет на все гей доски объявлений эти номера телефонов.

Научились звонить с неопределяемых номеров. просто не беру такое
3 / 1
От пользователя -=Alia$=-
а и не надо по телефону заинтересовывать
Вы встречу ему продайте...

о! таким продаванам я говорю - это будет для вас стоить 1 т.р., они всё сразу в осадок выпадают, - как? у нас встреча бесплатно!
- А у нас платно... :-D вы будете иметь уникальную рекламную возможность лить прямо в уши потенциальному покупателю вашего товара, а за возможность размещения на такой рекламной площадке надо платить.
По-моему все по-честному :-D
Кстати, этому приемчику меня тут на форуме кто-то научил, - работает на 100%.
5 / 0
Губернатор Аляски
Смотря что предлагают: если в принципе по моему профилю- то дополнительная информация не повредит. А если предлагают то что мне ненужно: консультант -плюс, ведение бухгалтерии, разработку и раскрутку сайта (компания Айтекс реально задолбала - звонят миниум раз в неделю), обслуживание компьютеров и оргтехники, канцтовары, какие-то бизнес-семинары, билеты на концерты- то это адское зло, расстрелять готов таких продаванов.
Когда звонят и предлагают потенциально необходимое мне, то делают это ненавязчиво, "можно мы вышлем ком предложение или прайс" и все! и в принципе с некоторыми даже стали сотрудничать постоянно.




[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 22:38]
2 / 0
Всегда выслушиваю, в чем суть предложения, если представляет для меня хоть малейший интерес - прошу отправить на электронку, если нет - отказываю.
Часто звонят сделать сайт, продвижение сайта, всякие телефонные номера/АТС-провайдеры, заправка картриджей. Потенциальные поставщики товара вообще почти не звонят, что странно.
2 / 0
Партизан Бога
От пользователя avg
Особенно вымораживают те граждане, с организациями которых мы уже работаем

Я уже ВТБ24, Альфу и Кольцо Урала посылал из-за этого. Вы говорю идиоты, прежде чем предлагать открыть счет у вас, проверьте список клиентов банка. В итоге в Альфе и ВТБ24 закрыл счета принципиально, Кольцо местный банк, манагера уволили и отвяли от нас. Причем соединяли меня с ними, т.к. знают, что это наши банки и я с ними регулярно общаюсь
3 / 0
Гарант/Консультант :gun:

А по нужной теме если - всегда общаюсь.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.