Как оценить труд фрилансера?

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Прошу извинить, за много букв ниже?

Есть многопрофильное ООО?.
Одно из направлений продажа физического товара (?купи-продай?, например, оптовые поставки продукции птицефабрик).
Другое из направление - это услуги (например, таможенное оформлению, страхование, транспортные услуги).

Направление 1.
В и-нете существуют много специализированных сайтов, которые предоставляют торговые площадки (в виде возможности размещения объявлений и продвижения своей компании) для таких же игроков данного рынка.
Так как у нас есть постоянные клиенты, которые приносят вполне адекватный и постоянный доход по данному направлению, то отвлекаться на обновление информации, рассылку предложений на электронку новым потенциальным покупателем и прочие.., порой на это просто нет времени?

Как вариант, это привлечь человека, который будет мониторить (искать) покупателя, даже не искать, а оказывать нам информационные услуги (сидя дома, на пляже или еще где то), например, на яйцо 1 сорта. То есть не рассылать СПАМ всем подряд, а видя, что компания заинтересована в покупке того же яйца 1 сорта, высылать наше предложение с конкретной согласованной ценой на текущую дату.
По сути, у человека не стоит плана продаж, ему не надо вести телефонные переговоры, договорную деятельность с данным клиентом, в случае положительного результата, он не привязан к временным рамкам и может заниматься этим когда захочет...

Как оценить данный труд?
- Платить за входящий звонок от потенциального клиента вне зависимости от результата.., тогда сколько?
- Платить только за положительный результат, когда будет осуществлена отгрузка (в политику ценообразования и тонкости ведения бизнеса данного человека посвящать совсем нет желания).
- С другой стороны, согласованная наша цена 2 руб., смог продать за 2,15 руб., платить 0,15 руб. минус операционные расходы?

Направление 2.
Выявить потребность клиента в конкретной услуге, например, потребность в страховании грузов ТЭКов.
Если привлекаешь полноценного агента, то его оплата - это размер комиссионного вознаграждения от страховой премии за конкретную сделку. То есть человек самостоятельно нашел клиента, выявил его потребности, договорился на встречу, провел переговоры (привлек компетентного специалиста из СК по данному направлению), проконтролировал оплату. Это идеальная и прозрачная ситуация.

Другой вариант, ориентируешь человека на и-нет, 2gis и прочие ресурсы (либо даешь уже готовую базу), даешь шаблон стандартных вопросов по выявлению потребности и вперед?
- Платить за количество произведенных звонков ? не вариант.
- За подробные комментарии по каждому потенциальному клиенту, возможно, но это работа по выявлению потребностей, которая потребует дополнительного времени для анализа.
- Платить за количество назначенных встреч, тогда сколько? Понятно, если деньги упали в кассу ? получи свое КВ.

з.ы. может быть данный пост разместить непосредственно на форуме фрилансеров?
0
Колумб.
От пользователя z_ejj
много букв

если кратко

нам нужен менеждер по привлечению клиентов
его задача - пробудить интерес у нашей компании у потенциальных контрагентов, а работать с ними буду уже другие специалисты

каковы критерии оценки труда и расчет зарплаты такого менеджера ?
1 / 0
От пользователя Колумб?
каковы критерии оценки труда и расчет зарплаты такого менеджера

на голый процент посадить не вариант?
От пользователя z_ejj
Платить за количество назначенных встреч, тогда сколько?

это работа оператора КолЦентра - можно у них спросить сколько назначенная встреча стоит - я занимался раньше - но уже и не вспомнить
От пользователя z_ejj
- Платить за количество произведенных звонков ? не вариант

вариант
Но платить не за количество звонков - а за результат
Результат может быть либо ДА
Либо обоснованный ответ НЕТ
Пример
Отвечают НЕТ и бросают трубку - это не результат
А если вывел на диалог и тебе отказали - мотивировано - это результат.


[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 15:02]
1 / 0
От пользователя Колумб?
если кратко

Соглашусь с Вами?, но торговля физическим товаром с фиксированной ценой, на который всегда существует спрос (тоже самое яйцо) и и-нет забит встречными предложениями - это одно, а выявление потребности в услуге (в частности страховании) ? это немного другое?



От пользователя -=Alia$=-
это работа оператора КолЦентра - можно у них спросить сколько назначенная встреча стоит - я занимался раньше - но уже и не вспомнить

Как вариант...


От пользователя -=Alia$=-
вариант
Но платить не за количество звонков - а за результат
Результат может быть либо ДА
Либо обоснованный ответ НЕТ
Пример
Отвечают НЕТ и бросают трубку - это не результат
А если вывел на диалог и тебе отказали - мотивировано - это результат.

Полностью с Вами согласен, ранее в своем посте не закончил свою мысль, спасибо за корректиорвку..
0
От пользователя z_ejj
а выявление потребности в услуге (в частности страховании) ? это немного другое?

ну вот незнаю как сказать...
Если действительно речь идёт о страховании - то я не представляю как вы по телефону будете потребность узнавать.
Эту потребность надо сформировать - а это согласитесь не работа оператора..
Думаю... продавать встречи - самое то.
Тогдла прямиком в любой КолЦентр - всё расскажут и покажут:-)

Хотя из личного опыта. Мне не слишком данные услуги понравились. Может просто оператор такой...
0
От пользователя -=Alia$=-
Если действительно речь идёт о страховании - то я не представляю как вы по телефону будете потребность узнавать.

Пример, есть сформированная база грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов (многие ТЭКи на своих сайтах размещают информацию для своих клиентов, где они страхуют свою ответственность, либо в качестве бонуса предлагают страхование грузов по фиксированной ставке в определенной СК)
Цель, узнать у клиента актуальность данного вопроса на сегодняшний день и продать встречу?
0
Ledohod
:-D как бы так и денег поменьше заплатить,и чтобы клиенты новые появились. ;-) Это палка о двух концах.Как только человек позвонил потенциальному клиенту и представился вашей компанией,он уже ведет переговоры,причем от вашего имени,а это бывает не очень здорово.

По теме-
1 пункт:человек продает ваш товар по вашей цене или больше ,если получится,и имеет с этого конкретные комиссионные (без вычетов всяких операционных и прочего,вычитайте их сразу)

2 пункт:зачем выявлять потребности ТЭК в страховании?Исходим из того ,что всем транспортным нужна эта услуга,просто некоторые этого еще не понимают.А вот продать эту услугу , это как раз работа профессионала ,а не фрилансера.

Все ИМХО.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.