Перевозки?

Поднакопилась небольшая база газелей и пятитонников - ну в сумме машин 15.
Есть ли смысл заморачиваться сейчас по организации перевозок?
Больше минусов или плюсов при организации перевозок на чужих машинах в сегодняшних условиях?
Кто в теме, намекните :ultra:
1 / 0
еслиб небольшая база заказчиков постоянных то да
а машин как овна за баней везде.
12 / 0
Для обналички классно. Берёшь патент на 5 машин или скока там максимум...
Ну и если заказы - неплохо. В крайнем случае - пристраиваете их на работу в конторы типа трёх десяток - заказы будут, а с ИП - оторвут с руками.
Намекнул?
0 / 3
От пользователя Инвестор в ПАММы
В крайнем случае - пристраиваете их на работу в конторы типа трёх десяток - заказы будут

дада сами водилы то не догадываются что можно тупо встать на обслугу в 310 и тп :-D
6 / 0
От пользователя Юг
дада сами водилы то не догадываются что можно тупо встать на обслугу в 310 и тп

догадываются стопудова. но в том то и соль, что раздувать собственные штаты этим конторам невыгодно.
Патент на одну машину тоже кусается, да и не захотят многие на одну машину ИП открывать + отчётность всё-таки есть.
Я предложил вариант, а там уж пусть автор ветки думает.
0 / 2
маниловщина какая.
1 / 0
От пользователя Инвестор в ПАММы
Патент на одну машину тоже кусается, да и не захотят многие на одну машину ИП открывать + отчётность всё-таки есть.

патент 7 тыщь в год - дорого что ли?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.